Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Что бы такое заменить еще ...?

Что бы такое заменить еще ...?

Сообщение Адмирал Трибуц » 15 фев 2012, 14:59

В общем ситуация ....
Как я написал раньше в топике.... viewtopic.php?f=6&t=5759
Машина глохнет и глохнет .. ну да бог с ней ... В общем пока заводил так машину спалил стартер как оказалось ... заменили стартер .. крутит но не заводит ... нашли причину оказалась шестерня газорспределения... ну да ладно заменили ее цепочку натяжители и т.д. ...
Теперь машина заводится, но горит "чек" и все равно глохнет .. пока холодная работает как только нагреется глохнет сразу. Скажу сразу насос ошибок не выдает, датчик ЕВЛ тоже говорят в порядке, датчик насоса тоже пишет все в порядке .... что еще заменить блин в этом автомобиле ??? чтобы он поехал уже .....
Владею автомобилем 4 месяца из них 2 месяца уже почти пешеход. 2,0 ФСИ,2006год пробег 120 000.
Адмирал Трибуц
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 18:37
Откуда: г.Тюмень

Re: Что бы такое заменить еще ...?

Сообщение Amplify » 16 фев 2012, 07:45

противодавление в системе выхлопа проверяли на холодную и прогретую ?
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Что бы такое заменить еще ...?

Сообщение Адмирал Трибуц » 16 фев 2012, 08:29

Amplify писал(а):противодавление в системе выхлопа проверяли на холодную и прогретую ?

А поподробнее можно ? что такое противодавление??? и как его проверить ? а самое главное чем).. компом??? или нужна еще какая приблуда?
Адмирал Трибуц
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 18:37
Откуда: г.Тюмень

Re: Что бы такое заменить еще ...?

Сообщение Amplify » 16 фев 2012, 18:51

есть несколько способов, погугли, ...например http://avtogid4you.narod2.ru/In_the_gar ... catalytic/.
В сервисах д.б. оответсвующие измер. приборы.
Дальше - давление топлива в магистрали низкого и высокого давления (до ТНВД и после ТНВД)... можно смотреть в VAG-COM. Т.е. завести, смотреть за давлением - может какая закономерность проявит себя...
ещё какие ошибки диагностика кажет ?
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Что бы такое заменить еще ...?

Сообщение d353vp » 16 фев 2012, 20:08

Искренне сочуствую,но лучше заменить "это " на "машину",например японскую.Вы скоро и сами к этому мнению придете.Если ФСИ начал е-ть мозг,это надолго и надорого.Извините за прямоту и бесполезность поста.
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: Что бы такое заменить еще ...?

Сообщение Адмирал Трибуц » 17 фев 2012, 08:23

d353vp
А чего тут извиняться это так и есть .... я сейчас все уже угнал к ОД ее утром кое как завел пока холодная была...доехал без проблем .. поработала машина и заглохла ... ну все ОД посмотрел грит на те здрасти .. у вас топливный насос кое как 3 очка выдает вместо положенных 6 . Ну я говорю если это 100% решит проблему то меняйте его ... и что выдумали .. поменяли же его .. а он заводится и глохнет то же самое ....
У менея еще блок АБС выдает ошибки .. может это из за него ...? хотя уже ни чему сейчас не удивлюсь ....
Адмирал Трибуц
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 18:37
Откуда: г.Тюмень

Re: Что бы такое заменить еще ...?

Сообщение Адмирал Трибуц » 21 фев 2012, 09:11

В общем тему благополучно можно закрыть. Наконец то через 2 месяца мучительного и дорогостоящего ремонта мне нашли и устранили проблему того что автомобиль глох. Я конечно не знаю куда смотрели до этого мастера, но когда автомобиль угнал к ОД (правда не к тому у которого первый раз диагностировал авто) через пол дня мне выдали 2 причины того что автомобиль глохнет. Первая была - замена топливного насоса ( не знаю зачем мне мастера в другом сервисе заменили только фильтр), меняется он полностью с фильтром поэтому как то так. Суть была в том что давление насос выдавал 3 бар вместо 6 положенных (как я понял). Когда вытащили насос то вся сетка была забита (после разборки его) грязь песок и тд ..я в шоке просто чего это за топливо лил предыдущий хозяин автомобиля. В общем собрали работает ровно,но все равно как машина нагреется бах и как будто блокируют двигатель и он глохнет. Давай искать дальше .. иии о чудо нашли все таки, оказался неисправен датчик высокого давления. Когда фишку с датчика снимаешь давление автомобиля 6 бар ( форсунки я так понимаю отключаются и автомобиль в аварийном режиме такое давление выдает), а как только фишку в датчик втыкаешь .. бах и затряслась и заглохла, заводим следующий раз машина работает но после того как поработает минут 20 глохнет. Потом мастер мне все наглядно показал подключив все это дело к компу. Как я понял давление при работающих форсунках в двигателе должно быть 31 бар и комп так и выдает. И когда машина работает и нагревается, и я это наглядно увидел, давление может с 31 до 100-140 скакануть. То есть как пояснил мне мастер, компьютер автомобиля видит что при таком давлении на тахометре должно быть как минимум 4000 оборотов а у меня стоит на парковке и всего 700, и получается двигатель глушится автоматически, говоря мол извини друг косяк у тебя с чем то ). А да и самое главное когда мастер снял фишку с датчика вся клемма была в воде .. он говорит вычистил все но видимо не помогло. Сказал причиной походу было мытье двигателя ( я сразу скажу -это не я )), видимо перед продажей его вымыли :evil: ). Потом он мне рассказал что бывает когда моют двигатели тд... :cry:
В общем подведя итог ремонт обошелся мне в 60К русских рублей и два месяца ходьбы пешком, автобусов маршруток такси итд, самое главное нервов. Проехал сейчас до работы постоял в пробках минут 30 плюс у ОД она молотила около 30-40 минут вроде бы все отлично , но опаска какая то все равно есть).
П.с. Если кого интересует есть теперь у меня новый фильтр практически ) проехал 10 км всего.
Адмирал Трибуц
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 18:37
Откуда: г.Тюмень


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 80

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru