Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Konstantin.Gavrilov » 24 апр 2017, 20:52

Вообщем нужен Вася.. А где находиться датчик коленвала? не могу ни где найти.. датчик распредвала стоит в крышке ГБЦ со стороны впускного коллектора.
Konstantin.Gavrilov
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 11:43
Откуда: Туапсе

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Kirucha » 19 янв 2018, 08:43

Вот и меня настигла учесть с выдавленным сальником коленвала.
пробег 80тыс.км, с утра жуткое троение, машина пытается захлёбываясь заглохнуть, моргает чек.
при прогреве становится всё хорошо. В ошибках висят пропуски по 2,3,4 цилиндрам и бедная смесь.
стык коробки весь в масле, на защите двигателя, тоже лужа масла.
Кстати, год назад был поменян маслоотделитель в сборе, дабы предотвратить выдавливание сальника из-за него..но повидемому это не спасло...или сам сальник умер из-за времени.
Парни, кто знает проверенный сервис для замены сальника? ориентировочно Северный АО.
или же к партнёрам форума в "VAG-Service" записаться?
в общем пока хожу пешком...
Вложения
IMG-20180119-WA0000.jpg
Volkswagen Passat седан VI 1.8 TSI (160л.с.) BZB,tiptronic, Highline++ 2009г
Солнечногорск
Аватара пользователя
Kirucha
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06 май 2014, 09:01

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Женя 51 » 02 фев 2018, 10:48

Kirucha по фото у вас течёт сальник полуоси,, или я не прав??
1.8 TSI (BZB) Comfortline 6-МT Oo w oO
Женя 51
Почетный мембер
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 14:40
Откуда: Мурманск

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Panfil86 » 12 мар 2018, 11:48

Уважаемые форумчане здравствуйте. Прошу совета или рекомендаций - 1.8 tsi bzb. Была ошибка по вихревым заслонкам впускного коллектора, предложили вместо замены на новый коллектор программно их отключить и удалить (предупредили, что после удаления и перепрошивки при запуске на холодную может "немного" троить, но опять же сказали что они делали уже ни раз ни два и ни пять и было такое только 1 раз). Вообщем удалили их и выдали мне мой отремонтированный авто: при запуске на холодную (температура ночью гдето -15 -18 С) очень сильно троит, обороты плавают от 1100 до 500, несколько раз после запуска практически сразу заглох( машина как бы чахнет). После прогрева до рабочих 800 xx, авто работает нормально, разгон уверенный, провалов вроде не наблюдается. Ездил к ним повторно, продиагностировали - все в норме, просто вот такой побочный эффект. И вот в чем вопрос, если у 90-95% все нормально после перепрошивки, то может у меня что то вышло из строя: ВКГ, задний сальник, еще что-то? Буду рад любым советам и ответам, остался немаленький осадок после довольно дорогостоящего ремонта, знал что это будет вот так "немного" троить, купил бы новый коллектор.
Спасибо, извиняюсь за сумбур и много букв
Panfil86
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 май 2017, 19:52

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Владимир575 » 10 авг 2018, 18:29

Добрый день уважаемые форумчане. Случалась неприятность, буквально на днях, порвался ремень вспомогательных механизмов (генератор,компрессор), и в этот же момент двигатель очень сильно затроил. Были поменяны свечи, ситуация та же, снял маслоотделитель, мембрана целая (менял 40тыс.назад) сам чистый, но вот когда снимаешь патрубок на впускной коллектор и затыкаешь отверстие, двигатель работает ровно. Что то еще может внутри МО сломаться? Ни как не могу связать разрыв ремня и нестабильную работу ДВС. Визуально все на месте,подсосов ни где не слышу, где еще копать?
Замена маслоотделителя проблему не решила, так же троит, обнаружил течь масла передней крышки за шкивом коленвала, задний сальник цел, подтеков нет, менял 40тыс. назад,что посоветуете, где искать?
VW Passat B6 1.8 TSI(BZB)
Владимир575
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 май 2013, 20:31

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение 9a-reut » 11 авг 2018, 22:44

Владимир575 писал(а):Добрый день уважаемые форумчане. Случалась неприятность, буквально на днях, порвался ремень вспомогательных механизмов (генератор,компрессор), и в этот же момент двигатель очень сильно затроил. Были поменяны свечи, ситуация та же, снял маслоотделитель, мембрана целая (менял 40тыс.назад) сам чистый, но вот когда снимаешь патрубок на впускной коллектор и затыкаешь отверстие, двигатель работает ровно. Что то еще может внутри МО сломаться? Ни как не могу связать разрыв ремня и нестабильную работу ДВС. Визуально все на месте,подсосов ни где не слышу, где еще копать?
Замена маслоотделителя проблему не решила, так же троит, обнаружил течь масла передней крышки за шкивом коленвала, задний сальник цел, подтеков нет, менял 40тыс. назад,что посоветуете, где искать?

Так если масло течет с передней стороны у шкива грм, значит сальник передний приехал, из за него будет нестабильная работа
Passat b6 sedan 1.8 TSI komfort 2008
9a-reut
Местный
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 17:54
Откуда: Реутов

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение cbr1977 » 12 авг 2018, 16:51

Kirucha писал(а):Вот и меня настигла учесть с выдавленным сальником коленвала.
пробег 80тыс.км, с утра жуткое троение, машина пытается захлёбываясь заглохнуть, моргает чек.
при прогреве становится всё хорошо. В ошибках висят пропуски по 2,3,4 цилиндрам и бедная смесь.
стык коробки весь в масле, на защите двигателя, тоже лужа масла.
Кстати, год назад был поменян маслоотделитель в сборе, дабы предотвратить выдавливание сальника из-за него..но повидемому это не спасло...или сам сальник умер из-за времени.
Парни, кто знает проверенный сервис для замены сальника? ориентировочно Северный АО.
или же к партнёрам форума в "VAG-Service" записаться?
в общем пока хожу пешком...


С привода же течет. Сальник и колечко еще внутри резиновое поменять и будет все сухо.
Passat B6, 2008, 1.8, хайлайн, продан хорошему человеку
Passat B7, 2013, 1.8, хайлайн, владею
Аватара пользователя
cbr1977
Местный
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 13:26
Откуда: Химки

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Kirucha » 01 окт 2018, 11:46

cbr1977 писал(а):
С привода же течет. Сальник и колечко еще внутри резиновое поменять и будет все сухо.



неа, течь была из сальника коленвала...
сегодня такая же байда началась заново.... снова пытается заглохнуть и трясёт на холодную....как прогреется всё норм.... вечером поеду на подъёмник. :(
Volkswagen Passat седан VI 1.8 TSI (160л.с.) BZB,tiptronic, Highline++ 2009г
Солнечногорск
Аватара пользователя
Kirucha
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06 май 2014, 09:01

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Чевас » 11 июн 2019, 10:44

Уважаемые форумчане помогите пожалуйста решить проблему
Пассат б6 2008 г., 1,8 tsi, bzb, сделали капитальный ремонт двигателя, после сбора машина троит, где-то идёт подсос воздуха, найти не можем, клапан ВКГ новый, сальник каленвала новый, когда завожу машину на холодную, может заглохнуть, на прогретую трясёт, идут пропуски зажигания, свечи новые, катушки в порядке. На заведённом двигателе вытаскиваем щуп, двигатель не глохнет, но его работа не много меняется.
Уже всю голову сломали( сталкивался ли кто с такой проблемой?
Чевас
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 июн 2019, 10:37

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение +михалыч » 11 июн 2019, 13:25

Возможно дроссельную заслонку криво поставили.
Опрессовку впуска делали, от дмрв до дросселя?
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Чевас » 12 июн 2019, 09:23

Спасибо, в субботу попробуем опрессовку сделать.
Чевас
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 июн 2019, 10:37

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Дмитрий459 » 12 июн 2019, 09:41

Момент затяжки управляющего клапана проверьте..
Строго по ельза!!!
Ну или уточните каким моментом слесарь затягивали, если правильно, тогда это отпадет
Симптомы похожи....
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru

сертификация продукции,декларации о соответствии; заключения Роспотребнадзора
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2300
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Vlad_Deputatt » 16 июл 2019, 11:23

Уже тоже всю голову сломал.

Писал ранее пост.
На прогреве потряхивает, запах бензина из выхлопной.
Замена свечей помогла, но не сильно.
Обороты резко не падают. Стала работать лучше.
Но все равно, трясет и это сильно напрягает :D
Уже все возможные форумы облазил :cry:
Vlad_Deputatt
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:37

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение gran » 30 июл 2019, 09:38

Доброго всем времени суток!
То же что и многих. На холодную всё нормально, прогревается градусов до 60-70 и начинаются пропуски зажигания по всем цилиндрам. Уровень масла выше нормы на 1-2 мм. Где то бензин попадает?
Ошибки считал:
| +
8 Ошибки найдены:

008200 - Заслонки впускных каналов
P2008 - 000 - электрическая неисправность - Индикаторная лампа неисправностей Вкл.
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег: 151459 km
Индикация времени: 0
Дата: 2018.07.31
Время: 21:14:35

Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 756 /min
Нагрузка: 18.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 93.0*C
Температура: 48.0*C
Абсолютн.Давление: 980.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

000807 - Датчик детонации 1(G61
P0327 - 000 - )слишком низкий уровень сигнала - Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег: 151459 km
Индикация времени: 0
Дата: 2018.07.31
Время: 21:14:35

000807 - Датчик детонации 1(G61
P0327 - 000 - )слишком низкий уровень сигнала - Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег: 151459 km
Индикация времени: 0
Дата: 2018.07.31
Время: 21:14:35

000017 - Ряд цил.1;сдвиг фаз газораспред.в“позднюю”сторону
P0011 - 000 - задан.знач.не достигнуто
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег: 151480 km
Индикация времени: 0
Дата: 2018.08.02
Время: 16:42:54

Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 732 /min
Нагрузка: 27.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 66.0*C
Температура: 38.0*C
Абсолютн.Давление: 980.0 mbar
Напряжение: 13.462 V

000768 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 - 000 -
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег: 151480 km
Индикация времени: 0
Дата: 2018.08.02
Время: 16:42:54

000771 - Цил.3
P0303 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег: 151480 km
Индикация времени: 0
Дата: 2018.08.02
Время: 16:46:37

Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 2328 /min
Нагрузка: 7.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 72.0*C
Температура: 44.0*C
Абсолютн.Давление: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

000772 - Цил.4
P0304 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег: 151480 km
Индикация времени: 0
Дата: 2018.08.02
Время: 16:46:37

000769 - Цил.1
P0301 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег: 151480 km
Индикация времени: 0
Дата: 2018.08.02
Время: 16:46:37


Готовность: 0000 0001

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Двигатель (06J 906 026 A)

10:13:04 Группа 106: Впрыск топлива (Топливная система питания)
45.43 bar Топливн.рампа давление (факт.данные)
49.0 % Топливный насос Рабочий цикл
61.0*C Температура
655.35 s Температура топлива (расчетный)

10:13:04 Группа 240
43.49 bar Давление
39.98 bar Давление
3.51 bar Давление


10:13:04 Группа 093: Регулировка адаптации распред.вала
2040 /min Двигатель Скорость (G28)
34.6 % Двигатель Нагрузка
0.00* Фаза Позиция Банк 1 захват


В 240 группе при нажатии на газ давление доходит до 140, то есть ТНВД - рабочий. Первая ошибка (008200 - Заслонки впускных каналов) не влияет никак, она уже больше года, впускной коллектор хочет новый. Куда копать в данном случае?
gran
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 июн 2019, 10:08
Откуда: Ноябрьск

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение +михалыч » 30 июл 2019, 12:03

Учитывая что уровень масла повышается, как вариант замена ТНВД. Старый пропускает бензин, масло разжижается и через направляющие клапанов забрасывает свечи.
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zubayr77 и гости: 18

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru