Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

моторное масло жизнь турбины

Re: моторное масло жизнь турбины

Сообщение СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ » 17 апр 2010, 22:09

в мануале написано что масло нужно менять каждые 15 тысяч км при обычном стиле езды,если же вы по 3 часа в день стоите в пробках,тягаете прицэп и т.д.,масло нужно менять в два раза чаще!!! это написано как раз для того,что бы движок не засерался из нутри,и небыло подобных проблем.
1.6 trend BLACK DEEP [url=http://nick-name.ru/sertificates/271749/]Изображение[/ur
Б7 1.8 ДСГ Хайлайн
Аватара пользователя
СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ
Почетный мембер
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:20
Откуда: Волгодонск Ростовская область

Re: моторное масло жизнь турбины

Сообщение COMBAT » 17 апр 2010, 22:26

Пользуюсь маслом Mobil1 0W30 для турбодизелей, что вам сказать - доволен. До этого в бензиновую Шкоду вливал Mobil1 5W40 - эффект тот же. Одобрямс!
2.0TDI Highline Variant DSG Black
" Заговори, чтобы я тебя увидел" (с)
Аватара пользователя
COMBAT
Частый гость
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:22
Откуда: Украина Киев

Re: моторное масло жизнь турбины

Сообщение Galan80 » 18 апр 2010, 12:17

Есть такая британская фирма "Comma Oil & Chemicals" (http://www.commaoil.com/about/history), производит профессиональные продукты (масла и автохимию). Общался с толковым специалистом по маслам, он мне порекомендовал вот такое масло:
http://www.exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=C5907CB7
Оно соответствует спецификации VW 504.00 и 507.00.
Я такое купил на Салова, д. 68, справа от магазина AGA ("Специализированный магазин" - таких магазинчика всего три в Питере), за 2500 р. - 5 литров. На сайте магазина exist.ru оно стоит подороже: по категории цен VIP - 2980 р.
Скоро буду делать ТО-1, проверю качество на своём авто.
Passat 1.8 TSI HighLine + два пакета, 6-Tip, черный Изображение
Galan80
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: моторное масло жизнь турбины

Сообщение Galan80 » 18 апр 2010, 12:37

andrej писал(а):Конечно это так, уважаемый господин Vlad_B6! Но, во-первых, приехать в сервис со своим маслом, отдать его в руки кристально честного сервисмена и САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ВИДЕТЬ, ЧТО ОН С НИМ ДАЛЬШЕ ДЕЛАЕТ ??? Ещё из этой серии - " Вопрос новобранца в военкомате: "Товарищ полковник, а автомат вы дадите или батьков брать?" Это я плавно стараюсь перейти к тому, что во - вторых, не нами сказано : хочешь сделать хорошо - сделай САМ.
Уж, вы не сердитесь и не обижайтесь на меня, но я верю только той гайке и болту (БОЛТУ) , которые я сам закрутил. И при коммунизме и при капитализме.

С искренним уважением к Вам и Форуму.


В соответствии с Постановлением правительства №290 от 11 апреля 2001 г. ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ссылка: http://www.rg.ru/oficial/doc/postan_rf/290_1.shtm)
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

Также в ст. 715 Гражданского кодекса РФ сказано, что:
1. Заказчик вправе во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.
ссылка на статью с комментариями: http://www.ville.ru/laws/gk/lawgk715.html

Учитывая вышеизложенное, можно присутствовать при проведении любых работ с вашим автомобилем и контролировать этот процесс, указывая на недостатки исполнителя. В вашем присутствии всё будет делаться быстрее и качественнее, и левое масло не зальют и фильтр старый не поставят и т.п. А ещё можно и нужно выбирать самого профессионального мастера у того дилера, у которого вы обслуживаетесь . Дилер, в свою очередь, обязан предоставить вам сведения о квалификации мастеров, уровне их подготовки, пройденных курсах повышения квалификации и т.д.
Passat 1.8 TSI HighLine + два пакета, 6-Tip, черный Изображение
Galan80
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: моторное масло жизнь турбины

Сообщение Vlad_B6 » 18 апр 2010, 13:07

Galan80
+1! :geek:
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: моторное масло жизнь турбины

Сообщение summaxer » 08 май 2010, 21:37

COMBAT писал(а):Пользуюсь маслом Mobil1 0W30 для турбодизелей, что вам сказать - доволен. До этого в бензиновую Шкоду вливал Mobil1 5W40 - эффект тот же. Одобрямс!

+1 была шкода AGU 1.8T 220000 Mobil1 5W40 rali formula двиратель и турбина в отл. состоянии. Дилер в шкодк сначала мобил лил потом шэл я менять не стал. Они льют брендовые масла с учетом того кто больше проплатит!
1.8 TSI DSG7 HI+2пакет MOCCA
summaxer
Частый гость
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 май 2010, 22:33

Re: моторное масло жизнь турбины

Сообщение СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ » 08 май 2010, 21:56

summaxer писал(а):
COMBAT писал(а):Пользуюсь маслом Mobil1 0W30 для турбодизелей, что вам сказать - доволен. До этого в бензиновую Шкоду вливал Mobil1 5W40 - эффект тот же. Одобрямс!

+1 была шкода AGU 1.8T 220000 Mobil1 5W40 rali formula двиратель и турбина в отл. состоянии. Дилер в шкодк сначала мобил лил потом шэл я менять не стал. Они льют брендовые масла с учетом того кто больше проплатит!

У MOBIL 5W40 это Synt S. а не ралли формула, а вот Rally Formula имеет индекс вязкости 5w50, если быть точными :P
1.6 trend BLACK DEEP [url=http://nick-name.ru/sertificates/271749/]Изображение[/ur
Б7 1.8 ДСГ Хайлайн
Аватара пользователя
СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ
Почетный мембер
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:20
Откуда: Волгодонск Ростовская область

Re: моторное масло жизнь турбины

Сообщение summaxer » 09 май 2010, 01:40

summaxer писал(а):
СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ писал(а):
summaxer писал(а):
COMBAT писал(а):Пользуюсь маслом Mobil1 0W30 для турбодизелей, что вам сказать - доволен. До этого в бензиновую Шкоду вливал Mobil1 5W40 - эффект тот же. Одобрямс!

+1 была шкода AGU 1.8T 220000 Mobil1 5W40 rali formula двиратель и турбина в отл. состоянии. Дилер в шкодк сначала мобил лил потом шэл я менять не стал. Они льют брендовые масла с учетом того кто больше проплатит!

У MOBIL 5W40 это Synt S. а не ралли формула, а вот Rally Formula имеет индекс вязкости 5w50, если быть точными :P

+1 точно, мобил проверенное по крайне мере для меня, чтож посмотрим как кастрол себя покажет.

0w30 пожиже 5w50 если не ошибаюсь ,а знчит и расход будет больше т.к больше его будет оставаться на стенках цилиндров и в трубу вылетать.
1.8 TSI DSG7 HI+2пакет MOCCA
summaxer
Частый гость
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 май 2010, 22:33

Re: моторное масло жизнь турбины

Сообщение СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ » 09 май 2010, 11:55

Можно впринципе и 0w40 залить, оно на горячую чуть гуще.
1.6 trend BLACK DEEP [url=http://nick-name.ru/sertificates/271749/]Изображение[/ur
Б7 1.8 ДСГ Хайлайн
Аватара пользователя
СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ
Почетный мембер
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:20
Откуда: Волгодонск Ростовская область

Re: моторное масло жизнь турбины

Сообщение Dima79 » 09 май 2010, 13:34

summaxer писал(а):0w30 пожиже 5w50 если не ошибаюсь ,а знчит и расход будет больше т.к больше его будет оставаться на стенках цилиндров и в трубу вылетать.

точно пожиже, ключевая цифра - W30 или W50, W50 - более густое масло и в движках, для которых рекомендуется индекс вязкости при рабочей температуре W30, W50 будет хуще течь/подаваться по каналам и меньше проникать в микро-зазоры трущихся детелей, а как следствие износ будет ускоряться, про W60 я вообще молчу...
рекомендована вязкость W30, так зачем хернёй страдать, а оригинал или бренд - это уже выбор каждого, оригинал - это в лучшем случае брэнд, только мы не знаем какой ;) но платим за то, что кто-то сделал за нас выбор :?
в любом случае ключевое значение имеет 504.00/507.00
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: моторное масло жизнь турбины

Сообщение Dima79 » 13 май 2010, 21:15

armesha писал(а):Короче из всего разговора длительного я понял,что лить можно все,главное не оливковое :lol:

я думаю, что для долгой и безпроблемной работы лучше всё же то, что конструктивно заложено для двигателя по соотв. допуску, а не 5W50 или 0W60
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: моторное масло жизнь турбины

Сообщение Dima79 » 13 май 2010, 21:17

0w30 пожиже 5w50 если не ошибаюсь ,а знчит и расход будет больше т.к больше его будет оставаться на стенках цилиндров и в трубу вылетать.

лучше пусть остаётся на стенках и в трубу вылетает, но смазывает всё, чем не доходит до дальних точек трения, но не расходуется...
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: моторное масло жизнь турбины

Сообщение Gandgubas » 21 май 2010, 15:19

Да...вопрос простой, а демагогий много)
По теме: на каждый двигатель производитель (в нашем случае VAG) устанавливает свои требования и дает рекомендации. В мануале все написано: для TSI допуски 502.00 или 504.00. Если заливать масло которое соответствует допуску с двигателем (соответственно и с турбиной) никогда ничего не случится. Производитель масла в данном случае не важен, выбирает владелец авто. А Мобилы-Кастролы-это идолопоклоннечество, ничего особенного в них нет, если хуже не сказать. Чисто раскрученные бренды, на качестве продуктов это точно не отражается.
Passat B6 1,8TSI
Нет ничего хуже чем хорошо делать то, чего делать не нужно
Gandgubas
Местный
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 21 май 2010, 14:07

Re: моторное масло жизнь турбины

Сообщение СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ » 21 май 2010, 16:19

Тем кто считает,что брэнды это просто переплата денегhttp://idemitsu.su/?point=catalog&action=viewitem&id=5
1.6 trend BLACK DEEP [url=http://nick-name.ru/sertificates/271749/]Изображение[/ur
Б7 1.8 ДСГ Хайлайн
Аватара пользователя
СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ
Почетный мембер
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:20
Откуда: Волгодонск Ростовская область

Re: моторное масло жизнь турбины

Сообщение СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ » 24 май 2010, 17:42

А пример с лукойлом я привел,чтобы вы поняли что написать можно что угодно.Какие нафиг 502.00 могут быть у этой марки масла!!! там еще написано что есть одобрения ПОРШЕ и МЭРСЕДЕСА!!! Во как!!!
1.6 trend BLACK DEEP [url=http://nick-name.ru/sertificates/271749/]Изображение[/ur
Б7 1.8 ДСГ Хайлайн
Аватара пользователя
СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ
Почетный мембер
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:20
Откуда: Волгодонск Ростовская область

Re: моторное масло жизнь турбины

Сообщение Gandgubas » 31 май 2010, 12:10

СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ писал(а):А пример с лукойлом я привел,чтобы вы поняли что написать можно что угодно.Какие нафиг 502.00 могут быть у этой марки масла!!! там еще написано что есть одобрения ПОРШЕ и МЭРСЕДЕСА!!! Во как!!!


Самое смешное, что одобрение Мерседеса и Порше точно есть)))Сам официальные листы смотрел.
Passat B6 1,8TSI
Нет ничего хуже чем хорошо делать то, чего делать не нужно
Gandgubas
Местный
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 21 май 2010, 14:07

Re: моторное масло жизнь турбины

Сообщение СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ » 02 июн 2010, 14:53

Тоже самое и с Лукойлом, разлитое в Перми еще более менее, Волгоград и Н.Новгород-говно,что бы там не писали на этикетке!!!
1.6 trend BLACK DEEP [url=http://nick-name.ru/sertificates/271749/]Изображение[/ur
Б7 1.8 ДСГ Хайлайн
Аватара пользователя
СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ
Почетный мембер
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:20
Откуда: Волгодонск Ростовская область

Re: моторное масло жизнь турбины

Сообщение Gandgubas » 16 июн 2010, 08:50

demainst писал(а):
СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ писал(а):Господа не спорте! в последнее время все крупные производители масел закупают синтэтический пакет у фирмы ЭКСОН(он же МОБИЛ),и фирм выпускающих присадки не так уж много,просто есть марки масел каторым уже более ста лет( шелл,кастрол,мобил)их можно смело лить и не бояться.лично я не доверяю всяким АРАЛАМ-шмаралам,НЕ НУЖНО ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД!!! а насчет орегинального лонг лайф 3, (в серой канистре) присмотритесь на канистру КАСТРОЛ ПРОФЭШЭНАЛ (желтого цвета) и поймете что это фактически одно и тоже!!!


Канистры одинаковые, в такие Кастрол льёт как минимум пять видов масел, отличающихся допускам



Эксон-Мобил никогда не занимался разработкой и продажей пакетов присадок к базовым маслам.С чего это вы решили?
Passat B6 1,8TSI
Нет ничего хуже чем хорошо делать то, чего делать не нужно
Gandgubas
Местный
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 21 май 2010, 14:07

Re: моторное масло жизнь турбины

Сообщение Gandgubas » 16 июн 2010, 08:52

Vlad_B6 писал(а):
Gandgubas писал(а):
Vlad_B6 писал(а):
Gandgubas писал(а):пермское производство вообще соответствует европейским стандартам ИСО.

А вот этой фразой Вы уважаемый чего хотели сказать? Какому именно ISO? Уточните плиз:oops:


А это вы запрос в Лукойл отправте, они уточнят)))

не верьте слепо всему что пишут....


Я это не читал, а общался с человеком который был на закрытой презентации открытия этого завода.
Passat B6 1,8TSI
Нет ничего хуже чем хорошо делать то, чего делать не нужно
Gandgubas
Местный
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 21 май 2010, 14:07

Re: моторное масло жизнь турбины

Сообщение Vlad_B6 » 16 июн 2010, 09:45

Gandgubas писал(а):Я это не читал, а общался с человеком который был на закрытой презентации открытия этого завода.

Вы хоть раз слышали чтобы у нас плохо о чём-нить говорили на презентациях!!!
Стандарты ISO 9001; 14000 - ну и далее их модификации это стандарты менеджмента качества...они ведут речь о "качестве управления" и "качестве производственных процессов" о технике безопасности...
а вот о качестве и уж тем более соответствия выпускаемого продукта техническим стандартам...это совсем другая тема...
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: моторное масло жизнь турбины

Сообщение Goliath » 16 июн 2010, 10:10

Изредка темку читаю ну и ДОМ-2 РАЗВЕЛИ
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: моторное масло жизнь турбины

Сообщение СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ » 16 июн 2010, 20:14

Да,весело у нас тут!!!
1.6 trend BLACK DEEP [url=http://nick-name.ru/sertificates/271749/]Изображение[/ur
Б7 1.8 ДСГ Хайлайн
Аватара пользователя
СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ
Почетный мембер
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:20
Откуда: Волгодонск Ростовская область

Re: моторное масло жизнь турбины

Сообщение Gandgubas » 17 июн 2010, 08:52

Vlad_B6 писал(а):
Gandgubas писал(а):Я это не читал, а общался с человеком который был на закрытой презентации открытия этого завода.

Вы хоть раз слышали чтобы у нас плохо о чём-нить говорили на презентациях!!!
Стандарты ISO 9001; 14000 - ну и далее их модификации это стандарты менеджмента качества...они ведут речь о "качестве управления" и "качестве производственных процессов" о технике безопасности...
а вот о качестве и уж тем более соответствия выпускаемого продукта техническим стандартам...это совсем другая тема...


А качество управления и качество производственных процессов разве не влияет на качество продукции завода?
Passat B6 1,8TSI
Нет ничего хуже чем хорошо делать то, чего делать не нужно
Gandgubas
Местный
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 21 май 2010, 14:07

Re: моторное масло жизнь турбины

Сообщение Strukturshik » 17 июн 2010, 12:56

syoch писал(а):У меня пассатБ-6 двигатель 1.8 Т FSI ,кто сталкивался с вопросами по моторному маслу, дилер льет CASTROL PROF LONGLIFE III 5W30,на нём нет отметки для турбированных двигателей а оригинальное для этой модели G052195144 заводское проблематично,а при использовании castrola может выйти из строя турбина,прошу дать умный совет кто вникал в этот вопрос,а не болтовню по берегите своё время.


Странный дилер однако, у меня залито Castrol SLX Professional longtec 0W-30. Отметка - использовать для турбированных бензиновых и дизельных двигателей. Пробег 50 000 км, вопросов нет.
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: моторное масло жизнь турбины

Сообщение Gandgubas » 18 июн 2010, 07:50

Strukturshik писал(а):
syoch писал(а):У меня пассатБ-6 двигатель 1.8 Т FSI ,кто сталкивался с вопросами по моторному маслу, дилер льет CASTROL PROF LONGLIFE III 5W30,на нём нет отметки для турбированных двигателей а оригинальное для этой модели G052195144 заводское проблематично,а при использовании castrola может выйти из строя турбина,прошу дать умный совет кто вникал в этот вопрос,а не болтовню по берегите своё время.


Странный дилер однако, у меня залито Castrol SLX Professional longtec 0W-30. Отметка - использовать для турбированных бензиновых и дизельных двигателей. Пробег 50 000 км, вопросов нет.


)Странно. И то и другое можно использовать, допускам в мануале они соответствуют.
А вообще интересно с чего информация о выходе из строя турбины из-за Кастрола?Был опыт?
Passat B6 1,8TSI
Нет ничего хуже чем хорошо делать то, чего делать не нужно
Gandgubas
Местный
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 21 май 2010, 14:07

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 44

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru