Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение vanfresh » 10 фев 2014, 13:54

Оригинал ВКГ ставить или есть аналог хороший?
vanfresh
Частый гость
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 18:25

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение CERGAN » 10 фев 2014, 15:10

Аналогов нет, только оригинал.
1,8TSI(BZB)+09G
Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение А74 » 10 фев 2014, 19:22

Адрес 01 : Электроника двигателя Label : 06J -907 -115- BZB.clb
Модуль управления Номер : 06J 906 026HW : 06J 906 026
Компонент и / или версия : MED17.5 1757
Программное обеспечение Кодирование: 0404000319070160
Мастерская Код: WSC 00028 028 00001
VCID : 2855E6799BE83A9
3 Найдены неисправности :

000051 - Турбокомпрессор обгонного клапана Цепь управления
P0033 - 000 - Неисправность / разомкнутой цепи
Стоп-кадр :
Неисправность Статус: 01100000
Неисправность Приоритет : 0
Частота неисправности : 1
Пробег: 161 024 км
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.10
Время : 19:49:24

Стоп-кадр :
Пакет: 839 / мин
Нагрузка: 16.9 %
Скорость: 0.0 км / ч
Температура: 59.0 ° C
Температура: 6.0 ° C
Абсолютная Pres : . 980,0 мбар
Напряжение: 14.224 V

000768 - Случайное / группа Осечка цилиндра Обнаружено
P0300 - 000 -
Стоп-кадр :
Неисправность Статус: 01100000
Неисправность Приоритет : 0
Частота неисправности : 1
Пробег: 161 024 км
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.10
Время : 19:49:35

Стоп-кадр :
Пакет: 824 / мин
Нагрузка: 17.2 %
Скорость: 0.0 км / ч
Температура: 60.0 ° C
Температура: 6.0 ° C
Абсолютная Pres : . 980,0 мбар
Напряжение: 14,351 V

000769 - Цилиндр 1
P0301 - 000 - Обнаружен пропуск зажигания
Стоп-кадр :
Неисправность Статус: 01100000
Неисправность Приоритет : 0
Частота неисправности : 1
Пробег: 161 024 км
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.10
Время : 19:49:35

Стоп-кадр :
Пакет: 824 / мин
Нагрузка: 17.2 %
Скорость: 0.0 км / ч
Температура: 60.0 ° C
Температура: 6.0 ° C
Абсолютная Pres : . 980,0 мбар
Напряжение: 14,351 V

Подскажите пожалуйста куда копать и что может быть
А74
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 09:30

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение kowrom » 29 мар 2014, 14:41

Парни смотрел сегодня защиту двигателя.. Вся в масле. При прогреве дергается. Обороты ну и ерс с чеком горит.(менял дроссель не помогло. Были ошибки по нему) Что подскажиете?
kowrom
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 09:12

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение argunov-slavik » 29 мар 2014, 20:04

kowrom писал(а):Парни смотрел сегодня защиту двигателя.. Вся в масле. При прогреве дергается. Обороты ну и ерс с чеком горит.(менял дроссель не помогло. Были ошибки по нему) Что подскажиете?


Какой двигатель, ошибки, в студию!
Изображение
Toyota Sprinter - продан.
Daewoo Magnus - продан.
Passat B6 2008 г., 1,8 TSI, BZB, 160 лс, 6 AT, Highline, <Oo w oO>
Аватара пользователя
argunov-slavik
Местный
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 12:21
Откуда: Подольск Московской области

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение vanfresh » 30 мар 2014, 05:41

bazyas писал(а):Всем привет.Принимайте и меня в ряды троящего движка. Попорядку.Пробег 126 000. Утром завожу начало слегка троить ,прогрел пришло в норму. Вчера завожу снова троит.Но с прогревом троит дальше( я только купил эту машине) Вытягиваю патрубок с ВКГ что идет на колектор закрываю его-движок работает чисто. Но проехав километр начало сочится масло с под крышки защиты ГРМ....Снимаю ВКГ разбираю чистый, диафрагма целая. Разобрать легко.Почисти с химией и поставил. Симптоми теже.( Кто знает как должен работать клапан. В одну сторону продувается в другую нет. Может ошибаюсь поправте) Логически выходит что салиники(передний точно если масло подтекает) задний завтра буду смотреть...


У меня была капелька масла между коробкой и движком. Клапан то может ты и почистил, но сальник то уже давануло. Так что скорее всего это он(((


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
vanfresh
Частый гость
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 18:25

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение vanfresh » 30 мар 2014, 05:43

kowrom писал(а):Парни смотрел сегодня защиту двигателя.. Вся в масле. При прогреве дергается. Обороты ну и ерс с чеком горит.(менял дроссель не помогло. Были ошибки по нему) Что подскажиете?


Если bzb то сальник приехал, замена решит проблему.


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
vanfresh
Частый гость
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 18:25

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение kowrom » 30 мар 2014, 11:02

vanfresh писал(а):
kowrom писал(а):Парни смотрел сегодня защиту двигателя.. Вся в масле. При прогреве дергается. Обороты ну и ерс с чеком горит.(менял дроссель не помогло. Были ошибки по нему) Что подскажиете?


Если bzb то сальник приехал, замена решит проблему.


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk



Сальник 2000 стоит..?
kowrom
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 09:12

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение argunov-slavik » 30 мар 2014, 13:19

kowrom писал(а):
vanfresh писал(а):
kowrom писал(а):Парни смотрел сегодня защиту двигателя.. Вся в масле. При прогреве дергается. Обороты ну и ерс с чеком горит.(менял дроссель не помогло. Были ошибки по нему) Что подскажиете?


Если bzb то сальник приехал, замена решит проблему.


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk



Сальник 2000 стоит..?


В Exist 06H103171F - 1 797,95
Изображение
Toyota Sprinter - продан.
Daewoo Magnus - продан.
Passat B6 2008 г., 1,8 TSI, BZB, 160 лс, 6 AT, Highline, <Oo w oO>
Аватара пользователя
argunov-slavik
Местный
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 12:21
Откуда: Подольск Московской области

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение kowrom » 30 мар 2014, 15:10

Еще маслоотделитель менять заодно?
kowrom
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 09:12

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение kowrom » 30 мар 2014, 15:28

argunov-slavik писал(а):
kowrom писал(а):
vanfresh писал(а):
kowrom писал(а):Парни смотрел сегодня защиту двигателя.. Вся в масле. При прогреве дергается. Обороты ну и ерс с чеком горит.(менял дроссель не помогло. Были ошибки по нему) Что подскажиете?


Если bzb то сальник приехал, замена решит проблему.


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk



Сальник 2000 стоит..?


В Exist 06H103171F - 1 797,95


Работа около 8000 руб
kowrom
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 09:12

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение vanfresh » 04 апр 2014, 17:38

у нас в городе работа 3500
vanfresh
Частый гость
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 18:25

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение argunov-slavik » 04 апр 2014, 21:14

vanfresh писал(а):у нас в городе работа 3500



Хочу в Ваш город. Это где, стоит снять коробку, поменять сальник и всего 3000 р. ???? :D
Изображение
Toyota Sprinter - продан.
Daewoo Magnus - продан.
Passat B6 2008 г., 1,8 TSI, BZB, 160 лс, 6 AT, Highline, <Oo w oO>
Аватара пользователя
argunov-slavik
Местный
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 12:21
Откуда: Подольск Московской области

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение vanfresh » 07 апр 2014, 15:31

argunov-slavik писал(а):
vanfresh писал(а):у нас в городе работа 3500



Хочу в Ваш город. Это где, стоит снять коробку, поменять сальник и всего 3000 р. ???? :D


Да, 3500 Вологда))


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
vanfresh
Частый гость
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 18:25

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Demon33rus » 07 апр 2014, 20:55

У нас 4000
VW Passat B6 1.8tsi,black german,tiptronic,OoWoO,chip+безкатовый,клубные рамки,холодный впуск Injen
Аватара пользователя
Demon33rus
Бывалый
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:55
Откуда: Владимирская обл.,г.Ковров

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение VWPassat82 » 08 апр 2014, 13:12

Господа,может кто-нибудь подсказать у меня маслоотделитель стоит с номером 06H 103 495 A. по exist выдает 06H 103 495 E или 06H 103 495 AC. Так какой брать E или AC? Хочу предупредить проблему с выдавленным задним сальником КВ. По косвенным признакам считаю, что маслоотделитель клинит: Легкие подергивания на прогреве и следы масла на входящем патрубке турбонагнетателя. Хотя может просто перебсдел? :?
Passat B6 седан 1.8 TSI BZB AT 2008г.
VWPassat82
Местный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 18:44
Откуда: г.Серпухов

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Дмитрий459 » 08 апр 2014, 13:20

д.день
06H 103 495 E -3800руб-наличие
Если нужно-пишите в личку
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение VWPassat82 » 08 апр 2014, 13:25

ОК. Спасибо. Как соберусь напишу. Прокладка под него у Вас есть? И Цена?
Passat B6 седан 1.8 TSI BZB AT 2008г.
VWPassat82
Местный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 18:44
Откуда: г.Серпухов

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Дмитрий459 » 08 апр 2014, 13:32

Прокладка идет в комплекте!

если отдельно прокладка нужна-680р
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение AlexZerGud » 27 апр 2014, 20:17

На сколько я знаю: ресурс клапана ВКГ чаще всего около 80-90 тыс.км. Если клапан ВКГ пришел в плохое состояние, то в двигателе появляется избыточное давление от картерных газов, тем самым это давление давит на задний сальник колен.вала выводя его из рабочего состояния. Сильные подтеки масла через сальник без снятия коробки передач могут быть и не видны.
Я на пассате В5+ с убитым сальником колен.вала ездил 2 недели.... 0,5 литра масла за три дня уходило при маленьком пробеге, текло даже при ночной стоянке авто...В итоге нашел время и сальник поменял, двигатель остался живым, за все это время ушло около 4-5 литров масла.
Последний раз редактировалось AlexZerGud 30 апр 2014, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AlexZerGud
Местный
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 14:18
Откуда: 10 км от 4 км МКАДа

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Winner » 29 апр 2014, 11:08

Были замечены провалы на холодную. По советам форумчан вынул и заткнул трубку маслоделителя - провалы пропали. Вчера заменил маслоделитель. Пришлось заняться жёстким интимом, т.к. криворукие до меня закрутили его так, что выкручивал его вместе с резьбой. Прошёлся метчиками, болты плашками и всё установил. На всё ушло часа 2-2,5 из-за резьбы. Стало лучше, но изредка еле заметные провалы есть, надеюсь я успел и задний сальник живой, а то как-то не хочется попадать на его замену.
Кстати, болты оказались какие-то треугольные - первый раз такие вижу.
ВАЖНО! Болты необходимо закручивать в строгой последовательности, указанной в книжке. Тянуть болты сильно нельзя!
VW Passat В6 седан 1.8 TSI (160л.с.) BZB,tiptronic, Highline+2 2008г. O_w_O ПРОДАН
сейчас А4В8 дорестайл
Winner
Местный
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 08:46
Откуда: Москва, Бутово

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение maxdmo » 30 апр 2014, 22:54

поделюсь и я своими наблюдениями
были подергивания на холодную, вылезал периодически чек, после зимы чуть ли не глохла
в итоге покапало маслице из сальника коленвала
заменил сальник и клапан вкг в итоге двигатель не дергается и даже тише стал работать
кстати до замены почистил старый клапан вкг двиган стал работать ровнее, но когда доставал щуп, то двигатель также дергался, на горячую ничего не происходило
после замены клапана при вытаскивании щупа явное троение, чуть ли не глохнет - что нормально! чек не появляется
вот так!
maxdmo
Частый гость
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 00:52

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение ar4ivarius » 04 авг 2014, 19:55

Winner писал(а):Были замечены провалы на холодную. По советам форумчан вынул и заткнул трубку маслоделителя - провалы пропали. Вчера заменил маслоделитель. Пришлось заняться жёстким интимом, т.к. криворукие до меня закрутили его так, что выкручивал его вместе с резьбой. Прошёлся метчиками, болты плашками и всё установил. На всё ушло часа 2-2,5 из-за резьбы. Стало лучше, но изредка еле заметные провалы есть, надеюсь я успел и задний сальник живой, а то как-то не хочется попадать на его замену.
Кстати, болты оказались какие-то треугольные - первый раз такие вижу.
ВАЖНО! Болты необходимо закручивать в строгой последовательности, указанной в книжке. Тянуть болты сильно нельзя!


Доброго дня! Подскажите данную последовательность или подскажите какую книгу смотреть. Спасибо!
BZB, 6АКПП
ar4ivarius
Местный
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:31

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение ar4ivarius » 05 авг 2014, 13:30

Тут писали, что аналогов нет, однако exist выдает V10-2595 от Vaico. Что думаете по этому поводу?
BZB, 6АКПП
ar4ivarius
Местный
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:31

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Babay » 05 авг 2014, 14:10

ar4ivarius
А есть ли смысл ждать месяц и продолжать убивать сальник, ради экономии в 1000 р?
В оригинале идет HENGST, но его в продаже нет, только как оригинал.

Winner
Болты действительно какие-то треугольные, у меня один еле выкрутился. Была забита резьба и я решил его заменить. Купил и о чудо, болт был нормального телосложения. В итоге заменил все болты на нормальные дабы не ломать крышку ГБЦ, которая отдельно не продается, а только с ГБЦ за сумасшедшие деньги.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru