Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Evgeniy.Kumakov » 31 окт 2015, 11:45

Подскажите...на 1,8 тси 152лс подойдет прокладка ВКГ от чери?
Evgeniy.Kumakov
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 10:14

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение CERGAN » 01 ноя 2015, 07:21

Нет.
1,8TSI(BZB)+09G
Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Lisiy Nos » 05 янв 2016, 12:24

Форумчане, привет!!! В общем как гласит тема : троит движок( bzb 1.8. 160л). По ошибкам с Васи все один в один, пропуски, обедненная смесь и тд. Но вот что меня смущает- с сальников КВ не течет, на холодную не троит( хотя тут все пишут что проблема только на холодный пуск), но на ходу при интенсивном разгоне начинает троить и дергаться. А при работающем движке вытаскиваешь щуп или открываешь крышку масленной горловины и ничего... Хотя после выше прочитанного его должно колбасить как эпилептика.... В общем как наверняка проверить ВКГ это под замену или чтоб наверняка подождать пока сальник КВ выдавит и это будет вполне себе намеком что пора???))))) Если будут мысли - делитесь)))
B6 2008г 1.8TSI
Аватара пользователя
Lisiy Nos
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:56
Откуда: Ленинград

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение serioga974 » 09 янв 2016, 13:06

ВКГ свое уже походу отработал. Если крышку масляной горловины открываешь, должно троить. У меня так. Менял летом диафрагму в ВКГ, старая была цела, но при демонтаже просто в руках разорвалась, настолько обветшала. Так что с заменой ВКГ, если он еще не менялся, затягивать не надо. У самого проблема сейчас: на холодную затроило, потом все прошло по мере прогрева, но обороты поднялись где-то до 1000 и чек горит. А Ваг-кома нет у меня.
Бескомпромиссно-черный Пассат 1.6 BSE 2008, продан с сожалением. Серебряный сарай 1.8 TSI BZB 2009 сейчас. Пежо Боксер 2.2 Hdi тоже присутствует.
serioga974
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:41
Откуда: Москва, Нагатино

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Lisiy Nos » 10 янв 2016, 20:58

Вот и я склоняюсь что пора пора. Расстраивает что с ценником перегибают, 5600 за ВКГ в сборе, а саму мембрану не найти... Пора топать в магаз)))
B6 2008г 1.8TSI
Аватара пользователя
Lisiy Nos
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:56
Откуда: Ленинград

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Lisiy Nos » 17 янв 2016, 15:59

Беда беда огорчение.... Поставил новый ВКГ и стало еще хуже - затроил как бешеный, обороты не набирает на ходу, а холодный на холостых работать не хочет... По Васе ошибки пропуски по всем горшкам, и обеднение смеси как и до замены, только теперь вообще работать не хочет движок. Вот что не так? Может я что то упустил? Может знает кто, подскажите. :?
B6 2008г 1.8TSI
Аватара пользователя
Lisiy Nos
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:56
Откуда: Ленинград

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Babay » 17 янв 2016, 21:09

Lisiy Nos
Смотри стык коробки и двигателя. Если есть капли масла, то заднему сальнику коленвала привет. Из-за него легко могут быть все троения, пропуски и лампочки на панели приборов. Если он, то готовь рублей 10-15 на ремонт.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Lisiy Nos » 17 янв 2016, 23:44

Babay писал(а):Lisiy Nos
Смотри стык коробки и двигателя. Если есть капли масла, то заднему сальнику коленвала привет. Из-за него легко могут быть все троения, пропуски и лампочки на панели приборов. Если он, то готовь рублей 10-15 на ремонт.

На подъемник завтра поеду, но меня мучает только один вопрос - почему при замене на новый ВКГ стал работать еще хуже? Да я понимаю, что такое подсос воздуха и чем это грозит, но это из рук вон выходящее. Если сальник потек то поменять его не большая проблема, но вот что он так себя ведет просто бесит. :wall: :wall:
B6 2008г 1.8TSI
Аватара пользователя
Lisiy Nos
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:56
Откуда: Ленинград

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение CINESE » 03 фев 2016, 12:11

Доброго времени суток. С приходом тепла (было 3 недели от - 18 до - 27) пришло и троение двига, причём резко как только потеплело до 0, -2. Завожу на холодную, стрелка тахометра (на прогревочном режиме) скачет в диапазоне -+ 300-400 об/м, причём в первые секунды когда двигатель запущен слышаться странные звуки в районе ВКГ (не шипение не свист, что та на вроде подвывания), потом начинает колбасить двигатель и ощущение что чихает в выпускной коллектор. По мере опускания оборотов на рабочие, троение прекращается, вой с района ВКГ так же прекращается, двигатель начинает работать ровно. В первый день чек не загорелся. Сегодня же (2й день) чек всё таки загорелся. Динамика по ощущениям хуже не стала, расход не замерял на 100 (повысился или нет), единственное что заметил при полном прогреве (90 градусов), всё таки есть какая-то не стабильность на холостом ходе (в положении драйв), ещё так же заметил что в положении Р раньше у меня был расход чётко 0,8 л/ч, сейчас же показывает 0,7л/ч, АКПП стала (не всегда) жёстко переключать с положения N - D или N - R. Вчера заезжал на диагностику, сказали бедная смесь и что та там с 4м цилиндром (пропуски по моему), предложили попробовать промыть топливную систему, но так как вчера чек не горел а сегодня он сияет, возможно предположительный диагноз и путь его исцеления изменятся. По поводу заднего сальник колена, менял масло месяц назад в АКПП, всё было сухо, вообще двигатель весь сухой. По ВКГ, пробовал вытаскивать масло-щуп, двигатель начинал работать не устойчиво, пробовал откручивать масло-заливную горловину, двигатель начинал трястись и норовил заглохнуть. Сегодня еду на диагностику повторно (так как был записан на промывку топливной системы) но уже с горящим чеком, будем посмотреть что скажут. Завтра отпишусь.
В6 (08) 1.8 TSI (BZB)/АКПП
CINESE
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 12:10
Откуда: Ижевск

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение CERGAN » 03 фев 2016, 14:17

Во время морозов сальник дубеет и проблема обостряется, с потеплением сальник более мягкий и пропускает меньше воздуха....Кстати у меня движок тоже сухой был, сервисмены усирались, что это не сальник, но подключив дымогенератор всё стало очевидно...
1,8TSI(BZB)+09G
Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение CINESE » 03 фев 2016, 15:03

CERGAN писал(а):Во время морозов сальник дубеет и проблема обостряется, с потеплением сальник более мягкий и пропускает меньше воздуха....Кстати у меня движок тоже сухой был, сервисмены усирались, что это не сальник, но подключив дымогенератор всё стало очевидно...

У меня в морозы наоборот всё в порядке было а тут как резко потеплело (вечером было -22 а на утро уже -2 а днём 0) так и началось, хотя возможно случайное совпадение. Хотя случайности не случайны. Будем лечить.
Да ещё такой момент заметил. Когда были морозы, после завода двигателя на холодную, шёл чёрный дым из глушителя, примерно по времени столько сколько были прогревочные обороты. Но это было только в морозы и при запуске после ночной стоянки. Такое ощущение что была богатая смесь.
В6 (08) 1.8 TSI (BZB)/АКПП
CINESE
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 12:10
Откуда: Ижевск

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение CINESE » 03 фев 2016, 21:15

Сделали промывку топливной системы, не помогло :? , заменили систему ВКГ (поставили другой клапан, не новый но со слов диагноста, рабочий), скидывали шланг с ВКГ и затыкали пальцем впускной коллектор, машина работает нормально, затыкали дырку в корпусе ВКГ (та что с права на круглом корпусе в котором стоит мембрана) не помогло :?, всё по старому, машина упорно пытается обогатить смесь (судя по диагностике). Диагностировали натяжение цепи, всё в порядке, свечи и катушки аналогично, рабочие. Грешат на задний сальник калена, под машину не залазили и не смотрели стык (есть подтёк или нет, подъёмник был занят), но со слов диагноста, течь можно и не увидеть (так как сальник находится высоко, воздух всасывает внутрь) или увидеть но каплю масла, тем не менее это не мешает ему подсасывать воздух и тем самым заставлять обогощять смесь. Но опять не состыковка, если смесь двигатель обогащает из за большего объёма воздуха то какова художника ошибка лезет по бедной смеси :D да ещё и в 4м цилиндре (как в моём случае) :shock: да и почему троит только при прогревочных оборотах да ещё сопровождая это всё чихами в выпускной коллектор :evil:
В6 (08) 1.8 TSI (BZB)/АКПП
CINESE
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 12:10
Откуда: Ижевск

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение CINESE » 04 фев 2016, 07:41

Подскажите пожалуйста № сальника колена 06H 103 171 F вот этот?
Да и стоит ли экономии ради купить сальник не оригинал а Victor Reinz (№819003700)? Вроде этот производитель идёт в оригинале.
В6 (08) 1.8 TSI (BZB)/АКПП
CINESE
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 12:10
Откуда: Ижевск

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Lisiy Nos » 08 фев 2016, 23:21

Вот как две недели прошло после замены сальника и вкг, полет нормальный))) сальник ставил виктор рейнз, денег нет совсем(( в худшем случае летом еще раз кора ас дрюкну))) и как инфа - движок до замены всего с месяц колбасило, а масла с сальника была капля, и то увидел ее на самой крышке. В итоге снял заднюю крышку, а сальник остался на колене... Просто отслоился.
B6 2008г 1.8TSI
Аватара пользователя
Lisiy Nos
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:56
Откуда: Ленинград

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение CINESE » 09 фев 2016, 08:48

Ещё раз подтверждается, что проблему лечить лучше заменив сразу сальник колена и ВКГ (в сборе или заменив мембрану) ;)
В6 (08) 1.8 TSI (BZB)/АКПП
CINESE
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 12:10
Откуда: Ижевск

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Lisiy Nos » 09 фев 2016, 11:16

Полностью поддерживаю приведущего оратора!! :D :D
B6 2008г 1.8TSI
Аватара пользователя
Lisiy Nos
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:56
Откуда: Ленинград

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение CINESE » 12 фев 2016, 07:37

Поменял мембрану ВКГ, после её замены машина завелась и стала работать отлично. Покатался километров с 10 и полностью прогрел двигатель, чек не пропал и по ощущениям всё таки не помогло, всё равно есть какая то не стабильность на холостых оборотах и коробас по прежнему с положения N-R и N-D жёстко втыкает. Сегодня с утра, запустив двигатель, чек гореть перестал. В субботу буду диагностировать по новой и менять сальник колена, надеюсь поможет.
В6 (08) 1.8 TSI (BZB)/АКПП
CINESE
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 12:10
Откуда: Ижевск

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение CINESE » 13 фев 2016, 19:56

CINESE писал(а):Доброго времени суток. С приходом тепла (было 3 недели от - 18 до - 27) пришло и троение двига, причём резко как только потеплело до 0, -2. Завожу на холодную, стрелка тахометра (на прогревочном режиме) скачет в диапазоне -+ 300-400 об/м, причём в первые секунды когда двигатель запущен слышаться странные звуки в районе ВКГ (не шипение не свист, что та на вроде подвывания), потом начинает колбасить двигатель и ощущение что чихает в выпускной коллектор. По мере опускания оборотов на рабочие, троение прекращается, вой с района ВКГ так же прекращается, двигатель начинает работать ровно. В первый день чек не загорелся. Сегодня же (2й день) чек всё таки загорелся. Динамика по ощущениям хуже не стала, расход не замерял на 100 (повысился или нет), единственное что заметил при полном прогреве (90 градусов), всё таки есть какая-то не стабильность на холостом ходе (в положении драйв), ещё так же заметил что в положении Р раньше у меня был расход чётко 0,8 л/ч, сейчас же показывает 0,7л/ч, АКПП стала (не всегда) жёстко переключать с положения N - D или N - R. Вчера заезжал на диагностику, сказали бедная смесь и что та там с 4м цилиндром (пропуски по моему), предложили попробовать промыть топливную систему, но так как вчера чек не горел а сегодня он сияет, возможно предположительный диагноз и путь его исцеления изменятся. По поводу заднего сальник колена, менял масло месяц назад в АКПП, всё было сухо, вообще двигатель весь сухой. По ВКГ, пробовал вытаскивать масло-щуп, двигатель начинал работать не устойчиво, пробовал откручивать масло-заливную горловину, двигатель начинал трястись и норовил заглохнуть. Сегодня еду на диагностику повторно (так как был записан на промывку топливной системы) но уже с горящим чеком, будем посмотреть что скажут. Завтра отпишусь.


Доброго времени суток. Проблема с троящим двигателем решена.
- Заменил мембрану ВКГ (менял сам, 10 минут и вуаля ;) ) (Заказал с EMEX HR06H103495EA) - 1700 руб.
- Почистил топливную систему + диагностика 3 раза - 2000 руб.
- Сальник колена задний (Заказал с EMEX 819003700) - 2480
- Замена заднего сальника + диагностика и удаление ошибок - 5000 руб.

ИТОГО - 11180 руб. не высокая цена за спокойный сон))) :D
В6 (08) 1.8 TSI (BZB)/АКПП
CINESE
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 12:10
Откуда: Ижевск

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение stig2007 » 06 мар 2016, 21:15

проблем много решений нет!
stig2007
Местный
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 07:45
Откуда: заречный

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение stig2007 » 06 мар 2016, 21:17

Все так и троят!
stig2007
Местный
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 07:45
Откуда: заречный

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Zero_B6 » 23 мар 2016, 21:32

Из опыта:
Купил Passat 2008 1.8tsi 160лс
На следующий день заметил что машина подтраивает на холодную на хх. После прогрева работать стала лучше, но на светофоре встаёшь и подтряхивает. На следующий день также утром завожу и уже в добавок к колбасе под капотом замигал чек и загорелся ровно постоянно. Поехал в сервис "за углом". Диагност показал пропуски зажигания на 4 цилиндре. Мастер переставив катушки местами почему то решил что дело в катушке и свечах. Купил катушку и свечи. Заменили (параллельно проверили компрессию - 14 на каждом), но как троил так и троит. Сказал мастер мол бензин наверное плохой, так как появилась вдобавок ошибка по бедной топливной смеси. Посоветовал прожечь её на трассе и залить хороший бензин, что и было сделано, но безуспешно. Параллельно изучал данную тему форума. Пробовал открывать масленную крышку и щуп вытаскивать при работающем двигателе, мне показалось, что особо сильно работа не менялась. Поменял масло в другом городе, где во время замены мастер подсказал о течи в районе коробки
ImageUploadedByTapatalk1458756225.709476.jpg
. Приехал опять в свой сервис "за углом" с той же проблемой... Теперь уже сказали, что форсунки засорились и решили прогнать wins для прочистки... Сделали... Результата ноль... Приговорили к замене всех форсунок. Подсчитав примерную стоимость работы и запчастей глаза у меня расширились и учитывая, что ни одна рекомендация этих горе мастеров даже в молоко не попала решил доехать до ОД где мне за 1800 продиагностировали все включая натяжение цепи грм. Итогом осмотра стала негерметичность заднего сальника КВ (сальник (не оригинал) 2200 + 5600 замена) и негерметичность сальника правого привода (сальник (не оригинал) 1100 + 1100 замена). Оставил машину им заменить вышеуказанное. Сел дома читать эту тему и понял что надо ещё проверить клапан ВКГ. Позвонил мастеру и попросил проверить этот клапан. Через час мне сказали что клапан приказал долго жить. В наличии был клапан с буквами AC в конце 6700р + 1100 замена... Куда деваться.... Конечно я могу ещё добавить, что цепь при пробеге 108 т.км у меня была натянута на 9 зубьев )))) и общий ценник со всеми мелочевками и пыльниками составил 54 тыс руб. Осталось только вздохнуть и радоваться, что слава Богу эта цепь не порвалась пока я по рекомендации горе мастера из сервиса "за углом" прожигал котлы на трассе))))
Ну теперь-то двигатель работает так что стакан с горкой воды поставишь и не прольётся))
P.S. есть маленькая проблема не касающаяся данной темы - ошибка переключателя типтроник f189 008-неверный сигнал. Автомат работает без нареканий но не переходит в ручной режим и встаёт через раз в аварию(( если есть решения ткните пальцем где есть почитать...
Zero_B6
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 13:45
Откуда: Рязань

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение колобок09 » 23 мар 2016, 21:51

Zero_B6 писал(а):Из опыта:
Купил Passat 2008 1.8tsi 160лс
На следующий день заметил что машина подтраивает на холодную на хх. После прогрева работать стала лучше, но на светофоре встаёшь и подтряхивает. На следующий день также утром завожу и уже в добавок к колбасе под капотом замигал чек и загорелся ровно постоянно. Поехал в сервис "за углом". Диагност показал пропуски зажигания на 4 цилиндре. Мастер переставив катушки местами почему то решил что дело в катушке и свечах. Купил катушку и свечи. Заменили (параллельно проверили компрессию - 14 на каждом), но как троил так и троит. Сказал мастер мол бензин наверное плохой, так как появилась вдобавок ошибка по бедной топливной смеси. Посоветовал прожечь её на трассе и залить хороший бензин, что и было сделано, но безуспешно. Параллельно изучал данную тему форума. Пробовал открывать масленную крышку и щуп вытаскивать при работающем двигателе, мне показалось, что особо сильно работа не менялась. Поменял масло в другом городе, где во время замены мастер подсказал о течи в районе коробки
ImageUploadedByTapatalk1458756225.709476.jpg
. Приехал опять в свой сервис "за углом" с той же проблемой... Теперь уже сказали, что форсунки засорились и решили прогнать wins для прочистки... Сделали... Результата ноль... Приговорили к замене всех форсунок. Подсчитав примерную стоимость работы и запчастей глаза у меня расширились и учитывая, что ни одна рекомендация этих горе мастеров даже в молоко не попала решил доехать до ОД где мне за 1800 продиагностировали все включая натяжение цепи грм. Итогом осмотра стала негерметичность заднего сальника КВ (сальник (не оригинал) 2200 + 5600 замена) и негерметичность сальника правого привода (сальник (не оригинал) 1100 + 1100 замена). Оставил машину им заменить вышеуказанное. Сел дома читать эту тему и понял что надо ещё проверить клапан ВКГ. Позвонил мастеру и попросил проверить этот клапан. Через час мне сказали что клапан приказал долго жить. В наличии был клапан с буквами AC в конце 6700р + 1100 замена... Куда деваться.... Конечно я могу ещё добавить, что цепь при пробеге 108 т.км у меня была натянута на 9 зубьев )))) и общий ценник со всеми мелочевками и пыльниками составил 54 тыс руб. Осталось только вздохнуть и радоваться, что слава Богу эта цепь не порвалась пока я по рекомендации горе мастера из сервиса "за углом" прожигал котлы на трассе))))
Ну теперь-то двигатель работает так что стакан с горкой воды поставишь и не прольётся))
P.S. есть маленькая проблема не касающаяся данной темы - ошибка переключателя типтроник f189 008-неверный сигнал. Автомат работает без нареканий но не переходит в ручной режим и встаёт через раз в аварию(( если есть решения ткните пальцем где есть почитать...

Такая же ошибка, купил тачку и не обратил на это внимание.для решения проблемы купил селектор, но не установил пока,надеюсь я не ошибся)
2.0TFSI
Аватара пользователя
колобок09
Бывалый
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 21:51
Откуда: от бабушки

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Алексей77 » 25 мар 2016, 18:37

Всем привет. Скажите пожалуйста, те Кто менял задний сальника коленчатого вала, разве не надо снимать коробку передач? Маховик? Мне официалы в Подольске за замену сальника КВ, содрали, только 8000 рублей за снятие и установку коробки. Вся работа обошлась в 15 800. Вопрос второй. Если течёт задний сальник КВ, обязательно менять клапан ВГК он же маслоотделитель?
Passat B6 2009, DSG. TSI 1,8- турбо, двигатель CGY,
152л.с, пробег 160 000км. Катализатор выбит, стоит обманка.
Алексей77
Частый гость
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 01:23
Откуда: Подольск, Южный

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение LIS_B6 » 25 мар 2016, 18:43

Алексей77 писал(а):разве не надо снимать коробку передач?

Менял сальник - коробку снимали.
Алексей77 писал(а):Вопрос второй. Если течёт задний сальник КВ, обязательно менять клапан ВГК он же маслоотделитель?

Менять обязательно, иначе вскоре и новый сальник потечёт.
Passat B6 1.8 tsi bzb акпп-6 типтроник
Аватара пользователя
LIS_B6
Местный
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:02
Откуда: Москва, ЮАО

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение driver259 » 03 апр 2016, 17:56

Что имеется в виду под клапаном ВКГ? Если вот эта мембрана http://vanos-bmw.ru/06H103495.html, то поддержу коллегу - менять обязательно.
driver259
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 мар 2016, 13:41

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 35

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru