сегодня машина перешла в сервисный режим и не едет. сказали что фильтр засорился до отказа на проге выдало 58% засора. предложили такой вот вариант:
более экономичной альтернативой является физическое удаление сажевого фильтра и отключение в программе блока управления двигателем связанных с ним ошибок, аварийных режимов, а также отключение процедуры регенерации сажевого фильтра. В этом случае автомобиль фактически переходит в экологический класс "ЕВРО2", но данная процедура стоит почти на порядок дешевле, чем замена фильтра. Для сравнения - в CARTUNER Engineering физическое удаление плюс программное отключение сажевого фильтра будет стоить от 10000 до 22000 рублей за все вместе.
на Б6 насчитали 18000р. (ПИТЕР)
вопросы:
1. что это такое и с чем есть?
2. цена нормальная или развод?
3. какие проблемы могут быть после такой процедуры?
4. Что такое прошивка немцев для русской дизелюхи?
5. КАКОЙ ДЕБИЛ ПРИДУМАЛ ЭТОТ ФИЛЬТР ?????





Есть мануальчик? 