Здравствуйте всем любителям и владельцам автомобиля Volkswagen Passat B6.
У меня авто Volkswagen Passat B6 2007 года двигателем 2.0 TFSI.
Недавно возникла проблема, прыгал оборот с 650 до 2000 об/мин. Заезжал в разные СТО, но везде ставили диагноз "плохой бензин". Буквально вчера я заехал по совету другу, к одному электрику, он мне нашел ошибку, у меня сломался клапан вентиляции картерных газов, теперь заказал запчасти, пребудет через 2 недели.
Также у меня возникла еще одна проблема, при осмотре двигателя, когда смотрел машину электрик, подошел один моторист и открыл крышку двигателя, куда заливается масло, машина была заведенная и оттуда бурление масло и дым шел. Мне сказали, что мотору конец, надо ремонтировать двигатель, хотя у меня пробег 200 000 км, не знаю, неужели это предел. Сказали, что поршневая или кольца делать нужно. Говорит: «Лучше продай машину или закажи новый мотор, так как данный двигатель ремонту не подлежит». Я честно испугался. Также он ссылался на то, что у меня немного жрет масло. Примерно 1 литр на 4000 км.
Помогите друзья, в чем дело? Нужно ли верить мотористу? Нормальный ли расход 1 литр на 4000 км.? Может дым идет с мотора из за клапана вентиляции картерных газов?