Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Неэффективная работа катализатора TSI

Неэффективная работа катализатора TSI

Сообщение Roman55555 » 05 апр 2012, 22:15

Добрый день! Ребят помогите п-ста, проблема в следующем:

При работающем двигателе где нибудь на стоянке в течении 10-20 мин. и при дальнейшем начале движения, загорается лампочка неисправности двигателя, ошибку выдает неэффективная работа нейтрализатора (код незнаю) и так уже тритий раз, приходилось ехать на диагностику и сбрасывать ошибку. Диагносты говорят якобы катализатор на холостых не охлаждается и загорается лампа неисправности или он просто напросто умирает. Раньше при долгих стоянках на холостых такого не было. В чем может быть причина?!!! (замена его больно дорогостоящая). И подскажите сервис где могут помочь.
Пробег 60000 км.

Passat B6 2008 г.в. TSI (BZB) АКПП (KGV) Highline

Спасибо! :(
Roman55555
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 21:59

Re: Неэффективная работа катализатора TSI

Сообщение alexey_d » 06 апр 2012, 09:28

60 000 для ката маловато, хотя влияет очень много факторов(качество бенза например). Скажу на примере чпокуса. Началась такая беда примерно на 140 000км - появляется ошибка "неэффективная работа нейтрализатора" при движении на 5й передаче 85-90 км\ч. После сброса ошибки 1000-1500 км не горит потом при тех же условиях загорается. Потом стала загораться еще чаще. Фокусы служебные и такая хрень проявилась на 80% авто после пробега 120-150ткм. Это помирает катализатор. К слову сказать проездил на авто до 200ткм. Авто продолжает эксплуатировать другой водитель, но кат тот же.
По решению проблемы поищи поиском - есть нужные темы. Можно поменять на оригенал(дорого), можно поставить универсальный(недорого, но хрен его знает надолго ли), можно удалить кат(поставить пламегаситель). По мне самый лучший последний вариант.
passat b6, 2,0FSI МКПП
alexey_d
Местный
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 13:03
Откуда: Краснодарский край

Re: Неэффективная работа катализатора TSI

Сообщение Jipper » 06 апр 2012, 09:43

Я вот например катализатор удалил. Очень доволен.
Во-первых машина стала приемистей.
Во-вторых звук чуточку злее стал, мне нравится.
Когда вырезали, один из катализаторов уже почти слипся, и еще немного перестал бы пропускать выхлопные газы из 2 цилиндров (привет нашему бензу).
Единственный минус воняет, когда прогреваешь.
Есть конечно и экологический аспект, но видя чадящие Камазы, Волги и Тазики, я думаю от моей машины намного меньше грязи исходит.
Так что вот так. Решать Вам.
Цена вопроса 30 тыс. руб. по 10 за замену каждого катализатора на пламегаситель + обманка, у меня BVY оказалось там их 3(((. Можно сделать дешевле, но я не стал рисковать, т.к. не на первой машине это делаю. Делал в проверенной конторе.
Последний раз редактировалось Jipper 06 апр 2012, 10:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jipper
Почетный мембер
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 12:38
Откуда: Москва

Re: Неэффективная работа катализатора TSI

Сообщение Babay » 06 апр 2012, 10:05

Jipper

Правильное решение, я так же собираюсь деинсталировать данный девайс, дабы облегчить жизнь своему писсату, чего и Roman55555 желаю.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Неэффективная работа катализатора TSI

Сообщение Roman55555 » 06 апр 2012, 10:33

Jipper писал(а):Я вот например катализатор удалил. Очень доволен.
Во-первых машина стала приемистей.
Во-вторых звук чуточку злее стал, мне нравится.
Когда вырезали, один из катализаторов уже почти слипся, и еще немного перестал бы пропускать выхлопные газы из 2 цилиндров (привет нашему бензу).
Единственный минус воняет, когда прогреваешь.
Есть конечно и экологический аспект, но видя чадящие Камазы, Волги и Тазики, я думаю от моей машины намного меньше грязи исходит.
Так что вот так. Решать Вам.
Цена вопроса 30 тыс. руб. по 10 за замену каждого катализатора на пламегаситель + обманка, у меня BVY оказалось там их 3(((. Можно сделать дешевле, но я не стал рисковать, т.к. не на первой машине это делаю. Делал в проверенной конторе.



А в каком сервисе менял?!!!, мне бы желательно Московский регион.
Roman55555
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 21:59

Re: Неэффективная работа катализатора TSI

Сообщение Roman55555 » 06 апр 2012, 10:41

Где в Москве смогут помочь по установке пламягасителя и вообще разобраться, быть может быть дело вообще не в катализаторе???????!!!!!!!
Roman55555
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 21:59

Re: Неэффективная работа катализатора TSI

Сообщение Babay » 06 апр 2012, 10:45

Roman55555

Знакомый делал себе на БМВ вот тут.

http://maps.yandex.ru/?ll=37.586549%2C5 ... 3834981385

адреса правда не помнит.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Неэффективная работа катализатора TSI

Сообщение Roman55555 » 15 апр 2012, 20:12

Итак, заменил я один катлизатор на пламягаситель, второй остался не тронутым и + обманка для лямбда зонда (что то вроде какого то переходника) на моторе BZB оказался один лямбда зонд.
В итоге лампочка Chek погасла и больше не загораеться, ничего сверх естественного в динамике я не заметил, всё осталось на прежнем уровне + к этому, сейчас мне кажется что расход бензина увеличился, на прогретом моторе двигатель начинает немного подкалбашивать (типа какго то троения), раньше это было только при прогреве мотора. И вопрос:
1. После замены ката, расход в городе показывает прибл. 13,5-14,5 л, по трасее 8-9 л, но бак мне кажется просто улитучивается, это норма или как у других?!!!
2. Где то я слышал что после замены на пламягаситель необходимо перепрошивать контроллер (в моем случае поставили обманку вроде переходника лямбды), нужно не нужно?!!!
3. Началось странное подергивание на прогретом двигателе, что это может быть?!!! Не может же это зависеть от замены ката?!!!(по форуму читал и про сальник КВ и про ВКГ и катушки) но в моем случае разве прошло совпадение с заменой?!!!((((
4. Нужно ли менять было и второй катализатор?!!! толком мне не ответили потому как его не вынимали, сразу к первому пошли и фсё)))
5. И как долго теперь прослужит система выпуска ОГ с пламягасителем?!!! я имею ввиду её прогар, ну и температура нагрева ката отличается от температуры нагрева пламягасителя?!!! (если там нагрев идет в большей степени возможно оплавление рядом расположенных деталей, хотя защитный эран поставили на место)
P.S. Катализатор визуально и конструктивно оказался целый, но с одной сторон сетка его была полностью черной, а с другой рыжий
Спасибо!
Roman55555
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 21:59

Re: Неэффективная работа катализатора TSI

Сообщение Яуген » 15 апр 2012, 20:15

У Тси 100,000 пробег край, поверь. продавай.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Неэффективная работа катализатора TSI

Сообщение Roman55555 » 15 апр 2012, 20:33

Яуген писал(а):У Тси 100,000 пробег край, поверь. продавай.


А потом потом происходит взрыв, хлопок и он исчезает :D Я прислушаюсь к Вашему совету!
Roman55555
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 21:59

Re: Неэффективная работа катализатора TSI

Сообщение Яуген » 15 апр 2012, 20:37

Заказывал на днях головку Б/У с Германии, 1,4 ТСИ Б/У недавно заказывали, 160,000, Был сегодня в Люберцах на авто рынке по делам, стоят Тураны и Шкоды, как вы думаете с каким мотором? Правильно 1,4 и 1,2 ТСИ.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Неэффективная работа катализатора TSI

Сообщение Babay » 16 апр 2012, 15:47

Roman55555
Ну вот, придираться к верному коню начал. И бензин жрет и не едет. Отстань от него. Не мешай работать.
У меня такой же двигатель, подтраивает при прогреве - ДА.
Динамики не прибавилось - а ты думал, что лошадей 50 накинется))))))Просто двигатель теперь легче выдыхает, и это положительно сказывается на его работе.
Про сальник КВ и клапан КГ пока не думай, по крайней мере если масло не жрет как пароход.

Второй катализатор я бы сразу так же удалил, толку теперь от него минимум для экологии.

Расскажи где делал и сколько стоило.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Неэффективная работа катализатора TSI

Сообщение Roman55555 » 16 апр 2012, 20:14

Babay писал(а):Roman55555
Ну вот, придираться к верному коню начал. И бензин жрет и не едет. Отстань от него. Не мешай работать.
У меня такой же двигатель, подтраивает при прогреве - ДА.
Динамики не прибавилось - а ты думал, что лошадей 50 накинется))))))Просто двигатель теперь легче выдыхает, и это положительно сказывается на его работе.
Про сальник КВ и клапан КГ пока не думай, по крайней мере если масло не жрет как пароход.

Второй катализатор я бы сразу так же удалил, толку теперь от него минимум для экологии.

Расскажи где делал и сколько стоило.


Может и придираюсь, а может и нет, посмотрим, пока однозначные выводы делать рано, собираюсь в ваг сервис съездить, как станет что то яснее расскажу, но дело в том что при прогреве у меня всегда подтраивал, а теперь и на горячий его переодически колбасит, это же не нормально!((
Делал здесь avtoglushak.com, в принципе ребята довольно грамотные, но дальнейшая эксплуатация авто покажет, работа + пламягаситель+ обманка 6500 руб.

P.S. Да кстати внутренние ШРУСы в хлам смазка из них литит на все части силового агрегата, собираюсь поменять их и заодно проверить все течи которые обнаружатся.
Roman55555
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 21:59

Re: Неэффективная работа катализатора TSI

Сообщение Roman55555 » 16 апр 2012, 21:16

Ну вот я же говорил что однозначные выводы делать рано!!!!!!!!!!!(((((((
Сейчас завел машину, выехал проехался и был удивлен расходом топлива, расход уменьшился на глазах, по бортовому показывало от 10,5 до 12,5 в городе против 13,5-15,5 л до этого. И машина по ощущениям резвее поехала, но радость моя быстро исчезла как только на приборке загорелся check (диагностику не делал, но я думаю опять ошибка неэфективная работа катализатора который просто напросто уже отсутствует) и машина встала в аварийный режим((((((((((((((((((
Ребят подскажите что делать?!!!!!!!!!((((( Где грамотный сервис найти?!!!, завтра позвоню где меняли катализатор. не знаю даже что мне ответят.
:cry: :cry: :cry:
Roman55555
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 21:59

Re: Неэффективная работа катализатора TSI

Сообщение Babay » 17 апр 2012, 09:31

Roman55555
Звони им, пусть устраняют проблему. Скорее всего сдохла их обманка.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Неэффективная работа катализатора TSI

Сообщение ilnaz » 19 июл 2012, 22:09

на днях на трассе загорелся чек . тяга уменьшилась расход увеличелся машина 2008 года двигатель 1.8TSI
пробег 121000 на диогностику еще не сьездил . может тоже катализатор скажи пожалуйста где они находяться и как выглядет пламягаситель и обманка .
ilnaz
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 12:55

Re: Неэффективная работа катализатора TSI

Сообщение blackx » 20 июл 2012, 19:42

зачем ставить обманку непонятно, вырезали каталик, прошили машину под евро-2, дк-2 можно убирать ;)

в москве - можно ехать к ним http://vag-doctor.ru/contacts, не реклама, но по инету от пацанов отзывы самые лучшие :idea:
Моя машина на Drive2.ru - Volkswagen Passat CC APR Stage2 2.0tsi+dsg6+4Motion+ airlift http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat_cc/passat_cc/blackx/
Комплексный тюнинг автомобилей. Алексей 8-937-209-00-83
Дилер APR в Самаре.
blackx
Местный
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 18:30
Откуда: Самара

Re: Неэффективная работа катализатора TSI

Сообщение Roman55555 » 06 авг 2012, 00:01

Итак господа!!! проблему с катализатором решил, огромную благадарность выражаю ВАГ Доктор. А суть истории такова.
Поехал я сначала в такую фирму которую нашел в интренете Avtoglushak.com (Москва, ул. Генерала Дорохова, 2С9) как я уже и писал рябята показались довольно таки разбираюшиеся, но потом загорелся чек, позвонил приехал опять, они говорят давай теперь электронную обманку поставим (до этого они поставили механическую) при этом говрят заумные фразы рассказывают сколько они меняли катов и на каких машинах (чуть ли не на ламборджини) а у самих даже VAG Com элементарного не было, была какая то поеб*нь похожая на алкотестер с проводом с которой они считывали параметры лямбда-зонда и говорили что все стало теперь пиз**то, причем фразу "все стало пиз*то" они повторяли и в тот и в первый раз моего приезда (я конечно не стал спрашивать чёж вы су*ки в первый раз говорили что всё зае*сь, понаделся думал и вправду ребята соображают). Итак поставили во второй раз электронную обманку бесплатно (в первый раз содрали 6500 р.) и сказали всё норм, ехай катайся, но не успел я доехать до мкада как чек загорелся вновь и тут я апизд**нел :x :( (была суббота всё едут в область, чё делать?, опять им звонить, опять к ним ехать, на тот конец москвы, плюнул на всё, думаю хрен с ними с 6500 р. и поехал домой :cry: ) Так как я из области, кататся каждый раз в москву в эту контуру чтобы эта фирма просто тупо эксперементировала над моей машиной всякой хренью типа ввертышей мне не очень то хотелось и в итоге я смирился с 6500 р. (бензина больше потратишь и ничего не добьешься).
Напомню что фолькс у меня 1,8TSI BZB 2008 г.в. АКПП типтроник HIghline, там установлено два катализатора и один лямбда-зонд между ними, ребята из Avtoglushak.com очень сильно удивлялись тому что одна лямбда стоит, и минут 30 сначала дискутировали, а как он на два ката работает :? (я то муд**к, вот в этот момент мне и надо было задуматься об этих дискутированиях, забирать тачку и говорить им до свиданья :x , но все таки сцуко понадеялся, всю жизнь знал о том не верь никому) :)
Я не спорю конечно может быть ребята из Avtoglushak.com и вправду соображают в выпускных системах автомобилей, катализаторах, делают тюнниг выхлопной (как у них сказано на сайте), но в автомобилях Volkswagen они не соображают ни хрена, хотя может и соображают но только до 2000 г.в. В итоге свою машину (какая бы она не была) я в эту контору не погоню и Вам не советую.
После поисков дозвонился в ВАГ Доктор, ребята смело сказали приезжай всё знаем всё исправим, огромное ещё раз им спасибо (правда долго продержали целый день у них ждал)
Итог таков: один пламягаситель который поставили в ВАГ Доктор (ещё один сначала поставили в Avtoglushak.com) + перепрошивка блока управления под евро 2 (вроде евро 2 :) непомню). Вот и усё тему можно закрывать:)
P.S. Все таки на 1,8 TSI всякие обманки не катят, как утверждают на некоторых форумах знатоки.
Roman55555
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 21:59

Re: Неэффективная работа катализатора TSI

Сообщение Pixel » 26 авг 2012, 22:22

Аналогичная проблема,выходные потратил на сбор инфы что да как.Обманки сказали не прокатят,шить надо полюбому на евро 2,потом вырезать каты.С этого я и начал,ездил сегодня к электрикам,вытащили мне "Мозги" слили всю инфу с них на сервер,собрали все обратно и сказали пока ездить,день-два примерно и прошивка будет готова.Обещали Евро 2 + увеличение динамики,а там не знаю что получится,ждемс))))
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: Неэффективная работа катализатора TSI

Сообщение WorAn » 17 сен 2012, 11:21

Всем привет!!, тоже загорелся чек, ездил на диагностику, там выдало лямбда зонд ряд 1 и что то по турбине. На что грешить на катик, или попробовать заменить лямбду?, что скажете например про лямбду Бош, а то оригинал дороговато(((. Записался еще на диагностику к ОД, сказали будут разбираться дальше, так и денег ни каких не хватит.В прошлый раз проверили, сбросили ошибки , сказали покатайся посмотри , может бенз плохой залил, хотя заправляюсь на одной заправке- лукойл, лучше у нас нету вроде(, прошло 3 дня , гдето через 300 км - опять загорелся(((Спасибо! 1.8 TSI bzb tiptronic
Passat 1.8 TSI, BZB, Tiptronic 2008г, Хай
Аватара пользователя
WorAn
Местный
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 14:41
Откуда: Россия, Пермь

Re: Неэффективная работа катализатора TSI

Сообщение Pixel » 22 сен 2012, 16:09

Прошить и забыть про всякие лямды и плохой бенз)))
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: Неэффективная работа катализатора TSI

Сообщение WorAn » 22 сен 2012, 17:42

А при перепрошивке обязательно катализаторы вырезать?, их вроде на БЗБ двиге 2 штуки, или достаточно просто перепрошится?, думаю не дожен на 80К км кат выгореть.Перепрошиваться как я понял нужно просто под евро 2? Спасибо откликнувшимся.
Passat 1.8 TSI, BZB, Tiptronic 2008г, Хай
Аватара пользователя
WorAn
Местный
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 14:41
Откуда: Россия, Пермь

Re: Неэффективная работа катализатора TSI

Сообщение Pixel » 22 сен 2012, 17:58

На начально стадии не обязательно,когда будет греметь или машина на верхах тянуть перестанет,надо будет вырезать.На евро 2 тож стоит католик,но он не контролируемый,поэтому траблов нет с бензом.электрикам так и объясняй мне надо вырезать кат программно,они все поймут.Любой чиптюнер это сделает
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: Неэффективная работа катализатора TSI

Сообщение WorAn » 22 сен 2012, 18:58

спасибо, буду искать где у нас можно сделать подобную перепрошивку.Долго ли эта процедура занимает времени?
Passat 1.8 TSI, BZB, Tiptronic 2008г, Хай
Аватара пользователя
WorAn
Местный
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 14:41
Откуда: Россия, Пермь

Re: Неэффективная работа катализатора TSI

Сообщение Pixel » 22 сен 2012, 19:03

Процедура вообще в 2 этапа происходит.....Вначале твою прошивку сливают на комп,потом ищут человека который с ней работает,вырезает что надо,и потом заливают уже новую прошивку тебе в мозги.Процедура не простая так сказать...Может легче лямду поменять?Конечно если ты уверен,что это она,пробег то детский у тебя.Я то прошивал,от того,что на католик ругалась машинка
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru