Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Re: Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Сообщение сергей_мозырь » 06 фев 2012, 12:36

npocto писал(а):
pashustic писал(а):
npocto писал(а):вот кокраз этот датчик и навернулся сначала,

Вот интересно как проверить либо следить за работоспособностью данного датчика!!???

когда орала на саженный фильтр и на датчик технарь замерил напряжение на датчике и сказал что оно в 10 раз больше чем должно быть... потом поменяли датчик и ошибка снялась сама но сажевый фильтр остался и машина встала в ступор

Прожиг не пошел из-за датчика(других ошибок нет). Теперь запусти принудительный и все. Если не запустится праписать фильтр как новый и после снова запустить прожиг.
сергей_мозырь
Частый гость
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 17:32

Re: Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Сообщение pashustic » 06 фев 2012, 12:38

сергей_мозырь писал(а): Если не запустится праписать фильтр как новый и после снова запустить прожиг.

Подскажите плиз где прописывается фильтр как новый???
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Сообщение сергей_мозырь » 06 фев 2012, 12:47

Уже не помню было подробно расписано на ауди клубе вроде 0000-новый 0001-после прожига Он не запускается когда более 80 циклов или 70г несгораемого остатка Я свой прожег с остатком более 150г
сергей_мозырь
Частый гость
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 17:32

Re: Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Сообщение pashustic » 06 фев 2012, 12:55

сергей_мозырь писал(а):Уже не помню было подробно расписано на ауди клубе вроде 0000-новый 0001-после прожига

В каком блоке ,группе это прописывается???
сергей_мозырь писал(а):Я свой прожег с остатком более 150г

Вот это да!! :shock: Вам повезло что он еще прожегся.Я постоянно шнурком слежу за кол-ом сажи и когда была регенерация, если давно, пытаюсь отжечь на больших оборотах на автосе!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Сообщение garik1610 » 08 фев 2012, 09:34

pashustic писал(а):
сергей_мозырь писал(а): Если не запустится праписать фильтр как новый и после снова запустить прожиг.

Подскажите плиз где прописывается фильтр как новый???

тоже интересно было бы узнать!!!
garik1610
Местный
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 11:03

Re: Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Сообщение AST@H » 28 фев 2012, 18:22

сергей_мозырь писал(а): Я свой прожег с остатком более 150г

Пробег какой?
B6, BMP, OoWoO
Аватара пользователя
AST@H
Местный
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 20:46
Откуда: Беларусь

Re: Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Сообщение mikael » 27 май 2012, 23:50

Подскажите пожалуйста, где в воронеже можно удалить сажевый фильтр и какие последствия после его удаления?????
mikael
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 май 2012, 23:40

Re: Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Сообщение Игорь 44 » 01 июл 2012, 07:52

Мужики подскажите пожалуйста кто удалил сажевый фильтр. у вас после удаления из трубы вонять не стала как от старого камаза? я хрен знает удален он у меня или нет но как купил воняет от него как от камаза, но проблем за год пока ни каких не было. и еще на ходу нормально, а когда стоит на холостых чуток поддымливает, как поехал все пропадает. ну при педали в пол есть чуток тоже дыма но в зеркало не видно если только кто сзади едет может увидеть, но для дизеля это я думаю простительно для любого если педаль в пол. заметил на ауди и фольцах других когда езжу встречаюсь на дороге тоже у многих на холостых начинает дымок а как поедут дым пропадает. это особенность моторов наших такая или что то не так.
Passat Variant (B6) 2006г. 2.0TDI(170л.с.) на механике
Игорь 44
Частый гость
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 14:33

Re: Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Сообщение avagelos » 01 июл 2012, 18:30

Здравствуйте!
Вот тоже вчера комп выдал!
Сегодня попытался прогнать, но что то не фига не помогло!
Может снять и чем то можно немного почистить?, не разрезая?

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb
Part No SW: 03G 906 021 NK HW: 03G 906 021 AB
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 9972
Ревизия: --H06--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 00081 202 81759
VCID: 75EA1DCD65A9
1 неисправность:
009263 - Сажевый фильтр переполнен
P242F - 000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Пробег: 295442 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.06.30
Время: 00:15:58
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 0.0
Раб-й цикл: 100.6 %
(нет узла): 0.00
Температура: 24.3°C
Время: 539.1 s
Готовность: 1 1 0 0 1
вот ещё нашел на форуме, пробовал, не получилось, наверное чета не до понемаю

Заводим мотор
Он работает на холостых оборотах и прогрет более 50 градусов (разумеется по цельсию), в этом можно убедиться включив [Измерений. Блоки- 08] 2й блок данных, температура будет на 4м месте.
Смотрим забитость сажевого фильтра в [Измерений. Блоки- 08] 75 блок на 3е место (не рекомендуется данная процедура если забитость фильтра превышает допустимую ( см ELSA или руководство по ремонту нашего авто) обычно это более 70%, так как это может привести к поломке мотора)
Если собираемся ехать только по прямой , то желательно включить электрические компоненты (Свет, обогрев сидений, передняя / задняя нагреватель окна, климат-контроль) что бы увеличить нагрузку на мотор.
Далее в VCDS выбираем пункт [кодирование II - 11] и включаем процесс регенерации путем ввода кода 21295 [Сделай!], не пугаемся - на приборке загорится символ с изображением глушителя!
Переходим в блоки данных [Измерений. Блоки- 08] и выбираем группы 70 и 75, где будем наблюдать за следующими значениями:
070.1: Regeneration Status Восстановление статуса (xxxxxxx1 = Normal Regeneration active Нормальной регенерации активных, xxxxxx1x = Forced Regeneration active Принудительное регенерации активных)
070.3: Regeneration Counter/Timer Регенерация счетчика / таймера
075.1: Exhaust Gas Temperature before Turbo Charger Температура выхлопных газов перед турбонагнетателем
075.2: Exhaust Gas Temperature before Particle Filter Температура выхлопных газов перед фильтром частиц
075.3: Particle Filter Load Нагрузка Пылевой фильтр
075.4: Exhaust Gas Temperature after Particle Filter Температура выхлопных газов после Пылевой фильтр
Теперь начинаем Ездовой цикл (небходим 2й человек) - движение с нагрузкой на оборотах 1500 - 2000 на 4 - 5 передачах (АКПП выводим в ручной режим) скорость в пределах 30-60 км/ч
Так едем пока значение [075.3: Particle Filter Load Нагрузка Пылевой фильтр] не приблизится максимально к 0%, температуру [075.1: Exhaust Gas Temperature before Turbo Charger- Температура выхлопных газов перед турбонагнетателем] держим в районе от 700 до 900 градусов (если меньше увеличиваем нагрузку, если более снижаем)
Среднее время ездового цикла 10-15 мин при 700 градусах.
При достижении положенных значений закрываем связь с контроллером двигателя [Done, Go Back] [Close Controller, Go Back - 06] и перезапускаем мотор .

[Do It!][Meas. Blocks - 08]

Выбираем группы 070 and 075.
[Go!]
MVB 070.1: Статус регенерации (xxxxxxx1 = Normal Regeneration active, xxxxxx1x = Forced Regeneration active)
MVB 070.3: Regeneration Counter/Timer
MVB 075.1: Температура перед турбонагнетателем
MVB 075.2: Температура перед сажевым фильтром
MVB 075.3: Коэффициент заполнения сажевого фильтра в %
MVB 075.4: Температура после сажевого фильтра
Аватара пользователя
avagelos
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 23:53
Откуда: Белорусь

Re: Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Сообщение avagelos » 01 июл 2012, 21:41

:o :o :o Получилось!!!! Все как выше описано!!!!
Аватара пользователя
avagelos
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 23:53
Откуда: Белорусь

Re: Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Сообщение AST@H » 01 июл 2012, 23:58

avagelos писал(а)::o :o :o Получилось!!!! Все как выше описано!!!!

Ну и славненько ;)
B6, BMP, OoWoO
Аватара пользователя
AST@H
Местный
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 20:46
Откуда: Беларусь

Re: Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Сообщение avagelos » 02 июл 2012, 23:44

AST@H писал(а):
avagelos писал(а)::o :o :o Получилось!!!! Все как выше описано!!!!

Ну и славненько ;)

СПАСИБО!!!
Аватара пользователя
avagelos
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 23:53
Откуда: Белорусь

Re: Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Сообщение Big-mac » 04 июл 2012, 16:35

Игорь 44 писал(а):Мужики подскажите пожалуйста кто удалил сажевый фильтр. у вас после удаления из трубы вонять не стала как от старого камаза? я хрен знает удален он у меня или нет но как купил воняет от него как от камаза, но проблем за год пока ни каких не было. и еще на ходу нормально, а когда стоит на холостых чуток поддымливает, как поехал все пропадает. ну при педали в пол есть чуток тоже дыма но в зеркало не видно если только кто сзади едет может увидеть, но для дизеля это я думаю простительно для любого если педаль в пол. заметил на ауди и фольцах других когда езжу встречаюсь на дороге тоже у многих на холостых начинает дымок а как поедут дым пропадает. это особенность моторов наших такая или что то не так.


Скорее всего удален фильтр, все симптомы на лицо=)
Big-mac
Частый гость
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 16:46
Откуда: Moscow

Re: Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Сообщение avagelos » 07 июл 2012, 14:48

:evil: :evil: :evil: Не долго я порадовался!!!
новая х выскочила
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb
Номер блока управления: 03G 906 021 NK HW: 03G 906 021 AB
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000AG 9972
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 00081 202 81759
VCID: 75EA1DCD65A9
Коды неисправностей были удалены
1 неисправность:
001139 - Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на плюс
P0473 - 000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 295754 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.07.04
Время: 20:57:53
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.69 V
Пробег: 160 km
Температура: 144.0°C
Абс.давл-е: 979.2 mbar
Готовность: 0 0 0 0 1
Стоимость датчика 60$
Аватара пользователя
avagelos
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 23:53
Откуда: Белорусь

Re: Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Сообщение pashustic » 07 июл 2012, 15:51

avagelos писал(а):001139 - Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на плюс


Датчик перепада давления на замену!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Сообщение turbomotors » 11 июл 2012, 14:02

Интересно почему обсуждается только удаление с перепрошивкой ? Разве нельзя попробывать промыть сначала сажевый фильтр?
Однозначное удаление ИМХО может быть связано только с невозможностью физически использовать нормальное ДТ где нибудь в Урюпинске к примеру :D , тогда что-бы не мыть постоянно ,лучше раз удалить ..
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Аватара пользователя
turbomotors
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 19:20
Откуда: Москва САО

Re: Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Сообщение pashustic » 11 июл 2012, 21:48

turbomotors писал(а): Разве нельзя попробывать промыть сначала сажевый фильтр?


Так промывать же тоже не за бесплатно будут.. Здесь была тема (с фотками даже) , один камрад мыл полдня его!!В итоге поставил заново.. и та же петрушка!!!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Сообщение turbomotors » 12 июл 2012, 13:47

У нас эта услуга стоит 8000р. работа с материалами.
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Аватара пользователя
turbomotors
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 19:20
Откуда: Москва САО

Re: Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Сообщение pashustic » 12 июл 2012, 14:12

turbomotors писал(а):У нас эта услуга стоит 8000р. работа с материалами.

Гарантия успеха какова?? Будет ли результат.. ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Сообщение turbomotors » 12 июл 2012, 15:33

Проверено, работает.
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Аватара пользователя
turbomotors
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 19:20
Откуда: Москва САО

Re: Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Сообщение turbomotors » 13 июл 2012, 20:32

Поясню более широко...
Замечено ,что переполнением (фактически) болеют сажевые фильтра (точнее сказать уловители сажи :D ) более ранних моделей ,начиная с 2009 -2010 года чаще выходит из строя датчик перепада давления (если ошибка по нему есть регенерация увы не запустится) . Совершенно очевидно , что мыть сажевый фильтр "чем-нибудь" (например соляркой ) толку не много (хотя когда сажи мало помогает ,не надолго) ,именно поэтому распространена "услуга" по "перерограммированию " ,"отключению" и т.д. Лично мое мнение -слишком большие деньги за простую операцию , это все-же не чип-тюнинг .. Объясню почему ..если Вы откроете ЕТКУ то в группе доп.оборудования увидите КОМПЛЕКТ по ДОП,УСТАНОВКЕ сажевого фильтра ,это значит заводом предусмотрена доп.установка и соответственно возможно и СНЯТИЕ этой системы .. Почему промывка физически затруднена -потому ,что сажевый фильтр это не катализатор ,с прямыми как стрела проходными сечениями ,он больше похож на изъеденный червями сыр ,мыть под давлением нельзя -разрушение ,вот и снимают программно .. Не скрою проблема была долгая, пока не нашли и не использовали средство которое специализируется на автохимии .. Результат получен , видимый и по выпуску и по параметрам штатной регенерации , более того думаю включить по пробегу профилактическую очистку на машинах которые катаются по трассам с низким качеством топлива (точнее низким цетановым числом)..
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Аватара пользователя
turbomotors
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 19:20
Откуда: Москва САО

Re: Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Сообщение pashustic » 13 июл 2012, 21:10

turbomotors писал(а):датчик перепада давления (если ошибка по нему есть регенерация увы не запустится)


Ошибаетесь в своих знаниях. Регенерация еще проходит по пробегу ;)На нее надеется не стоит ,но она проходит!!Проверено!!Почитайте SSP шку .У меня сча датчик не работает.. а регенерация в пути прошла! ;) А не проходит регенерация именно из датчиков темп-ры перед турбиной , перед фильтром и за фильтром!!
turbomotors
Гарантия на пару лет если дадите после мойки фильтра может еще и дам согласие. А так промывка и через 20 тыс. снова такие педали!!Нет уж увольте
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Сообщение valent77 » 13 июл 2012, 21:53

Гарантия на пару лет если дадите после мойки фильтра может еще и дам согласие. А так промывка и через 20 тыс. снова такие педали!!Нет уж увольте

Так и будет. Забитый фильтр это скорее следсвие начала изношенности мотора, а какая может быть гарантия если у вас мотор не новый.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Сообщение avagelos » 18 июл 2012, 21:22

pashustic писал(а):
avagelos писал(а):001139 - Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на плюс


Датчик перепада давления на замену!

Заменил датчик! Все стало на свои места!
60$
Аватара пользователя
avagelos
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 23:53
Откуда: Белорусь

Re: Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей ?

Сообщение pashustic » 18 июл 2012, 21:35

avagelos писал(а):Заменил датчик! Все стало на свои места!

Я тоже сегодня заменил.. И все тип топ! Раскрыв датчик (распилив его для опыта) обнаружил что вывода на плату... прессованы каким то образом,а не запаяны :( Вот и от вибрации контакт нарушается..
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru