Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение ar4ivarius » 21 ноя 2014, 12:27

И еще раз здравствуйте! Опишу свою проблему еще раз и до последней мелочи - мот совет получу хороший.

Как следует из названия темы - подтраивает двигатель на холодную. Причем чем холоднее - тем сильнее. Прошлой зимой, когда только приобрел авто, мог и заглохнуть, если не придерживать педалью обороты в районе 1500. После прогрева 5ти минутного вс зергут. Но это было при утренних морозах под 25. При теперешних температурах мотор немного подтраивает и около 3-5 минут держит обороты 900, потом сам их сбрасывает до 750 и все норм.

По проделанным манипуляциям:
- масло меняется не реже, чем через 10.000 тысяч;
- свечи менял в феврале (NGK);
- заменен сальник коленвала;
- заменен клапан ВКГ;
- топливо нормальное (95ый);
- аккумулятор то же менял в феврале;
- расход на холостых 0.8-0.9, но по трассе (после замены клапана DRU) подрос. Раньше при скорости 120-130 расход был в районе 7,3-7,5, сейчас 8,1. Машина на автомате. Но это может быть и связано с зимней резиной.
- есть ошибка по впускному коллектору, но его снимали, промывали, проверяли и поставили на место - он оказался чист. Явно просто датчик бесится.

В остальном мотор ведет себя отлично, динамика на высоте.

Кажется все. Помогите, а то уже не знаю что делать((((
BZB, 6АКПП
ar4ivarius
Местный
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:31

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Di1Ly » 26 ноя 2014, 16:38

ar4ivarius писал(а):- есть ошибка по впускному коллектору, но его снимали, промывали, проверяли и поставили на место - он оказался чист. Явно просто датчик бесится.
((((


какая ошибка то? какой датчик?
другие логи?
Di1Ly
Частый гость
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение ar4ivarius » 27 ноя 2014, 00:33

Di1Ly писал(а):
ar4ivarius писал(а):- есть ошибка по впускному коллектору, но его снимали, промывали, проверяли и поставили на место - он оказался чист. Явно просто датчик бесится.
((((


какая ошибка то? какой датчик?
другие логи?


Ошибка 008213 "Ошибка датчика положения заслонок регулируемой геометрии впускного коллектора". Больше ошибок по двигателю нет.
BZB, 6АКПП
ar4ivarius
Местный
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:31

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Di1Ly » 27 ноя 2014, 09:42

попробуйте поменять клапан N75 как бы это странно не звучало
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=19107
Di1Ly
Частый гость
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение ar4ivarius » 30 ноя 2014, 11:14

Di1Ly писал(а):попробуйте поменять клапан N75 как бы это странно не звучало
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=19107


За совет спасибо, но там пишут, что не работает на "горячую". У меня же проблемы наоборот - на холодную((
BZB, 6АКПП
ar4ivarius
Местный
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:31

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Winner » 02 дек 2014, 17:03

Winner писал(а):Были замечены провалы на холодную. По советам форумчан вынул и заткнул трубку маслоделителя - провалы пропали. Вчера заменил маслоделитель. Пришлось заняться жёстким интимом, т.к. криворукие до меня закрутили его так, что выкручивал его вместе с резьбой. Прошёлся метчиками, болты плашками и всё установил. На всё ушло часа 2-2,5 из-за резьбы. Стало лучше, но изредка еле заметные провалы есть, надеюсь я успел и задний сальник живой, а то как-то не хочется попадать на его замену.
Кстати, болты оказались какие-то треугольные - первый раз такие вижу.
ВАЖНО! Болты необходимо закручивать в строгой последовательности, указанной в книжке. Тянуть болты сильно нельзя!

Пришёл пипец заднему сальнику - завтра на замену
VW Passat В6 седан 1.8 TSI (160л.с.) BZB,tiptronic, Highline+2 2008г. O_w_O ПРОДАН
сейчас А4В8 дорестайл
Winner
Местный
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 08:46
Откуда: Москва, Бутово

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение ar4ivarius » 18 фев 2015, 16:09

Записал как работает двигатель при холодном старте (на улице минус 1). Такая работа нормальна для BZB?
phpBB [video]
BZB, 6АКПП
ar4ivarius
Местный
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:31

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Drake » 18 фев 2015, 16:41

Че-то даже и не знаю(, я у себя на холодную не слушал.
VW Passat B6 2008, 1.8 Tsi, BZB, Highline, AT Tiptronic, OowoO
Аватара пользователя
Drake
Бывалый
 
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:19
Откуда: Москва, ЮВАО, Нижегородка-Рязанка.

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение ar4ivarius » 23 фев 2015, 18:53

vlad321 писал(а): "Воспользуйтесь следующим методом определения неисправности:если двигатель троит или нестабильно работает,то
снимите трубку которая соединяет клапан ВКГ с коллектором и заткните на коллекторе отверстие,после этого запустите двигатель.Если работа двигателя изменится,то клапан не исправен."


Доброго дня! Подскажите по этому способу. Правильно ли понимаю, что: снимаем штуцеры 1 и 3; трубку 2 убираем; затыкаем отверстие 3 и заводим мотор?
Вложения
IMG_20150223_162702.jpg
BZB, 6АКПП
ar4ivarius
Местный
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:31

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение +михалыч » 23 фев 2015, 20:19

Трубку можно не снимать, достаточно отсоединить штуцер 3 и заглушить коллектор.
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение ar4ivarius » 23 фев 2015, 20:54

И забыл написать, что сегодня просто снимал эту трубку и заметил, что в ней есть следы масла. Это нормально?
BZB, 6АКПП
ar4ivarius
Местный
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:31

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение boresovich » 24 мар 2015, 19:25

Уважаемые форумчане, кто что подскажет с решением проблемы троения двигателя 1.8 BZB на холодный пуск? Уже незнаю куда копать. Цепь заменили, сальник, клапан ВКГ, катушки, свечи,заменены. Метки ГРМ проверяли, всё совпадает. Горит чек. По диагностики выдаёт ошибку P0016 и ругается на датчики коленвала и распредвала (G40 и G28). Надеясь на чудо был заменён датчик G40-Распедвала, он же датчик хола. НЕ ПОМОГЛО. Менять датчик коленвала смысла невижу, так как в случае его поломки машину бы не завёл, ну или по крайней мере на прогретом двигателе он так же бы не работал.Как только прогреется всё ровно и идеально, прёт как формула1. Помогите советом кто справился с данной бедой. :o
Passat B6 VARIANT 2007 г.в, МКПП-6, 1.8Т BZB OoWoO
Аватара пользователя
boresovich
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 19:31
Откуда: Moscow SZAO

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение boresovich » 24 мар 2015, 19:29

ar4ivarius писал(а):Записал как работает двигатель при холодном старте (на улице минус 1). Такая работа нормальна для BZB?
phpBB [video]

Тут похоже ситуация связана с гидронатяжителем ремня. Срочно в сервис ибо можно обойтись малой кровью. Эксплуатировать такой двигатель не рекомендую. Ссылка как проверить vwts.ru/forum/198467.html
Passat B6 VARIANT 2007 г.в, МКПП-6, 1.8Т BZB OoWoO
Аватара пользователя
boresovich
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 19:31
Откуда: Moscow SZAO

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение boresovich » 28 мар 2015, 17:44

boresovich писал(а):Уважаемые форумчане, кто что подскажет с решением проблемы троения двигателя 1.8 BZB на холодный пуск? Уже незнаю куда копать. Цепь заменили, сальник, клапан ВКГ, катушки, свечи,заменены. Метки ГРМ проверяли, всё совпадает. Горит чек. По диагностики выдаёт ошибку P0016 и ругается на датчики коленвала и распредвала (G40 и G28). Надеясь на чудо был заменён датчик G40-Распедвала, он же датчик хола. НЕ ПОМОГЛО. Менять датчик коленвала смысла невижу, так как в случае его поломки машину бы не завёл, ну или по крайней мере на прогретом двигателе он так же бы не работал.Как только прогреется всё ровно и идеально, прёт как формула1. Помогите советом кто справился с данной бедой. :o



Ребята помогите советом. !!!!!!!!!! :(
Passat B6 VARIANT 2007 г.в, МКПП-6, 1.8Т BZB OoWoO
Аватара пользователя
boresovich
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 19:31
Откуда: Moscow SZAO

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение ar4ivarius » 30 мар 2015, 22:18

boresovich писал(а):
ar4ivarius писал(а):Записал как работает двигатель при холодном старте (на улице минус 1). Такая работа нормальна для BZB?
phpBB [video]

Тут похоже ситуация связана с гидронатяжителем ремня. Срочно в сервис ибо можно обойтись малой кровью. Эксплуатировать такой двигатель не рекомендую. Ссылка как проверить vwts.ru/forum/198467.html


В том то и дело, что за пару дней до записи цепь была заменена((((
BZB, 6АКПП
ar4ivarius
Местный
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:31

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение +михалыч » 31 мар 2015, 18:17

boresovich писал(а):
boresovich писал(а):Уважаемые форумчане, кто что подскажет с решением проблемы троения двигателя 1.8 BZB на холодный пуск? Уже незнаю куда копать. Цепь заменили, сальник, клапан ВКГ, катушки, свечи,заменены. Метки ГРМ проверяли, всё совпадает. Горит чек. По диагностики выдаёт ошибку P0016 и ругается на датчики коленвала и распредвала (G40 и G28). Надеясь на чудо был заменён датчик G40-Распедвала, он же датчик хола. НЕ ПОМОГЛО. Менять датчик коленвала смысла невижу, так как в случае его поломки машину бы не завёл, ну или по крайней мере на прогретом двигателе он так же бы не работал.Как только прогреется всё ровно и идеально, прёт как формула1. Помогите советом кто справился с данной бедой. :o



Ребята помогите советом. !!!!!!!!!! :(

Где-то была подобная темка, там как раз решилось заменой датчика коленвала, он давал сигнал со сбоями. У кого-то датчик рассыпался при снятии. Так что есть смысл его поменять.
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Таляныч » 10 апр 2015, 17:44

Всем привет. А у меня случился вот такой казус. www.drive2.ru/c/1862229/
*666**10 rus 1.8TSI, 2008г.в, 6 АКПП, Highline бежевый ОоwоО
Таляныч
Частый гость
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 20:14
Откуда: Олонец Карелия

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение boresovich » 25 апр 2015, 22:09

boresovich писал(а):Уважаемые форумчане, кто что подскажет с решением проблемы троения двигателя 1.8 BZB на холодный пуск? Уже незнаю куда копать. Цепь заменили, сальник, клапан ВКГ, катушки, свечи,заменены. Метки ГРМ проверяли, всё совпадает. Горит чек. По диагностики выдаёт ошибку P0016 и ругается на датчики коленвала и распредвала (G40 и G28). Надеясь на чудо был заменён датчик G40-Распедвала, он же датчик хола. НЕ ПОМОГЛО. Менять датчик коленвала смысла невижу, так как в случае его поломки машину бы не завёл, ну или по крайней мере на прогретом двигателе он так же бы не работал.Как только прогреется всё ровно и идеально, прёт как формула1. Помогите советом кто справился с данной бедой. :o


Проблема решена!!!!
У меня оказался неисправен датчик распредвала. Такая круглая байда с боку двигателя, посредине пластиковой крышки. Давал неверный сигнал.
Passat B6 VARIANT 2007 г.в, МКПП-6, 1.8Т BZB OoWoO
Аватара пользователя
boresovich
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 19:31
Откуда: Moscow SZAO

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Shats » 16 май 2015, 11:33

Что-то цепь как то гремит сильно. Так точно не должно быть! Давление масла в норме?
Shats
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 18:12

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Geronyx » 17 май 2015, 18:32

Парни, всем привет!
Проконсультируйте новичка, кому не лень.
У меня пассат 1.8tsi bzb.
Если при работающем двигателе вынуть масляный щуп, то его начинает сильно потряхивать. Это нормально? Или мне лететь в сервис?
Заранее спасибо!
Passat Variant 2008г. 1.8TSI BZB 160л.с. МКПП
Geronyx
Частый гость
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 май 2015, 16:33
Откуда: Карелия

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение viper_ava » 07 июн 2015, 14:11

Geronyx писал(а):Парни, всем привет!
Проконсультируйте новичка, кому не лень.
У меня пассат 1.8tsi bzb.
Если при работающем двигателе вынуть масляный щуп, то его начинает сильно потряхивать. Это нормально? Или мне лететь в сервис?
Заранее спасибо!


Это нормально!
viper_ava
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 22:26

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение viper_ava » 07 июн 2015, 14:18

Доброго времени суток!
У меня следующая проблема возникла:
После снятия впускного коллектора (потекла помпа) машина вяла начала разгоняться.
Потом двигатель затроило и глохнет.
Снял логи с двигателя - показало что коротит на массу датчик давления в рампе.
Загорелся "Check". Снял разъем с датчика - двигатель работает и не троит,
но естественно не дает мощи после 3 тыс оборотов так как клапан на регуляторе давления
открыт и в рампе тоже давление что и в контуре низкого... (~4 бар).

Как можно проверить датчик и какие напряжения приходят на него?
Там разъем на 3 контакта. Есть какая нибудь информация?
Или стоит сразу заказать датчик и не париться?
И в принципе не понимаю как он мог коротнуться? когда чистил коллектор - рампа была
закрыта. только контакты разъема открытые.
viper_ava
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 22:26

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Evgeniy.Kumakov » 29 июн 2015, 21:02

Здравия желаю форумчане!вопрос в след.,при холодном пуске после опускания стрелки начинает троить движок,дергается,как будто чего то не хватает ,того и гляди заглохнет,и это не постоянно,бывает все норм,а бывает и троит.После того как доеду до работы (5мин) работа двигла ровная.Как бы не обращал особого внимания,грешил на бенз и топливный фильтр,но сегодня первый раз загорелся чек,проездил полдня и к вечеру пропал.Хотел сделать комп. диагностику но не успел(((Думаю дай гляну на форуме,перечитал вышеизложенное и взялся за голову.Что посоветуете,с чего начать?К ОД что то не хочется ехать,разводят на бабло гады.Заранее спасибо!
Evgeniy.Kumakov
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 10:14

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Ivan_tim » 02 июл 2015, 21:45

друзья проблема такая... завожу машину на холодную все норм, покатаюсь машина прогреется до 90 градусов поставлю на полчаса, час или два, прихожу, заводится еле еле секунд 5 наверно крутит и загорается epc иногда и чек, дергает машину на холостых и глушитель как будто задыхается. машина вообще не едет выше 3000 обороты не поднимаются. через некоторое время, если поездить минут 30 ошибки пропадают. все это происходит преимущественно в жару. ездил на диагностики много куда, точно никто не говорит. одни говорят цепь, другие думали бензонасос достали его, посмотрели сказали нормальный, рабочий. когда эти рукажопы мне его доставали и ставили обратно, что то там сделали с поплавком, который показывает уровень бензина(это я узнал, когда ночью, в ценре города заглох с пустым баком, хотя стрелка показывала на 3/4) я думал, что цепь перескочила, готовился к худшему, про бензин даже не подумал...на утро, на эвакуаторе повез к официалам, думал, что они то мне точно скажут что с машиной. оставил машину до вечера, чтобы сделали полную диагностику. приезжаю вечером они мне говорят, что просто бак был сухой, щас мы заправили, все работает, все заводится. с вас 3500. по поводу моей проблемы, что машина постоянно троит на горячую, они толком ниче не сказали, сказали, что цепь вытянута, может из за этого. вообщем я этому специалисту очень сильно хотел дать в рожу за такую диагностику. машина так же троила... потом мне посоветовали нормального спеца. он сделал диагностику, сказал ошибка по тнвд и датчик там ругается какой не помню. мы решили поменять датчик и это помогло, но не надолго, где то на неделю, потом наступила жара и все начало повторяться. приехал к нему он говорит, только замена тнвд. вообщем, друзья, посоветуйте что нибудь. деньги на ветер не охота опять выкидывать.
passat b6 2008 1.8tsi bzb
Ivan_tim
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 23:22
Откуда: Ульяновск

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение ar4ivarius » 22 окт 2015, 18:22

Доброго всем времени суток! Попробую спросить еще раз: наличие в трубке, которая соединяет ВКГ и впускной коллектор, следов масла есть нормальное явление или нет?
BZB, 6АКПП
ar4ivarius
Местный
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:31

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru