Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

Сообщение Aleks31 » 18 ноя 2014, 09:08

Загорелась такая же ошибка!на холодную работает нормально,когда прогревается начинает тарахтеть,как дизель.перед этим менял распр.клапан на фаз.регуляторе.уже снимал,мыл впускной коллектор с заслонкой,не помогло.пять тысяч на зад менялась цепи,натяжители.Подскажите что может быть,где искать?
BZB 1.8 АКПП-6 2008г.в
Aleks31
Местный
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 08:26
Откуда: Алексеевка 31.

Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

Сообщение andrei7077 » 18 ноя 2014, 10:56

Сальник коленвала не течет?
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

Сообщение Aleks31 » 18 ноя 2014, 15:35

Сальник не течет,был заменен ранее.Сегодня опять заезжал на СТО ,ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА!давление масла в норме,натяжитель не может?хотя стоит новый,Ошибок нет, в чем может быть причина?грохот начинается на прогретом двигателе,на холодном все нормально!
BZB 1.8 АКПП-6 2008г.в
Aleks31
Местный
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 08:26
Откуда: Алексеевка 31.

Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

Сообщение andrei7077 » 18 ноя 2014, 16:19

Aleks31
значит дело в распределительном клапане, была такая же фигня, он затягивается с определенным усилием, если перетянуть- могут быть такие проблемы
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

Сообщение Aleks31 » 18 ноя 2014, 17:10

andrei7077 писал(а):Aleks31
значит дело в распределительном клапане, была такая же фигня, он затягивается с определенным усилием, если перетянуть- могут быть такие проблемы

За неделю поменял два распр.клапана,результат не изменился!на холодную нормально,покатаюсь начинает тарахтеть.хотя проблема началась после того как поменял этот клапан.Изначально бала ошибка Р0011-не совпадение меток в позднею сторону,горел чек.когда поменял клапан,поставил новый чек не горит,зато тарахтеть начал.Старый клапан был затянут сильно,новый затянули 3.5кг
BZB 1.8 АКПП-6 2008г.в
Aleks31
Местный
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 08:26
Откуда: Алексеевка 31.

Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

Сообщение Aleks31 » 18 ноя 2014, 18:21

Вот думаю,может опору распред.заменить,может в ней дело?как ее проверить?
BZB 1.8 АКПП-6 2008г.в
Aleks31
Местный
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 08:26
Откуда: Алексеевка 31.

Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

Сообщение Гаджимурад » 30 июл 2016, 22:01

andrei7077 писал(а):Сальник коленвала не течет?

С этим может быть что-то связано?
Passat B6, седан, 2008г., TSI (BZB)1.8, AT,
Гаджимурад
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 17:25
Откуда: Махачкала

Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

Сообщение sadganj08 » 12 ноя 2016, 15:31

мужики выручайте. Сегодня с утра ездил все было нормально, через пару часов завожу и высвечивается целая герлянда ошибок. моргает спираль на приборке и надпись "engine fault: workshop!" и еще одно сообщение "oil sensor workshop", горит только на экране. лампочка на приборке с масленкой не загорается. и ко всему прочему на приборке горит красным рулевое колесо и не работает рулевая колонка. не заблокирована, просто не работает. движок 2.0 tdi коробка дсг6. последние дни снега навалило дофига. приходилось буксовать кое где, и практически все врямя пузом по калее трется. а еще на улице -5 где то уже 3 дня а у меня еще пол бака летнего дизеля. завтра на диагностику в первую очередь, но хотелось бы подготовиться, знать на что попал и на сколько может быть все печально. до этого ни одна из этих ошибок не загоралась.
passat b6 variant 2.0 TDI 140/DSG-6 wvwzzz3czae193194
sadganj08
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 22:59

Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

Сообщение fargo » 12 ноя 2016, 17:47

Оторвал шлейф который снизу двигателя. Датчик уровня/температуры масла, рулевая рейка - приходит в одну косу

Отправлено с моего E6653 через Tapatalk
Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE
Аватара пользователя
fargo
Бывалый
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
Откуда: Казань

Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

Сообщение Юра Криков » 12 ноя 2016, 18:10

fargo писал(а):Оторвал шлейф который снизу двигателя. Датчик уровня/температуры масла, рулевая рейка - приходит в одну косу

Отправлено с моего E6653 через Tapatalk


+++

viewtopic.php?f=3&t=13529

Правда до рулевой у меня не дошло...
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

Сообщение sadganj08 » 20 ноя 2016, 22:40

Отпишусь по поводу своей проблемы написанной выше. В общем так и есть. глыбой льда, скопившейся между двигателем и защитой перебило 3 провода. И ещё перегорел один предохранитель в салоне со стороны водителя. Так что не смертельно конечно но непртятно .
passat b6 variant 2.0 TDI 140/DSG-6 wvwzzz3czae193194
sadganj08
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 22:59

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru