Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Re: Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Сообщение ceska » 20 апр 2017, 08:16

VitSaratov писал(а):Была такая же ситуация с сажевиком. Принудительная регенерация не включалась. Официалы сказали что либо новый ставить либо полностью удалять и перепрошивать, самый дешевый вариант выходил в 300 евро. Поехал по совету в СТО где занимаются VW, они просто просверлили 4 отверстия в фильтре и прописали компу что установлен новый и сделали адаптацию, вся работа обошлась в 4000р. Сказали что больше беспокоить не будет.

Бабло на ветер,в детском саду только так делает...чё за далба%бы в сервисах работают,лишь бы бабло содрать с человека...шины ещё подкачать непосоветовали за эти же деньги? :lol:
1.9 BXE 77kw+chip
Аватара пользователя
ceska
Бывалый
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 10:13
Откуда: ES Stavanger

Re: Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Сообщение VitSaratov » 20 апр 2017, 10:43

ceska писал(а):
VitSaratov писал(а):Была такая же ситуация с сажевиком. Принудительная регенерация не включалась. Официалы сказали что либо новый ставить либо полностью удалять и перепрошивать, самый дешевый вариант выходил в 300 евро. Поехал по совету в СТО где занимаются VW, они просто просверлили 4 отверстия в фильтре и прописали компу что установлен новый и сделали адаптацию, вся работа обошлась в 4000р. Сказали что больше беспокоить не будет.

Бабло на ветер,в детском саду только так делает...чё за далба%бы в сервисах работают,лишь бы бабло содрать с человека...шины ещё подкачать непосоветовали за эти же деньги? :lol:

Я конечно не много понимаю в турбированных дизелях, но поясните, почему деньги на ветер, машину сделали, проблему с фильтром убрали навсегда и взяли относительно небольшие деньги. Динамика машины и работа двигателя в норме.
Саратов, VW Passat B6 Variant, 2008 г.в., 2.0 TDI CBAB
VitSaratov
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 08:41

Re: Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Сообщение dem-aleksandr » 20 апр 2017, 11:25

VitSaratov писал(а):
ceska писал(а):
VitSaratov писал(а):Была такая же ситуация с сажевиком. Принудительная регенерация не включалась. Официалы сказали что либо новый ставить либо полностью удалять и перепрошивать, самый дешевый вариант выходил в 300 евро. Поехал по совету в СТО где занимаются VW, они просто просверлили 4 отверстия в фильтре и прописали компу что установлен новый и сделали адаптацию, вся работа обошлась в 4000р. Сказали что больше беспокоить не будет.

Бабло на ветер,в детском саду только так делает...чё за далба%бы в сервисах работают,лишь бы бабло содрать с человека...шины ещё подкачать непосоветовали за эти же деньги? :lol:

Я конечно не много понимаю в турбированных дизелях, но поясните, почему деньги на ветер, машину сделали, проблему с фильтром убрали навсегда и взяли относительно небольшие деньги. Динамика машины и работа двигателя в норме.

А с динамикой у Вас были проблемы ? Насколько был забит сажевый фильтр ?
dem-aleksandr
Местный
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 май 2013, 00:06
Откуда: Волгодонск Ростовская область

Re: Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Сообщение ceska » 20 апр 2017, 14:43

VitSaratov
а вы думайте,что 4 дырки в фильтре-глушаке решает DPF проблему? Вот за это и относительно небольшие деньги берут....
1.9 BXE 77kw+chip
Аватара пользователя
ceska
Бывалый
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 10:13
Откуда: ES Stavanger

Re: Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Сообщение VitSaratov » 21 апр 2017, 13:47

ceska писал(а):VitSaratov
а вы думайте,что 4 дырки в фильтре-глушаке решает DPF проблему? Вот за это и относительно небольшие деньги берут....

Я не думаю,я знаю. Когда был забит фильтр, машина ни ехала совсем. Как пробили фильтр то вернулась нормальная динамика.
Саратов, VW Passat B6 Variant, 2008 г.в., 2.0 TDI CBAB
VitSaratov
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 08:41

Re: Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Сообщение VitSaratov » 21 апр 2017, 13:51

dem-aleksandr писал(а):
VitSaratov писал(а):
ceska писал(а):
VitSaratov писал(а):Была такая же ситуация с сажевиком. Принудительная регенерация не включалась. Официалы сказали что либо новый ставить либо полностью удалять и перепрошивать, самый дешевый вариант выходил в 300 евро. Поехал по совету в СТО где занимаются VW, они просто просверлили 4 отверстия в фильтре и прописали компу что установлен новый и сделали адаптацию, вся работа обошлась в 4000р. Сказали что больше беспокоить не будет.

Бабло на ветер,в детском саду только так делает...чё за далба%бы в сервисах работают,лишь бы бабло содрать с человека...шины ещё подкачать непосоветовали за эти же деньги? :lol:

Я конечно не много понимаю в турбированных дизелях, но поясните, почему деньги на ветер, машину сделали, проблему с фильтром убрали навсегда и взяли относительно небольшие деньги. Динамика машины и работа двигателя в норме.

А с динамикой у Вас были проблемы ? Насколько был забит сажевый фильтр ?

Плохо набирала скорость. Фильтр был забит настолько что регенирация не включалась даже принудительно. Компьютер говорил что только замена.
Саратов, VW Passat B6 Variant, 2008 г.в., 2.0 TDI CBAB
VitSaratov
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 08:41

Помогите с сажевым

Сообщение Voll » 18 июн 2017, 20:22

Здравствуйте! Есть passat b6 2.0 TDI 170 л.с. Вырезал сажевый фильтр и теперь стоит вопрос, что делать дальше?! Живу в Старом Осколе и столкнулся с проблемой, что никто не берется за программное удаление. В сервисе сказали можно в проводку датчика температуры, который после катализатора,G527 на сколько я понял, впаять реле сопротивления и все будет хорошо. Кто-нибудь сталкивался с таким? Если да, то какою релюшку надо?
Voll
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 19:52

Re: Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Сообщение Liss67rus » 19 июн 2017, 13:36

Эхх :( :( пришёл трындец сажевику. Кто что подскажет, где удалить физически его и заодно прошить мозги?
Passat B6 Variant. 2008 г.в. 2.0 TDI. BMR, 170л.с. 6 DSG, ComfortLine, RNS 510, Rear Camera, lights in the doorway with VW logo. < Oo w oO >
Аватара пользователя
Liss67rus
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 23:43
Откуда: Смоленская обл. Вязьма

Программное удаление сажевого фильтра

Сообщение Степан 646 » 05 апр 2020, 18:59

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста кто перешивал авто, какие датчики связанные с работой сажевика остаются в работе? Собираюсь удалять сажевый,а датчик температуры после сажевого в обрыве,нужно ли восстанавливать его?
Степан 646
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 апр 2020, 18:33

Re: Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Сообщение Степан 646 » 06 апр 2020, 14:23

Ау! Отзовитесь! Неужели никто не смотрел эти параметры после прошивки?
Степан 646
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 апр 2020, 18:33

Re: Программное удаление сажевого фильтра

Сообщение Max48 » 06 апр 2020, 23:17

Степан 646 писал(а):Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста кто перешивал авто, какие датчики связанные с работой сажевика остаются в работе? Собираюсь удалять сажевый,а датчик температуры после сажевого в обрыве,нужно ли восстанавливать его?

не нужен этот датчик.
Б6 2,0 СВАВ 2009 Variant мех. Comfortline
Max48
Частый гость
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 17:44

Степан 646
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 апр 2020, 18:33

Re: Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Сообщение Daniliv » 08 апр 2020, 07:05

После прошивки отключаете и снимаете.
Passat Alltrack, The Black shed иии .....
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10015
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Сообщение Maximus36 » 08 апр 2020, 20:52

Ребят, такой вопрос, а почему нельзя просто вырезать и все. У меня недавно такая ситуация была: ехал по трассе, потом «бац» и мощность пропала, заморгала пружинка, загорелся сажевый фильтр ну и все такое. У меня сажевый вырезан и стоял эмулятор сажевого в разрыв нужных датчиков. Эмулятор уже давно конечно же не работал. В итоге, я подключаю датчик перепада давления к родной проводке (мозги видят нулевой перепад) и подключаю датчик температуры перед сажевым и получается высокая температура. В ВАСЕ сажа пропала без всякой регенерации получается. Остаётся найти датчик температуры на впуске G42.
Maximus36
Частый гость
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 янв 2020, 17:15

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru