Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена цепи 2.0 FSI

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение fargo » 02 авг 2016, 08:46

Поменял цепь. Но машина зависла на 2 дня - оказалось рассыпалось среднее кольцо на клапане фазорегулятора. Заказывали на след день пришли. Заодно махнул колпачок тнвд. Делал знакомый и решил не мучаться с болтом на фазорегуляторе и снял распреды. По его словам со старыми цепью и натяжителем она немного провисала внизу.
Теперь тишина. радуюсь)) посмотрим на сколько хватит

Отправлено с моего E6653 через Tapatalk
Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE
Аватара пользователя
fargo
Бывалый
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
Откуда: Казань

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение maris » 09 окт 2016, 18:19

всем привет.
Прошу помощи у кого был подобный случий с двиг. 2.0 фси блр.
после замены ремня ГРМ и цепи с натяжителем РВ выскок ошибки Р1340 ( G40 и G28 ) соотношение ошибочно.
Не могу найти где глюкнуло? Хорошо что распечатал данные с компа VAG на ХХ движка. До замены двиг был как бы среднечок, на ХХ при нажатии газа без нагрузки
было ощущение что двиг захлобывается воздухом на сек. 1,5 ( по ощущению ), под нагруской с места по двигу проскакивала внутреняя мелкая дрож.
При замене цепи сделал ошибку :( , не пометил количество звеньев между распредами и ошибся. После заводки двига думал что его разнесот ). после полез смотреть метки ГРМ (перед заменой цепи вистовил метки по КВ, порш 1 ствола на верху, прощупал прутиком. А метку РВ невидно было так как они на стенке задней крышке ремня). Ну так вот полез смотреть метки, подсветив фонариком под верхнюю крышку обнаружил что метка РВ не на стрелке а за ней на нолике (получается на 1 зуб по курсу движения РВ. Поставил новый ремень как должно быть КВ на метке, и РВ на метке " стрелка" по ELSA. Завел двиг- обороты плаволи от 500 до 2500, понял что цепь не так стоит. Переставил по руководству ЭЛСЫ и получилось что ошибка была на 1 зуб.
Последствия замены цепи + натяжитель и ремня ГРМ
ПЛЮСЫ
- заводится как обычно холодный и горячий без проблем,
- педаль газа реагирует четче,
- двиг не захлебывается воздухом,
- на повышеных оборотах под нагрузкой реакция на газ отличная как бутто двиг новый,
- троганье с места без дрожи в двиге,
МИНУСЫ
- на ХХ слегка троит но не постоянно( еле заметно, холодный и горячий )
- ошибка Р1340, не снимается. после сброса опять выброс
- при торможении не происходит задержки оборотов около 1100 об/м и сброс до номинала 720 об/м после полной остановки, сразу сброс на 720-730 об/м
ИЗМЕНЕНИЯ ПО VAG COM: до и после
- регулировка холост хода. Обуч.величина -1 на 1%
- нагрузка на двиг 15 на 17%
- время в прыска 0.8 на 1.3 мсек
- масса зассосанн. воздуха 2.4 на 2.8 г/с
- давл в сасываем патрубке 300 на 340 г/с
- угол оперед зажыг перед ВМТ 4 на 2 градуса
- рег. РВ, впуск, скважность 49 на 6%
- положение вх.распредвала 24 на 28 градусов ( по SSP 279 самообразователю AUDI 2.0 FSI 110 kw 150 лс ) градус встал правельный
- адаптация смеси аддитивная (ряд1) -1.3 на 0.0 %
- адаптация смеси мультиплик.(ряд1) 3.9 на 0.0 %
- адаптация смеси аддитивная (ряд2) -1.2 на 0.0 %
- адаптация смеси мультиплик.(ряд2) 4.7 на 0.0 %
- давл охлождающего средства 6.0 на 3.4 бар
- дач полож дросельной заслонки 12 на 11%
Может эти данныепомогут найти где собака зарыта, двиг уже вскрывали передо мною, но незнаю по какому поводу
Passat b6 2.0 FSI Variant Sport BLR 6МКПП
maris
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 14:04

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение fargo » 24 ноя 2016, 20:07

проехал 10к и при запуске снова грохот 1-2секунды. заглушишь/заведешь - все равно. как будто масло не держит натяжитель :( кто знает какой клапан есть?
Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE
Аватара пользователя
fargo
Бывалый
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
Откуда: Казань

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение boroda II » 30 ноя 2016, 13:43

fargo писал(а):проехал 10к и при запуске снова грохот 1-2секунды. заглушишь/заведешь - все равно. как будто масло не держит натяжитель :( кто знает какой клапан есть?

Так клапан в крышке.
Колечки меняли на нем при замене цепи?
Ага вижу меняли.

Под самим натяжителем прокладки нет, может там давление уходит.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение vavash » 30 ноя 2016, 14:45

fargo писал(а):проехал 10к и при запуске снова грохот 1-2секунды. заглушишь/заведешь - все равно. как будто масло не держит натяжитель :( кто знает какой клапан есть?

какой натяжитель поставил?
Аватара пользователя
vavash
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 10:08

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение fargo » 30 ноя 2016, 15:02

boroda II писал(а):
fargo писал(а):проехал 10к и при запуске снова грохот 1-2секунды. заглушишь/заведешь - все равно. как будто масло не держит натяжитель :( кто знает какой клапан есть?

Так клапан в крышке.
Колечки меняли на нем при замене цепи?
Ага вижу меняли.

Под самим натяжителем прокладки нет, может там давление уходит.

в крышке клапан на фазорегулятор? я гуглил и увидел, но думаю он не связан с натяжителем. как я понял из елзы - клапан тока 1, в кронштейне масляного фильтра(редукционный). но редукционный должен сбрасывать излишнее давление? или это и редукционный и обратный клапан?
если пропускает под натяжителем масло должно быть в крышке, правильно? снять крышку и посмотреть?
Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE
Аватара пользователя
fargo
Бывалый
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
Откуда: Казань

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение fargo » 30 ноя 2016, 15:04

vavash писал(а):
fargo писал(а):проехал 10к и при запуске снова грохот 1-2секунды. заглушишь/заведешь - все равно. как будто масло не держит натяжитель :( кто знает какой клапан есть?

какой натяжитель поставил?

цепь, натяжитель оригинал
Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE
Аватара пользователя
fargo
Бывалый
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
Откуда: Казань

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение boroda II » 30 ноя 2016, 20:52

fargo писал(а):
boroda II писал(а):
fargo писал(а):проехал 10к и при запуске снова грохот 1-2секунды. заглушишь/заведешь - все равно. как будто масло не держит натяжитель :( кто знает какой клапан есть?

Так клапан в крышке.
Колечки меняли на нем при замене цепи?
Ага вижу меняли.

Под самим натяжителем прокладки нет, может там давление уходит.

в крышке клапан на фазорегулятор? я гуглил и увидел, но думаю он не связан с натяжителем. как я понял из елзы - клапан тока 1, в кронштейне масляного фильтра(редукционный). но редукционный должен сбрасывать излишнее давление? или это и редукционный и обратный клапан?
если пропускает под натяжителем масло должно быть в крышке, правильно? снять крышку и посмотреть?


Оно(масло) и так там будет, там масло всегда присутствует. В крышке клапан фаз и если он пропускает, то будет падение давления в масляном канале и в натяжителе.
А коробка не МКПП часом? Если ручная и оставляешь на передаче, то были случаи, когда машина своим весом давит на колено двигателя, колено через ГРМ натягивает цепь и та вжимает натяжитель.
При запуске давление еще не достаточно чтобы сразу натянуть цепь и от этого шум. Чисто теория.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение fargo » 01 дек 2016, 07:05

Да масло в крышке по любому будет - затупил :-) а как тогда проверить этот клапан? Несколько недель назад умер датчик давления масла - пропускал. Замерили заодно - давит 4 на холодную. МКПП, но нет привычки ставить на передаче.
Это правильно. Но заводили несколько раз по 1 минуте- каждый раз тарахтела:(


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE
Аватара пользователя
fargo
Бывалый
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
Откуда: Казань

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение dronkrat » 07 дек 2016, 00:42

Приветствую честной народ, готовлюсь к замене цепи колечки на фазик - не покупал, када снимал крышку вроде целые были, какая у них функция вообще? Цепь на замену спецы порекомендовали потому как троит на холостом и все возможные варианты уже не помогли, осталась только цепь.

Отправлено с моего Lenovo S820_ROW через Tapatalk
В6 2.0/FSI/BVY 2007г АКПП 6ст. Tiptronic, O_W_O
dronkrat
Частый гость
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 14:12

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение fargo » 07 дек 2016, 08:37

разделяет масляные магистрали. сломалось колечко - фазы впускного неправильно выставятся
Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE
Аватара пользователя
fargo
Бывалый
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
Откуда: Казань

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение dronkrat » 10 дек 2016, 00:50

fargo писал(а):разделяет масляные магистрали. сломалось колечко - фазы впускного неправильно выставятся

Теперь ясно все, благодарю.
dronkrat
Частый гость
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 14:12

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение Night_HooLigan » 10 дек 2016, 15:13

Парни у меня есть колечки,кому надо в лс,
Точили сами,материал не помню,подходящий
Себе сразу три поменял,15 тыс полет нормальный!
Советую сразу обзавестись этими кольцами перед разбором
Аватара пользователя
Night_HooLigan
Местный
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 18:52

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение Алексей123 » 13 дек 2016, 23:03

turbomotors писал(а):Гансы к сожалению не делают авто даже на 150 тыс.км ... Во всяком случае то ,что касается описанного мотора ...
У меня небольшое дополнение к цепному комплекту ( в связи с "волшебным" натяжителем), при замене внимательно осмотрите привалочную плоскость корпуса механизма регулировки фаз(силуминовый кронштейн на перестановщик) ..Особенно если машина не свежего года .. Плоскость должна быть отполированная ,а НЕ отфрезерованная ! Если наблюдается волнистость -корпус ПОМЕНЯТЬ!
Корпус должен легко одеваться на валы в ВМТ при замене цепи ,если нет -менять ..Описанная деталь есть отзывная акция связанная с подергиваниями при разгоне и вибрацией ..

Обьясните пожалуйста какой корпус менять?вы имели ввиду регулятор фаз целиком?и что за вибрацияпро которую вы указали?она проявляется на ходу в движении или когда стоишь на паркинге при перегазовке?Неужели никто не сталкивался с данной проблемой?
Алексей123
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 20:36

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение Алексей123 » 16 дек 2016, 22:41

Алексей123 писал(а):
turbomotors писал(а):Гансы к сожалению не делают авто даже на 150 тыс.км ... Во всяком случае то ,что касается описанного мотора ...
У меня небольшое дополнение к цепному комплекту ( в связи с "волшебным" натяжителем), при замене внимательно осмотрите привалочную плоскость корпуса механизма регулировки фаз(силуминовый кронштейн на перестановщик) ..Особенно если машина не свежего года .. Плоскость должна быть отполированная ,а НЕ отфрезерованная ! Если наблюдается волнистость -корпус ПОМЕНЯТЬ!
Корпус должен легко одеваться на валы в ВМТ при замене цепи ,если нет -менять ..Описанная деталь есть отзывная акция связанная с подергиваниями при разгоне и вибрацией ..

Обьясните пожалуйста какой корпус менять?вы имели ввиду регулятор фаз целиком?и что за вибрация про которую вы указали?она проявляется на ходу в движении или когда стоишь на паркинге при перегазовке?Неужели никто не сталкивался с данной проблемой?

может ли быть вибрация на ходу из-за межвальной цепи или регулятора фаз?Подскажите народ?
Алексей123
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 20:36

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение Алексей123 » 17 дек 2016, 17:14

turbomotors
Обьясните пожалуйста какой корпус менять?вы имели ввиду регулятор фаз целиком?и что за вибрацияпро которую вы указали?она проявляется на ходу в движении или когда стоишь на паркинге при перегазовке?
Алексей123
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 20:36

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение turbomotors » 17 дек 2016, 18:12

Алексей123 писал(а):turbomotors
Обьясните пожалуйста какой корпус менять?вы имели ввиду регулятор фаз целиком?и что за вибрацияпро которую вы указали?она проявляется на ходу в движении или когда стоишь на паркинге при перегазовке?

Добрый вечер.
"при замене внимательно осмотрите привалочную плоскость корпуса механизма регулировки фаз"
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Аватара пользователя
turbomotors
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 19:20
Откуда: Москва САО

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение boroda II » 18 дек 2016, 00:38

Алексей123 писал(а):turbomotors
Обьясните пожалуйста какой корпус менять?вы имели ввиду регулятор фаз целиком?и что за вибрацияпро которую вы указали?она проявляется на ходу в движении или когда стоишь на паркинге при перегазовке?


https://volkswagen.afora.ru/RDW/Passat%252F4Motion%252FSantana/PA/2006-460/1/103-103050/#16A
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение Alex S. » 30 янв 2017, 11:06

Есть мастер у которого в Мск можно поменять цепь?
И вопрос: очень долго крутит стартер прежде чем завестись и ошибка по фазам,это всё цепь?
Passat B6 BMR универсал
Аватара пользователя
Alex S.
Местный
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 22:49
Откуда: Брянск\Мск

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение fargo » 30 янв 2017, 22:11

Может метки на ремне грм?

Отправлено с моего E6653 через Tapatalk
Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE
Аватара пользователя
fargo
Бывалый
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
Откуда: Казань

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение avsumy » 18 фев 2017, 12:10

Alex S. писал(а):Есть мастер у которого в Мск можно поменять цепь?
И вопрос: очень долго крутит стартер прежде чем завестись и ошибка по фазам,это всё цепь?



Ребята, при замене цепи очень рекомендую всем обращать внимание на сам фазорегулятор. Я уже менял цепь и натяжитель года два назад. Стало намного тише. У меня средне кольцо поломано было. Сам точил из капролона. Через час опять буду всё разбирать, посмотрю как там моё колечко.
У кого есть грохот или треск или конкретное дизеление на холодную от нескольких секунд до минуты, как у меня, скорее всего у вас пипец пришёл регулятору фаз.
Как диагностировать? :1. Когда меняем цепь. Колечки с клапаном входят в фазорегулятор когда авто собранное. Когда разбираем, то вынимаем их вместе с крышкой.
2. Когда снимем крышку картера со стороны фазорегулятора, смотрим вовнутрь фазорегулятора, где он прикручен винтом к распредвалу. Если там есть канавки от колец - могу вас поздравить, это выработка. Ваш фазик уже перепускает масло и соответственно стравливает давление и правильно не работает. Второй момент, когда вы сняли фазик (регулятор фаз), то внутренняя обойма не должна свободно двигаться относительно внешней. Если ходит свободно, всё, фазику пипец. От этого и появляется грохот или треск на холодную. Дальше он может трещать и на горячую. Короче сейчас иду в гараж, разберу ГРМ, сделаю фото, покажу что было. Дело в том что я когда менял цепь, не обратил внимание на эти вопросы, а это у меня было 100%. Двигатель стал намного тише работать, но на холодную тарахтеть не перстал. При этом у меня ошибка по фазам. Двиг заводиться долго, может трухоманить на холостых. При этом ещё может быть перерасход топлива и плохая тяга на низах. Так что чтоб дважды не лазить, советую всем этом момент проверить.
avsumy
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 09:57

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение lexo » 24 июн 2017, 09:04

А под сброс газа на типтронике (ручной режим) с 4500 до 2500 об\мин в движении из-за фазика или клапана регулировки фаз может слышаться слабое дребезжание (или звон такой, зззззззз) в салоне? Менял межвальную цепь на 2,0fsi bvy, на фазик и клапан внимание не обратил- на ХХ перестал дизелить.
Изображение
lexo
Местный
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 08:32
Откуда: Челябинск

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение anton-67 » 24 июн 2017, 16:48

lexo писал(а): на ХХ перестал дизелить.

Давно менял ?
anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение Alekseich85 » 24 июн 2017, 22:51

Граждане водители VW с двигателями BVY, подскажите пожалуйста все номера запчастей, которые нужны для замены цепи. Собираюсь менять ремень ГРМ скоро, вот и думаю, чтобы не лезть по два раза, может и цепь поменять? У меня тоже цокот присутствует. А еще такой вопрос- сегодня выскочил "чек", дядя вася дал ответ -" негерметичность системы впуска", ошибку сбросил, но что это такое? Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
VW B6 2006 2.0 BVY Highline Вася 12 OWO RCD510 Dynaudio
VW B3 1989 1.8 RP MJ
Аватара пользователя
Alekseich85
Местный
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 04 май 2014, 22:36
Откуда: Российская Империя, г. Ставрополь

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение Артур53 » 24 июн 2017, 23:54

Alekseich85 писал(а):Граждане водители VW с двигателями BVY, подскажите пожалуйста все номера запчастей, которые нужны для замены цепи. Собираюсь менять ремень ГРМ скоро, вот и думаю, чтобы не лезть по два раза, может и цепь поменять? У меня тоже цокот присутствует. А еще такой вопрос- сегодня выскочил "чек", дядя вася дал ответ -" негерметичность системы впуска", ошибку сбросил, но что это такое? Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Смотри систему вентиляции картерных газов. Мембрану на крышке и все шланги от неё.Где-то воздух подсасывает.
2.0FSI BVY АКПП
Артур53
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 май 2012, 22:53
Откуда: Великий Новгород

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru