Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Ошибки двигателя

Ошибки двигателя

Сообщение Алексей Тверской » 27 дек 2011, 13:17

Доброго всем времени суток!
буквально вчера загорелся чек...пока ехал до сервиса погас...но раз уж приехал решил проверить своего коня (b6 2006 tfsi 200 h.p.)
владею им недавно...поэтому сразу к вам, выдал 3 ошибки:
1) P3137
2) P2004
3) P0642

ребят, если кто разбирается в данной теме прошу помочь.
всем спасибо!
2.0 TFSI, BPY, OowoO,Lux.
Аватара пользователя
Алексей Тверской
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:07

Re: Ошибки двигателя

Сообщение Fast » 27 дек 2011, 14:24

Алексей Тверской, нужно перепрошивать блок управления двигателем. Подробности тут(англ.).
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Ошибки двигателя

Сообщение Алексей Тверской » 27 дек 2011, 21:29

Fast писал(а):Алексей Тверской, нужно перепрошивать блок управления двигателем. Подробности тут(англ.).


Спасибо за столь скорый ответ, что-то всё равно не понял.
а что это вообще за ошибки, почему они появились?
2.0 TFSI, BPY, OowoO,Lux.
Аватара пользователя
Алексей Тверской
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:07

Re: Ошибки двигателя

Сообщение Fast » 28 дек 2011, 08:27

Алексей Тверской писал(а):
Fast писал(а):Алексей Тверской, нужно перепрошивать блок управления двигателем. Подробности тут(англ.).


Спасибо за столь скорый ответ, что-то всё равно не понял.
а что это вообще за ошибки, почему они появились?

Ошибки - результат неверной работы БУ двигателя, для чего и нужна его перепрошивка обновленным софтом. TPI-документ приведенный выше выпущен производителем для дилеров - что делать в случае появления именно таких ошибок всех вместе в авто клиента. Нужно ехать к ОД, кроме него все равно никто не поможет, и делать перепрошивку, и по идее она должна быть бесплатна. Почти наверняка эта перепрошивка будет висеть как акция для ВИН-кода данного авто. Обращаясь к дилеру сразу нужно просить "проверить на наличие открытых сервисных акций". Но наши ОД могут "не сознаться" и перепрошивать за деньги.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Ошибки двигателя

Сообщение Алексей Тверской » 28 дек 2011, 14:24

Fast писал(а):
Алексей Тверской писал(а):
Fast писал(а):Алексей Тверской, нужно перепрошивать блок управления двигателем. Подробности тут(англ.).


Спасибо за столь скорый ответ, что-то всё равно не понял.
а что это вообще за ошибки, почему они появились?

Ошибки - результат неверной работы БУ двигателя, для чего и нужна его перепрошивка обновленным софтом. TPI-документ приведенный выше выпущен производителем для дилеров - что делать в случае появления именно таких ошибок всех вместе в авто клиента. Нужно ехать к ОД, кроме него все равно никто не поможет, и делать перепрошивку, и по идее она должна быть бесплатна. Почти наверняка эта перепрошивка будет висеть как акция для ВИН-кода данного авто. Обращаясь к дилеру сразу нужно просить "проверить на наличие открытых сервисных акций". Но наши ОД могут "не сознаться" и перепрошивать за деньги.


Был сегодня у ОД в Германике Химки, сказали, что по моему VINу есть 4 акции, но установить мы их вам не можем :( (а-ля у меня для вас посылочка, но я вам её не отдам). Сказали, что сделают запрос куда-то (может в головной офис, не знаю, сказали позвонят, будем надеяться на их порядочность). Вот теперь даже и не знаю что делать. Я тут прогуглил ночку и из разных источников нашел следующие данные ( с драйв 2), кто-то написал про ауди, может и для vw подходит вроде одни мозги их конструировали:

P0642 — 002 — Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое
P3137 — 001 — Заслонки впускных каналов: не выполнены базовые установки
P2004 — 008 — Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
Ну, тут вывод напрашивается сам собой.
Адаптируем дроссель:
Необходимые условия:
* Ignition ON Зажигание ВКЛ
* Engine OFF Выключенном двигателе
* System voltage at least 11.0 V. Система напряжения по крайней мере 11,0 В.
[Select] [Выберите]
[01 — Engine] [01 — Engine]
[Basic Settings — 04] [Basic Settings — 04]
Group 060 Группа 060
[Go!] [Go!]
Activate the Basic Setting. Включить в основное положение.
[ON/OFF/Next] [ON / OFF / Next]
Wait until Field 4 shows "ADP. OK". Подождите, пока поле 4 показывает "ADP. ОК".
[Done, Go Back] [Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06] [Close Controller, Go Back — 06]
* Switch Ignition OFF. Выключить зажигание.
2.0 TFSI, BPY, OowoO,Lux.
Аватара пользователя
Алексей Тверской
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:07

Re: Ошибки двигателя

Сообщение Fast » 28 дек 2011, 14:44

Алексей Тверской, это все известно, но в том-то и дело, что все работает, а система выдает именно эти ошибки. В той TPI все расписано. Как бы попробовать эту процедуру никто не мешает, только поможет ли.
Был сегодня у ОД в Германике Химки, сказали, что по моему VINу есть 4 акции, но установить мы их вам не можем :( (а-ля у меня для вас посылочка, но я вам её не отдам). Сказали, что сделают запрос куда-то (может в головной офис, не знаю, сказали позвонят, будем надеяться на их порядочность).

Нужно спросить какие именно акции. Относительно новую по блоку ELV вроде как не делают, а вот старую по замене катушек делали без проблем.
Запрос они делают чтобы получить "добро" на выполнение и последующую компенсацию, все верно.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Ошибки двигателя

Сообщение Алексей Тверской » 28 дек 2011, 20:44

Fast писал(а):Алексей Тверской, это все известно, но в том-то и дело, что все работает, а система выдает именно эти ошибки. В той TPI все расписано. Как бы попробовать эту процедуру никто не мешает, только поможет ли.
Был сегодня у ОД в Германике Химки, сказали, что по моему VINу есть 4 акции, но установить мы их вам не можем :( (а-ля у меня для вас посылочка, но я вам её не отдам). Сказали, что сделают запрос куда-то (может в головной офис, не знаю, сказали позвонят, будем надеяться на их порядочность).

Нужно спросить какие именно акции. Относительно новую по блоку ELV вроде как не делают, а вот старую по замене катушек делали без проблем.
Запрос они делают чтобы получить "добро" на выполнение и последующую компенсацию, все верно.



Позвонил значит мне специалист Алексей О. говорит, что могут сделать 2 акции из 4х, но говорит типа сами не знают, что это такое, да и подождать придётся либо до 30.12 ого либо уже 06.01. Если так поезжу до 06.01, возможны какие-либо неблагоприятные последствия?
2.0 TFSI, BPY, OowoO,Lux.
Аватара пользователя
Алексей Тверской
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:07

Re: Ошибки двигателя

Сообщение Andrei72rus » 11 янв 2012, 10:22

Друзья, кто компитентен в моих ошибках, просьба объяснить на пальцах:


Первая:
-004759 - перепад давления между Turbo и дроссельной заслонки (проверка DV!)
                P1297 - 001 - Превышен верхний предел
              Стоп-кадр:
                     Неисправность Статус: 01100001
                     Неисправность Приоритет: 0
                     Ошибка частоты: 2
                     Пробег: 115415 км
                     Время индикации: 0
                     Дата: 2000.00.00
                     Время: 13:34:53

              Стоп-кадр:
                     Пакет: 1218 / мин
                     Нагрузка: 39,6%
                     Скорость: 0.0 км / ч
                     Температура: 9.0 ° C
                     Температура: -6,0 ° C
                     Абсолютная Pres. 1010,0 мбар
                     Напряжение: 14,605 ??V


Вторая:

005634 - Питание терминала 30: слишком низкое напряжение
                P1602 - 002 - Нижний Превышен предел - Спорадическая
              Стоп-кадр:
                     Неисправность Статус: 00100010
                     Неисправность Приоритет: 0
                     Ошибка частоты: 1
                     Пробег: 0 км
                     Время индикации: 0

              Стоп-кадр:
                     Пакет: 0 / мин
                     Нагрузка: 0,0%
                     Скорость: 0.0 км / ч
                     Температура: -40,0 ° C
                     Температура: -40,0 ° C
                     Абсолютная Pres. 0,0 мбар
                     Напряжение: 0,000 V
Появились при попытке утреннего запуска. Двиг завелся но по моим ощущения работал на 2-х цилиндрах и очень шумно, при этом из выхлопной буквально выплескивался конденсат черного цвета.. Остальные 2-е попытки закончились идеинтично"! Вылечил снятием клеммы..
Двиг 2.0tfsi
2.0 TFSI 2006г 6АКПП немец
Аватара пользователя
Andrei72rus
Местный
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 19:49
Откуда: Тюмень, Сургут

Re: Ошибки двигателя

Сообщение Алексей Тверской » 11 янв 2012, 21:55

Fast писал(а):Алексей Тверской, это все известно, но в том-то и дело, что все работает, а система выдает именно эти ошибки. В той TPI все расписано. Как бы попробовать эту процедуру никто не мешает, только поможет ли.
Был сегодня у ОД в Германике Химки, сказали, что по моему VINу есть 4 акции, но установить мы их вам не можем :( (а-ля у меня для вас посылочка, но я вам её не отдам). Сказали, что сделают запрос куда-то (может в головной офис, не знаю, сказали позвонят, будем надеяться на их порядочность).

Нужно спросить какие именно акции. Относительно новую по блоку ELV вроде как не делают, а вот старую по замене катушек делали без проблем.
Запрос они делают чтобы получить "добро" на выполнение и последующую компенсацию, все верно.


Был сегодня у ОД, перепрошили блок управления двигателем + поменяли 4 катушки зажигания, всё по акции, бесплатно (около полутора часов машину держали).
Особой разницы в работе двигателя не заметил (пока до дома ехал). Думаю до конца недели поездить, заехать к товарищу на диагностику, посмотреть, что да как.
Спасибо за помощь!
2.0 TFSI, BPY, OowoO,Lux.
Аватара пользователя
Алексей Тверской
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:07

Re: Ошибки двигателя

Сообщение d353vp » 12 янв 2012, 00:39

Andrei72rus писал(а):Друзья, кто компитентен в моих ошибках, просьба объяснить на пальцах:
           
                     Температура: 9.0 ° C
                     Температура: -6,0 ° C
                   



                     Температура: -40,0 ° C
                     Температура: -40,0 ° C
               
Появились при попытке утреннего запуска. Двиг завелся но по моим ощущения работал на 2-х цилиндрах и очень шумно, при этом из выхлопной буквально выплескивался конденсат черного цвета.. Остальные 2-е попытки закончились идеинтично"! Вылечил снятием клеммы..
Двиг 2.0tfsi


Ни хера себе -40!Это как это так? А другом логе -6.
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: Ошибки двигателя

Сообщение Andrei72rus » 12 янв 2012, 06:13

d353vp
Ни хера себе -40!Это как это так? А другом логе -6

Вот и я думаю что за херня)
2.0 TFSI 2006г 6АКПП немец
Аватара пользователя
Andrei72rus
Местный
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 19:49
Откуда: Тюмень, Сургут


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru