Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

О пользе круиз-контроля и не только...

Re: О пользе круиз-контроля и не только...

Сообщение bogomol » 07 фев 2012, 16:45

Я бы за такие деньги поставил бы не смотря не на что. Нужен или не нужен. Просто указанный ценник почти в два раза дешевле, если ставить на СС как опцию. Когда нибудь да пригодится. Особо не пользуюсь, но были случаи. Один раз пришлось экстренно собраться и двинуть на дальняк. Без навигатора и антирадара, да еще и днем. Гайцов оказалось как собак не резанных.Выставил на 105, в реале это пирмерно 99 км/ч (помню как то сравнивал показания навигатора и спидометра), и мимо всех засад без остановок :D .
2.0 TDI, DSG6, Highline, серый «Island», +два пакета.
Изображение
Аватара пользователя
bogomol
Бывалый
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 13:23
Откуда: РФ. Москва. ЦАО

Re: О пользе круиз-контроля и не только...

Сообщение mak-c » 07 фев 2012, 16:57

Когда в прибалтику гоняю пользуюсь всё время! ;)
1,9TDI МКПП, 105 кобыл универсалы мы!

Изображение
Аватара пользователя
mak-c
Частый гость
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 21:27
Откуда: ПИТЕР

Re: О пользе круиз-контроля и не только...

Сообщение Quattro » 07 фев 2012, 17:57

Мужики, как пользоваться круизом? :D
на отцовском б5+ всё просто, скока раз катался. а тут куда не дёргай-рядом с температурой воздуха окружающего вылезает маленький спидометр и рядом восклицательный знак :shock:
как не дёргал-всё одно. :o
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: О пользе круиз-контроля и не только...

Сообщение PAMA » 07 фев 2012, 18:01

Quattro
твоим никак, он полетел у тебя
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: О пользе круиз-контроля и не только...

Сообщение Quattro » 07 фев 2012, 18:11

PAMA писал(а):Quattro
твоим никак, он полетел у тебя


во как(( а подскажи что менять? мож где контакты какие? той весной стоял в очереди на прохождение тех осмотра, дёргал всё ручку круиза-один раз какая то засечка на спидометре появилась и погасла. больше он не функционировал(
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: О пользе круиз-контроля и не только...

Сообщение PAMA » 07 фев 2012, 18:13

засечек не должно появляться, не знаю что ты там видел :D
сначала надо сделать диагностику, а там и ясно будет уже
ты даже не представляешь себе с чем только этот круиз в автомобиле не связан!
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: О пользе круиз-контроля и не только...

Сообщение Quattro » 07 фев 2012, 18:17

мда обидно( хотя им и не пользуюсь-всё равно не приятно(
диагностику? а самому никак? шнурком ВАГ106
Ошибок по этому поводу нет никаких.

что из себя представляет этот круиз? блок отделный? или он в мозги вшит?
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: О пользе круиз-контроля и не только...

Сообщение PAMA » 08 фев 2012, 07:55

комп управляет дроссельной заслонкой
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: О пользе круиз-контроля и не только...

Сообщение Quattro » 08 фев 2012, 14:37

PAMA писал(а):комп управляет дроссельной заслонкой


Ясно, спасибо.

Эх что ж там поломалось то... :?
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: О пользе круиз-контроля и не только...

Сообщение Eek » 08 фев 2012, 19:59

Quattro
Коробка какая? Автомат или механика? У меня на туареге механика была и круиз все время летел по причине поломки датчика сцепления (не дешевая штука, коли работала не более тыс. км. - 500 руб)
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: О пользе круиз-контроля и не только...

Сообщение Quattro » 10 фев 2012, 00:50

Eek писал(а):Quattro
Коробка какая? Автомат или механика? У меня на туареге механика была и круиз все время летел по причине поломки датчика сцепления (не дешевая штука, коли работала не более тыс. км. - 500 руб)



Автомат(
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: О пользе круиз-контроля и не только...

Сообщение qwer » 10 фев 2012, 06:42

Круиз нужен, если Вы будете ездить по двухполосным загородным трассам в каждую сторону, а в остальном круиз такая же необходимая вещь как складывающиеся боковые зеркала. При использовании круиз контроля на ровной трассе расход остается таким же, либо становится чуть меньше, 0,1-0,2 л., а если едешь по небольшим подъемам и спускам, то расход с круизом увеличиться на 0,2-0,3 л. Вывод из личного опыта в месяц по 4 поездки по 300 км. ( 2.0 FSI)
2.0 FSI Челябинск-Магнитогорск. Дмитрий
qwer
Частый гость
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 08:01

Re: О пользе круиз-контроля и не только...

Сообщение Чиф95 » 10 фев 2012, 10:08

Пользуюсь круизом только на трассах когда предполагаю впереди наличие гайцев с радаром, например при проезде через населенные пункты или знаках ограничивающих скорость. В таких случаях обычно не появляется ТС движущихся с более медленной скоростью
Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)
Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
Чиф95
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35
Откуда: Грозный

Re: О пользе круиз-контроля и не только...

Сообщение E439KT » 10 фев 2012, 10:40

на трассе постоянно включаю круиз - очень удобно (на мой взгляд)...
Изображение
2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007г.в. - продан
Аватара пользователя
E439KT
Почетный мембер
 
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 09:51
Откуда: Моск. обл., г. Железнодорожный

Re: О пользе круиз-контроля и не только...

Сообщение d353vp » 10 фев 2012, 23:04

E439KT писал(а):на трассе постоянно включаю круиз - очень удобно (на мой взгляд)...


абсолютно бесполезная вещь в россии.больше 10 мин не удавалось проехать на круизе.Нервяка больше,чем, если бы просто ехал.
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: О пользе круиз-контроля и не только...

Сообщение Олег ator » 11 фев 2012, 00:04

Вот по поводу "доделать" наш круиз до активного мысли есть ???
Олег ator
Почетный мембер
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
Откуда: Крым

Re: О пользе круиз-контроля и не только...

Сообщение BiXENON » 12 фев 2012, 21:28

Олег ator писал(а):Вот по поводу "доделать" наш круиз до активного мысли есть ???

Я ведь давал ссылку на первой странице :!: И не "активный"(активные только пи****сы :D ), а адаптивный.
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa ... 2794/#post
Был:VW Passat b6 2.0 FSI Comfortline
Теперь:VOLVO S80 2.5T
Аватара пользователя
BiXENON
Бывалый
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 23:07
Откуда: Москва, СВАО

Re: О пользе круиз-контроля и не только...

Сообщение Яуген » 12 фев 2012, 21:35

мне вот больше интересно, поставить поставили а работает ли сей девайс? То есть бибика оттормаживается или нет? ссылку почитал но ясности нет.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: О пользе круиз-контроля и не только...

Сообщение Олег ator » 12 фев 2012, 23:41

BiXENON писал(а):
Олег ator писал(а):Вот по поводу "доделать" наш круиз до активного мысли есть ???

Я ведь давал ссылку на первой странице :!: И не "активный"(активные только пи****сы :D ), а адаптивный.
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa ... 2794/#post

откуда такие глубокие познания в пидо . . . тах ;) ?
Олег ator
Почетный мембер
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
Откуда: Крым

Re: О пользе круиз-контроля и не только...

Сообщение Олег ator » 12 фев 2012, 23:43

да, заморочистая хрень , да и не дешовая! думаю немного найдётся желающих такое ставить!
Олег ator
Почетный мембер
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
Откуда: Крым

Re: О пользе круиз-контроля и не только...

Сообщение E439KT » 13 фев 2012, 11:19

d353vp писал(а):
E439KT писал(а):на трассе постоянно включаю круиз - очень удобно (на мой взгляд)...


абсолютно бесполезная вещь в россии.больше 10 мин не удавалось проехать на круизе.Нервяка больше,чем, если бы просто ехал.

Уважаемый, поясните - где вам не удавалось ехать на круизе больше 10 мин? в городе по светофорам или все же на трассе...?
Изображение
2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007г.в. - продан
Аватара пользователя
E439KT
Почетный мембер
 
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 09:51
Откуда: Моск. обл., г. Железнодорожный

Re: О пользе круиз-контроля и не только...

Сообщение Joga » 15 мар 2012, 07:42

Вопрос по установке куриз-контроля. Машина Variant 2007 года.
1. работает ли криуз-контроль вот с такой приборкой? Изображение
2. Совместимость стрекозы и подрулевого блока. Как подобрать так, что бы они подходили друг к другу. Понятно что стрекоза без поддержки БК вот такаяИзображение. больше интересует подбор подрулевого блока. Или будет работать тот, который родной стоит. Или если есть у кого возможность считать данные со своих железок.
Вопрос прописывания в мозгах не стоит. (это я пишу для того, что бы отсеять сразу ненужные ответы)
Аватара пользователя
Joga
Неактивен
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 13:55
Откуда: Регион 89

Re: О пользе круиз-контроля и не только...

Сообщение SEAT » 15 мар 2012, 09:25

один раз удалось доехать на круизе по мкад от каширки до ярославки.в 3ч.ночи.по межгороду езжу раза 3 в неделю ярославль-москва(260км).круиз использую оч редко на отрезке 20км во владимирской области.ближе к столице машин много,круиз не включить.имхо-опция не только бесполезная,но и опасная,но за 240 баксов надо брать :D
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: О ПОЛЬЗЕ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ И НЕ ТОЛЬКО...

Сообщение Gashan » 15 мар 2012, 09:50

eugen.cuznetzov2010 писал(а):...Адаптивный круиз у нас не работает, волны которые он использует запрещены в России и используются спец службами поэтому их сюда не гонят, когда свою брал специально узнавал у торгашей и ОД.

Не гони если не знаешь!!
У меня адаптивный стоит, все отлично работает!!!
Изображение
Gashan
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 13:14
Откуда: Moscow

Re: О пользе круиз-контроля и не только...

Сообщение Dmitriy » 15 мар 2012, 11:51

Joga
с любой приборкой будет работать.
Подрулевые, по-моему, с круизом стыкуються все
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru