Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Подскажите причину CHECK ENGINE

Подскажите причину CHECK ENGINE

Сообщение alexydh569 » 25 янв 2012, 18:36

Уважаемые участники! Подскажите ,кто знает -загорелся ЧЕК - подключил шнурок - получил такой перечень кодов:
Я просто не пойму откуда ноги растут? Заслонки впускных каналов и датчик положения заслонок впускных каналов.

001299 - Incorrect Immobilizer Key
P0513 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 6
Mileage: 84719 km
Time Indication: 0
Date: 2012.01.19
Time: 20:34:05

Freeze Frame:
RPM: 1340 /min
Load: 14.5 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 81.0°C
Temperature: 40.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 12.065 V

012691 - Intake Manifold Runner Control: Open Stop outside of Valid Range
P3193 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Mileage: 84884 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Load: 0.0 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 48.0°C
Temperature: 40.0°C
Absolute Pres.: 1010.0 mbar
Voltage: 12.319 V

001602 - Sensor Reference Voltage A: Circuit: Low
P0642 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 84884 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Load: 0.0 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 81.0°C
Temperature: 38.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 12.446 V

008196 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Open
P2004 - 008 - Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 01101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Mileage: 84890 km
Time Indication: 0
Date: 2012.01.23
Time: 20:36:02

Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Load: 0.0 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 90.0°C
Temperature: 32.0°C
Absolute Pres.: 1010.0 mbar
Voltage: 12.954 V

004248 - Intake Manifold Tuning Valve Position Sensor (G336): Open or Short to Plus
P1098 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 84936 km
Time Indication: 0
Date: 2012.01.24
Time: 16:37:18

Freeze Frame:
RPM: 834 /min
Load: 29.0 %
Speed: 2.0 km/h
Temperature: 93.0°C
Temperature: 33.0°C
Absolute Pres.: 1010.0 mbar
Voltage: 13.970 V


Readiness: 0000 0001
VW PASSAT B6 VARIANT 2.0 TFSI BPY 200 л.с. 6ст-АКПП типтрон 09G - продан !!!
Аватара пользователя
alexydh569
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:57
Откуда: Краснодарский край Новороссийск

Re: Подскажите причину CHECK ENGINE

Сообщение d353vp » 28 янв 2012, 15:27

Во впускном коллекторе есть заслоночки,они имеют привод,а также датчик положения.Двигаются при преодолении порога в 3000-3100 оборотов Вот оттуда и ноги. Все хорошо видно при открытом капоте.Была где-то тема.Поищите.
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: Подскажите причину CHECK ENGINE

Сообщение Арт » 09 мар 2012, 11:28

Такая же беда. Загорелся чек. В сервисе говорят, что поможет замена датчика-потенциометра g336, который отвечает за работу заслонок во впускном коллекторе. Вопрос: "Поможет ли замена потенциометра или надор менять весь впускной коллектор?"
Passat 1.8 tsi Highline 2 пак. мех.
Арт
Частый гость
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 17:21
Откуда: МСК запад

Re: Подскажите причину CHECK ENGINE

Сообщение pashustic » 09 мар 2012, 12:15

Где то здесь упоминалась тема про эти заслоночки, там даже кто-то их чистил, помогало!!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Подскажите причину CHECK ENGINE

Сообщение Арт » 09 мар 2012, 12:28

Все обыскал, ничего подходящего по данной тематике не нашел. Боюсь отвалю сейчас на замену потенциометра 8000, а не поможет. Вот и думаю, не проще ли купить впускной коллектор целиком?
Passat 1.8 tsi Highline 2 пак. мех.
Арт
Частый гость
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 17:21
Откуда: МСК запад


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru