Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение ole_zaz » 06 фев 2012, 10:58

Появилась проблема с 1,8 TSI BZB (90т. пробег) дня четыре назад.
С утра заводится уверенно, но через секунд 10-20 начинает дергаться и может заглохнуть. Завожу еще раз - мигает и потом горит Check. Двигатель работает неустойчиво.
Выкрутил свечи - все черные, а в 4м цилиндре чернее всех -
Изображение
Свечи оригинал, поставил 1 месяц назад. Почистил их как смог, а катушку из 4го цилиндра переставил в 3тий.
Вообщем шаманство не помогло, в выходные ездил в местный сервис считать ошибки - выдало множественный пропуск зажигания в 3х цилиндрах. Две ошибки стерли, а третья повторялась постоянно - в 3м цилиндре.
Приговорили катушку - поехал купил новую. Результат ноль. Сегодня с утра опять таже картина.

Перечитал уже весь форум - варианты от заднего сальника КВ, клапана ВКГ до перескока цепи и распредвала.
Насчет сальника - недавно был в 2х сервисах, про него ничего не говорили, да и масло особо не уходит.
Да, еще наблюдение - если вытаскиваю щуп с маслом, то на работе двигателя это никак не сказывается, колбасит по-прежнему.

Понятно, что надо ехать в ваг-сервис или еще куда, но это тока в выходные, а машина сейчас нужна...
Как думаете, стоит клапан ВКГ попробовать поменять?
Последний раз редактировалось ole_zaz 06 фев 2012, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
1.8TSI BZB Tiptronic Highline - продан
ole_zaz
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:11
Откуда: Коптево

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение vega » 06 фев 2012, 11:15

Здоров! У меня такой же движек, и те же проблемы, что у тебя были. Менял свечи, топливный фильтр с фланцем, лямбда-зонд, бензины менял. оказались форсунки..., когда снял выглядили намного чернее и закоксованнее.
Помой форсунки!!!, не поможет надо снять форсунки и ультразвуком мыть.
vega
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 10:26

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение ole_zaz » 06 фев 2012, 11:21

Вот в Авилоне видел -
Акция «Промывка инжектора», в рамках которой мы проведем очистку системы впрыска топлива от смолистых отложений по специальной цене - 1500 руб. Время проведения работ - 2 часа.

Это оно, или чистка форсунок туда не входит?
1.8TSI BZB Tiptronic Highline - продан
ole_zaz
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:11
Откуда: Коптево

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Vlad505 » 06 фев 2012, 11:26

ole_zaz писал(а):Вот в Авилоне видел -
Акция «Промывка инжектора», в рамках которой мы проведем очистку системы впрыска топлива от смолистых отложений по специальной цене - 1500 руб. Время проведения работ - 2 часа.

Это оно, или чистка форсунок туда не входит?

Это оно и есть. Но можно мыть не вынимая форсунки(прогнав через них спецсостав) или выкрутив в ванне с ультрозвуком
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение просто Макс » 06 фев 2012, 14:59

у меня такая же фигня появилась в морозы,но как то странно. Начало это проявляться после замены масла в коробке в Авилоне. Причем когда прогреется(секунд 15-20 педаль подержишь,все нормально работает)и едет нормально.))
просто Макс
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:55
Откуда: Москва

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение ole_zaz » 06 фев 2012, 16:22

После того как прогреется - двигатель на холостых ровно работает? У меня даже после поездки - на холостых все равно дергается, но check не загорается...
1.8TSI BZB Tiptronic Highline - продан
ole_zaz
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:11
Откуда: Коптево

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение d353vp » 06 фев 2012, 22:56

Не вздумайте мыть форсунки с двигателя непосредственного впрыска,не в них дело.

Либо дырка в ВКГ,либо на впуске дырка.Но зимой чаще конденсат и кристаллы воды в клапанах и трубках ВКГ выпадает.Снимите ,разберите ,помойте масляный сепаратор с обоими трубками и клапанами ( тот, что сверху на клапанной крышке прихерачен),а потом успеете и грибок поменять.

Обидно,что на турбовой вольве этой херни на ВКГ нет, а на потребительских и экологических качествах авто это не сказывается.
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение ole_zaz » 07 фев 2012, 08:35

d353vp писал(а):Не вздумайте мыть форсунки с двигателя непосредственного впрыска,не в них дело.


Вы имеете ввиду вообще их не мыть или мыть только со снятием?
1.8TSI BZB Tiptronic Highline - продан
ole_zaz
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:11
Откуда: Коптево

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение сашок » 07 фев 2012, 11:07

Проверь прокладку между двигателем и коробкой если сифонит поменяй и все будет ок
сашок
Местный
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 12:55

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение просто Макс » 07 фев 2012, 14:40

А как может влиять прокладка между двигателем и коробкой? У меня масло в коробке меняли,после этого началась такая канитель))
просто Макс
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:55
Откуда: Москва

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение просто Макс » 08 фев 2012, 08:30

У меня просралась машина,думаю на конденсат или плохое топливо. Искатал неудачный бензик,залился где всегда заправляюсь(обычный 95ый) поставил в типтроник на 3ю передачу и просрал на оборотах от 4000 до 5500 ,ехал так пару минут,вечером вышел с работы,завел,все зашибись:-)
просто Макс
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:55
Откуда: Москва

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение сашок » 08 фев 2012, 08:39

я сам в шоке!
сашок
Местный
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 12:55

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение ole_zaz » 08 фев 2012, 11:12

просто Макс писал(а):У меня просралась машина,думаю на конденсат или плохое топливо. Искатал неудачный бензик,залился где всегда заправляюсь(обычный 95ый) поставил в типтроник на 3ю передачу и просрал на оборотах от 4000 до 5500 ,ехал так пару минут,вечером вышел с работы,завел,все зашибись:-)


Поздравляю.
У тебя так же проявлялось? Чек мигал? На прогретый движок - колбасило или нет?
1.8TSI BZB Tiptronic Highline - продан
ole_zaz
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:11
Откуда: Коптево

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение просто Макс » 09 фев 2012, 07:37

Нее,на горячий не колбасило,чек загорался один раз секунды на 4ре,после того как приехал из сервиса,машина три дня стояла.Я ее тогда завел,она потроила,чек загорелся,я ее выключил,завел и он потух. Сегодня утром после завода через минуту опять чуть не заглохла)))начали обороты падать,поймал их педалью,пару раз газонул и все ок. Думаю свечи поменять,а то пробег 62000км. Почти,а их судя по сервиске не меняли ниразу :-) но едет отлично)))
просто Макс
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:55
Откуда: Москва

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение ole_zaz » 13 фев 2012, 09:16

ole_zaz писал(а):Появилась проблема с 1,8 TSI BZB (90т. пробег) дня четыре назад.
С утра заводится уверенно, но через секунд 10-20 начинает дергаться и может заглохнуть. Завожу еще раз - мигает и потом горит Check. Двигатель работает неустойчиво.
Выкрутил свечи - все черные, а в 4м цилиндре чернее всех


Что сделано на данный момент:

1. Снимал и прочищал маслоотделитель, грязи не было, мембрана клапана ВКГ целая. Без изменений.
2. Подключал Ваг-ком - выдал пропуски во 2 и 4м цилиндрах. Поменял катушки из 1/3 цилиндров с 2/4 цилиндрами местами. Результат тот же.
3. Поменял свечи на старые, которые снял месяц назад (родные). Результат тот же - пропуски во 2 и 4м цилиндрах.
4. Поехал в сервис - сделал чистку форсунок без снятия + очистку дросселя со снятием. Результат тот же - пропуски во 2 и 4м цилиндрах.

Все это происходит на холодном двигателе, если прогреется > 70гр., то двигатель работает ровно. Заметного падения мощности не наблюдается, разгоняется очень хорошо (насколько это возможно на зимней дороге).
Если вытащить щуп - начинает колбасить. Анналогично при откручивании маслозаливной пробки - так же колбасит. Правильно ли я понимаю, что это говорит о том, что с ВКГ все в порядке?
В сервисе попросил глянуть не течет ли задний сальник к/в - смотрели без снятия защиты, сказали, что немного есть, но это не течь, а типа ерунда.

Вчера картина немного поменялась - пару раз выскакивала ошибка P0171 / 000369 - Fuel Trim; Bank 1: System Too Lean (слишком бедная смесь), потом один раз были пропуски, но уже в цилиндрах 3 и 4.
Что интересно - на прогретом движке (работает ровно) стираю эту ошибку про бедную смесь - его тут же начинает колбасить...

Вообщем следующие действия -

1. Проверить компрессию.
2. Сделать опрессовку (понятия не имею как и куда).
3. Ваши предложения..?
1.8TSI BZB Tiptronic Highline - продан
ole_zaz
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:11
Откуда: Коптево

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение superbee1514 » 13 фев 2012, 09:52

Была похожая ситуация, только не на турбированном моторе.. оказалось,что лямбда зонд глючил пока машина не прогреется.
superbee1514
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 18:19

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Legato » 13 фев 2012, 10:41

В сервисе попросил глянуть не течет ли задний сальник к/в - смотрели без снятия защиты, сказали, что немного есть, но это не течь, а типа ерунда.

Вчера картина немного поменялась - пару раз выскакивала ошибка P0171 / 000369 - Fuel Trim; Bank 1: System Too Lean (слишком бедная смесь), потом один раз были пропуски, но уже в цилиндрах 3 и 4.
Что интересно - на прогретом движке (работает ровно) стираю эту ошибку про бедную смесь - его тут же начинает колбасить...

Вообщем следующие действия -

1. Проверить компрессию.
2. Сделать опрессовку (понятия не имею как и куда).
3. Ваши предложения..?[/quote]

Мои предложения снять защиту и посмотреть стык коробки и движка, у меня тоже там не текло, висела небольшая капля, но, после того как скинули коробку и сняли крышку с сальником, оказалось что сальник от крышки отошел и приклейился к движке, BZB оказалось этого достаточно.
Legato
Частый гость
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 13:03

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Alzajur » 13 фев 2012, 12:05

Возможно не совсем в тему, но так как не очень понимаю в технике, надеюсь может кто подскажет. Двигатель идентичный рассматриваемому, пробег 35 000. На улице -20. При запуске (машина на улице ночует) в последний момент перед тем как заведётся двигатель слышен своеобразный хлопок (схож по звуку со звуком при открытии трехлитровой банки домашней консервации). Заводится без проблем, крутить не приходится, однако этот хлопок слышу второй или третий раз (только при сильных морозах). Слышен лишь при первом запуске, если сразу выключить зажигание и вновь завести - хлопка нет. Что это такое, никто не сталкивался?

По поводу троения - как это проявляется? У меня сегодня машинку подкалбашивало - стоишь на месте, машина подергивается, то один раз, то два раза сразу (один за одним). Такое ощущение будто минивзрывы (тьфу три раза) под капотом. При этом двигатель ещё не прогрелся толком. Если же немного газу добавить (добавлял до 900-1000 оборотов) то всё ровно. Это и есть троение?
Alzajur
Почетный мембер
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:26
Откуда: Петербург

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Strukturshik » 13 фев 2012, 20:03

Что-то вроде того про троение.
По теме - машину заводили и не прогретую глушили? Было такое заводишь - заводится, обороты падают, потом глохнет. Второй раз заводишь - все пучком (правда чек не горел). Дайте машине оборотов на трассе. Похоже свечи закидало. Да, бензин какой льете?
Ну и как написано Legato писал выше "снять защиту и посмотреть стык коробки и движка, у меня тоже там не текло, висела небольшая капля, но, после того как скинули коробку и сняли крышку с сальником, оказалось что сальник от крышки отошел и приклейился к движке"
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение ole_zaz » 13 фев 2012, 21:36

Alzajur писал(а):По поводу троения - как это проявляется? У меня сегодня машинку подкалбашивало - стоишь на месте, машина подергивается, то один раз, то два раза сразу (один за одним). Такое ощущение будто минивзрывы (тьфу три раза) под капотом. При этом двигатель ещё не прогрелся толком. Если же немного газу добавить (добавлял до 900-1000 оборотов) то всё ровно. Это и есть троение?


Можно вытащить масляный щуп или открыть маслозаливную крышку на заведенном двигателе - сразу будет понятно, что такое троение.
Последний раз редактировалось ole_zaz 13 фев 2012, 21:38, всего редактировалось 1 раз.
1.8TSI BZB Tiptronic Highline - продан
ole_zaz
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:11
Откуда: Коптево

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение ole_zaz » 13 фев 2012, 21:37

Strukturshik писал(а):Что-то вроде того про троение.
По теме - машину заводили и не прогретую глушили? Было такое заводишь - заводится, обороты падают, потом глохнет. Второй раз заводишь - все пучком (правда чек не горел). Дайте машине оборотов на трассе. Похоже свечи закидало. Да, бензин какой льете?


Не глушил. Обороты давал. Другие свечи ставил. Бензин - Лукойл/Роснефть 95й.
1.8TSI BZB Tiptronic Highline - продан
ole_zaz
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:11
Откуда: Коптево

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение vlad321 » 13 фев 2012, 21:55

Пару дней назад появилась такая же хрень, адски затроило, после прогрева всё нормально, на хх тоже.
Ваг ком показал по 2,3,4 котлам пропуски, свечи я отмел сразу, сальник коленвала вряд ли т.к. на той неделе менял масло и задн. опору двигателя и начитавшись просил посмотреть и сам смотрел, нормально было ттт.
Сегодня продиагностировал, как сказано со слов ВАГ доктор:
"Воспользуйтесь следующим методом определения неисправности:если двигатель троит или нестабильно работает,то
снимите трубку которая соединяет клапан ВКГ с коллектором и заткните на коллекторе отверстие,после этого запустите двигатель.Если работа двигателя изменится,то клапан не исправен. "
Вибрация прошла!!!
Завтра поменяю ВКГ отпишу по результатам!
vlad321
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 10:15
Откуда: М.О.

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение ole_zaz » 14 фев 2012, 08:20

vlad321 писал(а):Пару дней назад появилась такая же хрень, адски затроило, после прогрева всё нормально, на хх тоже.
Ваг ком показал по 2,3,4 котлам пропуски, свечи я отмел сразу, сальник коленвала вряд ли т.к. на той неделе менял масло и задн. опору двигателя и начитавшись просил посмотреть и сам смотрел, нормально было ттт.
Сегодня продиагностировал, как сказано со слов ВАГ доктор:
"Воспользуйтесь следующим методом определения неисправности:если двигатель троит или нестабильно работает,то
снимите трубку которая соединяет клапан ВКГ с коллектором и заткните на коллекторе отверстие,после этого запустите двигатель.Если работа двигателя изменится,то клапан не исправен. "
Вибрация прошла!!!
Завтра поменяю ВКГ отпишу по результатам!


Вот, именно мой случай, пиши! ВАГ доктор это сервис?
1.8TSI BZB Tiptronic Highline - продан
ole_zaz
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:11
Откуда: Коптево

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение vlad321 » 14 фев 2012, 15:58

Поменял клапан этот, но уже не помогло, т.к. пришлось поездить и все усугубилось!
ВКГ забрал домой, разобрал, посмотрел, на мой взгляд чистить его смысла нет, налет там конкретный(около 0,5-1мм) и разбирать не поломав тяжело.
В моем случае залипание ВКГ, в итоге сальник под замену.
Считаю надо менять сальник и ВКГ вместе, но это мое личное мнение и мастера!
Пробег 105т.к.
vlad321
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 10:15
Откуда: М.О.

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение ole_zaz » 14 фев 2012, 16:28

vlad321 писал(а):Поменял клапан этот, но уже не помогло, т.к. пришлось поездить и все усугубилось!
ВКГ забрал домой, разобрал, посмотрел, на мой взгляд чистить его смысла нет, налет там конкретный(около 0,5-1мм) и разбирать не поломав тяжело.
В моем случае залипание ВКГ, в итоге сальник под замену.
Считаю надо менять сальник и ВКГ вместе, но это мое личное мнение и мастера!
Пробег 105т.к.


Так в итоге сальник тоже поменял? Помогло? Насчет ВКГ "налет там конкретный(около 0,5-1мм)" - это где налет - на мембране клапана или на стенках?
1.8TSI BZB Tiptronic Highline - продан
ole_zaz
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:11
Откуда: Коптево

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 42

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru