Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

ГРМ, цепь, замена, прочее

ГРМ, цепь, замена, прочее

Сообщение Irakli » 10 май 2012, 23:10

Всем привет!
Потихоньку начинаю готовиться морально и материально к замене цепочки грм вместе со всеми натяжителями и успокоителями.
Так вот, я так понимаю, из машины будут доставать движок (возможно это мое заблуждение), и скажите, что лучше сразу поменять, что потом еще раз сердце не трогать. Помпу вроде можно и не доставая менять, на схеме она более менее в легкодоступном месте.
Для себя я отметил поликлиновой ремень генератора, сальник коленчатого вала передний и все.
Подумываю о маслянном насосе, но он такой дорогой, а б/у я не хочу принципиально ставить, не вижу в этом смысла.
Где то слышал про маслоотделитель, или сетку маслоотделителя, что она прибивается или забивается. В общем кто в курсе напишите.
Может с балансирными валами что-то связанное.
И еще, какой именно герметик используется для крышки цепи ГРМ?


Спасибо за ответы.
Столько настрочил :oops:
VW CC 2014, 1.8 TSI (CDAB), МКПП. АИ 95 Shell, лукоил, Motul .
Irakli
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 23:45

Re: ГРМ, цепь, замена, прочее

Сообщение turbomotors » 11 май 2012, 12:01

Irakli

С такими данными по авто, Кашпировский в помощь, или к гадалке.
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Аватара пользователя
turbomotors
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 19:20
Откуда: Москва САО

Re: ГРМ, цепь, замена, прочее

Сообщение Irakli » 11 май 2012, 12:46

turbomotors
:D

VW PASSAT B6, 2008 (модельный ряд 2009)
1.8 TSI, движок BZB, комплектация HighLine, пробег 105000.
VW CC 2014, 1.8 TSI (CDAB), МКПП. АИ 95 Shell, лукоил, Motul .
Irakli
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 23:45

Re: ГРМ, цепь, замена, прочее

Сообщение turbomotors » 11 май 2012, 13:25

Относительно целесообразной замены ... Цепной комплект (и соответственно виновник торжества -натяжитель цепи) меняется действительно около 100 000 км пробега ,хотя это нонсенс ,но что делать ... Интерсующиеся почему читают соответствующую тему в Пассат-клуб форуме (после скатывания назад на передаче перестала заводиться :) )
Помпа меняется без съема (цепи в принципе то-же ,но есть сложности из-за расположения мотора) двигателя ,но меняется в сборе с корпусом термостата + ремень привода , течь означенного узла довольно часто наблюдается ..
На комбинированный клапан вентиляции картерных газов существует около 5 отзывных замен связанных с расходом масла этого мотора ,провести замену если не проводилась все-же надо .
Сетка маслоприемника - не часто ,это не Б5 ..
По наблюдениям если сократить интервал заены масла до мах 8000 км и менять вместе с маслом воздушный фильтр , то достаточно долго можно не беспокоиться о расходе масла ..
Что касается пресловутых сеточек ,а они везде не только на балансирные валы ,все они осматриваются или меняются во время замены привода цепного механизма ГРМ ..
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Аватара пользователя
turbomotors
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 19:20
Откуда: Москва САО

Re: ГРМ, цепь, замена, прочее

Сообщение Irakli » 11 май 2012, 15:20

turbomotors
Спасибо!
Звонил к ОД, сказали никаких отзывных акций нет(
Если не сложно скажите его номер по вагу (комбинированный клапан вентиляции картерных газов).
Я скинул фотку, это он и есть?
Вложения
VKG.png
комбинированный клапан вентиляции картерных?
VKG.png (135.11 Кб) Просмотров: 34435
VW CC 2014, 1.8 TSI (CDAB), МКПП. АИ 95 Shell, лукоил, Motul .
Irakli
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 23:45

Re: ГРМ, цепь, замена, прочее

Сообщение turbomotors » 11 май 2012, 18:50

Да это он , но номер подсказать сейчас затрудняюсь ЕТКА не обновленная на компе ,а нужен именно последний номер в замене ...
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Аватара пользователя
turbomotors
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 19:20
Откуда: Москва САО

Re: ГРМ, цепь, замена, прочее

Сообщение 1978 » 14 май 2012, 08:55

кто менял? я так понял, что надо менять в 75000 км? есть список деталей какие заказывать?
1978
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:33

Re: ГРМ, цепь, замена, прочее

Сообщение troff » 14 май 2012, 09:00

У меня пробег 180 ткм заказал под замену
1. 06H109158H
2. 06H109158J
3. 06H109467L
4. 06H109467N
5. 06H109469N
6. 06H109469T
7. 06H109469AJ
8. 06H109509P
9. 06H109509Q
10. 06H109469AH
11. N10554005
12. N91130301
13. N91130401
Это практически все под крышкой привода ГРМ
нет только звездочек
Изображение
1,8 TSI 6AT Mocco продан Теперь СС 1,8 TSI 6MT Candy White
Изображение
Аватара пользователя
troff
Почетный мембер
 
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:06
Откуда: Санкт-Петербург,Подольск

Re: ГРМ, цепь, замена, прочее

Сообщение Irakli » 14 май 2012, 11:42

troff
Спасибо за список!
Я тоже самое заказал, за исключением болтов и цепи балансирных валов 06H109158H, а так успокоители и натяжитель взял.
Или его тоже следовало бы поменять? Он же вроде не под большой нагрузкой.
Мотор доставали кстати, или как-то так поменяли?
VW CC 2014, 1.8 TSI (CDAB), МКПП. АИ 95 Shell, лукоил, Motul .
Irakli
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 23:45

Re: ГРМ, цепь, замена, прочее

Сообщение ole_zaz » 14 май 2012, 18:16

Спасибо за список!
Я тоже самое заказал, за исключением болтов и цепи балансирных валов 06H109158H, а так успокоители и натяжитель взя


Интересно, на какую сумму весь этот список тянет? И сколько запросили за работу?
1.8TSI BZB Tiptronic Highline - продан
ole_zaz
Местный
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:11
Откуда: Коптево

Re: ГРМ, цепь, замена, прочее

Сообщение Irakli » 14 май 2012, 22:35

06H 103 085 G Сальник коленчатого вала передний 1 271,38
06J 260 849 D Поликлиновой ремень генератора 1 770,61
06H 103 483 C Прокладка кожуха ГРМ верхняя 1 630,36
06H 109 467 N Натяжное устройство цепи 1 1 366,96
06H109467AE Натяжитель цепи 1 1 339,32
06H 109 507 M Натяжное устройство цепи 1 645,94
06H 109 469 AQ Планка успокоителя 1 260,41
06H 109 469 AH Планка успокоителя 1 251,58
06H 109 469 AP Успокоитель цепи грм 1 260,41
06H 109 469 T Планка успокоителя 1 251,27
06H 109 509 P Планка успокоителя 1 244,88
06H 109 509 Q Успокоитель цепи грм 1 436,45
Вот мой заказ, но тут без главного героя, ЦЕПИ, он стоит примерно 3000, а если точно то 2 705,98р. И 2690 вторая цепь, которая балансирных валов.
В общем для кого как, но по моему не хилый удар по карману.
Плюс порядка 13 штук (это в ваг сервисе, насколько я помню) за работу.
VW CC 2014, 1.8 TSI (CDAB), МКПП. АИ 95 Shell, лукоил, Motul .
Irakli
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 23:45

Re: ГРМ, цепь, замена, прочее

Сообщение Irakli » 16 май 2012, 10:57

кстати, масло при этом надо менять или нет, просто недавно поменял, буквально 1500 км назад
VW CC 2014, 1.8 TSI (CDAB), МКПП. АИ 95 Shell, лукоил, Motul .
Irakli
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 23:45

Re: ГРМ, цепь, замена, прочее

Сообщение пастух » 17 май 2012, 13:19

в эльзе написано, что нужно долить масло так как при открытии крышки грм остатки стекут!
Аватара пользователя
пастух
Местный
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 13:40
Откуда: Москва ВАО Вешняки

Re: ГРМ, цепь, замена, прочее

Сообщение alekc » 17 июл 2012, 20:24

здрасти всем. поменял натяжитель цепи ,завёл ,поработала на холостых,проехал 100метров ,порвалась цепь,почему такое случилось.
Последний раз редактировалось alekc 17 июл 2012, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
пассат B6 2.0FSI BVY 2007г 6МКПП серебристый хай-лайн
Аватара пользователя
alekc
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 20:10

Re: ГРМ, цепь, замена, прочее

Сообщение alekc » 17 июл 2012, 20:30

при разрыве цепи клапана гнутся?
пассат B6 2.0FSI BVY 2007г 6МКПП серебристый хай-лайн
Аватара пользователя
alekc
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 20:10

Re: ГРМ, цепь, замена, прочее

Сообщение Dmitriy » 18 июл 2012, 01:32

alekc
конечно гнутся, а Вы уверены что она именно ПОРВАЛАСЬ :?:
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: ГРМ, цепь, замена, прочее

Сообщение alekc » 18 июл 2012, 16:43

разобрали ,порвана цепь,сломан край нового натяжителя цепи.почему могло такое случиться? И всё это случилось после замены натяжителя.
пассат B6 2.0FSI BVY 2007г 6МКПП серебристый хай-лайн
Аватара пользователя
alekc
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 20:10

Re: ГРМ, цепь, замена, прочее

Сообщение Dmitriy » 19 июл 2012, 00:20

alekc
если подпись у Вас правильная, то мы тогда не о той цепи разговариваем
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: ГРМ, цепь, замена, прочее

Сообщение alekc » 19 июл 2012, 13:29

цепь межвальная ,соединяет два распредвала,стоит справа ,если смотреть на двигатель. Заказал ,жду новую цепь,боюсь как бы незагнуло клапана.
пассат B6 2.0FSI BVY 2007г 6МКПП серебристый хай-лайн
Аватара пользователя
alekc
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 20:10

Re: ГРМ, цепь, замена, прочее

Сообщение алексей 96 » 19 июл 2012, 14:44

добрый день, кто скажет сколько должна быть компрессия на bzb? авто не заводиться...
алексей 96
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 13:09

Re: ГРМ, цепь, замена, прочее

Сообщение avagelos » 08 сен 2012, 22:24

Доброго времени суток!
Менял ГРМ, ну и к нему прилагаемые цацки, спецы посоветовали поменять вал для привода масляного насоса.
Вопрос таков, надо ли ?
Посоветуйте!
ЗА РАНИЕ СПАСИБО!!!!
Масляный насос, масляный поддон, модуль уравновешивающего вала с цепным приводом - схема монтажа
Инструкция
При износе или выходе из строя цепного привода модуля уравновешивающего вала необходимо заменить его цилиндрической зубчатой передачей. Модули уравновешивающего вала с цепным приводом больше не поставляются.

Изображение

1 - 15 Нм
2 - Уплотнительный фланец
 с сальником
 должен сидеть на пригнанных втулках
 для снятия демонтировать масляный поддон → Глава

 снятие и установка → Глава

 при установке использовать силиконовый герметик -D176404A2-
 рабочую кромку сальника дополнительно не смазывать
 перед установкой удалить остатки масла на шатунной шейке коленчатого вала чистой ветошью
 замена сальника коленвала на стороне ременного шкива → Глава

3 - Цепь
 при снятии пометить направление хода водостойким фломастером
4 - 25 Нм
 установить без использования герметика
5 - Форсунка впрыска масла
 для охлаждения поршней
6 - 10 Нм
7 - Маслоизмерительный щуп
 выступы маслоизмерительного щупа и направляющей трубки должны располагаться один над другим
 уровень масла не должен превышать отметки max!
 отметки → Глава

8 - Направляющая трубка
 для маслоизмерительного щупа
 выступы маслоизмерительного щупа и направляющей трубки должны располагаться один над другим
9 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
 заменить
10 - Пригнанные втулки
11 - Модуль уравновешивающего вала
 снятие и установка → Глава

12 - Крепежный болт
 М8 = 20 Нм + довернуть на 1/4 оборота (90°)
 заменить
 М7 = 13 Нм + довернуть на 1/4 оборота (90°)
 заменить
 следить за последовательностью затяжки → Глава, снятие и установка модуля уравновешивающего вала

13 - Направляющая трубка
14 - Масляный насос
 с редукционным клапаном 12 бар
 перед установкой проверить наличие двух пригнанных втулок для центрирования масляного насоса/блока цилиндров
 при образовании канавок на рабочих поверхностях и шестернях заменить
 снятие и установка → Глава

15 - 13 Нм и довернуть на 1/4 оборота (90°)
 заменить
16 - Масляный поддон
 снятие и установка → Глава

 очистить посадочные поверхности перед монтажом
17 - 15 Нм
18 - Уплотнительное кольцо
 заменить
19 - Болт отверстия для слива масла, 30 Нм
 при негерметичности откусить и заменить уплотнительное кольцо
20 - Датчик уровня и температуры моторного масла -G266-
21 - Уплотнительное кольцо
 заменить
22 - 20 Нм и довернуть на 1/4 оборота (90°)
 заменить
23 - Всасывающий трубопровод
 при загрязнениях очистить сетчатый фильтр
24 - Вал
 для привода масляного насоса
25 - Стопорное кольцо
26 - Крышка
27 - 8 Нм
 устанавливать с использованием резьбового лака -D 000 600 A2-
28 - Натяжитель цепи
29 - 20 Нм
30 - 10 Нм и довернуть на 1/4 оборота (90°)
 заменить
31 - Звездочка
Аватара пользователя
avagelos
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 23:53
Откуда: Белорусь

Re: ГРМ, цепь, замена, прочее

Сообщение slavik049 » 08 сен 2012, 22:29

Конечно меняй.Стоит копейки ,потом все равно придется .
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: ГРМ, цепь, замена, прочее

Сообщение avagelos » 08 сен 2012, 22:48

slavik049 писал(а):Конечно меняй.Стоит копейки ,потом все равно придется .


СПАСИБО!!!!
Аватара пользователя
avagelos
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 23:53
Откуда: Белорусь

Re: ГРМ, цепь, замена, прочее

Сообщение Pixel » 16 фев 2013, 20:33

Может кто-нибудь составить полный список необходимого для замены цепей на bzb за исключением натяжителей и успокоителей.Резиночки,шайбочки,прокладки и т.д....
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: ГРМ, цепь, замена, прочее

Сообщение troff » 16 фев 2013, 21:45

Pixel писал(а):Может кто-нибудь составить полный список необходимого для замены цепей на bzb за исключением натяжителей и успокоителей.Резиночки,шайбочки,прокладки и т.д....

выше мой список
верхнюю прокладку не обязательно менять
ннижняя крышка на герметике черном
я еще в дополнение к этому списку поменял масляный насос, заказывал все у snoop А
получилось вполне бюджетно
Изображение
1,8 TSI 6AT Mocco продан Теперь СС 1,8 TSI 6MT Candy White
Изображение
Аватара пользователя
troff
Почетный мембер
 
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:06
Откуда: Санкт-Петербург,Подольск

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru