Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение леха77 » 25 май 2016, 17:32

Всем привет! Менять нужно все вместе , первая причина выдавливания сальника --неработающий ВКГ. Только меняйте в приличных сервисах где у мастеров руки есть, есть опыт криворукости спецов по замене заднего сальника ( при чистке герметика -- это "дебил" задрал шкуркой зеркало коленвала, и поставил новый сальник, результат выдавлен второй сальник.
Passat B6 1.8TSI BZB 2008г
леха77
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 май 2016, 11:03
Откуда: Москва

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Nigo » 05 авг 2016, 12:39

Мужики выручайте! 1.8 bzb акпп холостой на Р прогретый без нагрузок 1-1.1 в л/час за бортом +34при, прогреве и на горячую подколбашивае на холостых. Купил месяца 2 назад расход был 0.7-0.8. Теперь предыстория, что делалось.
Купил чек не горел были ли ошибки не знаю. Через 1000км. Загорелся чек поехал считал p0171 и p0420 посоветовали сменить заправку скинули. Начал читать форум понял что есть специальный Вася диагност прога. Нашел такой сервис через 400 км загорелся чек опять заехал туда там уже ваговские коды сказали 000665 недодув, бедная смесь не запомнил код, 001056 катализатор эффективность ниже нормы. Что сделали сняли клапан турбины с оранжевой резинкой визуально посмотрели целые резинки, еще один как тройник подавали 12в щелкает сопротивление 25 чего не запомнил. Предположили что то в горячей части турбины. По бедной смеси сказали может быть от насоса в баке до ТНВД при этом попутно чистка дросиля, подсос. Посоветовали начать с малого почистил дроссель не помогло. Катализатор забить или выбивать и шится евро 2. А отпуск на носу ехать на юг собрались на этом авто сервисмэны сказали так вроде криминала нет сездиешь там будешь разбираться так и уехал.
Дорога 800 км за плечами в горку начала дергаться затроила замигал чек. Встаю на обочину перезавожу не троит поехал до ближайшего диагноста все тежи ошибки только еще 000768 пропуски и в 3 цилиндре посоветовал переставить катушки е если дальше будет в другом то катушку менять, стер ошибки едем дальше и уже потише. Да и дергаться вроде перестала, подъезжая к Краснодару опять начала дергаться но тратить не начинала тупо не тянула проходила минута и тяга опять возвращалась. Потом вообще заглох 2 раза доехал до сервиса в Краснодаре подмерили давление насоса в баке падоло до 1 приговорили насос. Ок 5 дней ожидания насос в бак поехали дальше но теперь тяги всегда нет во всем деапозоне, расстроился, но поехал дальше с дорогой вроде стало лучше но не намного. Приехал напился море забыл на неделю, но ехать обратно поехал к диагностм, приехал и полный набор 000665 001056 000768 000771 000772 смотрим свечи не Айс меняем переставляем катушки 3 в 1 4 в 2 скидываем ну и теперь сегодня опять 000665 001056 000768 000772 т.е. из 4 цилиндра не ушли пропуски а тут значит подсос или форсунки. Еду мерить компрессию на горячую ровная на 5 оборот 11 в каждом. Маслоотделитель отсоединял затыкали коллектор впускной движка не меняет свою работу расход на холостых так же 1.0-1.1 л/час. Я так понял это исключает маслоотделитель и задний сальник? Сделал оприсовку впуска дымогениратором на горячую вышел только через воздухозаборник. Я в шоке потратил уже 30 рублей на все это а результата нет! Жду совета. Масло на 10000 доливал 1 литр. Говорить чини сначало турбину не стоит на холостых не играет роли. :(
Passat B6 Sedan черный Highline АКПП Tiptronic 0008520 1.8Tsi BZB -кат +чип
Nigo
Частый гость
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 07:34
Откуда: Челябинск

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение 9a-reut » 14 авг 2016, 21:17

Nigo писал(а):Мужики выручайте! 1.8 bzb акпп холостой на Р прогретый без нагрузок 1-1.1 в л/час за бортом +34при, прогреве и на горячую подколбашивае на холостых. Купил месяца 2 назад расход был 0.7-0.8. Теперь предыстория, что делалось.
Купил чек не горел были ли ошибки не знаю. Через 1000км. Загорелся чек поехал считал p0171 и p0420 посоветовали сменить заправку скинули. Начал читать форум понял что есть специальный Вася диагност прога. Нашел такой сервис через 400 км загорелся чек опять заехал туда там уже ваговские коды сказали 000665 недодув, бедная смесь не запомнил код, 001056 катализатор эффективность ниже нормы. Что сделали сняли клапан турбины с оранжевой резинкой визуально посмотрели целые резинки, еще один как тройник подавали 12в щелкает сопротивление 25 чего не запомнил. Предположили что то в горячей части турбины. По бедной смеси сказали может быть от насоса в баке до ТНВД при этом попутно чистка дросиля, подсос. Посоветовали начать с малого почистил дроссель не помогло. Катализатор забить или выбивать и шится евро 2. А отпуск на носу ехать на юг собрались на этом авто сервисмэны сказали так вроде криминала нет сездиешь там будешь разбираться так и уехал.
Дорога 800 км за плечами в горку начала дергаться затроила замигал чек. Встаю на обочину перезавожу не троит поехал до ближайшего диагноста все тежи ошибки только еще 000768 пропуски и в 3 цилиндре посоветовал переставить катушки е если дальше будет в другом то катушку менять, стер ошибки едем дальше и уже потише. Да и дергаться вроде перестала, подъезжая к Краснодару опять начала дергаться но тратить не начинала тупо не тянула проходила минута и тяга опять возвращалась. Потом вообще заглох 2 раза доехал до сервиса в Краснодаре подмерили давление насоса в баке падоло до 1 приговорили насос. Ок 5 дней ожидания насос в бак поехали дальше но теперь тяги всегда нет во всем деапозоне, расстроился, но поехал дальше с дорогой вроде стало лучше но не намного. Приехал напился море забыл на неделю, но ехать обратно поехал к диагностм, приехал и полный набор 000665 001056 000768 000771 000772 смотрим свечи не Айс меняем переставляем катушки 3 в 1 4 в 2 скидываем ну и теперь сегодня опять 000665 001056 000768 000772 т.е. из 4 цилиндра не ушли пропуски а тут значит подсос или форсунки. Еду мерить компрессию на горячую ровная на 5 оборот 11 в каждом. Маслоотделитель отсоединял затыкали коллектор впускной движка не меняет свою работу расход на холостых так же 1.0-1.1 л/час. Я так понял это исключает маслоотделитель и задний сальник? Сделал оприсовку впуска дымогениратором на горячую вышел только через воздухозаборник. Я в шоке потратил уже 30 рублей на все это а результата нет! Жду совета. Масло на 10000 доливал 1 литр. Говорить чини сначало турбину не стоит на холостых не играет роли. :(


Похожая хрень. Ошибка по бедной смеси p0171 вроде. Был расход 0.6-0.8, щас стал 0.9-1, плохо заводится, иногда троит, когда щуп на холодную вытаскиваю троит, когда после поездки то совсем чуть чуть или вообще не реагирует, снимал трубку с впускного коллектора, 0'эмоций, вкг менял на свой старый, тоже 0 эмоций, сальник и вкг отпадают... Что может быть?
Passat b6 sedan 1.8 TSI komfort 2008
9a-reut
Местный
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 17:54
Откуда: Реутов

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Nigo » 19 авг 2016, 04:27

Короче почистил форсунки без съема винсом. Второе утро пропусков нет. На холодную калбасить стало заметно меньше (раньше прям сидя за рулем чувствовались вибрации сейчас совсем не много) Расход вернулся примерно как был 0.8 на холостых без нагрузки иногда 0.7. предположили, что в дороге заправился редкостным гавном и это всегда был Лукойл. Получается легко отделался читал, что тси вообще не переживают плохое топливо. Смотрим дальше.
Passat B6 Sedan черный Highline АКПП Tiptronic 0008520 1.8Tsi BZB -кат +чип
Nigo
Частый гость
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 07:34
Откуда: Челябинск

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Vovan77 » 29 авг 2016, 16:05

Во блин, как кучно то пошли с одинаковыми симптомами. Вобщем пару недель назад заметил, что пошла в + долговременная коррекция по топливу (мультипликатив). Увеличивалась пару дней, сначала до +9, потом до +22, потом до максимума +25 и чек по бедной смеси. Расход на хх - 1...1,2. Сбрасываешь - колбасит нещадно пока коррекция опять в + большой не уйдет. Потом работает стабильно. Подсосов и дыр не нашел. Щуп вытаскиваешь - начинает колбасить (как на исправном). Коллектор затыкаешь - ничего не меняется. Делал опресовку впуска - тоже ничего, да и турба давит исправно 1 бар избытка. Остается только или форсунки помыть или расходомер врет. Кстати на форуме Гольфов тема есть, так там много случаев бедной смеси после заправки на определенных АЗС и помогала именно чистка форсунок. У меня предположительно все началось после заправки на Лукойле на Симферопольском шоссе, первый раз там залился, обычно Роснефть, Газпром.

P.S. Камрады с BZB! Если кто обитает в районе ЗАО, ЮЗАО, Подольск и кому не жалко дать расходомер свой попробовать - буду очень благодарен! Снимается/ставится - пару минут (2 винтика).
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение cbr1977 » 31 авг 2016, 14:33

Добрый день всем!
Двигатель 1,8 тси 160л.с.
Есть потребность промыть форсунки топливные без снятия. Купил лавр101.
Куда цеплять подачу я в ютюбе уже увидел.
Подскажите где у нас обратка топлива? Очень надо шлангом вывести в отдельную емкость, не хочу чтоб в бак ушел очиститель.

Все откликнувшимся спасибо!
Passat B6, 2008, 1.8, хайлайн, продан
Passat B7, 2013, 1.8, хайлайн, продан
Passat B8, 2015, 1.4, хайлайн, владею
Аватара пользователя
cbr1977
Местный
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 13:26
Откуда: Химки

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Vovan77 » 31 авг 2016, 15:50

cbr1977 писал(а):Подскажите где у нас обратка топлива?

Нет у нас обратки :). Потому очень просто с помощью бутылки и компрессора промывку организовать.
Я кстати тоже решил сам помыть, все необходимое и лавр закуплены, в ближайшие дни буду.
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Vovan77 » 05 сен 2016, 11:37

Спешу поделиться радостью. Промыл форсунки Лавром - эффект выше всяких ожиданий. Предистория: в течение нескольких дней после заправки на Лукойле лезла в + коррекция по смеси, пока не дошла до +25%. Естественнно ошибки по бедной смеси, пропуски зажигания, колбасит на холодную. Поиски подсосов ни к чему не привели, да и турба нормально дула. За пару недель коррекция всетаки снизилась до +12%, но всеравно не уходила. Вобщем грешил на форсунки или расходомер. Хотел на промывку в сервис какой, а потом посмотрел на отчеты - элементарно ж все. Лавр ML101, пластиковая бутылка, два соска, пару бензошлангов от ВАЗов, хомуты, фильтр, компрессор. Подсоединить к авто - проще не придумаешь. Далее по инструкции. Результат - даже на холодную при прогреве перестало поддергивать. Ну и коэффициенты коррекции говорят сами за себя :).

Процесс идет
20160902_192727.jpg

До промывки
20160825_201255.jpg

После
20160904_172708.jpg
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение CERGAN » 05 сен 2016, 12:16

Вот и я не пойму, чего народ боится мыть форсунки, эффект отличный. Сам теперь планирую Лаврить каждые тысяч 20. ;)
1,8TSI(BZB)+09G
Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Vovan77 » 05 сен 2016, 14:53

CERGAN писал(а):Вот и я не пойму, чего народ боится мыть форсунки, эффект отличный. Сам теперь планирую Лаврить каждые тысяч 20.

Да фиг его знает, я б и не стал мыть, если б не такая фигня с заправкой приключилась.
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение sturmmann » 08 сен 2016, 17:56

Мне на сервисе отказали в промывке форсунок. Двигатель BVY. Сказали - промывка их убьёт....
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Vovan77 » 08 сен 2016, 22:15

Естественно им отвечать неохота если что. Форсунки на прямовпрыскивающие моторы не 5 копеек стоют. Все на свой страх и риск.
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение sturmmann » 08 сен 2016, 23:17

Только вот я не вижу печальных отзывов, типа "помыл форсунки, а они совсем отказали..." Все восторженно пишут об успехе операции! И будут продолжать мыть! У кого нибудь мытье форсунок Лавром или Винсом приводило к выходу из строя оных???
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение EVGENIJ » 23 окт 2016, 16:08

мУжики я совсем тоже рехнулся....пошла бедная смесь потом пропуски в 1 во 2 м цилиндре поменял свечи,нагару конечно было,бывает раз через раз либо пропуски либо бедная смесь,потом с утра начал троить не подетски,чек и ошибки,скидываю начинает трясти но при этом день отьезжу на след утро опять тоже самое,до этого было пропуски во 2.3 цилинд (года 3 назад)попал на сальник и клапан вкг,когда его вскрыл мембрана вся в трещенах так после замены все пропало,3 года проблем не знал,думаю началось....вскрыл уже этот вкг 2 дрещины в мембране....так расход причем по разному на хх 1-1.2 л после прогрева до 0.5 падает,но при этом расход трасса и город обжора...при коррекции в 32 33 группе бывает и в - уходит до 10 или в +18 +20 в момент ошибки не получается посмотреть....где можно мембрану вкг найти если есть номер киньте....6 р дорого....подтеков вроде масла нет возле коробаса....и еще кто нить может глянуть не помню в какой группе то ли в 34 то ли 43 по форсункам вольтаж на каждом котле у меня просто разница на хх ходе 1 0.624 2 0.624 3 0.986 4 0.428 так бедная смесь это когда воздуха мало а бенза много так?тогда получается форсунки льют?
1.8 TSI 6 АКПП tiptronik OowoO
EVGENIJ
Местный
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 19:07
Откуда: ИСТРА

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение ar4ivarius » 23 окт 2016, 17:17

Vovan77 писал(а):Спешу поделиться радостью. Промыл форсунки Лавром - эффект выше всяких ожиданий. Предистория: в течение нескольких дней после заправки на Лукойле лезла в + коррекция по смеси, пока не дошла до +25%. Естественнно ошибки по бедной смеси, пропуски зажигания, колбасит на холодную. Поиски подсосов ни к чему не привели, да и турба нормально дула. За пару недель коррекция всетаки снизилась до +12%, но всеравно не уходила. Вобщем грешил на форсунки или расходомер. Хотел на промывку в сервис какой, а потом посмотрел на отчеты - элементарно ж все. Лавр ML101, пластиковая бутылка, два соска, пару бензошлангов от ВАЗов, хомуты, фильтр, компрессор. Подсоединить к авто - проще не придумаешь. Далее по инструкции. Результат - даже на холодную при прогреве перестало поддергивать. Ну и коэффициенты коррекции говорят сами за себя :).


А можно подробнее :oops:
BZB, 6АКПП
ar4ivarius
Местный
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:31

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Vovan77 » 23 окт 2016, 23:14

ar4ivarius писал(а):А можно подробнее

А что подробнее?
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение EVGENIJ » 03 ноя 2016, 23:33

Мужики короче рассказываю далее поменял свечи,результат 0 поменял мембрану вкг ей пришел каюк помыл сам клапан вкг весь в масле и почему то была ржавчина,на осмотр течей масла нашел на стартере запотевание и на переднем шкиве коленвала но не значительное и давнейшее свежего нет,проблема с бедной смесью и пропусков во втором,при замене мембраны стало лучше.НА КЛАПАНЕ ЕСТЬ ОТВЕРСТИЕ ЕСЛИ ИДЕТ ВСОС ВОЗДУХА ПРИВЕТ МЕМБРАНЕ,ПАЛЬЦЕМ ЗАТЫКАЕШЬ НЕ ДОЛЖНО НИЧЕГО МЕНЯТЬСЯ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ(ЭТО ИСПРАВНЫЙ ВКг)И КРЫШКУ МАСЛО ЗАЛИВНОЙ СКИДЫВАЕШЬ ТРОИТ ЧУТЛИ НЕ ГЛОХНЕТ ЭТО НОРМА.ПРИЧЕМ ДАЖЕ ПРИ порванной мембране он будет при крышке снятой троить но при сравнении при исправном клапане он будет чутли не глохнуть.тоесть проверка мембраны только вскрытием на клапане крышки.....мой опыт....после замены мембраны расход уменьшился до 0.9 0.8 был 1 1.2 и масла обжирал на 10 тыс долил 3 л смотрю далее...разговор с мотористом как рассказал бедная смесь как првило на таких моторах форсунки....мытье помогает....пропуск остается не знаю как победить,причем когда менял трубку от вкг до патрубка воздушного,заметил перетертость гофры и 2х проводов идущих на катушки жгута в местах крепления жгута за воздушным фильтром в двух местах,заменил гофру заизолировал провода.но пропуск на 2 й цилиндр остался.причем на холодную при прогреве воняет бензом и лямбда в 33 группе 22.7% вольтаж в 0.00 когда прогреется значение уходит -14% и в 0% встает но при этом значение вольтажа в 0.70 вольт подымается и работает более стабильно,и расход падает как сброс ошибок делаешь которых нет начинает троить так как лямбда опять подымается в 22.7 и вольтаж 0.04в после пяти минут вольтаж подымается и коррекция в 0 и в - уходит в пределах- 10%+10%бегает но при этом вольтаж в 26 группе по цилиндрам то ли форсунки то ли катушки не могу понять разный если в двух 1 и во 2 цилиндре вольтаж 0.624 в то в 3 1.096.1 258 достигает и не падает а в 4 цилиндре тоже 0.624 0.468 не могу сканы скинуть сюда.....кто нить может скинуть скан на прогретом и холодном двигателе 33 гр 26 гр 2 гр
1.8 TSI 6 АКПП tiptronik OowoO
EVGENIJ
Местный
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 19:07
Откуда: ИСТРА

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение сергей86 » 17 ноя 2016, 17:03

где именно смотреть течь сальника коленчатого вала который нужно менять когда троит двигатель? если можно то на фото
сергей86
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 16:55

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Zero_B6 » 17 ноя 2016, 18:47

сергей86 писал(а):где именно смотреть течь сальника коленчатого вала который нужно менять когда троит двигатель? если можно то на фото

Предыдущая страница, пост от 23 марта 2016 21:32
Zero_B6
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 13:45
Откуда: Рязань

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение u21rus » 07 дек 2016, 19:08

:( Вчера было все хорошо и тепло, сегодня похолодало до -20 и ...
После ночной стоянки заводится и глохнет как только обороты падают на ХХ
пропуски воспламенеия по 1.2.4 цилиндрам
| +
Wednesday,07,December,2016,17:33:19:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910


VIN: XW8ZZZ3CZ9G000129 Номерной знак: 111111111
Пробег: 113010km-70221mi Номер ремонта: 1



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-BZB.clb
Номер блока управления: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026
Компонент и/или версия: MED17.5 2445
Кодировка: 0404000319070160
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 285404B99BDBC45EFC3-807D
4 Найдены неисправности:

000768 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 000 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 113019 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.12.05
Время: 07:39:23

Стоп-кадр:
Об/мин: 923 /min
Нагрузка: 25.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: -7.0°C
Температура: -12.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.605 V

000769 - Цилиндр 1
P0301 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 113019 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.12.05
Время: 07:39:50

Стоп-кадр:
Об/мин: 811 /min
Нагрузка: 40.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: -2.0°C
Температура: -9.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.478 V

000770 - Цилиндр 2
P0302 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 113019 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.12.05
Время: 07:39:50

Стоп-кадр:
Об/мин: 811 /min
Нагрузка: 40.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: -2.0°C
Температура: -9.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.478 V

000772 - Цилиндр 4
P0304 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 113019 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.12.05
Время: 07:39:59

Стоп-кадр:
Об/мин: 1021 /min
Нагрузка: 29.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 0.0°C
Температура: -10.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V


Готовность: 0000 0000


Подскажите куда копать
u21rus
Частый гость
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:25

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Babay » 07 дек 2016, 19:42

EVGENIJ писал(а):поменял мембрану вкг ей пришел каюк


Я что то пропустил? На BZB стали менять мембрану ВКГ?

PS. Читать, если честно, не возможно. Прояви уважение к людям, сделай так, чтобы глаза не лопались!
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение udav35 » 10 дек 2016, 15:50

Так вроде де и здесь отписался, что
CINESE писал(а): Проблема с троящим двигателем решена.
- Заменил мембрану ВКГ (менял сам, 10 минут и вуаля ;) ) (Заказал с EMEX HR06H103495EA) - 1700 руб.
:D


У самого такая же трабла сейчас вылезла ровно на 120 тысячах. Всё по тому же сценарию, как у всех. Сцуко обидно. Замечал, что двиг на холостых похолодной подергивало давно еще на 90 тысячах. На руле была мелкая дрожь. Но не знал, что это явный сигнал отхода в мир иной клапана ВКГ. Сейчас мембрана разорвана вхлам. Замена - 100$. Замена клапана ВКГ проблему не решила. Хотя, когда дырку в нем затыкаешь, и начинает работать ровно. Подсосов на патрубках нет. Возле коробки диагностировали легкую течь. Будем менять сальник. Но на будущее конечно хотелось бы послушать отзывы тех, кто менял саму лишь мембрану HR06H103495EA. Как результат, полет? Лучше ведь её несколько раз поменять для профилактики, чем лечить гемор с клапаном и сальником. Думал, что после замены цепи ГРМ все мытарства до 200 тыс. закончатся. Оказалось - х.. вам.
И еще посоветуйте, насчет сальника, какой лучше всего заменитель?
udav35
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 22:53

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение u21rus » 12 дек 2016, 09:14

Доброе утро
passat b6 двс bzb. троение жуткое, при повышении оборотов выше1500 троение пропадает.
пропуски по всем цилиндрам( подключали "васю" диагностический шнурок )
при затыкании впуска из маслоотделителя троение пропадает
маслоотделитель поменян пол года назад на AC
Задний сальник под замену? или еще возможны варианты? Заглянуть под машину пока не могу.
u21rus
Частый гость
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:25

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Babay » 13 дек 2016, 11:44

u21rus писал(а):Заглянуть под машину пока не могу

А надо заглянуть, ибо все остальное это гадание!
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение u21rus » 17 дек 2016, 20:24

Babay писал(а):
u21rus писал(а):Заглянуть под машину пока не могу

А надо заглянуть, ибо все остальное это гадание!


заглянули масляных подтеков не видно
куда копать?


update
Покатались вчера как потеплело, полезли под машину, капает!!!
Видимо на холодную не просачивалось масло

update1
Вчера сделали (поменяли сальник и клапан в поддоне)
Сегодня -26 с утра, завелся не троит!!!
Последний раз редактировалось u21rus 20 дек 2016, 09:23, всего редактировалось 2 раз(а).
u21rus
Частый гость
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:25

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru