polulook писал(а):похожая проблема, создать тему не разрешили)
Passat b6, 2008 года выпуска, 1,8 tsi, двигатель BZB. Присутствует секретка, батарейка поменяна
С утра (да и не только) заводится без проблем, но когда машина полностью прогрета и стою на паркинге продолжительное время (примерно 10 минут и больше) глохнет, двигатель начинает захлёбываться и обороты падают. Повторный завод не помогает(заводится обороты поднимаются и падают, глохнет), на 8 - 10 раз уже становится совсем страшно, пытаюсь завести и лампочки в течении 3 сек начинают трещать и всё гаснет... Всегда загорается значёк аккумулятора.
Тоже самое происходит если заглушить машину после продолжительной езды и не дать ей остыть, машина заводится и глохент и дальше всё по схеме.
Лечение только одно пока что, подождать 10 - 20 минут, заводится без проблем.
Начитался уже про блок ELV... Может кто ещё что-нибудь скажет
Что делать, куда ехать...
Amplify писал(а):polulook писал(а):похожая проблема, создать тему не разрешили)
Passat b6, 2008 года выпуска, 1,8 tsi, двигатель BZB. Присутствует секретка, батарейка поменяна
С утра (да и не только) заводится без проблем, но когда машина полностью прогрета и стою на паркинге продолжительное время (примерно 10 минут и больше) глохнет, двигатель начинает захлёбываться и обороты падают. Повторный завод не помогает(заводится обороты поднимаются и падают, глохнет), на 8 - 10 раз уже становится совсем страшно, пытаюсь завести и лампочки в течении 3 сек начинают трещать и всё гаснет... Всегда загорается значёк аккумулятора.
Тоже самое происходит если заглушить машину после продолжительной езды и не дать ей остыть, машина заводится и глохент и дальше всё по схеме.
Лечение только одно пока что, подождать 10 - 20 минут, заводится без проблем.
Начитался уже про блок ELV... Может кто ещё что-нибудь скажет
Что делать, куда ехать...
см. бензонасос - похожие темы есть.
ELV не трогай.
Юра Криков писал(а):polulook
Дружище закиньте ошибки в эту тему.
Pogi писал(а):Всем добрый день! Приобрел себе автомобиль Passat b6, 2литра, автомат! ТО пройдено полное 1,5 тысячи назад, предыдущим владельцем, ( цвет масла, новизна фильтров это показывают, загонял машину на сервис). 500 км назад поменял свечи с одноконтактных на трехконтактные ( оригинал). Есть проблема: в пробках на драйве, стоя на месте, либо на паркинге глохнет двигатель! Чек не загорается, ошибок не выдает, при компьютерной диагностике были выявлены две ошибки: 1— ошибка датчика температуры масла 2— ошибка датчика каленвала, все ошибки сбросили, сегодня проехав около 70 км стоя на светофорах в пробках ничего не было, но постояв на паркинге и поработав на холостых было замечено, что обороты упали до 500 на какие то сотые секунды, потом резко возрасли до 1000—1200 и потом снова встали в норм режим 800, после этого машина начала глохнуть в пробках, либо глохнуть при движении в пробке на скорости 10—15 км в час, очень прошу помочь с ответом кто как решал данную проблему и решил ли, либо посоветуйте, пожалуйста сервис или человека, который может помочь в решении данной проблемы!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59