Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Мирослав » 18 дек 2016, 14:41

попробуйте заткнуть отверстие на клапане ВКГ, где мембрана. Если пропуски пропадут, то мембрану под замену.
1.6 BSE comfort
Мирослав
Местный
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 07:52

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение пьяный витас » 26 дек 2016, 17:09

У меня тоже пропуски по первому цилиндру.
Мотор бзб.
Катушки местами перекидывал, свечи тоже, сальник коленвала поменян, цепь со всеми натяжителями и успокоиьелями тоже новая, мембраной вкг тоже новая.
Пропуски начались после того как сделал кнапан н276, у него была перетерта проводка.
Подскажите в чем может быть дело?

Отправлено с моего K10000 через Tapatalk
BZB,highline,мкпп.
пьяный витас
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 16:21

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение azart » 04 фев 2017, 12:27

господа,помогите пожалуйста,троение и тд.после разных манипуляций итог многим знаком.
товарищи помогите побыстрей решить вопрос с покупкой запчастей???
мембрана вкг
задний сальник
и если не оргинал,то что???
заранее спасибо
1.8 tsi bzb,tip-tronic,high line
Аватара пользователя
azart
Частый гость
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 май 2012, 03:39
Откуда: Москва

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Мирослав » 04 фев 2017, 15:45

Какие ошибки?
1.6 BSE comfort
Мирослав
Местный
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 07:52

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Мирослав » 04 фев 2017, 15:47

azart Извините, но я вообще ничего не понял, чего надо-то?!
1.6 BSE comfort
Мирослав
Местный
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 07:52

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение azart » 04 фев 2017, 20:08

Мирослав
номер мембраны вкг
1.8 tsi bzb,tip-tronic,high line
Аватара пользователя
azart
Частый гость
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 май 2012, 03:39
Откуда: Москва

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение baddy1982 » 23 фев 2017, 12:37

добрый всем день. у меня троит двигатель и не набирает стоя на месте больше 4000 оборотов, как будто работает отсечка. диагностика показала только одну ошибку р0304 пропуски четвертого цилиндра. заменил свечи, не помогло. заменил катушки - не помогло. вчера снял бензонасос и почистил, говна и песка было много, но двигатель все-равно троит. теперь незнаю во что еще лесть. помогите!!!
baddy1982
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 12:28

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Daniliv » 23 фев 2017, 13:13

А куда больше на 4000 ХО естественно он программно не дает.
Звоните косу от катушек и смотрите фишки.
Изображение
Passat Alltrack, 2.0 CCZB Bi-Xenon The Black shed
Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 9592
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Мирослав » 24 фев 2017, 17:38

Какое состояние у старой свечи, проверьте наличие искры, если есть, то замер компрессии, если норма, то смотрим форсунку или подсос воздуха. Номер мембраны не помню, но мне привозили пару раз. Узнайте в магазине.
1.6 BSE comfort
Мирослав
Местный
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 07:52

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Drake » 09 мар 2017, 19:49

Как определить откуда воздух может подсасывать? Моментальный расход на хх от 0.8 до 1. Раньше 0.7 как вкопанный. Маслоот. AD, сальник колена сухой. Я грешу на замену маслоот. так как после замены (старый был в норме) начались небольшие подколбашивания на хх. Ошибок по бедной смеси и пропускам нет. Грешу исключительно на какой-то подсос воздуха
VW Passat B6 2008, 1.8 Tsi, BZB, Highline, AT Tiptronic, OowoO
Аватара пользователя
Drake
Бывалый
 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:19
Откуда: Москва, ЮВАО, Нижегородка-Рязанка.

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Дмитрий459 » 09 мар 2017, 19:53

Зачем на BZB ставить маслоотделитель от 2литра?
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru

сертификация продукции,декларации о соответствии; заключения Роспотребнадзора
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение +михалыч » 09 мар 2017, 20:31

Drake писал(а):Как определить откуда воздух может подсасывать? Моментальный расход на хх от 0.8 до 1. Раньше 0.7 как вкопанный. Маслоот. AD, сальник колена сухой. Я грешу на замену маслоот. так как после замены (старый был в норме) начались небольшие подколбашивания на хх. Ошибок по бедной смеси и пропускам нет. Грешу исключительно на какой-то подсос воздуха

Летом иногда было подергивания, задний шланг вкг что на турбину треснул по гофре.
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Drake » 09 мар 2017, 22:43

Срасибо, проверю. АД выдаёт как обычный заменитель+какая разница? Функцию одну выполняет.
VW Passat B6 2008, 1.8 Tsi, BZB, Highline, AT Tiptronic, OowoO
Аватара пользователя
Drake
Бывалый
 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:19
Откуда: Москва, ЮВАО, Нижегородка-Рязанка.

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Дмитрий459 » 10 мар 2017, 07:35

Кто это выдает ад как заменитель? Те кто продать хочет неважно что?

Тогда надо и обратный клапан в поддоне менять на 2литровый.
Эти детали тем и отличаются ,что на разное разряжение рассчитаны... но многие этому значения не придают
.но у Вас похоже не в этом проблема..
Действительно..проверьте сначала все шланги
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru

сертификация продукции,декларации о соответствии; заключения Роспотребнадзора
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Drake » 10 мар 2017, 10:20

Ок. На выходных думаю хомутики повешу там где шланги к маслоотд. подходят. Посмотрю на то как расход изменится.
VW Passat B6 2008, 1.8 Tsi, BZB, Highline, AT Tiptronic, OowoO
Аватара пользователя
Drake
Бывалый
 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:19
Откуда: Москва, ЮВАО, Нижегородка-Рязанка.

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Мирослав » 12 мар 2017, 15:28

Обратный клапан в поддоне одинаковый для 1.8 и 2.0!
А так для поиска подсоса, нужно сделать опрессовку дымогенератором, ну или просто воздухом под небольшим давлением с обмыливанием.
1.6 BSE comfort
Мирослав
Местный
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 07:52

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Konstantin.Gavrilov » 24 апр 2017, 15:36

опишу все как было!
начну с предыстории. месяц назад возвращаясь домой с Краснодара появилась ошибка Motor wars… (не помню точно) двигатель начал троить, но выше 2000 об\м работает нормально. Вообщем по трассе ехал на ручном управлении коробкой и не опускал обороты ниже 2000. На следующий день заехал на диагностику где мастер скал ошибка P0016 Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов, частая болезнь этого двигателя говорит, цепь растянулась. Заказал цепь, натяжитель, успокоители, сальник. После разбора снял опору распредвалов в которой увидел разрушенную сетку и клапан, отломанные части были в соседнем канале которые я удалил. Соответственно заказал новую опору. Выкрутил клапан смещения фаз дабы посмотреть не попало ли туда чего, клапан чистый затянул моментом 35. Выставил метки, все сменил. Радость была не долгой, после пуска двигателя его так же колбасит и трясет (троит или двоит) и на холодную и прогретый. После изучения форумов посоветовали проверить маслоотделитель, отсоеденив патрубок от впускного коллектора а само отверстие в коллекторе заткнуть, но это не помогло. Проверил электромагнитный датчик N205 (сопротивление катушки скачет от 8,5 до 9,5 Ом) подав на него питание 12В шток выходит, а так же проверил питание в разъеме которое к этому магниту подходит напряжение составило около 10,5 В. А дальше я зашел в тупик. Предположил, что это задний сальник коленвала, но все пишут что у них только на холодную. Считал снова ошибки P0010 Ряд 1: сбой в работе регулятора фаз газораспределения и P0016 Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов. Я в тупике что делать! Есть предположения разобрать звездочку впускного распредвала, может туда что то попало когда сломался клапан опоры распредвалов.
Помогите советом…
Konstantin.Gavrilov
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 11:43
Откуда: Туапсе

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение +михалыч » 24 апр 2017, 18:07

Прежде чем разбирать надо смотреть показания заданного и действительного угла распредвала.
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Konstantin.Gavrilov » 24 апр 2017, 18:26

+михалыч писал(а):Прежде чем разбирать надо смотреть показания заданного и действительного угла распредвала.

это вы мне ?? было бы не плохо, но я еще не обзавелся шнурком.
Konstantin.Gavrilov
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 11:43
Откуда: Туапсе

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение +михалыч » 24 апр 2017, 18:42

Konstantin.Gavrilov писал(а):
+михалыч писал(а):Прежде чем разбирать надо смотреть показания заданного и действительного угла распредвала.

это вы мне ?? было бы не плохо, но я еще не обзавелся шнурком.

Без шнурка конечно плохо. Попробуйте снять разъем с клапана регулятора фаз, на хх ходу. Клапан управляется ШИМ сигналом, измерения 10 вольт подозрительно. Может провод (минусовой) замыкает на массу.
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Konstantin.Gavrilov » 24 апр 2017, 19:01

+михалыч писал(а):
Konstantin.Gavrilov писал(а):
+михалыч писал(а):Прежде чем разбирать надо смотреть показания заданного и действительного угла распредвала.

это вы мне ?? было бы не плохо, но я еще не обзавелся шнурком.

Без шнурка конечно плохо. Попробуйте снять разъем с клапана регулятора фаз, на хх ходу. Клапан управляется ШИМ сигналом, измерения 10 вольт подозрительно. Может провод (минусовой) замыкает на массу.

как выяснить замыкает он на массу или нет? разъем снимал ничего не меняется. почему 10в подозрительно, если там шим сигнал то и не увидишь просадки или повышения напряжения на китайском тестере тут уже нужен осцилограф
Konstantin.Gavrilov
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 11:43
Откуда: Туапсе

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение +михалыч » 24 апр 2017, 19:12

Проверить на выключенном зажигании провод на массу не должен звониться. На хх ходу и малой нагрузке до 1800 оборотов распредвал находится в положении "поздно".
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Konstantin.Gavrilov » 24 апр 2017, 19:18

А вот с этого места "положение поздно" по подробнее, знаю об этом, но как узнать??
Konstantin.Gavrilov
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 11:43
Откуда: Туапсе

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение Konstantin.Gavrilov » 24 апр 2017, 19:19

я же поэтому и хотел разобрать распредвал( его звездочку) и посмотреть может там заклинило чего что он не смещается в позднюю сторону
Konstantin.Gavrilov
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 11:43
Откуда: Туапсе

Re: 1,8 TSI (BZB) - троит двигатель

Сообщение +михалыч » 24 апр 2017, 20:36

Разборка распредвала дело непростое, проще проследить по импульсам датчика холла распредвала. Заклинивание в распредвале вероятность малая, несоответствие углов также может быть при неисправности датчика коленвала.
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru