Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

О пользе круиз-контроля и не только...

Re: О пользе круиз-контроля и не только...

Сообщение Joga » 15 мар 2012, 12:02

Dmitriy писал(а):Joga
Подрулевые, по-моему, с круизом стыкуються все

Есть еще мнения по этому поводу?
Аватара пользователя
Joga
Неактивен
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 13:55
Откуда: Регион 89

Re: О пользе круиз-контроля и не только...

Сообщение Ваванян » 20 мар 2012, 10:51

Недавно купил машину. Круиз вещщщщь! По трассе из Москвы в Воронеж - 129 км/ч, сильно экономит бабло. В городе Прибор "Стрелка" берет за 400-500 метров, теперь каждый день по мосту езжу на круизе. Кстати заметил, с горки круиз тратит топливо, а по прямой чето тащит вправо. Сначало казалось, что я экономней, сейчас так не думаю.
Ваванян
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 10:18

Re: О пользе круиз-контроля и не только...

Сообщение Олег ator » 20 мар 2012, 10:58

Ваванян писал(а):Недавно купил машину. Круиз вещщщщь! По трассе из Москвы в Воронеж - 129 км/ч, сильно экономит бабло. В городе Прибор "Стрелка" берет за 400-500 метров, теперь каждый день по мосту езжу на круизе. Кстати заметил, с горки круиз тратит топливо, а по прямой чето тащит вправо. Сначало казалось, что я экономней, сейчас так не думаю.

круиз ни куда "не тащит" , это развал со схождением могут тащить, а так же уклон дорожного полотна и боковой ветер! а "с горки " идёт торможение двигателем поэтому и расход больше чем если "просто катится"!
Олег ator
Почетный мембер
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
Откуда: Крым

Re: О пользе круиз-контроля и не только...

Сообщение m@us » 20 мар 2012, 11:07

Олег ator писал(а):"с горки " идёт торможение двигателем поэтому и расход больше чем если "просто катится"!

Как так!? Разве при торможении двигателем подача топлива не перекрывается? На моей так в этом случае на табло все по нулям. :o
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: О пользе круиз-контроля и не только...

Сообщение BiXENON » 20 мар 2012, 11:25

m@us
А как тогда двигатель будет работать? Без топлива?
У меня вольво на холостом тоже нули пишет,но двигатель то работает :)
Был:VW Passat b6 2.0 FSI Comfortline
Теперь:VOLVO S80 2.5T
Аватара пользователя
BiXENON
Бывалый
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 23:07
Откуда: Москва, СВАО

Re: О пользе круиз-контроля и не только...

Сообщение m@us » 20 мар 2012, 11:31

BiXENON писал(а):m@us
А как тогда двигатель будет работать? Без топлива?
У меня вольво на холостом тоже нули пишет,но двигатель то работает

Блиииииин! Ты меня озадачил... А действительно, как? ;) :D
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: О пользе круиз-контроля и не только...

Сообщение BiXENON » 20 мар 2012, 13:21

m@us писал(а):
BiXENON писал(а):m@us
А как тогда двигатель будет работать? Без топлива?
У меня вольво на холостом тоже нули пишет,но двигатель то работает

Блиииииин! Ты меня озадачил... А действительно, как? ;) :D

Не парься о нюансах работы бортового компьютера, ведь "Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной..."(с) :D
У меня тоже самое было на пассике.
Был:VW Passat b6 2.0 FSI Comfortline
Теперь:VOLVO S80 2.5T
Аватара пользователя
BiXENON
Бывалый
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 23:07
Откуда: Москва, СВАО

Re: О пользе круиз-контроля и не только...

Сообщение m@us » 20 мар 2012, 14:09

BiXENON писал(а):Не парься о нюансах ..........(с)
У меня тоже самое было на пассике.

Уф.... А я подумал, что у меня что-то паламалось... :? :)
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: О пользе круиз-контроля и не только...

Сообщение Макас » 29 мар 2012, 13:14

Недавно опять попробывал на трассе проехаться с круизом, ну не набирает он скорость после торможения, хоть убейте! :? Как им нужно управлять, чтобы при заданной скорости после торможения набирал скорость? На set нажимал, он просто устанавливает текущую скорость, включал - выключал, - аналогично. Может сломался он у меня? :?
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: О пользе круиз-контроля и не только...

Сообщение alekst1201 » 29 мар 2012, 13:20

после торможения надо просто рычажок на себя потянуть и он заново начнет набирать
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Re: О пользе круиз-контроля и не только...

Сообщение Яуген » 29 мар 2012, 13:23

Ниже 30км он не срабатывает. Сбавил допустим до 35-40 а стоит 120 к примеру, подтверждаешь на себя и оп, ускорение.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: О пользе круиз-контроля и не только...

Сообщение Макас » 29 мар 2012, 13:28

Херрррр его знает ребята, вроде пробовал так! :)
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: О пользе круиз-контроля и не только...

Сообщение Яуген » 29 мар 2012, 13:29

когда он не работает показывает спидометр и восклицательный знак.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: О пользе круиз-контроля и не только...

Сообщение Quattro » 29 апр 2012, 11:58

Вот что пишет ваг ком

Код: Выделить всё
Контроллер 16: Руль        Описания: 3C0-953-549-SW20.clb
   Номер детали SW: 3C0 953 549 K    HW: 3C0 953 549 K
   Компонент:: J0527               0015 
   Ревизия: 00006000    Номер лицензии: 3C9953507BG   
   Кодировка: 0001212
   Код сервиса:: WSC 05311 000 00000
   VCID: 346C1E8E686179BC

   Номер детали: XXXXXXXXXXX
   Компонент:: E0221           002 0010

1 Ошибка найдена:
00895 - Панель управления адаптивным круиз-контроля-E45
            014 - Неисправно


и всё)) куда копать? подскажите люди добрые!(
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: О пользе круиз-контроля и не только...

Сообщение Joga » 01 май 2012, 10:15

подрулевой блок выделывается??
Аватара пользователя
Joga
Неактивен
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 13:55
Откуда: Регион 89

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru