Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Сообщение npocto » 26 янв 2012, 20:21

Кто нибуть сталкивался с такой проблемой:
сегодня машина перешла в сервисный режим и не едет. сказали что фильтр засорился до отказа на проге выдало 58% засора. предложили такой вот вариант:
более экономичной альтернативой является физическое удаление сажевого фильтра и отключение в программе блока управления двигателем связанных с ним ошибок, аварийных режимов, а также отключение процедуры регенерации сажевого фильтра. В этом случае автомобиль фактически переходит в экологический класс "ЕВРО2", но данная процедура стоит почти на порядок дешевле, чем замена фильтра. Для сравнения - в CARTUNER Engineering физическое удаление плюс программное отключение сажевого фильтра будет стоить от 10000 до 22000 рублей за все вместе.
на Б6 насчитали 18000р. (ПИТЕР)
вопросы:
1. что это такое и с чем есть?
2. цена нормальная или развод?
3. какие проблемы могут быть после такой процедуры?
4. Что такое прошивка немцев для русской дизелюхи?
5. КАКОЙ ДЕБИЛ ПРИДУМАЛ ЭТОТ ФИЛЬТР ????? :x :x :x :x :x :x :x :x
синяя ракета 2.0 TDI BMP 6МКПП, 186 ps. O W O
Аватара пользователя
npocto
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 15:29
Откуда: Питер

Re: Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Сообщение vova009 » 26 янв 2012, 20:46

делал себе тоже самое в москве удалили сажевый и перепрошили под евро 2 машина стала резвее и никаких проблем с сажевым и егр больше не нет пробег 250000 после перепрошивки прошел 100000 и никаких проблем
vova009
Частый гость
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 22:19

Re: Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Сообщение npocto » 26 янв 2012, 21:57

vova009 писал(а):делал себе тоже самое в москве удалили сажевый и перепрошили под евро 2 машина стала резвее и никаких проблем с сажевым и егр больше не нет пробег 250000 после перепрошивки прошел 100000 и никаких проблем

а что такое ЕГр?
синяя ракета 2.0 TDI BMP 6МКПП, 186 ps. O W O
Аватара пользователя
npocto
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 15:29
Откуда: Питер

Re: Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Сообщение PAMA » 27 янв 2012, 08:41

клапан рециркуляции отработанных газов
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8105
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Сообщение npocto » 27 янв 2012, 08:49

PAMA писал(а):клапан рециркуляции отработанных газов

так его то же надо каким то образом удалять? или что с ним делать то ? и какие последствия могут быть если только с сажевым фильтром разобраться?
синяя ракета 2.0 TDI BMP 6МКПП, 186 ps. O W O
Аватара пользователя
npocto
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 15:29
Откуда: Питер

Re: Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Сообщение вадик » 27 янв 2012, 08:53

npocto писал(а):
PAMA писал(а):клапан рециркуляции отработанных газов

так его то же надо каким то образом удалять? или что с ним делать то ? и какие последствия могут быть если только с сажевым фильтром разобраться?

А при прохождении тех.осмотра проблем нп возникнет? (имею ввиду СО).
вадик
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 16:50

Re: Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Сообщение pashustic » 27 янв 2012, 08:59

npocto писал(а):засорился до отказа на проге выдало 58% засора

Что значит в процентах , в VAG com можно посмотерть забитость сажевого в граммах!А именно в 01 блоке, 68 группа, 2 блок - масса в граммах.
в 01 блоке, 73 группа, 1 блок - литров сожжено с последней регенерации фильтра, 2 блок - сколько км назад была регенерация.
Далее можно провести принудительную регенерацию, есть инфа по этому поводу!!!Если уже в этом случае не будет результата то только удаление и прошивка мозгов!!
npocto писал(а):2. цена нормальная или развод?

Не знаю как в Питере вот цены в беларуси,контора норм ( не реклама) !!http://chip-tuning.by/index.php?option=com_content&view=article&id=143&Itemid=155
npocto писал(а):3. какие проблемы могут быть после такой процедуры?

Как я знаю после удаления немного будет коптить при резком старте и станет шустрее! А так писалось даже расход уменьшиться!!! После удаления можно уже лить масло с 505 допуском а не с 507!!!
У себя смотрел забитость сажевого -37 грамм по VAG COM у, регенерация проходит периодически!!Еще знаю болезнь одна какой то дифференциальный датчик разности давлений, если он навернулся то произвольных регенераций не будет ,в итоге получаем данную проблему!!!
Последний раз редактировалось pashustic 27 янв 2012, 09:12, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17375
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Сообщение Fast » 27 янв 2012, 09:12

вадик писал(а):
npocto писал(а):
PAMA писал(а):клапан рециркуляции отработанных газов

так его то же надо каким то образом удалять? или что с ним делать то ? и какие последствия могут быть если только с сажевым фильтром разобраться?

А при прохождении тех.осмотра проблем нп возникнет? (имею ввиду СО).

В дизеле нет СО.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Сообщение kolumb » 27 янв 2012, 09:30

npocto
Удаляй, цена в 18 рублей для РФ не плохая - если за все (удаление, прошивка, гарантия хоть пару месяцев), ЕГР остаётся и работает нормально, расход уменьшается, резвее - ну можно не заметить, копоти особо не видно, только при резком старте. Если сравнивать цена нового фильтра - космос, да и б.у. стоят прилично, а на сколько его хватит с нашей солярой, тоже вопрос.
Jetta VI 1.6MPI 6-auto
Аватара пользователя
kolumb
Бывалый
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 08:07
Откуда: Смоленск

Re: Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Сообщение npocto » 27 янв 2012, 09:40

pashustic писал(а):
npocto писал(а):засорился до отказа на проге выдало 58% засора

Что значит в процентах , в VAG com можно посмотерть забитость сажевого в граммах!А именно в 01 блоке, 68 группа, 2 блок - масса в граммах.
в 01 блоке, 73 группа, 1 блок - литров сожжено с последней регенерации фильтра, 2 блок - сколько км назад была регенерация.
Далее можно провести принудительную регенерацию, есть инфа по этому поводу!!!Если уже в этом случае не будет результата то только удаление и прошивка мозгов!!
npocto писал(а):2. цена нормальная или развод?

Не знаю как в Питере вот цены в беларуси,контора норм ( не реклама) !!http://chip-tuning.by/index.php?option=com_content&view=article&id=143&Itemid=155
npocto писал(а):3. какие проблемы могут быть после такой процедуры?

Как я знаю после удаления немного будет коптить при резком старте и станет шустрее! А так писалось даже расход уменьшиться!!! После удаления можно уже лить масло с 505 допуском а не с 507!!!
У себя смотрел забитость сажевого -37 грамм по VAG COM у, регенерация проходит периодически!!Еще знаю болезнь одна какой то дифференциальный датчик разности давлений, если он навернулся то произвольных регенераций не будет ,в итоге получаем данную проблему!!!


вот кокраз этот датчик и навернулся сначала, я его поменял и авто вошло в аварийный режим. а в программе там были проценты и принудительно не получилось его регенерировать. Жалко что в аварийном режими до минска не доеду у нас как всегда в 2 раза дороже.
синяя ракета 2.0 TDI BMP 6МКПП, 186 ps. O W O
Аватара пользователя
npocto
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 15:29
Откуда: Питер

Re: Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Сообщение npocto » 27 янв 2012, 09:42

kolumb писал(а):npocto
Удаляй, цена в 18 рублей для РФ не плохая - если за все (удаление, прошивка, гарантия хоть пару месяцев), ЕГР остаётся и работает нормально, расход уменьшается, резвее - ну можно не заметить, копоти особо не видно, только при резком старте. Если сравнивать цена нового фильтра - космос, да и б.у. стоят прилично, а на сколько его хватит с нашей солярой, тоже вопрос.

еще предложили с чип тюнингом добавить лошадей типо будет от 170 до 192 там видно будет, а не 140, все вместе с сажевым фильтром 22 000 р
синяя ракета 2.0 TDI BMP 6МКПП, 186 ps. O W O
Аватара пользователя
npocto
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 15:29
Откуда: Питер

Re: Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Сообщение pashustic » 27 янв 2012, 09:44

npocto писал(а):вот кокраз этот датчик и навернулся сначала,

Больное место у этих двиганов!
npocto писал(а):Жалко что в аварийном режиме до минска не доеду у нас как всегда в 2 раза дороже.

Я уже подумал об этом!! Главное чтобы у нас сделали кач-но и без геммора!!Удачи!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17375
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Сообщение pashustic » 27 янв 2012, 09:48

npocto писал(а):вот кокраз этот датчик и навернулся сначала,

Вот интересно как проверить либо следить за работоспособностью данного датчика!!???
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17375
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Сообщение npocto » 27 янв 2012, 09:52

pashustic писал(а):
npocto писал(а):вот кокраз этот датчик и навернулся сначала,

Вот интересно как проверить либо следить за работоспособностью данного датчика!!???

когда орала на саженный фильтр и на датчик технарь замерил напряжение на датчике и сказал что оно в 10 раз больше чем должно быть... потом поменяли датчик и ошибка снялась сама но сажевый фильтр остался и машина встала в ступор
синяя ракета 2.0 TDI BMP 6МКПП, 186 ps. O W O
Аватара пользователя
npocto
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 15:29
Откуда: Питер

Re: Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Сообщение pashustic » 27 янв 2012, 10:03

npocto писал(а):когда орала на саженный фильтр и на датчик технарь замерил напряжение на датчике и сказал что оно в 10 раз больше чем должно быть... потом поменяли датчик и ошибка снялась сама но сажевый фильтр остался и машина встала в ступор

Значит выходит один,постоянно смотреть vag com ом забитость сажевого, анализовать и принимать дальшейшие действия!!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17375
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Сообщение npocto » 27 янв 2012, 10:13

pashustic писал(а):
npocto писал(а):когда орала на саженный фильтр и на датчик технарь замерил напряжение на датчике и сказал что оно в 10 раз больше чем должно быть... потом поменяли датчик и ошибка снялась сама но сажевый фильтр остался и машина встала в ступор

Значит выходит один,постоянно смотреть vag com ом забитость сажевого, анализовать и принимать дальшейшие действия!!

по мне так проще удалить и забыть как в страшном сне.... а хотел на это бабло купить телег с навигацией в минске за 500 баксов... теперь подождет
синяя ракета 2.0 TDI BMP 6МКПП, 186 ps. O W O
Аватара пользователя
npocto
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 15:29
Откуда: Питер

Re: Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Сообщение pashustic » 27 янв 2012, 10:19

npocto писал(а):по мне так проще удалить и забыть как в страшном сне.... а хотел на это бабло купить телег с навигацией в минске за 500 баксов... теперь подождет

У меня пока он стоит,придет время тоже буду вырезать!! но сча гоняю гоняю больше 2200 оборотов чтобы делать произвольную регенерацию сажевого!!! Пока позволяет ибо смысл покупать новый сажевый нет!!!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17375
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Сообщение Dmitriy » 27 янв 2012, 10:28

npocto писал(а):
kolumb писал(а):npocto
Удаляй, цена в 18 рублей для РФ не плохая - если за все (удаление, прошивка, гарантия хоть пару месяцев), ЕГР остаётся и работает нормально, расход уменьшается, резвее - ну можно не заметить, копоти особо не видно, только при резком старте. Если сравнивать цена нового фильтра - космос, да и б.у. стоят прилично, а на сколько его хватит с нашей солярой, тоже вопрос.

еще предложили с чип тюнингом добавить лошадей типо будет от 170 до 192 там видно будет, а не 140, все вместе с сажевым фильтром 22 000 р

я бы не рискнул чиповать ходивший мотор, пробег я так понял под 200
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Сообщение vova009 » 27 янв 2012, 10:43

пробег не проблема делал при пробеге 150 и наездил после этого за год 100 и никаких проблем только удовольствие от разгона машина стала динамичнее все кто пробовал говорят ракета
vova009
Частый гость
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 22:19

Re: Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Сообщение kolumb » 27 янв 2012, 10:49

По чипу сложно однозначно сделать вывод, знакомый 1,9 чиповал тоже одновременно с удалением сажа, через 20 приказал распредвал, сложно судить из-за чипа или нет, поскольку распред в 1,9 болезнь.
Jetta VI 1.6MPI 6-auto
Аватара пользователя
kolumb
Бывалый
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 08:07
Откуда: Смоленск

Re: Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Сообщение npocto » 28 янв 2012, 00:15

Dmitriy писал(а):
npocto писал(а):
kolumb писал(а):npocto
Удаляй, цена в 18 рублей для РФ не плохая - если за все (удаление, прошивка, гарантия хоть пару месяцев), ЕГР остаётся и работает нормально, расход уменьшается, резвее - ну можно не заметить, копоти особо не видно, только при резком старте. Если сравнивать цена нового фильтра - космос, да и б.у. стоят прилично, а на сколько его хватит с нашей солярой, тоже вопрос.

еще предложили с чип тюнингом добавить лошадей типо будет от 170 до 192 там видно будет, а не 140, все вместе с сажевым фильтром 22 000 р

я бы не рискнул чиповать ходивший мотор, пробег я так понял под 200

пробег 74000 км.. ВСЕ сделал сегодня теперь 186 лошадей и машина неба и земля улучшилась динамика разгона и стала гораздо резвее... теперь не жалею за потраченные деньги ... права чувствую колодкам скоро кирдык... кстати дали гарантию 3 года что не чего не случится из-за удаления и чиповки... сказали не понравится как прошили поставим обратно скоко было и вернем деньги....
синяя ракета 2.0 TDI BMP 6МКПП, 186 ps. O W O
Аватара пользователя
npocto
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 15:29
Откуда: Питер

Re: Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Сообщение il911 » 28 янв 2012, 00:46

Хочу удалить и чипануть!!! :oops: Есть мануальчик? :geek:
il911
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 21:56

Re: Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Сообщение npocto » 28 янв 2012, 12:56

il911 писал(а):Хочу удалить и чипануть!!! :oops: Есть мануальчик? :geek:

мануала нету но делал я у вот этих парней http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php ... &Itemid=82, единственные люди в питере, которые все объяснили как это делается и за что берутся деньги... остальные несли какой то бред, один даже мастер автодепо сказал что мы его пробьем и все нормально будет ... на что ему сказоно было голову себе пробей.
синяя ракета 2.0 TDI BMP 6МКПП, 186 ps. O W O
Аватара пользователя
npocto
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 15:29
Откуда: Питер

Re: Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Сообщение pashustic » 28 янв 2012, 13:05

npocto писал(а):на что ему сказоно было голову себе пробей.

:lol: :lol: :lol:
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17375
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Сообщение kolumb » 28 янв 2012, 14:45

npocto писал(а):
il911 писал(а):Хочу удалить и чипануть!!! :oops: Есть мануальчик? :geek:

мануала нету но делал я у вот этих парней http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php ... &Itemid=82, единственные люди в питере, которые все объяснили как это делается и за что берутся деньги... остальные несли какой то бред, один даже мастер автодепо сказал что мы его пробьем и все нормально будет ... на что ему сказоно было голову себе пробей.

голова у того мастера походу уже давно пробита
Jetta VI 1.6MPI 6-auto
Аватара пользователя
kolumb
Бывалый
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 08:07
Откуда: Смоленск

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru