Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

вот такая вот проблемма: Двигатель 2.0 FSI

вот такая вот проблемма: Двигатель 2.0 FSI

Сообщение Ромари » 17 янв 2012, 17:34

вот такая вот проблемма: Двигатель 2.0 FSI Заводиться сикунды две работает и глохнет и так может до десяти раз, пока не заведеться, что может быть ?
Ромари
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 17:32

Re: вот такая вот проблемма: Двигатель 2.0 FSI

Сообщение Джейсон » 17 янв 2012, 17:37

Попробовать сменить заправку :)
Изображение
Джейсон
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 15:16
Откуда: Москва, СВАО

Re: вот такая вот проблемма: Двигатель 2.0 FSI

Сообщение Олег ator » 17 янв 2012, 17:43

Ромари писал(а):вот такая вот проблемма: Двигатель 2.0 FSI Заводиться сикунды две работает и глохнет и так может до десяти раз, пока не заведеться, что может быть ?

ошибки есть ?
Олег ator
Почетный мембер
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
Откуда: Крым

Re: вот такая вот проблемма: Двигатель 2.0 FSI

Сообщение Ромари » 17 янв 2012, 17:51

Олег ator писал(а):
Ромари писал(а):вот такая вот проблемма: Двигатель 2.0 FSI Заводиться сикунды две работает и глохнет и так может до десяти раз, пока не заведеться, что может быть ?

ошибки есть ?

ошибок нет (лампа чека не горит) только вот когда с первого раза начинаешь заводить пропикивает несколько раз зумер и глохнет пото также глохнет но не пикает.
Ромари
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 17:32

Re: вот такая вот проблемма: Двигатель 2.0 FSI

Сообщение Roman599 » 17 янв 2012, 18:02

у меня было подобное заводится и глохнет, проблема оказалась в блокираторе рулевой колонки ELV. чек тож не загорался, но диагностика у офицалов показала ошибки по этому блоку - заменил проблема пропала, хотя причины могут быть различны
Passat B6, 2007г., 2.0 FSI, МКПП, BVY
Изображение
Roman599
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:07
Откуда: Belovo

Re: вот такая вот проблемма: Двигатель 2.0 FSI

Сообщение _АфЕрЮгА_ » 17 янв 2012, 18:04

Roman599 писал(а):у меня было подобное заводится и глохнет, проблема оказалась в блокираторе рулевой колонки ELV. чек тож не загорался, но диагностика у офицалов показала ошибки по этому блоку - заменил проблема пропала, хотя причины могут быть различны

У меня тоже была сея проблема, но если я не ошибаюсь ошибка рулевого управления выскакивала (желтый руль)
ВАЗ 2106 1.6 Белый тазик
VW Passat B6 2.0FSI BLY, Ченый vag - продан
BMW E83, 2.5si белая АРКтика
Аватара пользователя
_АфЕрЮгА_
Тверской
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:25
Откуда: Тверская губерния, город Удомля

Re: вот такая вот проблемма: Двигатель 2.0 FSI

Сообщение Stig » 17 янв 2012, 18:10

Ромари писал(а):
Олег ator писал(а):
Ромари писал(а):вот такая вот проблемма: Двигатель 2.0 FSI Заводиться сикунды две работает и глохнет и так может до десяти раз, пока не заведеться, что может быть ?

ошибки есть ?

ошибок нет (лампа чека не горит) только вот когда с первого раза начинаешь заводить пропикивает несколько раз зумер и глохнет пото также глохнет но не пикает.



Обычно, когда зуммер пищать начинает, на приборке должны отображаться разного рода индикаторы,посмотри повнимательнее,может че упустил? топливный фильтр давно менял? Кстати камрад отписался выше-тож вполне может быть.
Comfortline теперь Highline, 2.0 FSI,BVY,АКПП; 2007 г.в.OoWoO
Аватара пользователя
Stig
Почетный мембер
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 15:01
Откуда: Химки

Re: вот такая вот проблемма: Двигатель 2.0 FSI

Сообщение Vlasov063 » 17 янв 2012, 18:14

Аккомулятор саженый
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: вот такая вот проблемма: Двигатель 2.0 FSI

Сообщение Олег ator » 17 янв 2012, 18:29

Ромари писал(а):
Олег ator писал(а):
Ромари писал(а):вот такая вот проблемма: Двигатель 2.0 FSI Заводиться сикунды две работает и глохнет и так может до десяти раз, пока не заведеться, что может быть ?

ошибки есть ?

ошибок нет (лампа чека не горит) только вот когда с первого раза начинаешь заводить пропикивает несколько раз зумер и глохнет пото также глохнет но не пикает.

так в конце концов заводится ? и как она ведёт себя в движении? глохнет? тяга не пропадает?
Олег ator
Почетный мембер
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
Откуда: Крым

Re: вот такая вот проблемма: Двигатель 2.0 FSI

Сообщение Ромари » 17 янв 2012, 20:57

так в конце концов заводится ? и как она ведёт себя в движении? глохнет? тяга не пропадает?

заводиться только с раза пятого или с десятого, ( но бывает и с первого раза заводится но редко)и когда заведется то не глохнет пока не заглушу сам вроде тяга не пропадает (зима тольком не понятно)
Ромари
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 17:32

Re: вот такая вот проблемма: Двигатель 2.0 FSI

Сообщение Игорян » 17 янв 2012, 21:10

Батарейка в ключе?
2.0 FSI. BVY. 6МКПП (150 кобыл и всё такое) <<Oo w oO>>Изображение

FORD TRANSIT 300LTDE

В жизни всё проходит, и это пройдёт!
Аватара пользователя
Игорян
Почетный мембер
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:22
Откуда: Питер

Re: вот такая вот проблемма: Двигатель 2.0 FSI

Сообщение Ирландец » 17 янв 2012, 21:24

Ромари писал(а):вот такая вот проблемма: Двигатель 2.0 FSI Заводиться сикунды две работает и глохнет и так может до десяти раз, пока не заведеться, что может быть ?

Очень на иммобилайзер похоже...
На что ловишь, на то и клюет.(c)
Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов.(c)
Аватара пользователя
Ирландец
Местный
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:11

Re: вот такая вот проблемма: Двигатель 2.0 FSI

Сообщение Ромари » 17 янв 2012, 21:27

Игорян писал(а):Батарейка в ключе?

не знаю может действительно это как то связоно. Но с пульта иногда плохо закрывалась и открывалась
Ромари
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 17:32

Re: вот такая вот проблемма: Двигатель 2.0 FSI

Сообщение Игорян » 17 янв 2012, 22:23

Ромари писал(а):
Игорян писал(а):Батарейка в ключе?

не знаю может действительно это как то связоно. Но с пульта иногда плохо закрывалась и открывалась


Мне кажется, на отк и закр короткий импульс, вот питания иногда хватает, ана связь имобилайзера с авто нехватает питания. Как то так.
Замени батарейку (для уверености) все таки дешевле, чем Дилер!
2.0 FSI. BVY. 6МКПП (150 кобыл и всё такое) <<Oo w oO>>Изображение

FORD TRANSIT 300LTDE

В жизни всё проходит, и это пройдёт!
Аватара пользователя
Игорян
Почетный мембер
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:22
Откуда: Питер

Re: вот такая вот проблемма: Двигатель 2.0 FSI

Сообщение Fast » 18 янв 2012, 08:38

Игорян писал(а):
Ромари писал(а):
Игорян писал(а):Батарейка в ключе?

не знаю может действительно это как то связоно. Но с пульта иногда плохо закрывалась и открывалась


Мне кажется, на отк и закр короткий импульс, вот питания иногда хватает, ана связь имобилайзера с авто нехватает питания. Как то так.
Замени батарейку (для уверености) все таки дешевле, чем Дилер!

Еще раз для тех кто ходил в других темах мимо - батарейка в брелке к иммобилайзеру НИКАКОГО отношения не имеет.

ошибок нет (лампа чека не горит)

:D Компом читать надо, причем тут чек? Чек относится только к неисправностям двигателя/выпускной.

Я тоже за блок ELV.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: вот такая вот проблемма: Двигатель 2.0 FSI

Сообщение Vlasov063 » 18 янв 2012, 08:51

когда акком разрядился так же было три сигнала, причем лампочка не загоралась,и заводилась через раз
В последствии был заменен регулятор тока на генераторе и сам аккомуляотр
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: вот такая вот проблемма: Двигатель 2.0 FSI

Сообщение Олег ator » 18 янв 2012, 11:14

Ромари
да, надо ехать на комп. диагностику!!!
Олег ator
Почетный мембер
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
Откуда: Крым


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru