Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение suslikfx » 13 фев 2013, 22:54

А давление в топливной системе пробовал замерять?просто для успокоения души сделать можно, а так судя по расходу масла сальник все таки мое мнение что в норме, да и вобще как то на сех предвдущих машинах пропуски был из- за совершенно банальных вещей, либо топливная система либо искра, ну конечно случается самое невероятное это мозги, но этож все таки пассат и неисправность мозгов не для него.
Аватара пользователя
suslikfx
Частый гость
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 14:13
Откуда: Тверь

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение PEKJIAMATOP » 13 фев 2013, 23:12

pticyn писал(а):Друзья появилась проблема на 200 000км пробега зимой после морозов, мотор BZB. Мотор стал троить во время прогрева. Увеличился расход топлива. Загорелся чек, диагностика показала:
ошибка p0171 (Ряд1, ситема определения параметров топливо-возд. смеси, слишком бедная смесь в системе)
ошибка p119a датчик давления топлива G-247 сбой
пропуски зажигания во 2и4 цилиндрах.
Мотор трепит при прогреве, после прогрева или перегазовки начинает работать гораздо ровнее. Первым делом поменял датчик на который ругался комп, но это ничего не дало. Потом поменял толькатель ТНВД, думал что из за него падает давление топлива и смесь беднеет, на старом выработка была минимальной, замена ничего не дала. Почистил дроссельную заслонку, она оказалась идеально чистой.
Заметил то, что если скинуть патрубок вентиляции картерных газов, и закрыть отверстие во впускной коллекторе, куда он подсоединяется то мотор начинает работать идеально ровно!
На всякий случай заменил маслоотделитель или клапан вентиляции картерных газов, на старом была порвана мембрана. Замена как водится ничего не дала.
Думаю, что где то мотор сосёт лишний воздух и беднит смесь. Слышал про ситуацию сзадним сальником коленвала, но не знаю как это проверить без снятия коробки и похоже ли описаная мною ситуация на подсос воздуха со стороны сальника коленки. Комрады помогите.

если клапан вкг был неисправен(если вовремя не устранить), приводит к выдавливанию сальника... посмотри подтеки должны быть видны...
G6BA-G (V6) - АКПП
PEKJIAMATOP
Местный
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:50
Откуда: Москва

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение PEKJIAMATOP » 13 фев 2013, 23:17

pticyn писал(а):
suslikfx писал(а):
pticyn писал(а):Здаров! С бедной смесью борюсь сам, потому что никак не могу избавиться от ошибки, мотор поначалу тоже троил, но я грешу на конденсат потому что как вытер колодцы прогрел феном катушки троение и пропуски пропали! У тебя масло в каком соотношении ест литры/километры?

3000 назад менял масло, подлил 0.3-0.5л где то. Про bzb пишут что масло он почти не ест если исправен, в отличии от остальных tfsi моторов vag.

а вот это как мотор крутить :) , летом в основном на дальняк ездил - масло на уровне от замены до замены, сейчас же в основном по городу, коробка постоянно в спорт режиме, маслице подъедает около пол литра на 3-4 тыс. - считаю что норма, можно поэкспериментировать с вязкостью конечно, но по мне так я лучше буду доливать рекомендованную вязкость..
G6BA-G (V6) - АКПП
PEKJIAMATOP
Местный
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:50
Откуда: Москва

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение pticyn » 13 фев 2013, 23:27

PEKJIAMATOP писал(а):если клапан вкг был неисправен(если вовремя не устранить), приводит к выдавливанию сальника... посмотри подтеки должны быть видны...

У меня там пол мотора в масле, но конкретно в районе заднего сальника я течи не видел. Я думаю из за вышедшего из строя клапана вкг сальники давить стало. Остался главный вопрос, какой мне всё таки менять? (до замены клапана вкг открывая крышку горловины мотор работал как работал, а после замены - начал работать неровно, значи менял не зря всё таки).
pticyn
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:55

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение ole_zaz » 14 фев 2013, 08:23

pticyn писал(а):
PEKJIAMATOP писал(а):если клапан вкг был неисправен(если вовремя не устранить), приводит к выдавливанию сальника... посмотри подтеки должны быть видны...

У меня там пол мотора в масле, но конкретно в районе заднего сальника я течи не видел. Я думаю из за вышедшего из строя клапана вкг сальники давить стало. Остался главный вопрос, какой мне всё таки менять? (до замены клапана вкг открывая крышку горловины мотор работал как работал, а после замены - начал работать неровно, значи менял не зря всё таки).


Ты все правильно говоришь. Клапан маслотделителя накрылся, пошел подсос воздуха, как правило первым рвется там, где узко, т.е. задний сальник коленвала. Затем все остальное, передний сальник к/в, прокладка верхней крышки цепи и т.д.
Задний сальник к/в диагностируется легко, для этого только надо снять защиту, по опыту - она вся будет в масле, хотя без снятия защиты все будет выглядеть хорошо.

Будешь менять, заодно поменяй сальник АКПП, чтобы потом еще раз не снимать коробку.
1.8TSI BZB Tiptronic Highline - продан
ole_zaz
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:11
Откуда: Коптево

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Rena_Narrena » 07 мар 2013, 14:18

Добрый вечер уважаемы соклубники!
У меня б6 2008 1,8 tsi такая же проблема, при прогреве начинает троить двиган, начинает дергать вперед назад, толчки какбы вперед больше, при этом она хочет заглохнуть, загорается ЧЕК(теперь горит постоянно с сегодняшнего дня), газку добавляешь, держишь обороты вроде нормально, но как газ опускаешь глохнет, как прогреется все нормально вроде бы, но все равно при торможении иногда есть дергания (толчки), а потом вроде все нормально становится, но блин потом еще и режимы P R N D S загораются красным, после 30 минут езды(видно на фото). Коробка работает вроде бы нормально переключает четко, вот после езды 30 минут при торможении иногда как полностью остановился появляется подергивания,

1. Вот эти подергивания изза коробки или двигана?

2. То что троит, это значит надо клапан ВКГ, свечи, сальник задний (между двиганом и коробкой) менять? Попробывать почистить дроссель и форсунки?

Прокомментируйте плиз! Распешите по возможности по пунктам что делали вы и проходило ли? плиз очень нужно ваше мнение!!
Записался на диагностику в понедельник, но все равно самому охото знать в чем проблема.
Вложения
06032013395.jpg
Rena_Narrena
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:23

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Виктор Тверской » 14 мар 2013, 21:46

Парни всем привет!Сколько стоит ВКГ.
VW Passat В6 2008г.в. BZB. 1.8 T., TSI,Highline+2, АКПП 6.
Аватара пользователя
Виктор Тверской
Частый гость
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:08
Откуда: Тверь

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Классик » 09 авг 2013, 09:39

Такая же ерунда
При заводке утром немного потряхивает - но это как я понял особенность
На прогретом движке в пробке на "D" или просто когда стоишь на "P" частенько бывают подергивания что-то типа толчков как бы вперед , в связи с этим постоянно то загорается то гаснет EPC, иногда загорается вместе с чеком , бывает при движении когда педаль в пол нажмешь получается что-то типа пропуска зажигания как бы машина кивнула а потом опять поехала

да и еще недавно появилась особенность раз через раз бывает не сразу заводится а приходится несколько секунд крутить мотор

масло поменял
свечи поменял
клапан турбины №249 поменял
задний сальник коленвала сухой

не знаю что и где дальше копать....ВКГ смотреть ? какие еще могут быть причины ? В питере может есть кто может помочь с данной проблемой ?
Натяжные потолки в СПб
был VW Passat B3 Variant, 2.0 2Е
был Chevrolet Lacetti, 1.4
был Ford Focus 2+, 2.0
был Ваз 21099, 1.6
был Passat B6 седан, 1.8 BZB tiptronic O W O 2008
сейчас Passat CC, 1.8 CDA + DSG-7 2011
Аватара пользователя
Классик
Бывалый
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:47
Откуда: Питер

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение tema33rus » 09 авг 2013, 09:50

Классик писал(а):Такая же ерунда
При заводке утром немного потряхивает - но это как я понял особенность
На прогретом движке в пробке на "D" или просто когда стоишь на "P" частенько бывают подергивания что-то типа толчков как бы вперед , в связи с этим постоянно то загорается то гаснет EPC, иногда загорается вместе с чеком , бывает при движении когда педаль в пол нажмешь получается что-то типа пропуска зажигания как бы машина кивнула а потом опять поехала

да и еще недавно появилась особенность раз через раз бывает не сразу заводится а приходится несколько секунд крутить мотор

масло поменял
свечи поменял
клапан турбины №249 поменял
задний сальник коленвала сухой

не знаю что и где дальше копать....ВКГ смотреть ? какие еще могут быть причины ? В питере может есть кто может помочь с данной проблемой ?


ЕРС - это уже электроника. Прежде всего диагностику делать, читать ошибки.
Обратись к Пашустику
VW Passat B6 1.8 tsi bzb + tiptronik Highline Oo w oO ПРОДАН
VW Touareg
Аватара пользователя
tema33rus
Мембер
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 20:48
Откуда: ЦАО / Одинцово

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Классик » 09 авг 2013, 09:58

tema33rus писал(а):
Классик писал(а):Такая же ерунда
При заводке утром немного потряхивает - но это как я понял особенность
На прогретом движке в пробке на "D" или просто когда стоишь на "P" частенько бывают подергивания что-то типа толчков как бы вперед , в связи с этим постоянно то загорается то гаснет EPC, иногда загорается вместе с чеком , бывает при движении когда педаль в пол нажмешь получается что-то типа пропуска зажигания как бы машина кивнула а потом опять поехала

да и еще недавно появилась особенность раз через раз бывает не сразу заводится а приходится несколько секунд крутить мотор

масло поменял
свечи поменял
клапан турбины №249 поменял
задний сальник коленвала сухой

не знаю что и где дальше копать....ВКГ смотреть ? какие еще могут быть причины ? В питере может есть кто может помочь с данной проблемой ?


ЕРС - это уже электроника. Прежде всего диагностику делать, читать ошибки.
Обратись к Пашустику

сделал диагностику
выдал данные ошибки :
при подключении VAG-кома выдал такие ошибки :

000833 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40
P0341 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 32
Пробег: 58026 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:36:04

Стоп-кадр:
Об/мин: 5771 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 118.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 29.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000835 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40
P0343 - 000 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 48
Пробег: 58182 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:04:18

Стоп-кадр:
Об/мин: 758 /min
Нагрузка: 19.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 102.0°C
Температура: 47.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

008801 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249, механическое повреждение
P2261 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 58011 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:16:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 1142 /min
Нагрузка: 9.4 %
Скорость: 29.0 km/h
Температура: 101.0°C
Температура: 39.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

Готовность: 0000 0000

Судя по ошибка решил менять датчик N249 - поменял эффекта никакого не дало, мой датчик был полностью исправен с целой мембраной (выкинул деньги просто так на новый, но не суть)
Натяжные потолки в СПб
был VW Passat B3 Variant, 2.0 2Е
был Chevrolet Lacetti, 1.4
был Ford Focus 2+, 2.0
был Ваз 21099, 1.6
был Passat B6 седан, 1.8 BZB tiptronic O W O 2008
сейчас Passat CC, 1.8 CDA + DSG-7 2011
Аватара пользователя
Классик
Бывалый
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:47
Откуда: Питер

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Классик » 09 авг 2013, 13:07

АП
Натяжные потолки в СПб
был VW Passat B3 Variant, 2.0 2Е
был Chevrolet Lacetti, 1.4
был Ford Focus 2+, 2.0
был Ваз 21099, 1.6
был Passat B6 седан, 1.8 BZB tiptronic O W O 2008
сейчас Passat CC, 1.8 CDA + DSG-7 2011
Аватара пользователя
Классик
Бывалый
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:47
Откуда: Питер

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Классик » 12 авг 2013, 10:59

Ребят может все же подскажет куда копать с моей проблемой ?
Натяжные потолки в СПб
был VW Passat B3 Variant, 2.0 2Е
был Chevrolet Lacetti, 1.4
был Ford Focus 2+, 2.0
был Ваз 21099, 1.6
был Passat B6 седан, 1.8 BZB tiptronic O W O 2008
сейчас Passat CC, 1.8 CDA + DSG-7 2011
Аватара пользователя
Классик
Бывалый
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:47
Откуда: Питер

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение mrdomen » 14 авг 2013, 09:49

Классик писал(а):Ребят может все же подскажет куда копать с моей проблемой ?

Это клапан с боку турбины, его надо смотреть.
а по датчику надо смотреть параметры угла зажигания, возможно вытянута цепь.
Аватара пользователя
mrdomen
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 03:31
Откуда: Москва

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение ATAC » 15 авг 2013, 21:04

Классик писал(а):Судя по ошибка решил менять датчик N249 - поменял эффекта никакого не дало, мой датчик был полностью исправен с целой мембраной (выкинул деньги просто так на новый, но не суть)


Ошибка по нему то осталась?
1.8 CDAB (153)-DSG7-Highline 2010
Аватара пользователя
ATAC
Частый гость
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 09:02

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Demon33rus » 17 авг 2013, 00:58

Классик
Я когда менял себе сальник,задний,то у парней спрашивал обязательно менять цепь на 120000 как написано,так они мне сказали,ездий и не переживай,но когда появится ошибка по распред.валу,то сразу меня цепь(вытянулась) и будет слышно лязгание цепи в начале завода двигла
VW Passat B6 1.8tsi,black german,tiptronic,OoWoO,chip+безкатовый,клубные рамки,холодный впуск Injen
Аватара пользователя
Demon33rus
Бывалый
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:55
Откуда: Владимирская обл.,г.Ковров

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Классик » 19 авг 2013, 07:44

ATAC писал(а):
Классик писал(а):Судя по ошибка решил менять датчик N249 - поменял эффекта никакого не дало, мой датчик был полностью исправен с целой мембраной (выкинул деньги просто так на новый, но не суть)


Ошибка по нему то осталась?

на днях поехал опять читать ошибки
по клапану ошибка ушла

заменил датчик G40 все проблемы с EPC и подтраиванием прошли !
Натяжные потолки в СПб
был VW Passat B3 Variant, 2.0 2Е
был Chevrolet Lacetti, 1.4
был Ford Focus 2+, 2.0
был Ваз 21099, 1.6
был Passat B6 седан, 1.8 BZB tiptronic O W O 2008
сейчас Passat CC, 1.8 CDA + DSG-7 2011
Аватара пользователя
Классик
Бывалый
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:47
Откуда: Питер

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение пахха » 06 дек 2013, 16:48

вот и у меня то же самое.....такое ощущение что обороты хол.хода просто упали.....появилось после замены цепи грм.....менял у офицалов....+ сделали мойку двигателя......один раз были пропуски зажигания во втором и четвертом цилиндре......стер...больше нет.....это не сильно беспокоит....а вот утром -5 ...двигатель прогревается....только стрелка падает...сразу начинает сильно колбасить,при включенном обогреве стекла....погазуешь...погазуешь.....нормализуется...чтото произошло....может установили цепь не правильно....обороты явно стали меньше.....толщина стрелки выше седьмого деления....раньше было примерно 7.5....подскажите в чем проблемма... :?
B6 08 1.8 TSI BZB 6Tip
пахха
Частый гость
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение ole_zaz » 09 дек 2013, 16:50

пахха писал(а):вот и у меня то же самое.....такое ощущение что обороты хол.хода просто упали.....появилось после замены цепи грм.....менял у офицалов....+ сделали мойку двигателя......один раз были пропуски зажигания во втором и четвертом цилиндре......стер...больше нет.....это не сильно беспокоит....а вот утром -5 ...двигатель прогревается....только стрелка падает...сразу начинает сильно колбасить,при включенном обогреве стекла....погазуешь...погазуешь.....нормализуется...чтото произошло....может установили цепь не правильно....обороты явно стали меньше.....толщина стрелки выше седьмого деления....раньше было примерно 7.5....подскажите в чем проблемма... :?


На первой странице описан метод диагностики -
vlad321 писал(а):Пару дней назад появилась такая же хрень, адски затроило, после прогрева всё нормально, на хх тоже.
Ваг ком показал по 2,3,4 котлам пропуски, свечи я отмел сразу, сальник коленвала вряд ли т.к. на той неделе менял масло и задн. опору двигателя и начитавшись просил посмотреть и сам смотрел, нормально было ттт.
Сегодня продиагностировал, как сказано со слов ВАГ доктор:
"Воспользуйтесь следующим методом определения неисправности:если двигатель троит или нестабильно работает,то
снимите трубку которая соединяет клапан ВКГ с коллектором и заткните на коллекторе отверстие,после этого запустите двигатель.Если работа двигателя изменится,то клапан не исправен. "
Вибрация прошла!!!

Если это ваш случай, то менять клапан ВКГ (маслоотделитель) и, скорее всего, задний сальник коленвала (со снятием КПП).
1.8TSI BZB Tiptronic Highline - продан
ole_zaz
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:11
Откуда: Коптево

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Пьер » 10 дек 2013, 13:59

Классик писал(а):
ATAC писал(а):
Классик писал(а):Судя по ошибка решил менять датчик N249 - поменял эффекта никакого не дало, мой датчик был полностью исправен с целой мембраной (выкинул деньги просто так на новый, но не суть)


Ошибка по нему то осталась?

на днях поехал опять читать ошибки
по клапану ошибка ушла

заменил датчик G40 все проблемы с EPC и подтраиванием прошли !

Классик
ровно такая же история как и у тебя. Только сегодня появились ещё и пропуски во 2 и 4 цилиндрах. Ошибки такие сегодня:
053285 - Please Check Fault Codes in Control Module for HVAC (J301)
000833 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40
P0341 - 000 - недостоверный сигнал - Периодически - ЧЕК ВКЛ
000768 - Обнаружен пропуск воспламенения
000772 - Цилиндр 4
P0304 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения
000770 - Цилиндр 2
P0302 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения
Куда бежать? Менять G40?
Клапан ВКГ менял 30 тыс.км назад без причин, подстраховаться, не думаю что он вышел из строя.
Делал диагностику цепи. Сказали натяжитель вышел на 5 делений и менять цепь ещё рано.
Или все таки все эти ошибки мог выдать задний сальник к/в?
Классик
У тебя после замены G40 все симптомы прошли?
Спасибо!
Passat B6 1,8 TSI BZB 6 МКПП Highline++ OoWoO + RCD-510 + салон рестайл ~ Продан
Touareg NF 3,0 TDI (CASA) - Продан
Audi Q7 S-line '16 3,0 tdi
Пьер
Местный
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 13:00

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение пахха » 21 дек 2013, 15:03

вот и у меня то же самое.....такое ощущение что обороты хол.хода просто упали.....появилось после замены цепи грм.....менял у офицалов....+ сделали мойку двигателя......один раз были пропуски зажигания во втором и четвертом цилиндре......стер...больше нет.....это не сильно беспокоит....а вот утром -5 ...двигатель прогревается....только стрелка падает...сразу начинает сильно колбасить,при включенном обогреве стекла....погазуешь...погазуешь.....нормализуется...чтото произошло....может установили цепь не правильно

отогнал дилерам на диагностику -проверили компрессию (все в идеале ) приговорили форсунку второго цилиндра (сказали что при прогреве нужна богатая смесь ,а форсунка не может ее дать ) - заменили (14 000 руб форсунка +работа )- проблема при запуске на холодную так и осталась пропуски 2 и 4 цилиндр( больше во втором ). Чуть подиграешь газом минуту другую( не давая ему заглохнуть ) начинает работать устойчиво и далее во всех режимах без пропусков ( специально отслеживал Васей ). грешу на лямду . Подскажите что делать. как правильно проверить работу лямбды при прогреве. Пропуски только при прогреве ,точнее в момент прогрева.Далее все хорошо во всех режимах.

если поврежден клапан ВКГ или сальник то должно троить на хх всегда ,правильно я понял ?
B6 08 1.8 TSI BZB 6Tip
пахха
Частый гость
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Пьер » 25 дек 2013, 11:39

Поменяли пару недель назад фазовращатель, не помогло.
Цепь в ВАГ-Сервисе исключили. Стоит родная.
ВКГ у меня поменян и задний сальник сухой. Проблема где-то в другом месте. Но в каком?
Неужели никто не сталкивался?
P.S. Слышал, у шкодоводов была подобная проблема с 1,8T многим помог переход на масло спецификации 502.
Passat B6 1,8 TSI BZB 6 МКПП Highline++ OoWoO + RCD-510 + салон рестайл ~ Продан
Touareg NF 3,0 TDI (CASA) - Продан
Audi Q7 S-line '16 3,0 tdi
Пьер
Местный
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 13:00

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Пьер » 22 янв 2014, 10:55

Поменял масло и все симптомы исчезли. Вот такое вот странное решение ситуации. :)
Passat B6 1,8 TSI BZB 6 МКПП Highline++ OoWoO + RCD-510 + салон рестайл ~ Продан
Touareg NF 3,0 TDI (CASA) - Продан
Audi Q7 S-line '16 3,0 tdi
Пьер
Местный
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 13:00

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение ALL42 » 22 янв 2014, 15:21

Пьер писал(а):Поменял масло и все симптомы исчезли. Вот такое вот странное решение ситуации. :)

можно подробней?
масло такое же что и лил,или поменял производителя и вязкость?
промывкой пользуешся при смене?
интервал замены?
маслянный фильтр оригинал ?
Passat B6 1.8tsi BZB-мех
ALL42
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 07:55
Откуда: nvkz

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение bazyas » 29 янв 2014, 20:50

Всем привет.Принимайте и меня в ряды троящего движка. Попорядку.Пробег 126 000. Утром завожу начало слегка троить ,прогрел пришло в норму. Вчера завожу снова троит.Но с прогревом троит дальше( я только купил эту машине) Вытягиваю патрубок с ВКГ что идет на колектор закрываю его-движок работает чисто. Но проехав километр начало сочится масло с под крышки защиты ГРМ....Снимаю ВКГ разбираю чистый, диафрагма целая. Разобрать легко.Почисти с химией и поставил. Симптоми теже.( Кто знает как должен работать клапан. В одну сторону продувается в другую нет. Может ошибаюсь поправте) Логически выходит что салиники(передний точно если масло подтекает) задний завтра буду смотреть...
bazyas
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 21:29

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение bazyas » 29 янв 2014, 20:54

ФОТООТЧЕТ
Вложения
ramdisk-crop_61404831_JOjFuTq.jpg
ramdisk-crop_61404831_JOjFuTq.jpg (37.31 Кб) Просмотров: 32433
ramdisk-crop_61404659_pxEAzLY.jpg
ramdisk-crop_61404659_pxEAzLY.jpg (33.96 Кб) Просмотров: 32779
ramdisk-crop_61404431_pBdMz.jpg
ramdisk-crop_61404431_pBdMz.jpg (34.89 Кб) Просмотров: 32512
ramdisk-crop_61404157_jCUxUW.jpg
ramdisk-crop_61404157_jCUxUW.jpg (39.5 Кб) Просмотров: 32766
bazyas
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 21:29

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru