Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

В чём разница?

Re: В чём разница?

Сообщение lamantin » 25 авг 2009, 16:25

В данный момент смотрю характеристики двигателя1.8 TSI-мощность161 л.с. при 5000 об/мин - с этим все нормально,как и положено движку с таким объемом и с турбиной.Смущает крутящий момент который составляет впечатляющие 250Н.м уже при 1500 оборотов в минуту,сомнительно что турбина при столь низких оборотах способна вдуть достаточно воздуха в горшки для снятия стольких Н.м,если рассуждать логически.Може все-таки и компрессор присутствует,хотя если сопоставлять мощности 1.4 TSI и 1.8 TSI,то последний действительно дожен быть на порядок мощнее.Короче понятно одно,что ничего непонятно.
2.0 FSI 6 ст.АКПП(Tiptronik),серый металлик...Оо W оО ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
lamantin
Почетный мембер
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:09
Откуда: 102 Регион

Re: В чём разница?

Сообщение lamantin » 25 авг 2009, 16:37

И все-таки нашел,на нашем форуме,на 1.8 TSI стоит кроме имплантированной турбины еще и встроенный компрессор-отсюда и ньютонметры на низах,как и предпологалось ранее.
2.0 FSI 6 ст.АКПП(Tiptronik),серый металлик...Оо W оО ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
lamantin
Почетный мембер
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:09
Откуда: 102 Регион

Re: В чём разница?

Сообщение Димарик » 26 авг 2009, 07:50

И где он стоит?
Аватара пользователя
Димарик
Бывалый
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:22
Откуда: Москва

Re: В чём разница?

Сообщение posscriptum » 26 авг 2009, 09:36

Компрессор быть должен!
Ибо турбина-то с приводом от выхлопных газов, и на низах она работать никак не может.
Ну или другое хитрое техническое решение, поскольку, как я понимаю, даже послойным непосредственным впрыском такой момент на таких оборотах не создать.
Хотя на соседних форумах бытуют разные мнения... :D
Cobalt, 1.8TSI (160л.с.), МКП, Highline 2
posscriptum
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 13:09
Откуда: Sankt-Peterburg

Re: В чём разница?

Сообщение lamantin » 26 авг 2009, 13:13

Он есть и он установлен не где-то отдельно,а непосредственно на двигателе.
2.0 FSI 6 ст.АКПП(Tiptronik),серый металлик...Оо W оО ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
lamantin
Почетный мембер
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:09
Откуда: 102 Регион

Re: В чём разница?

Сообщение сашок » 30 авг 2009, 16:10

posscriptum писал(а):Знакомый на работе сейчас покупает Шкоду, и как выяснилось, линейка двигателей у Шкоды существенно меньше, и сами двигатели проигрывают двигателям Фольца. Например в Шкоды ставят только 1.4TSI (122 л.с.) без компрессора (хотя как-то странно). Складывается такое впечатление, что прежде чем поставить двигатель на фольксваген, его пробуют на Шкоде. :D
И всё равно не понятно, в чём отличие 160 и 152. Не может же быть, что только в мозгах?!

просто его немножко придушили прошивкой
сашок
Местный
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 12:55

Re: В чём разница?

Сообщение Strukturshik » 23 окт 2009, 08:05

Народ, а тема какая изначально????
Про 153 л/с - двигатели, которые стоят на а/м производства России (Калуга) + 6 ст. коробка автомат DSG
160 л/с - а/м сборки Германии, коробка 6 ст. автомат типтроник
До середины 2009 г. на а/м из Калуги с обычной АКПП 6 Tiptroniс ставили двигатель 1.8 TSI мощностью 160 л/с
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: В чём разница?

Сообщение posscriptum » 23 окт 2009, 08:15

Вроде разницу понял. Если не прав, то поправьте:
153 л/с - это тот же мотор, что и 160 сильный, эадушенный прошивкой для нормальной работы автомата.
Cobalt, 1.8TSI (160л.с.), МКП, Highline 2
posscriptum
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 13:09
Откуда: Sankt-Peterburg

Re: В чём разница?

Сообщение Димарик » 23 окт 2009, 08:53

А может быть.
Аватара пользователя
Димарик
Бывалый
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:22
Откуда: Москва

Re: В чём разница?

Сообщение troff » 23 окт 2009, 09:41

однозначно так уменьшили момент чтобы коробку не загубить
Изображение
1,8 TSI 6AT Mocco продан Теперь СС 1,8 TSI 6MT Candy White
Изображение
Аватара пользователя
troff
Почетный мембер
 
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:06
Откуда: Санкт-Петербург,Подольск

Re: В чём разница?

Сообщение ganzay » 23 окт 2009, 22:18

Вы хотите сказать что они заглушили движок на 7 лошадок что-бы коробку разгрузить???
Чё то я очень сомневаюсь!!
Изображение
Аватара пользователя
ganzay
Мембер
 
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 17:41
Откуда: Мытищи

Re: В чём разница?

Сообщение troff » 24 окт 2009, 14:08

ganzay писал(а):Вы хотите сказать что они заглушили движок на 7 лошадок что-бы коробку разгрузить???
Чё то я очень сомневаюсь!!

однозначно так
Изображение
1,8 TSI 6AT Mocco продан Теперь СС 1,8 TSI 6MT Candy White
Изображение
Аватара пользователя
troff
Почетный мембер
 
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:06
Откуда: Санкт-Петербург,Подольск

Re: В чём разница?

Сообщение Strukturshik » 26 окт 2009, 07:40

Да, именно так, ведь при 153 л/с коробка стоит с двойным сцеплением. Видимо технически при уменьшении мощности на 7 л/с ресурс двойного сцепления увеличивается, так крутящий момент немного стал меньше. На самом деле, думаю есть смысл спросить человека, владеющего а/м с двигателем 160 л/с и коробкой DSG, такие есть, хоть и немного. Просто были проблемы с надежностью именно этой коробки, поэтому мотор дефорсировали. Заметьте, господа, на двигатель 2.0 TFSI (200 л/с) ставят обычную коробку-автомат...
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: В чём разница?

Сообщение kos » 26 окт 2009, 08:06

Что годать на кофейной гуще почитайте на Мотор.ru
kos
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 07:30

Re: В чём разница?

Сообщение Tema » 27 окт 2009, 11:16

Разница только в мозгах двигателя.
Tema
Местный
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:45

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 33

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru