Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена цепи 2.0 FSI

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение S-line » 08 апр 2016, 22:08

Всем привет! Вот и я добрался до межвальной цепи.
Много посмотрел, почитал, короче созрел 8-) . Итак, пробег 205 с небольшим тык, шум с левой стороны двигателя, движок BWA. Послушал двигатель мой друган сервисмэн Витек и сказал, что это цепь-меняй иначе будет хуже. Заказал на Емексе запчасти, на фото видно. Цепь SWAG, но надпись на самой цепи как и на снятом оригинале JWIS, натяжитель взял Ревиль, на фото видно как затерто оригинальное клеймо, болт-оригинал, колечки в крышку-оригинал, прокладки-оригинал. Долго ходил по авторынку в поисках ключа для болта, нашел-это Т52 s2, только он идеально подошел. Очиститель карбюратора для очистки.
Для начала снял правое переднее колесо и нижнюю часть подкрылка для доступа к шкиву коленвала, чтобы выставить метки. Затем разобрал сверху: снял корпус фильтра, аккумулятор, воздухозаборник.
Вложения
IMG_7011.jpg
Был B6, 2,0 TFSI, 147 kW, Tiptronic, Highline+, made in Germany-продал
Теперь SEAT Leon 3, 1,2 TSI, DSG 7
Аватара пользователя
S-line
Местный
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:13

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение S-line » 08 апр 2016, 22:11

Вот запчасти поближе.
Вложения
IMG_7014.jpg
IMG_7016.jpg
IMG_7015.jpg
IMG_7013.jpg
IMG_7012.jpg
Был B6, 2,0 TFSI, 147 kW, Tiptronic, Highline+, made in Germany-продал
Теперь SEAT Leon 3, 1,2 TSI, DSG 7
Аватара пользователя
S-line
Местный
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:13

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение S-line » 08 апр 2016, 22:13

Затем откручиваем всё, что крепится к крышке фазовращателя :)
Вложения
IMG_7020.jpg
IMG_7021.jpg
IMG_7022.jpg
IMG_7019.jpg
Был B6, 2,0 TFSI, 147 kW, Tiptronic, Highline+, made in Germany-продал
Теперь SEAT Leon 3, 1,2 TSI, DSG 7
Аватара пользователя
S-line
Местный
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:13

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение S-line » 08 апр 2016, 22:15

Снимаем клапанку, там 14 болтов, шуруповерт-рулит)))
Вложения
IMG_7023.jpg
IMG_7024.jpg
Был B6, 2,0 TFSI, 147 kW, Tiptronic, Highline+, made in Germany-продал
Теперь SEAT Leon 3, 1,2 TSI, DSG 7
Аватара пользователя
S-line
Местный
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:13

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение S-line » 08 апр 2016, 22:23

И вот дальше у меня возникла проблема...Болт, который крепит трубку от бачка расширительного, имеет 12 граней внутренних, а у меня в наборе такого размера не оказалось...Короче, ножовкой пропилил паз под плоскую отвертку и открутил. Эта трубка очень сильно мешает, её прийдется выгибать, и чтобы снять крышку фазика надо снять клапан электромагнитный.
Тем кто захочет эту трубку снять надо знать, что крепится она к башке через тепловой экран к которому она приварена! Там тоже 12 гранные болты. Вот здесь я от немцев такого не ожидал! На сварку то зачем?! Никакой нагрузки на эту трубку нет, а её закрепили двумя гайками на 6 мм и еще приварили, жесть...
Снимаем клапан.
Вложения
IMG_7028.jpg
IMG_7025.jpg
Был B6, 2,0 TFSI, 147 kW, Tiptronic, Highline+, made in Germany-продал
Теперь SEAT Leon 3, 1,2 TSI, DSG 7
Аватара пользователя
S-line
Местный
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:13

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение S-line » 08 апр 2016, 22:31

Затем открутил семь болтов, крепящих крышку и снял её. Снял крышку ГРМ. Выставил ГРМ по меткам. Затем самое интересное-это открутить болт. Вставил спецкляч между валами и наметил керном и маркером метки ВЕЗДЕЕЕЕЕ!!!! Посчитал сколько звеньев цепи от метки до метки.
Взял вороток+труба, натянул, а батя (мой верный друг и помощник-респект ему и здравия!) стал еб...шить по торцу воротка молотком на полкило!!! Шёлк!!! Болт открутился!!! :D :D :D :D :D
Вложения
IMG_7034.jpg
IMG_7047.jpg
IMG_7047.jpg (26.11 Кб) Просмотров: 34398
IMG_7045.jpg
IMG_7045.jpg (24.98 Кб) Просмотров: 34378
IMG_7029.jpg
Был B6, 2,0 TFSI, 147 kW, Tiptronic, Highline+, made in Germany-продал
Теперь SEAT Leon 3, 1,2 TSI, DSG 7
Аватара пользователя
S-line
Местный
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:13

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение S-line » 08 апр 2016, 22:37

Ну затем всё просто и интересно, меняем натяжитель, разбираем фазик для осмотра и очистки, ставим новую цепь. Я сравнил две цепи, по длине разница небольшая, думаю выработка в диаметрах втулок звеньев. Башмаки натяжителя изношены.
Вложения
IMG_7036.jpg
IMG_7035.jpg
IMG_7033.jpg
IMG_7032.jpg
IMG_7031.jpg
IMG_7030.jpg
Был B6, 2,0 TFSI, 147 kW, Tiptronic, Highline+, made in Germany-продал
Теперь SEAT Leon 3, 1,2 TSI, DSG 7
Аватара пользователя
S-line
Местный
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:13

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение S-line » 08 апр 2016, 22:41

Затем я добрался до крышки, выкрутил две заглушки, вынул клапан и поменял кольца, Одно кольцо при съёме рассыпалось, два остались целыми. Промыл все каналы очистителем, черного масла везде много было.
Вложения
IMG_7037.jpg
IMG_7039.jpg
IMG_7043.jpg
IMG_7042.jpg
IMG_7041.jpg
Был B6, 2,0 TFSI, 147 kW, Tiptronic, Highline+, made in Germany-продал
Теперь SEAT Leon 3, 1,2 TSI, DSG 7
Аватара пользователя
S-line
Местный
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:13

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение S-line » 08 апр 2016, 22:51

Заменил прокладку клапанки и всё собрал в кучу!))
Результат при первом запуске меня ошарашил! Двиган шепчет трека нет!!! Выехал, дал газу и...машину как будто подменили! Прёт как самолет! Я реально ощутил прибавку в мощности-вот что значит правильные фазы!
Снял пару видео, одно до, второе после замены. Но здесь не могу выложить.
Всем удачного ремонта и прямых рук!
Последний раз редактировалось S-line 08 апр 2016, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
Был B6, 2,0 TFSI, 147 kW, Tiptronic, Highline+, made in Germany-продал
Теперь SEAT Leon 3, 1,2 TSI, DSG 7
Аватара пользователя
S-line
Местный
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:13

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение S-line » 08 апр 2016, 22:58

Кстати, на заметку! Желтый налет-это использование Кастрола лонг лайф (периодичность 15 тык, старый хозяин). Обратите внимание на впускной вал-цвет за 60 тыс км после замены не поменялся-это Шел. Можете посмотреть мой отчет и про снятие поддона-там тоже жесть была от Кастрола, поэтому правильно выбирайте масло, а главное чаще меняйте!!!
Был B6, 2,0 TFSI, 147 kW, Tiptronic, Highline+, made in Germany-продал
Теперь SEAT Leon 3, 1,2 TSI, DSG 7
Аватара пользователя
S-line
Местный
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:13

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение Илья Андреич » 09 апр 2016, 00:28

А колечки на клапан где брал? :) мне меньше повезло с регулятором фаз. Буду менять тыщ через 30, разбило канал куда масло под давлением идет, не критично, но и неприятно!
Passat b6 2.0 FSI BVY
Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение Андрей 1988 » 10 апр 2016, 18:07

S-line писал(а):Кстати, на заметку! Желтый налет-это использование Кастрола лонг лайф (периодичность 15 тык, старый хозяин). Обратите внимание на впускной вал-цвет за 60 тыс км после замены не поменялся-это Шел. Можете посмотреть мой отчет и про снятие поддона-там тоже жесть была от Кастрола, поэтому правильно выбирайте масло, а главное чаще меняйте!!!

Молодец отличный отчёт!Очень полезно будет.....
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение GLOTOVKLAB » 10 апр 2016, 18:23

во сколько запчасти обошлись?
BPY 2.0 турбо 200л.с-2005г.в Американец
Аватара пользователя
GLOTOVKLAB
Местный
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 06:58
Откуда: НИЖНЕВАРТОВСК

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение S-line » 13 апр 2016, 11:26

S-line писал(а):вот мой заказ, двиган BWA, 200 коней

Смотри страницу №10, там ценники Емекса+прокладка клапанки (давно брал не помню цену).
Был B6, 2,0 TFSI, 147 kW, Tiptronic, Highline+, made in Germany-продал
Теперь SEAT Leon 3, 1,2 TSI, DSG 7
Аватара пользователя
S-line
Местный
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:13

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение S-line » 13 апр 2016, 11:31

Илья Андреич писал(а):А колечки на клапан где брал? :) мне меньше повезло с регулятором фаз. Буду менять тыщ через 30, разбило канал куда масло под давлением идет, не критично, но и неприятно!

Колечки есть в продаже и на Емексе и на Экзисте. Теперь они отдельно от крышки продаются, но только оригинал и дорого сцуко(
Был B6, 2,0 TFSI, 147 kW, Tiptronic, Highline+, made in Germany-продал
Теперь SEAT Leon 3, 1,2 TSI, DSG 7
Аватара пользователя
S-line
Местный
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:13

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение S-line » 13 апр 2016, 11:35

Кстати, когда снял фазовращатель, проверил ногтем внутреннюю поверхность, которая контактирует с кольцами, выработки не обнаружил, думаю надо обязательно проверять эти поверхности, если выработка есть, то надо шлифануть нулевкой и полирнуть пастой Гоя и обязательно новые кольца!
Был B6, 2,0 TFSI, 147 kW, Tiptronic, Highline+, made in Germany-продал
Теперь SEAT Leon 3, 1,2 TSI, DSG 7
Аватара пользователя
S-line
Местный
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:13

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение kop » 13 апр 2016, 17:22

А кроме неприятного цокания при моём пробеге 88т.км. есть ли еще отрицательные влияния?
Если это только звук, то я его переживу как-нибудь:-)

Passat B6 2.0 FSI BVY 6-speed-mechanical 87 t.km. Highline Sept. 2007
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение S-line » 14 апр 2016, 14:21

kop писал(а):А кроме неприятного цокания при моём пробеге 88т.км. есть ли еще отрицательные влияния?
Если это только звук, то я его переживу как-нибудь:-)

Passat B6 2.0 FSI BVY 6-speed-mechanical 87 t.km. Highline Sept. 2007

Результат при первом запуске меня ошарашил! Двиган шепчет трека нет!!! Выехал, дал газу и...машину как будто подменили! Прёт как самолет! Я реально ощутил прибавку в мощности-вот что значит правильные фазы!
Я проехал на родной цепи 205 тык. Главное-чтобы не перескочила и не порвалась.
Был B6, 2,0 TFSI, 147 kW, Tiptronic, Highline+, made in Germany-продал
Теперь SEAT Leon 3, 1,2 TSI, DSG 7
Аватара пользователя
S-line
Местный
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:13

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение fargo » 14 апр 2016, 16:45

Тоже хочу поменять цепь, но вроде тут отписывали что ненадолго хватает тишины (

Отправлено с моего DROID RAZR HD через Tapatalk
Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE
Аватара пользователя
fargo
Бывалый
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
Откуда: Казань

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение kop » 15 апр 2016, 22:07

S-line писал(а):
kop писал(а):А кроме неприятного цокания при моём пробеге 88т.км. есть ли еще отрицательные влияния?
Если это только звук, то я его переживу как-нибудь:-)

Passat B6 2.0 FSI BVY 6-speed-mechanical 87 t.km. Highline Sept. 2007

Результат при первом запуске меня ошарашил! Двиган шепчет трека нет!!! Выехал, дал газу и...машину как будто подменили! Прёт как самолет! Я реально ощутил прибавку в мощности-вот что значит правильные фазы!
Я проехал на родной цепи 205 тык. Главное-чтобы не перескочила и не порвалась.

Мой проехал только 88 т.км. Стоит ли менять?

Passat B6 2.0 FSI BVY 6-speed-mechanical 87 t.km. Highline Sept. 2007
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение GLOTOVKLAB » 21 апр 2016, 13:38

привет всем,заказал вчера цепь,натяжит и т.д.менять буду сам.падскажите как валы зафексировать при откручивании болта фаза?так то все ок но очень боюсь сбить положенние валов. и что за приблуда у вас на фотке вместо клапанной крышки?
BPY 2.0 турбо 200л.с-2005г.в Американец
Аватара пользователя
GLOTOVKLAB
Местный
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 06:58
Откуда: НИЖНЕВАРТОВСК

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение GLOTOVKLAB » 21 апр 2016, 17:31

я так понимаю клапанку только для того и снимают чтоб валы зафиксировать?
BPY 2.0 турбо 200л.с-2005г.в Американец
Аватара пользователя
GLOTOVKLAB
Местный
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 06:58
Откуда: НИЖНЕВАРТОВСК

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение boroda II » 22 апр 2016, 01:19

GLOTOVKLAB писал(а):привет всем,заказал вчера цепь,натяжит и т.д.менять буду сам.падскажите как валы зафексировать при откручивании болта фаза?так то все ок но очень боюсь сбить положенние валов. и что за приблуда у вас на фотке вместо клапанной крышки?

Установочная планка для распредвалов OEM номер: T10252
Изображение
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение GLOTOVKLAB » 23 апр 2016, 16:12

boroda II писал(а):
GLOTOVKLAB писал(а):привет всем,заказал вчера цепь,натяжит и т.д.менять буду сам.падскажите как валы зафексировать при откручивании болта фаза?так то все ок но очень боюсь сбить положенние валов. и что за приблуда у вас на фотке вместо клапанной крышки?

Установочная планка для распредвалов OEM номер: T10252
Изображение[/qu
благодарю,нашел чертеж этои приблуды)))сегодня сделал пластину с 12мм метала на роботе и отрезал кусок буровой штанги 20диаметр и отдал вес это дело фрезеровщику.надеюсь все получиться)
BPY 2.0 турбо 200л.с-2005г.в Американец
Аватара пользователя
GLOTOVKLAB
Местный
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 06:58
Откуда: НИЖНЕВАРТОВСК

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение vasiliy4 » 30 апр 2016, 14:04

Народ. Спасайте.
Вовремя откручиваня этого болта, слетел грм и провернуло валы. До кучи сбил валы меж собой.
Ткните есть ли метки у валов и как правильно грм выставить.
И возможно ли его поправить без разбора и снятия всего что при замене грма делают?
Инфа срочно нужна :(
vasiliy4
Частый гость
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 10:39

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru