Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

ДЫМИТ!!! Хэлп ми!! 2.0 FSI (2005)

Re: ДЫМИТ!!! Хэлп ми!! 2.0 FSI (2005)

Сообщение Babay » 23 мар 2012, 14:26

andrei7077

Андрюшенька, ты ни как не угомонишься?
Ты вообще в своем уме? По твоему в прокладке ГБЦ нет отверстий для подачи масла в ГБЦ? Ты соображаешь что пишешь?
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: ДЫМИТ!!! Хэлп ми!! 2.0 FSI (2005)

Сообщение Babay » 23 мар 2012, 14:46

Специально для тебя Андрейка.

Изображение

И что же мы видим? Ой, маленькие дырочки масляных каналов....

Ай, ай, ай, как не хорошо быть балаболом и оскорблеять форумчан.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: ДЫМИТ!!! Хэлп ми!! 2.0 FSI (2005)

Сообщение Макинтош » 23 мар 2012, 17:02

думаю попробывать сегодня оставить машину на раскоксовку средством LAVR. Потом если не поможет буду менять колпачки.
Аватара пользователя
Макинтош
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 15:01

Re: ДЫМИТ!!! Хэлп ми!! 2.0 FSI (2005)

Сообщение andrei7077 » 23 мар 2012, 17:07

Babay
Бабай ты невнимательно читаешь))) еще раз тебе пишу об этом)) Я тебя просил выложить фотографию не прокладки головки блока, а фотографии головки блока с масляными каналами, чтобы ты сам посмотрел, что будет, если прокладка прогорит, и чтобы ты глазами своими увидел, где каналы подачи масла в ГБЦ, а где каналы подачи ОЖ в рубашку охлаждения
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: ДЫМИТ!!! Хэлп ми!! 2.0 FSI (2005)

Сообщение Babay » 23 мар 2012, 17:51

andrei7077
Каналы подачи масла, что на блоке, что на прокладке, что на голове в одном и том же месте, по этому и этой фотки вполне достаточно для примера.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: ДЫМИТ!!! Хэлп ми!! 2.0 FSI (2005)

Сообщение andrei7077 » 23 мар 2012, 18:09

Ну вот теперь сам подумай, как должна прогореть прокладка и в каком месте, чтобы масло в камеру сгорания попадало. И тебя никто не оскорблял, это ты начал хрень про меряние буями
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: ДЫМИТ!!! Хэлп ми!! 2.0 FSI (2005)

Сообщение anton-67 » 23 мар 2012, 18:11

Макинтош
Макинтош писал(а):думаю попробывать сегодня оставить машину на раскоксовку средством LAVR. Потом если не поможет буду менять колпачки.

Если не поможет,то придется кольца менять - компрессия не АЙС. Ну и естественно колпачки в догонку.
anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: ДЫМИТ!!! Хэлп ми!! 2.0 FSI (2005)

Сообщение andrei7077 » 23 мар 2012, 18:19

anton-67
он потом отпишется по результатам))компрессия хреновая, а в первом цилиндре вообще мало на свече(((
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: ДЫМИТ!!! Хэлп ми!! 2.0 FSI (2005)

Сообщение Яуген » 23 мар 2012, 19:29

Однозначно двигатель уставший и кем то подогретый! Залегли кольца(компрессия) и маслосьёмники дубовые (масло капает в горшок)сто пудов!
Неплохо было бы указать для начала: расход масла,пробег(реальный),количество хозяев, как давно лазили в мотор!
Вложения
IMG_0490.JPG
Масляный канал ЗДЕСЬ!
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: ДЫМИТ!!! Хэлп ми!! 2.0 FSI (2005)

Сообщение andrei7077 » 23 мар 2012, 19:51

eugen.cuznetzov2010
спасибо за фото)) Вот пусть теперь бабай думает,как масло в камеру сгорания попадет))))И про кольца и колпачки абсолютно солидарен с тобой
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: ДЫМИТ!!! Хэлп ми!! 2.0 FSI (2005)

Сообщение Яуген » 23 мар 2012, 20:00

Не за что, но на Бабая не надо наезжать, а тем более Буями мериться! :)
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: ДЫМИТ!!! Хэлп ми!! 2.0 FSI (2005)

Сообщение andrei7077 » 23 мар 2012, 20:06

eugen.cuznetzov2010
на него никто не наезжал и ему никто не дерзил, пока он умничать не начал
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: ДЫМИТ!!! Хэлп ми!! 2.0 FSI (2005)

Сообщение Ольга.... » 19 апр 2012, 13:23

Подскажите плиззз...что может быть?
Пассат Б5 2001г, 1,8 турбо бензин, дымит как паравоз, дымит только тогда когда прогреваю, когда прогретая на холостых или когда переключаюсь на первую и вторую, или может вообще не дымить пол дня, вообщем через раз. Месяц назад поменяла турбину , интеркуллер, фильтра, масла, до замены турбины она не дымила, забрала машину с ремонта дым повалил в тот же день, опять поехала в ту же мастерскую, проверили свечи (чистые) проверили глушитель, в итоге заменили сапун, развели руками...она дымить не перестала, масло уходит но нигде нет течи, антифриз не уходит, дым белый с едким запахом (не масла и не тухлых яиц), подставляли белый листик к глушителю и газовали, листик не пачкался оставался белым. Постаралась максимально описать, если не трудно соорентируйте что это еще может быть и на сколько все серьезно?
Ольга....
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:01

Re: ДЫМИТ!!! Хэлп ми!! 2.0 FSI (2005)

Сообщение Jipper » 27 авг 2012, 10:34

У меня не 2005 года, а 2007, но чтобы не плодить тему отпишусь здесь.
История такая: пробег 110 000 км, вырезаны катализаторы. Так получилось, что при доливе масла вместо 100 мл долили 500 (масло ушло за МАХ на щупе), после чего машина при прогреве начала немного дымить, после прогрева все ок, как и было, в таком режиме проехал около 1 тыс. км, потом масло поменял и привел в норму. Вопрос насколько вредно двигатели наличие большего количества масла и чем это может грозить?
Аватара пользователя
Jipper
Почетный мембер
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 12:38
Откуда: Москва

Re: ДЫМИТ!!! Хэлп ми!! 2.0 FSI (2005)

Сообщение Dmitriy » 27 авг 2012, 14:09

Jipper
в Вашем случае масло просто подавит через сальники и вкг
andrei7077
могу добавить в Ваш адрес, что масло легко может попадать в каммеру сгорания через стык гбц и блока.
Таких примеров я видел не мало, перегретые, поведенные головки. Что у фолькса, что у тоеты, не верите мне и бабаю, можете задать этот вопрос владельцам королл
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru