Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Итог -"ЧЕК ГОРИТ"

Итог -"ЧЕК ГОРИТ"

Сообщение fill.s.o.85 » 07 май 2012, 20:06

Здравствуйте! 2.0 FSI 2006
Подскажите в чем беда. После обрыва ГРМ(замена всех клапанов, помпы, ...все как полагаетса) загорелся "ЧЕК". Офицыалы города Красноярска три раза переставляли ГРМ по меткам, после поставили диагоз "замена цепи, самого механизма фазорегулирования и натежителя" до этого поменяли главный клапан фазорегулирования. Итог -"ЧЕК ГОРИТ". После разворошили всю проводку двигателя типа там чет коротит, поменяли два разъема. Итог -"ЧЕК ГОРИТ". Заказали крышку механизма фазорегулирования типа там датчик. Поменяли. Итог -"ЧЕК ГОРИТ". Теперь разводят руками. Машина стоит у них уже месяц, СКУЧАЮ. Подскажите где подводный камень?
Аватара пользователя
fill.s.o.85
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 10:23
Откуда: Красноярский край

Re: Итог -"ЧЕК ГОРИТ"

Сообщение Amplify » 07 май 2012, 21:18

какими ошибками сопровождается ЧЕК ?
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Итог -"ЧЕК ГОРИТ"

Сообщение Игорян » 10 май 2012, 00:42

+1
Мне кажется, развод на деньги :evil:
Почему не делают диагностику? что-бы знать от куда ноги растут.
На форуме уже миллион раз обсуждалось - самое первое - ДИАГНОСТИКА!!!
Не надоело на одни и те же грабли наступать?
2.0 FSI. BVY. 6МКПП (150 кобыл и всё такое) <<Oo w oO>>Изображение

FORD TRANSIT 300LTDE

В жизни всё проходит, и это пройдёт!
Аватара пользователя
Игорян
Почетный мембер
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:22
Откуда: Питер

Re: Итог -"ЧЕК ГОРИТ"

Сообщение fill.s.o.85 » 10 май 2012, 13:56

ДИАГНОС!!!!!!!!!! во время обрыва погнуло впускной распред вал! :(
Аватара пользователя
fill.s.o.85
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 10:23
Откуда: Красноярский край

Re: Итог -"ЧЕК ГОРИТ"

Сообщение slavik049 » 10 май 2012, 14:41

fill.s.o.85 писал(а):ДИАГНОС!!!!!!!!!! во время обрыва погнуло впускной распред вал! :(

:cry: :cry: сочувствую!Какова цена выздоровления потом чиркни!.....
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Итог -"ЧЕК ГОРИТ"

Сообщение turbomotors » 11 май 2012, 14:55

Просто сорвало шпонку фазовращателя на распредвале-нормальное явление при обрыве ремня FSi ..Зачем эти небылицы :oops:
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Аватара пользователя
turbomotors
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 19:20
Откуда: Москва САО

Re: Итог -"ЧЕК ГОРИТ"

Сообщение Geka08 » 11 май 2012, 19:43

Всем доброго,у меня проблема до сих пор осталась горит чек движка (до этого был неприятный момент порвался Рем.ГРМ погнуло клапана разбирали голову поменял почти все запчасти) на диагостике сказали первое что выставить фазы отгонял делали это уже два раза безрезультатно-дальше лесть не стал!!!
Что посоветуйте,что делать?????????
Может не то списываю с распечатки но ошибки такие
00022 Р0016 001
Ряд 1,датчик положения распредвала G40/датчик положения коленвала G28 , неверное соответствие
Geka08
Частый гость
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 16:37

Re: Итог -"ЧЕК ГОРИТ"

Сообщение Игорян » 11 май 2012, 21:49

Geka08 писал(а):Всем доброго,у меня проблема до сих пор осталась горит чек движка (до этого был неприятный момент порвался Рем.ГРМ погнуло клапана разбирали голову поменял почти все запчасти) на диагостике сказали первое что выставить фазы отгонял делали это уже два раза безрезультатно-дальше лесть не стал!!!
Что посоветуйте,что делать?????????
Может не то списываю с распечатки но ошибки такие
00022 Р0016 001
Ряд 1,датчик положения распредвала G40/датчик положения коленвала G28 , неверное соответствие

У меня тоже самое было!
Менял датчики - бесполезно.
Доездился, допроверялся до того, что на 5000 оборотах, двигатель делал "отсечку".
До 5000 оборотов полет нормальный.
Итог: Сорвало шпонку на выпускном распреде, на звездочке цепи. Поэтому датчики друг друга не "видят"
2.0 FSI. BVY. 6МКПП (150 кобыл и всё такое) <<Oo w oO>>Изображение

FORD TRANSIT 300LTDE

В жизни всё проходит, и это пройдёт!
Аватара пользователя
Игорян
Почетный мембер
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:22
Откуда: Питер

Re: Итог -"ЧЕК ГОРИТ"

Сообщение Geka08 » 12 май 2012, 07:03

Спасибо,что отозвался ;) и как после устранения все пропало (по деньгам что вышло)
Geka08
Частый гость
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 16:37


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru