Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Масло в Интеркуллере

Re: Масло в Интеркуллере

Сообщение Fast » 13 янв 2012, 11:27

"Жигулевское" масло возможно и убьет мотор пасса, а вот наоборот-вряд ли.

Вот в этом и основное заблуждение. Если в неновые жигули залить синтетику даже 5w(не говоря уже про 0w) ее банально выгонит через сальники, ее будет активнее "есть" в цилиндрах, она не создаст нужного давления и если это вовремя не заметить будет клин. А все потому, что сальники, поверхность и точность изготовления ЦПГ(и маслянный насос и каналы и прочее) не рассчитаны под такую вязкость. Поэтому - только рекомендованное производителем, а не по своему усмотрению.
Универсальность - это плохо. Профессионал поэтому и профессионал, что хорошо разбирается в узкой области, а не во всех по чуть-чуть. Это касается и масла в том числе. Надеюсь про разные условия работы масла в бензиновом и дизельном двигателях рассказывать не нужно?...
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Масло в Интеркуллере

Сообщение figarevich » 13 янв 2012, 11:38

Друзья,тут уже есть похожие темы,я в них писал по поводу масла...Повторюсь еще раз...Перечитав все темы касающиеся замены масла я так и не пришел к определенному выводу,прэтому пришлось позвонить на горячую линию Фольцваген.У меня спросили win и сказали что перезвонят в ближайшее время.Перезвонили где то через час и сказали какой допуск идет на мою модель двигателя...Причем я дополнительно поинтересовался,можно ли заливать другое масло,кроме Castrol,на что мне ответили,что марка масла не имеет значения,главное,чтоб соответствовал допуск.Потому как существуют масла для двигателей с насос-форсунками или без таковых,с сажневыми фильтрами или без таковых и т.д....И для каждого типа двигателя должно литься свое масло...А на мой вопрос что будет,если залить масло другого допуска я ответа так и не получил как кроме:Фольцваген не рекомендует и ответственности в случае чего не несет...Вот как то так...
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Масло в Интеркуллере

Сообщение Fast » 13 янв 2012, 12:06

figarevich, +100500

марка масла не имеет значения,главное,чтоб соответствовал допуск

Вот я и привел на прошлой странице ссылку на марки и "модели" масел которые имеют допуск VAG(надпись на канистре еще ни о чем не говорит).

Масло такая штука, что его "неправильность" сразу ясна не будет, а может вылезти значительно позже. Хорошо если уже у нового хозяина(что с морально-этической точки зрения тоже не хорошо), а если ремонтировать последствия самому? Это же не жигули - пучок за десятку.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Масло в Интеркуллере

Сообщение m@us » 13 янв 2012, 14:54

Fast писал(а):"Жигулевское" масло возможно и убьет мотор пасса, а вот наоборот-вряд ли.

Вот в этом и основное заблуждение. Если в неновые жигули залить синтетику даже 5w(не говоря уже про 0w) ее банально выгонит через сальники

Никакого заблуждения. Что не лей в неновые жигули все равно банально выгонит через сальники. Может это проблема сальников?
Fast писал(а):
ее будет активнее "есть" в цилиндрах
Чтобы уменьшить угар жигулисты с минералки уходили в полусинтетику(или они тоже были недоумками?) Хочу отметить, что они при этом повышали класс масла, а "ело" масло из-за проблем в поршневой и качества материалов(мск).

Fast писал(а):она не создаст нужного давления и если это вовремя не заметить будет клин.
Не МАСЛО создает давление, а масл. насос и если к нему претензий нет (я говорю о новом моторе, в противном случае варианты возможны) ЛЮБОЕ масло обеспечит необходимое давление, т.к. имеет примерно одинаковую вязкость. Дело в присадках, которые определяют условия работы двигателя и срок его службы
( надеюсь не будем обсуждать влияние оливкового масла на работу мотора). А то что Вы имели ввиду в неновых жигулях, так это полумеры на полдня работы мотора.
Fast писал(а): Поэтому - только рекомендованное производителем
А я что говорил... ЗАПРЕТА НЕТ! Категоричность излишне. Конечно каждый, исходя из того на чем и как ездит, принимает решение самостоятельно.

Fast писал(а):Универсальность - это плохо.
Почему? Для болидов F1-да, а для жигулей-отлично! Что в них такого особенного? Уверяю, что если владелец НОВОГО ваза зальет масло от болида, то он будет долго убивать свой мотор. :D Просто ни кому в голову не придет покупать канистру масла в половину стоимости своего автомобиля.
Fast писал(а):Профессионал поэтому и профессионал, что хорошо разбирается в узкой области, а не во всех по чуть-чуть.
Не знаю, к чему Вы это, но получается, чем больше сообщений набрал на форуме, тем лохастей что ли? :lol: Ладно, ладно...пошутил...извини :oops:
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Масло в Интеркуллере

Сообщение Dmitriy » 13 янв 2012, 20:07

По поводу масла полностью согласен с Fast, m@us система смазки пооектируется с учетом многих факторо, так вот вязкость является одним из основных параметров.
Топикстартер
пойдите по пути изложенному мной, а то можете потратить много лишних денег
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Масло в Интеркуллере

Сообщение d353vp » 13 янв 2012, 22:15

vasilev-anton писал(а):Короче вывод один я так понимаю п........а турбине!!!!


неправвильный вывод!Отсутствие масла в кулере гораздо хуже,чем его незначительное наличие.Масло в кулере может появиться и при неисправной системе ВКГ.(клапан-грибок,в частности).Именно так было конкретно у меня.
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: Масло в Интеркуллере

Сообщение vasilev-anton » 14 янв 2012, 07:54

Я снял грибок , закрыл его все выходы и дул в него , по моему мембрана целая !!!!!!!!!
Аватара пользователя
vasilev-anton
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 19:42

Re: Масло в Интеркуллере

Сообщение vasilev-anton » 14 янв 2012, 07:57

Что еще можно посмотреть кроме грибка????
Аватара пользователя
vasilev-anton
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 19:42

Re: Масло в Интеркуллере

Сообщение d353vp » 14 янв 2012, 23:45

vasilev-anton писал(а):Что еще можно посмотреть кроме грибка????


вкг большая,смотреть и чистить всю.Например,начать с масляного сепаратора и обратных клапанов.
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: Масло в Интеркуллере

Сообщение d353vp » 14 янв 2012, 23:47

vasilev-anton писал(а):Я снял грибок , закрыл его все выходы и дул в него , по моему мембрана целая !!!!!!!!!



:D Это совершенно не означает ,что он исправен.
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: Масло в Интеркуллере

Сообщение vasilev-anton » 17 янв 2012, 10:06

Здравствуйте, подскажите Как чистить ВКГ, где стоит масляный сепаратор???
Аватара пользователя
vasilev-anton
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 19:42

Re: Масло в Интеркуллере

Сообщение Fast » 17 янв 2012, 11:17

m@us писал(а):Не МАСЛО создает давление, а масл. насос и если к нему претензий нет (я говорю о новом моторе, в противном случае варианты возможны) ЛЮБОЕ масло обеспечит необходимое давление, т.к. имеет примерно одинаковую вязкость.

Приехали. :lol: Какую одинаковую вязкость? 0, 5, 10, 15 - это все примерно одинаковая вязкость?
Далее. Давление в системе смазки двигателя определяется давлением создаваемым маслянным насосом, пропускной способностью каналов и (о ужас!) вязкостью масла. ;) Т.е. от каналов и вязкости зависит под каким давлением там будет масло - насос не может создать бесконечное давление, при котором конечное давление в каналах(которые конечных размеров, а не растягиваются/сужаются) будет не зависеть от вязкости(!). Т.е. при определенной низкой вязкости это давление может упасть ниже допустимого порога - насос качает(создаваемое давление - вполне определенная величина), а масло "пролетает" по каналам не создавая там давления. Т.е. для упрощения и понимания - почему нельзя залить воды? :lol: Тоже самое с повышением вязкости - давление так же не будет создаваться во всей системе - насос создаст его только в непосредственной близости от себя, будет пытаться "продавить" вязкое масло, но давление-то как мы помним конечное(!) до "конечных потребителей" давление просто не дойдет - это наблюдается зимой. Масло вязкое, насос его не может прокачать. В жигулях в таких случая обрезает привод насоса.

Чтобы уменьшить угар жигулисты с минералки уходили в полусинтетику(или они тоже были недоумками?) Хочу отметить, что они при этом повышали класс масла, а "ело" масло из-за проблем в поршневой и качества материалов(мск).

Это проблема качества конкретного масла, а не рекомендованных заводом допусков.
Может это проблема сальников?

И качество в целом и "не рассчитанность" на более жидкое масло.

зы: Много сообщений - но все по теме Пассат Б6, я не берусь "лечить" все марки авто, хотя общие принципы везде одинаковы. ;) Да и не претендую на профессионала, это понятие привел в отношении масла - универсального или специального. Кроме масла, очевидный пример шины - зимние, летние и "всесезонка". Всесезонка долна быть лучше и всем полезна. Колеса от Ф1 ставим на жигули, а на раллийные авто вместо специально ошипованных - нокиан хакку(отличную для гражданских авто резину). ;)
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru