Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

Сообщение Ещё тот ездок » 09 фев 2012, 19:52

ребята всем привет!! у меня загорелась надпись ENGINE FAULT WORKSHOP! подскажите пожалуста , что бы это могло быть? причем она загорелась вместе со спиралькой и через 2 сек пропала! может было у кого нибудь такое? подскажите плиз
Ещё тот ездок
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 14:55

Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

Сообщение Vlad505 » 09 фев 2012, 19:54

Это машина матом ругается.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

Сообщение pashustic » 09 фев 2012, 19:57

Ещё тот ездок писал(а):у меня загорелась надпись ENGINE FAULT WORKSHOP! подскажите пожалуста , что бы это могло быть?

Перевод : Ошибки в работе двигателя - на диагностику.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

Сообщение VovaTuf » 09 фев 2012, 22:58

Ещё тот ездок писал(а):ребята всем привет!! у меня загорелась надпись ENGINE FAULT WORKSHOP! подскажите пожалуста , что бы это могло быть? может было у кого нибудь такое? подскажите плиз

Конечно было. Месяц назад.
Это призыв обратиться в сервис.
Едешь в VAG-сервис и тебе там всё рассказывают.
Аватара пользователя
VovaTuf
Модератор
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:29
Откуда: Пушкино - Москва

Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

Сообщение Ещё тот ездок » 10 фев 2012, 11:44

спасибо друзья!!! так и сделаю....
Ещё тот ездок
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 14:55

Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

Сообщение Haron » 12 фев 2012, 14:11

Сегодня случилось тоже самое :twisted: Поехал в ОД в Чебоксары, сделали диагностику и удалили ошибку. Пояснили что это ошибка из-за того, что масло попадает на разъем дроссельной заслонки. Если еще появится такая ошибка, то нужно менять заслонку. Отъехал от сервиса 100 метров и опять такая же хрень. В сервисе сказали что нужно заказывать и менять заслонку. Заслонка 9 000 рублей, работа 3 000 рублей. Пока решил не заказывать и посоветоваться здесь. Судя из вышенаписанного такое уже случалось. Как лечили? и можно ли какое то время пользаваться машиной илти ставить на прикол? Заранее всем огромное спасибо.
Haron
Частый гость
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 17:55
Откуда: Чебоксары

Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

Сообщение Comm » 12 фев 2012, 16:36

У меня такое возникло, когда я дал 2000 оборотов холодному движку. Тяга упала, вылезла мессага, но после перезагрузки всё пришло в норму
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

Сообщение PAMA » 12 фев 2012, 17:38

Haron писал(а):Сегодня случилось тоже самое Поехал в ОД в Чебоксары, сделали диагностику и удалили ошибку. Пояснили что это ошибка из-за того, что масло попадает на разъем дроссельной заслонки. Если еще появится такая ошибка, то нужно менять заслонку. Отъехал от сервиса 100 метров и опять такая же хрень. В сервисе сказали что нужно заказывать и менять заслонку. Заслонка 9 000 рублей, работа 3 000 рублей. Пока решил не заказывать и посоветоваться здесь. Судя из вышенаписанного такое уже случалось. Как лечили? и можно ли какое то время пользаваться машиной илти ставить на прикол? Заранее всем огромное спасибо.

попробуй дроссель снять и почистить
не затягивай с этим иначе будет как у меня http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=5903&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%B0+%D1%82%D1%8F%D0%B3%D0%B0
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

Сообщение Ещё тот ездок » 14 фев 2012, 14:56

я эту тему завел на счет ENGINE FAULT WORKSHOP!кароче это значит ошибка в работе двигателя,но ошибка в работе двигла у всех бывает разной! я например поехал на диагностику -все с двигателем идеально, единственное датчик ОГ (то работает то не работает) ОГ-это отработаных газов! и когда он не работает тогда и пишет мне что ошибка в работе двигла!сказали когда будет время поменять, а так на работу мотора не влияет! а вот на счет заслонки даже не знаю можно ли так ездить!!!
Ещё тот ездок
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 14:55

Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

Сообщение Haron » 26 фев 2012, 20:15

Проехал с вышеописанной мной хренью 200 км, после этого загорелся сажевый фильтр. Так как был нужно возвращаться домой из другого региона намотал еще 400 км. Пропала тяга. (как мне объяснили-двигатель переключился в аварийный режим). По приезду в Чебоксары обратился к ОД "Фердинанд моторс". Заказал дроссельную заслонку и через 3 дня мне ее установили. Тяга появилась, но чек, спираль и сажевый фильтр горит. Од пояснил, что регенерация фильтра не получается и нужно его удалить и перепрошить мозги. Есть ли у кого опыт с сажевым фильтром?
Haron
Частый гость
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 17:55
Откуда: Чебоксары

Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

Сообщение npocto » 26 фев 2012, 20:25

Haron писал(а):Проехал с вышеописанной мной хренью 200 км, после этого загорелся сажевый фильтр. Так как был нужно возвращаться домой из другого региона намотал еще 400 км. Пропала тяга. (как мне объяснили-двигатель переключился в аварийный режим). По приезду в Чебоксары обратился к ОД "Фердинанд моторс". Заказал дроссельную заслонку и через 3 дня мне ее установили. Тяга появилась, но чек, спираль и сажевый фильтр горит. Од пояснил, что регенерация фильтра не получается и нужно его удалить и перепрошить мозги. Есть ли у кого опыт с сажевым фильтром?

удаляй и не парся, я себе сделал и чипанул заодно тем много по этому поводу
синяя ракета 2.0 TDI BMP 6МКПП, 186 ps. O W O
Аватара пользователя
npocto
Местный
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 15:29
Откуда: Питер

Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

Сообщение andrei7077 » 26 фев 2012, 20:36

это ошибка может быть по чему угодно, начиная от свечей накала до отключенного разъема с педали газа(кто не верит попробуйте), подключите шнур и комп вам скажет в чем причина горящей спирали
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

Сообщение Haron » 26 фев 2012, 21:47

Всем спасибо. Тут есть тема где все подробно описано. Завтра буду искать спеца кто поможет удалить.
Haron
Частый гость
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 17:55
Откуда: Чебоксары

Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

Сообщение Haron » 27 фев 2012, 11:32

нашел :cry: удаление фильтра 3000 рублей+прошивка 7000 рублей
Haron
Частый гость
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 17:55
Откуда: Чебоксары

Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

Сообщение Haron » 27 фев 2012, 16:48

Был сегодня у человека в Чебоксарах который занимается сажевыми фильтрами. Первоначальная цена прошивки обозначилась 7000 рублей, плюс в другом месте (по рекомендации мастера прошивки еду к провереным слесарям) и механическим путем удаляют за 3000 рублей сам фильтр. По приехду к нему и подключения компа к машине выяснелось что у меня стоит прошивка EDC17 и прошивать его проблематично. Цена возрасла до 15 000 рублей с предупреждением, что прошивка может сразу не пойти ( придется снимать блок и отправлять в Казань).
Здесь же в клубе читал что люди разбирают, промывают и делают регенерацию, другой человек из клуба тупо удалил фильтр и стало все нормально без всяких прошивок. Подскажите бывалые выход из этого гемороя.
Haron
Частый гость
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 17:55
Откуда: Чебоксары

Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

Сообщение npocto » 01 мар 2012, 22:04

Haron писал(а):Был сегодня у человека в Чебоксарах который занимается сажевыми фильтрами. Первоначальная цена прошивки обозначилась 7000 рублей, плюс в другом месте (по рекомендации мастера прошивки еду к провереным слесарям) и механическим путем удаляют за 3000 рублей сам фильтр. По приехду к нему и подключения компа к машине выяснелось что у меня стоит прошивка EDC17 и прошивать его проблематично. Цена возрасла до 15 000 рублей с предупреждением, что прошивка может сразу не пойти ( придется снимать блок и отправлять в Казань).
Здесь же в клубе читал что люди разбирают, промывают и делают регенерацию, другой человек из клуба тупо удалил фильтр и стало все нормально без всяких прошивок. Подскажите бывалые выход из этого гемороя.

регенерация это все временно, промывка это вообще бред как мне сказали мастера так как в нутри там как соты и все не промоешь ... вырезай его и не парся темболее сумма не большая я за такую работу заплатил 22000 руб. правда с чип тюнингом без него 18 000 р.
синяя ракета 2.0 TDI BMP 6МКПП, 186 ps. O W O
Аватара пользователя
npocto
Местный
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 15:29
Откуда: Питер

Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

Сообщение Ещё тот ездок » 19 мар 2012, 11:36

Haron писал(а):Сегодня случилось тоже самое :twisted: Поехал в ОД в Чебоксары, сделали диагностику и удалили ошибку. Пояснили что это ошибка из-за того, что масло попадает на разъем дроссельной заслонки. Если еще появится такая ошибка, то нужно менять заслонку. Отъехал от сервиса 100 метров и опять такая же хрень. В сервисе сказали что нужно заказывать и менять заслонку. Заслонка 9 000 рублей, работа 3 000 рублей. Пока решил не заказывать и посоветоваться здесь. Судя из вышенаписанного такое уже случалось. Как лечили? и можно ли какое то время пользаваться машиной илти ставить на прикол? Заранее всем огромное спасибо.

как лечили? приехал в сервис и показало ошибку- ДАТЧИК ОГ(временно работает,не работает)больше ошибок диагностика не показала! ОГ-это отработанных газов датчик!поменял и вроде все пока!проблема пропала!
Ещё тот ездок
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 14:55

Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

Сообщение GoOz » 22 май 2013, 12:05

сегодня на "холодный"(сел и поехал,спешил на работу) двигатель, вышла такая же ошибка ENGINE FAULT WORKSHOP,и быстро мелькает спиралька , то есть загорается на приборке и тут же пропадает .
до этого горел чек постоянно - беда с заслонкой комнрейл.
вопроса нет- просто расстроен - делюсь)
b6 variant 2.0 CBAB 2008 ручка
Аватара пользователя
GoOz
Частый гость
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 08:03
Откуда: Москва

Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

Сообщение mexmix » 22 май 2013, 12:47

Haron писал(а):
Здесь же в клубе читал что люди разбирают, промывают и делают регенерацию, другой человек из клуба тупо удалил фильтр и стало все нормально без всяких прошивок. Подскажите бывалые выход из этого гемороя.

Разбирал, промывал, делал регенерацию: сейчас все работает.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

Сообщение Drake » 11 июл 2013, 22:41

Сегодня еду спокойно вечером по Москве загорается ENGINE FAULT WORKSHOP и машина глохнет. Докатываюсь до обочины завожу, глохнет. Постоял 2 мин, завожу вроде норм. Проехал может мин 3 остановился на светофоре и машина заглохла, но ничего не пишет, чек не горит и не горел. Доехал до места назначения, машина постояла с часок, завелась норм., но опять уже через мин. 20 на светофоре заглохла, но завелась как ни в чем не бывало и довезла меня до дома.
Завтра ясный пень в VAG service, но может у кого-нибудь, хоть что-нибудь на ум приходит?
PS Неделю назад ездил в Краснодар и там уже загорелась лампа плохой работы катализатора, когда в Москву приехал ее сняли и она больше не горела.
PSPS Машина у меня 3 недели и на комп. диагностики сказали, что были ошибки во впускн. коллект. и турбине. Сказали, что в турбине скорее всего из-за коллектора. Много всего начитался на страницах нашего форума так, что может это и есть причина, а еще мне кажется, что дело в топливной системе или этого не может быть?
VW Passat B6 2008, 1.8 Tsi, BZB, Highline, AT Tiptronic, OowoO
Аватара пользователя
Drake
Бывалый
 
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:19
Откуда: Москва, ЮВАО, Нижегородка-Рязанка.

Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

Сообщение Stig » 11 июл 2013, 23:05

Drake писал(а):Сегодня еду спокойно вечером по Москве загорается ENGINE FAULT WORKSHOP и машина глохнет. Докатываюсь до обочины завожу, глохнет. Постоял 2 мин, завожу вроде норм. Проехал может мин 3 остановился на светофоре и машина заглохла, но ничего не пишет, чек не горит и не горел. Доехал до места назначения, машина постояла с часок, завелась норм., но опять уже через мин. 20 на светофоре заглохла, но завелась как ни в чем не бывало и довезла меня до дома.
Завтра ясный пень в VAG service, но может у кого-нибудь, хоть что-нибудь на ум приходит?
PS Неделю назад ездил в Краснодар и там уже загорелась лампа плохой работы катализатора, когда в Москву приехал ее сняли и она больше не горела.
PSPS Машина у меня 3 недели и на комп. диагностики сказали, что были ошибки во впускн. коллект. и турбине. Сказали, что в турбине скорее всего из-за коллектора. Много всего начитался на страницах нашего форума так, что может это и есть причина, а еще мне кажется, что дело в топливной системе или этого не может быть?


Проверяй турбу, топливный насос, катализатор, кислородные датчики.+ нужен пробег машины и менял ли что когда-нить из вышеперечисленного.
Comfortline теперь Highline, 2.0 FSI,BVY,АКПП; 2007 г.в.OoWoO
Аватара пользователя
Stig
Почетный мембер
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 15:01
Откуда: Химки

Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

Сообщение Stig » 11 июл 2013, 23:08

Stig писал(а):
Drake писал(а):Сегодня еду спокойно вечером по Москве загорается ENGINE FAULT WORKSHOP и машина глохнет. Докатываюсь до обочины завожу, глохнет. Постоял 2 мин, завожу вроде норм. Проехал может мин 3 остановился на светофоре и машина заглохла, но ничего не пишет, чек не горит и не горел. Доехал до места назначения, машина постояла с часок, завелась норм., но опять уже через мин. 20 на светофоре заглохла, но завелась как ни в чем не бывало и довезла меня до дома.
Завтра ясный пень в VAG service, но может у кого-нибудь, хоть что-нибудь на ум приходит?
PS Неделю назад ездил в Краснодар и там уже загорелась лампа плохой работы катализатора, когда в Москву приехал ее сняли и она больше не горела.
PSPS Машина у меня 3 недели и на комп. диагностики сказали, что были ошибки во впускн. коллект. и турбине. Сказали, что в турбине скорее всего из-за коллектора. Много всего начитался на страницах нашего форума так, что может это и есть причина, а еще мне кажется, что дело в топливной системе или этого не может быть?


Проверяй турбу, топливный насос, катализатор, кислородные датчики.+ нужен пробег машины и менял ли что когда-нить из вышеперечисленного.


извиняюсь за пробег, на каких заправках заправлялся пока ездил в Краснодар?
Comfortline теперь Highline, 2.0 FSI,BVY,АКПП; 2007 г.в.OoWoO
Аватара пользователя
Stig
Почетный мембер
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 15:01
Откуда: Химки

Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

Сообщение Drake » 12 июл 2013, 00:47

Лукойл. Я спрашивал у предыдущего хозяина и вроде из списка ничего не менялось. Я все же грешу на подачу топлива, а завтра точно буду знать, надеюсь.
VW Passat B6 2008, 1.8 Tsi, BZB, Highline, AT Tiptronic, OowoO
Аватара пользователя
Drake
Бывалый
 
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:19
Откуда: Москва, ЮВАО, Нижегородка-Рязанка.

Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

Сообщение mexmix » 12 июл 2013, 07:29

Haron писал(а):Был сегодня у человека в Чебоксарах который занимается сажевыми фильтрами. Первоначальная цена прошивки обозначилась 7000 рублей, плюс в другом месте (по рекомендации мастера прошивки еду к провереным слесарям) и механическим путем удаляют за 3000 рублей сам фильтр. По приехду к нему и подключения компа к машине выяснелось что у меня стоит прошивка EDC17 и прошивать его проблематично. Цена возрасла до 15 000 рублей с предупреждением, что прошивка может сразу не пойти ( придется снимать блок и отправлять в Казань).
Здесь же в клубе читал что люди разбирают, промывают и делают регенерацию, другой человек из клуба тупо удалил фильтр и стало все нормально без всяких прошивок. Подскажите бывалые выход из этого гемороя.


Востанавливайте работу системы заменой неработающих датчиков и принудительная регенирация, чем быстрее тем лучше.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

Сообщение Drake » 15 июл 2013, 12:49

После посещения VAG Service оказалось, что от предыдущего хозяина осталась в проводке какая-то хрень от сигналки. В общем проводка там где она была установле подгнила и глючило все. Также почистил впускной коллектор с заслонкой (целых 2 балона чистящей жидкости ушло). Теперь надо менять цепь грм.
VW Passat B6 2008, 1.8 Tsi, BZB, Highline, AT Tiptronic, OowoO
Аватара пользователя
Drake
Бывалый
 
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:19
Откуда: Москва, ЮВАО, Нижегородка-Рязанка.

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru