Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение vlad321 » 14 фев 2012, 18:01

ole_zaz писал(а):
vlad321 писал(а):Поменял клапан этот, но уже не помогло, т.к. пришлось поездить и все усугубилось!
ВКГ забрал домой, разобрал, посмотрел, на мой взгляд чистить его смысла нет, налет там конкретный(около 0,5-1мм) и разбирать не поломав тяжело.
В моем случае залипание ВКГ, в итоге сальник под замену.
Считаю надо менять сальник и ВКГ вместе, но это мое личное мнение и мастера!
Пробег 105т.к.


Так в итоге сальник тоже поменял? Помогло? Насчет ВКГ "налет там конкретный(около 0,5-1мм)" - это где налет - на мембране клапана или на стенках?



Сальник завтра поменяю, налет в основном на стенках и пружине, но мембрана тоже в гавне полностью. Думаю нормально его не очистишь, т.к. даже если пластик отскрести(а там еще канавки), то мембрану вряд ли очистишь, наверное потеряет свойства и в итоге где-нибудь лопнет. Я не стал экономить, купил новый ВКГ, смысл его чистить, чтобы сэкономить 2т.р. и опять попасть на сальник?
vlad321
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 10:15
Откуда: М.О.

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение ole_zaz » 15 фев 2012, 07:52

vlad321 писал(а):
ole_zaz писал(а):
vlad321 писал(а):Поменял клапан этот, но уже не помогло, т.к. пришлось поездить и все усугубилось!
ВКГ забрал домой, разобрал, посмотрел, на мой взгляд чистить его смысла нет, налет там конкретный(около 0,5-1мм) и разбирать не поломав тяжело.
В моем случае залипание ВКГ, в итоге сальник под замену.
Считаю надо менять сальник и ВКГ вместе, но это мое личное мнение и мастера!
Пробег 105т.к.


Так в итоге сальник тоже поменял? Помогло? Насчет ВКГ "налет там конкретный(около 0,5-1мм)" - это где налет - на мембране клапана или на стенках?



Сальник завтра поменяю, налет в основном на стенках и пружине, но мембрана тоже в гавне полностью. Думаю нормально его не очистишь, т.к. даже если пластик отскрести(а там еще канавки), то мембрану вряд ли очистишь, наверное потеряет свойства и в итоге где-нибудь лопнет. Я не стал экономить, купил новый ВКГ, смысл его чистить, чтобы сэкономить 2т.р. и опять попасть на сальник?


А можешь сфоткать ВКГ - в каком состоянии клапан/мембрана? Хочу со своим сравнить.
1.8TSI BZB Tiptronic Highline - продан
ole_zaz
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:11
Откуда: Коптево

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение vlad321 » 15 фев 2012, 08:34

Выкинул уже( Фоткал, но неполучилось, невидно ничего. Как разберешь, поймешь что он не в рабочем состоянии, ну конечно если засран как у меня! Там прям мембрана за стенки цеплялась по краям и в центре мембраны тоже самое.
vlad321
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 10:15
Откуда: М.О.

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение ole_zaz » 15 фев 2012, 09:28

vlad321 писал(а):Выкинул уже( Фоткал, но неполучилось, невидно ничего. Как разберешь, поймешь что он не в рабочем состоянии, ну конечно если засран как у меня! Там прям мембрана за стенки цеплялась по краям и в центре мембраны тоже самое.


Я его разбирал - и мне показалось что там все зашибись. Мембрана по своему эластичности была ближе к гондону, чем к чему-то задубевшему :)
Вот и хотел понять, мож я чего не догоняю...
1.8TSI BZB Tiptronic Highline - продан
ole_zaz
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:11
Откуда: Коптево

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение vlad321 » 15 фев 2012, 14:58

ole_zaz писал(а):
vlad321 писал(а):Выкинул уже( Фоткал, но неполучилось, невидно ничего. Как разберешь, поймешь что он не в рабочем состоянии, ну конечно если засран как у меня! Там прям мембрана за стенки цеплялась по краям и в центре мембраны тоже самое.


Я его разбирал - и мне показалось что там все зашибись. Мембрана по своему эластичности была ближе к гондону, чем к чему-то задубевшему :)
Вот и хотел понять, мож я чего не догоняю...


Возможно у тебя клапан нормально работает и сальник от старости выдавило!
Мнений много, кто говорит от залипания клапана, кто говорит от старости, температуры и т.д.
Если есть лишние три рубля и будешь оставлять машину года на два-три, то лучше меняй вкг, хуже думаю не будет.
vlad321
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 10:15
Откуда: М.О.

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение vlad321 » 15 фев 2012, 15:11

ole_zaz, ты защиту снимал? смотрел вообще что там?
Должны подтеки масла быть!
Кстати поначалу у меня после прогрева проходило, потом уже и на горячую трясло.
vlad321
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 10:15
Откуда: М.О.

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение ole_zaz » 15 фев 2012, 15:30

Защиту снимали месяц назад в двух сервисах, находили разные течи, в том числе через передний сальник коленвала. Про задний никто ни слова не сказал. Буду скоро помпу менять, заодно сальник попрошу усиленно осмотреть...

Если это сальник, то вкг тоже буду менять.
1.8TSI BZB Tiptronic Highline - продан
ole_zaz
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:11
Откуда: Коптево

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение manager » 15 фев 2012, 15:41

Расскажите о своих результатах пожалуйста у меня аналогичная хрень
manager
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 14:42

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение vlad321 » 15 фев 2012, 17:17

manager писал(а):Расскажите о своих результатах пожалуйста у меня аналогичная хрень


Замена сальника коленвала+клапан ВКГ.
Едешь в сервис, снимаешь защиту, если там все в масле, то потом меняешь сальник и ВКГ (ВКГ меняешь по своему желанию или по рекомендации мастера)
Зачем гадать, если движок троит, едь к мастерам они все расскажут, диагностика не так дорого стоит!
vlad321
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 10:15
Откуда: М.О.

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение ole_zaz » 20 фев 2012, 14:53

Интересно, может ли быть причиной траблов текущий передний сальник? Есть ли м/у передним и задним сальником какая разница в оказании влияния на работу двигателя на х/х?
Почему спрашиваю - у меня немного течет передний сальник, может это он виноват?
1.8TSI BZB Tiptronic Highline - продан
ole_zaz
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:11
Откуда: Коптево

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение manager » 20 фев 2012, 14:59

ну что вкг поменял ,результат есть
manager
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 14:42

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение ole_zaz » 21 фев 2012, 11:01

Новый ВКГ идет в комплекте с прокладкой или нет?
1.8TSI BZB Tiptronic Highline - продан
ole_zaz
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:11
Откуда: Коптево

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Антоха » 21 фев 2012, 11:31

vega
ультрозвуком нельзя ни в коем случае мыть форсунки им придет пипец если так два три раза помыть :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: ! только химией можно мыть инжектор это проще и быстрее и дешевле станет чем потом новые форсунки покупать!а ваще у меня троило на 10 т. пробега сгонял к офицалам они мне комп заменили на новый и всё впоряде!!
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Антоха » 21 фев 2012, 11:34

vega не давай таких советов про ультро звук больше ни кому и никогда и сам так не делай!!!!
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение ritree » 21 фев 2012, 11:51

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Вчера заметил такую проблему: после ночной стоянки когда заводишь машину, примерно через минуту начинается дергание. Напоминает небольшие, но чувствительные толкания. Во время движения ничего подобного нет и уже на прогретом дигателе на ХХ тоже. Судя по выше прочитанному это клапан вентиляции картерных газов (ВКГ) и задний сальник коленвала? Я правильно понял? Черевата ли дальнейшия эксплуатация или все же можно пока ездить?
Заранее очень благодарен за помощь.
Машина 1.8 TSI (BZB) 2008, Tiptronic, пробег 25000 км.
ritree
Частый гость
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 12:09
Откуда: Москва

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Babay » 24 фев 2012, 12:12

ritree писал(а):Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Вчера заметил такую проблему: после ночной стоянки когда заводишь машину, примерно через минуту начинается дергание. Напоминает небольшие, но чувствительные толкания. Во время движения ничего подобного нет и уже на прогретом дигателе на ХХ тоже. Судя по выше прочитанному это клапан вентиляции картерных газов (ВКГ) и задний сальник коленвала? Я правильно понял? Черевата ли дальнейшия эксплуатация или все же можно пока ездить?
Заранее очень благодарен за помощь.
Машина 1.8 TSI (BZB) 2008, Tiptronic, пробег 25000 км.


Вообще BZB имеет обыкновение при прогреве немного подтраивать, еле заметно. Последи за уровнем масла в двигателе.
Горит ли во время дергания ЧЕК?

вот что было у меня

viewtopic.php?f=7&t=6564
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение vega » 25 фев 2012, 19:53

vega не давай таких советов про ультро звук больше ни кому и никогда и сам так не делай!!!!
не давай мне советы про советы.., хорошо?

матерью клясться не буду вам.. но при возникновении проблем схожих с вашими.(особенно пропуски зажигания) я сам снимаю форсунки отношу их на промывку ультразвуком! уже 4 раз!!! пробег 106000км. результат +100%. Промывал не снимая Winsom 2 раза..помогло очень слабо.

Это из ELSA!

Чистка форсунок
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Устройство ультразвуковой очистки -VAS 6418-
t Пластина крепления форсунок -VAS 6418/1-
t Жидкое чистящее средство -VAS 6418/2-
Чистка
– Снять форсунки → Глава.
УказаниеСоблюдать правила техники безопасности и инструкцию по эксплуатации устройства ультразвуковой очистки.
– Устройство ультразвуковой очистки заполнить моющим средством -VAS 6418/2-.
Указание
Устройство ультразвуковой очистки должно быть заполнено моющим средством до верхнего края отверстий (см. увеличенное изображение).
– Установить форсунки -1- до упора в пластину крепления -VAS 6418/1--2-.

– Погрузить форсунки вместе с пластиной крепления -VAS 6418/1- в моющее средство.
– С помощью регулятора -4- установить температуру 50°.
– С помощью регулятора -5- установить время обработки 30 минут.
– Включить устройство ультразвуковой очистки нажатием кнопки -3-.
УказаниеТаймер включится, как только температура обработки достигнет 50 градусов.
– После очистки форсунок заменить уплотнительные кольца (тефлоновые) камер сгорания →
– Установить форсунки →
vega
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 10:26

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение ritree » 27 фев 2012, 19:35

Вообще BZB имеет обыкновение при прогреве немного подтраивать, еле заметно. Последи за уровнем масла в двигателе.
Горит ли во время дергания ЧЕК?

вот что было у меня

viewtopic.php?f=7&t=6564[/quote]
Чек не горит. Только подталкивается чуть чуть.
ritree
Частый гость
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 12:09
Откуда: Москва

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение ole_zaz » 04 мар 2012, 13:11

Замена только клапана ВКГ не помогла, троение перестало проходить даже после прогрева.
Вообщем у меня так же потекли и задний и передний сальники коленвала. Вчера поменяли, теперь двигатель работает ровно.
Единственное толчки АКПП при переходе N->D и D->N остались. Мне казалось это были симптомы нестабильного хх и должны были пропасть.
Последний раз редактировалось ole_zaz 04 мар 2012, 13:33, всего редактировалось 1 раз.
1.8TSI BZB Tiptronic Highline - продан
ole_zaz
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:11
Откуда: Коптево

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Антоха » 04 мар 2012, 13:25

ritree писал(а):Вообще BZB имеет обыкновение при прогреве немного подтраивать, еле заметно. Последи за уровнем масла в двигателе.
Горит ли во время дергания ЧЕК?

вот что было у меня

http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=6564

Чек не горит. Только подталкивается чуть чуть.[/quote]
у меня тоже стал дёргатся и троить чуть чуть на прогреве но это после 60000т пробега!!!свечи надо менять по книжке написано в 60 я не менял пока не этого!
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение FeMax » 16 мар 2012, 20:36

Добрый день.
Пассат, 2008, 1,8TSI, BZB, пробег 79т.км.

Периодами загорается чек, но не на секунды, а езжу с ним примерно 200км, потом на 200км гаснет, есть легкое подтраивание... Ездил к официалам Автобан-запад г. Екатеринбург: 1ая поездка на диагностику. Порекомендавали сменить заправку, увидели пропуски в 4 цилиндре, стерли ошибку отправив домой! (сменил заправку - не помогло) 2ая диагностика. Рассказали о конденсате в катализаторе (в следствии глушения непрогретого авто при коротких поездках), конденсат убрали....
Но чек продолжает загораться...

Прочитав данную ветку, увидел, что вы уважаемые форумчане пишете про течь сальников (при замене масла на 75т.к. мастер сказал что есть подтеки) при покупке на 64т.км загоняли на диагностику подтеков не было, грешу на морозы этой зимой до -35 было по утрам и я заводился беспроблемно - ДАВАНУЛО?
Что посоветуете, как то к офицалам третий раз не хочется обращаться, хоть и пообещали продиагностировать бесплатно!
ну и расход за 15т.км примерно 1,5-2л (это нормально? 4-6 оборотов люблю покрутить).
FeMax
Частый гость
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 19:42
Откуда: Екатеринбург (Первоуральск)

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение slavik049 » 16 мар 2012, 20:55

Поменяй сальник который течет и все!По маслу, расход норма!
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение ole_zaz » 16 мар 2012, 21:38

FeMax писал(а):Добрый день.
Пассат, 2008, 1,8TSI, BZB, пробег 79т.км.

Периодами загорается чек, но не на секунды, а езжу с ним примерно 200км, потом на 200км гаснет, есть легкое подтраивание... Ездил к официалам Автобан-запад г. Екатеринбург: 1ая поездка на диагностику. Порекомендавали сменить заправку, увидели пропуски в 4 цилиндре, стерли ошибку отправив домой! (сменил заправку - не помогло) 2ая диагностика. Рассказали о конденсате в катализаторе (в следствии глушения непрогретого авто при коротких поездках), конденсат убрали....
Но чек продолжает загораться...

Прочитав данную ветку, увидел, что вы уважаемые форумчане пишете про течь сальников (при замене масла на 75т.к. мастер сказал что есть подтеки) при покупке на 64т.км загоняли на диагностику подтеков не было, грешу на морозы этой зимой до -35 было по утрам и я заводился беспроблемно - ДАВАНУЛО?
Что посоветуете, как то к офицалам третий раз не хочется обращаться, хоть и пообещали продиагностировать бесплатно!
ну и расход за 15т.км примерно 1,5-2л (это нормально? 4-6 оборотов люблю покрутить).



Это проверяли? -
"Воспользуйтесь следующим методом определения неисправности:если двигатель троит или нестабильно работает,то
снимите трубку которая соединяет клапан ВКГ с коллектором и заткните на коллекторе отверстие,после этого запустите двигатель.Если работа двигателя изменится,то клапан не исправен. "
1.8TSI BZB Tiptronic Highline - продан
ole_zaz
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:11
Откуда: Коптево

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение FeMax » 18 мар 2012, 06:15

slavik049 писал(а):Поменяй сальник который течет и все!По маслу, расход норма!

Загоню к мотористам, бюджет в вашем регионе не подскажите?
FeMax
Частый гость
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 19:42
Откуда: Екатеринбург (Первоуральск)

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение FeMax » 18 мар 2012, 06:19

ole_zaz писал(а):Это проверяли? -
"Воспользуйтесь следующим методом определения неисправности:если двигатель троит или нестабильно работает,то
снимите трубку которая соединяет клапан ВКГ с коллектором и заткните на коллекторе отверстие,после этого запустите двигатель.Если работа двигателя изменится,то клапан не исправен. "

К сожалению не хотелось бы самому лезть в двигатель, опыт капремонт ВАЗа отбил все желание еще в далеком 2000г.
Ну и как понимаю если это ВКГ, то его замена решит проблему?
FeMax
Частый гость
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 19:42
Откуда: Екатеринбург (Первоуральск)

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 36

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru