Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2.0 TDI 170 л.с.

2.0 TDI 170 л.с.

Сообщение alsamodelkin » 18 мар 2012, 18:28

Проблема с двигателем.В прогретом состоянии двигатель трясётся при работе на холостых оборотах. При этом, что заметил, возрастает расход топлива.Подскажите кто встречался с такой проблемой.
alsamodelkin
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 17:43

Re: 2.0 TDI 170 л.с.

Сообщение Lisar » 20 мар 2012, 08:25

самое оптимально подключить к компу и посмотреть, какие ошибки будут. На холодную трясет? Один из вариантов - засоренные сопла форсунок. Но это может косвенно показать комп.
Lisar
Частый гость
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 16:33
Откуда: Питер

Re: 2.0 TDI 170 л.с.

Сообщение alsamodelkin » 20 мар 2012, 20:47

на холодную не трясло, движок остыл, после того случая 2 дня езжу без тряски.. :? надеюсь не повторится
alsamodelkin
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 17:43

Re: 2.0 TDI 170 л.с.

Сообщение Tak prosto » 20 мар 2012, 23:38

2.0 TDI 170 л.с. понятно что за мотор . А название ДВС не проще написать ???
Включи мозг
Tak prosto
Местный
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:51
Откуда: Москва

Re: 2.0 TDI 170 л.с.

Сообщение Антоха » 20 мар 2012, 23:48

Так конечно трактор должен трястись :D :D :D :D это нормально для дизеля!
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: 2.0 TDI 170 л.с.

Сообщение kotik636 » 02 апр 2012, 15:36

У меня та же проблема на моторе BMR: На холодную всё отлично, но как прогревается, начинает колбасить, как будто обороты падают, при этом стрелка тахометра не двигается. Ошибок по мотору нет, считывал у официалов. Единственный момент: когда снимал впускной коллектор обнаружил, что две пластиковые направляющие вихреобразующих заслонок на 1-ом и 2-ом цилиндрах выскочили и болтаются, я их приклеил к корпусу коллектора, но проблема не ушла. Может кто знает в чём дело!!!????
Volkswagen Passat Variant 2.0tdi BMR 170hp DSG
Аватара пользователя
kotik636
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:40

Re: 2.0 TDI 170 л.с.

Сообщение alsamodelkin » 03 июн 2012, 22:40

двигатель BMR. пару раз ещё такая проблема появлялась, плюс добавилась тряска при разгоне. вчера штатно заглушил , сегодня утром стоит трупом, не заводится, при длительной работе стартера пишет что нет давления масла в двигателе, долил масло до нормы- не помогает..может кто встречался с похожей проблемой?
alsamodelkin
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 17:43

Re: 2.0 TDI 170 л.с.

Сообщение alexx_ka » 04 июн 2012, 15:11

Проверяйте форсунки
p.s. Как самоделкину: - если нет шнурка и негде взять - можете снять пластиковую крышку с двигателя и отключать форсунки по одной (оставшиеся 3 должны быть подключены, разумеется и крышка водружена на место, чтобы масло не разбрызгивалось). Как только отключите неисправную - движок запустится на 3-х цилиндрах.
Если проблема окажется в форсунке и машине меньше 7 лет и вы обслуживались у официального дилера - то тащите машину к нему, стоимость ремонта должна приятно удивить.
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: 2.0 TDI 170 л.с.

Сообщение SEAT » 04 июн 2012, 15:26

alexx_ka
alexx_ka писал(а): Как только отключите неисправную - движок запустится на 3-х цилиндрах.

интересно.на ВКР так же?
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: 2.0 TDI 170 л.с.

Сообщение andrey_020 » 04 июн 2012, 15:32

SEAT
По моему - это как раз о ВКР и писали, потому что у нас именно так
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: 2.0 TDI 170 л.с.

Сообщение alexx_ka » 04 июн 2012, 15:52

У меня BMR, я о нем и писал.
Ради интереса присутствовал при замене форсунки, посмотрел где и что отключать. Ничего особо сложного нет, за час можно уложиться, разве что придется немного испачкаться...
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: 2.0 TDI 170 л.с.

Сообщение alsamodelkin » 06 июн 2012, 09:45

действительно форсунка. у официального сказали что нужно менять одну форсунку ( стоит 1 тыс. долларов), пучок проводов за 6 т. рублей, и 2 тыс. рублей за работу, и смотреть дальше. машина обслуживалась у них ( сначала в италии, потом в россии )..цены конечно порадовали, только не очень приятно )) думаю лучше опрессовать форсунку в рогах и копытах.
alsamodelkin
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 17:43

Re: 2.0 TDI 170 л.с.

Сообщение odissey » 06 июн 2012, 10:05

alsamodelkin писал(а):действительно форсунка. у официального сказали что нужно менять одну форсунку ( стоит 1 тыс. долларов), пучок проводов за 6 т. рублей, и 2 тыс. рублей за работу, и смотреть дальше. машина обслуживалась у них ( сначала в италии, потом в россии )..цены конечно порадовали, только не очень приятно )) думаю лучше опрессовать форсунку в рогах и копытах.

Правильно под пресс ее! :lol:
odissey
Частый гость
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 15:11

Re: 2.0 TDI 170 л.с.

Сообщение alexx_ka » 06 июн 2012, 13:37

alsamodelkin, написал в л.с.
В общем - не торопитесь пока с рогами и копытами, требуйте чтобы ваш официал сделал то, что ему положено.
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru