Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

ГРМ, цепь, замена, прочее

Re: ГРМ, цепь, замена, прочее

Сообщение Дмитрий459 » 11 мар 2014, 19:24

Daniliv писал(а):
Дмитрий459 писал(а):
Daniliv писал(а):Мне обошлось в раене 4.5 кило, менял сам


У Вас судя по авто в подписи мотор другой-и ремкомплект ГРМ стоит на 2500 примерно дешевле ,чем у автора вопроса


Я ему отвечал :D
Сообщение Slawko » 11 мар 2014, 17:45

забыл мотор указать БМР дизель, 170 л.с.


Да в том то все и дело ,что моторы BMR и BMP--РАЗНЫЕ-----поэтому и цена разная на ГРМ
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: ГРМ, цепь, замена, прочее

Сообщение Slawko » 11 мар 2014, 20:35

У меня BMR,170лс
BMR, 170 л.с. Сарай
Slawko
Местный
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 22:35
Откуда: Красноярск Россия-Германия,Пассау

Re: ГРМ, цепь, замена, прочее

Сообщение Дмитрий459 » 11 мар 2014, 20:39

Я видел По вашему Вину....
Предложение в личке
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: ГРМ, цепь, замена, прочее

Сообщение бизон » 02 окт 2014, 16:54

Ребята помните не могу открутить болт чтоб снять цепь поломал головку ликота как ????????
бизон
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 09:56

Re: ГРМ, цепь, замена, прочее

Сообщение Sergey.Martinov » 27 сен 2016, 01:14

Доброе время суток подскажите пожалуйста фольксваген пассат б 6 двигатель 2 .0 FSI при движении глохнет на несколько секунд потом все в норме чек не загорается чего может быть
Sergey.Martinov
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 01:09

Re: ГРМ, цепь, замена, прочее

Сообщение Sergey.Martinov » 27 сен 2016, 13:46

Доброе время суток подскажите пожалуйста при движение глохнет на пару секунд потом все нормально чек не загорается в чем может быть проблема
Sergey.Martinov
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 01:09

Re: ГРМ, цепь, замена, прочее

Сообщение Мирослав » 27 сен 2016, 19:44

Доп сигнализация установлена? Периодичность проблемы какова?
1.6 BSE comfort
Мирослав
Местный
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 07:52

Re: ГРМ, цепь, замена, прочее

Сообщение spiridonov » 22 окт 2016, 14:12

Здравствуйте,господа.
Вот какая история , помогите принять решение,что делать?

ПРЕДЫСТОРИЯ:

1.8 tsi. cdab ноябрь 2010 года.152 лс. ДСГ 7 сухая пробег 40 тыс. серия двигателя- 93

были периоды 2-х недельного маслоголодания.
Год назад меняли натяжитель цепи, башмак и нижнюю боковую крышку.
причиной замены была трещина натяжителя и повреждение нижней крышки цепи, которая появилась,в результате аварии. а именно: сильного,правого бокового удара,который дотянулся до правой стороны двигателя. после 3-4 тысяч после этого повилась ошибка:точно не помню "чего-то там кулачкого вала" . оказалось,что при замене натяжителя-цепь где-то перескочила на ползуба. еще меняли датчик на верхней крышке.
через 5 тыс стала появля ться,потом пропадать " CHEК ". так и ездил еще 5-7- тыс.

двигатель поджирает масло: литр на 1000 км. были периоды,когда масло загоралось даже красным при сильной перегазовке. не всегда во время доливал масло. соответственно цепь растягивалась сильнее.

ПРОБЛЕМА:
!!!!!!!!!!!на сегодня:подключили компьютер-угол опережения цепи :4,6.
когда газ сбрасываю,обороты спадают и на появляется этот характерный треск цепи. !!!!!!!!

два человека,говорят две версии:

первый ).по мимо цепи, разболталась шестерня,где ванус ,которая меняется с распредвалом,а это куча денег.поэтому учитывая масложорство, лучше купить новый двигатель .
за 140 тыс. заказываешь. через две недели приходят новые голова и блок. могу поменять тебе цепь.а если шум останется, то потом придется менять и распредвалы. зачем тебе два раза платить,тем более ест масло? давай закажем новый двигатель, следующего поколения. с решенным вопросом масложерства и нормальными цепями.а этот на запчасти продашь.

второй ). ЭТО ЦЕПЬ!!! на 40 тысячах такого с ванусом быть не может.это вообще мерседесовская болезнь.
ремонт обойдется: 7 тысяч работа замена цепи, башмаков,успокоителя,опоры двигателя,натяжителя, крышки,прокладки.
запчасти:37 тыс.

какое решение здесь оптимальное, кроме продажи.?
ЗАРАНЕЕ ,ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
spiridonov
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 01:25

Re: ГРМ, цепь, замена, прочее

Сообщение Мирослав » 23 окт 2016, 15:13

А сколько стоит новый дрыгатель ? явно не 140!
1.6 BSE comfort
Мирослав
Местный
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 07:52

Re: ГРМ, цепь, замена, прочее

Сообщение spiridonov » 24 окт 2016, 10:58

как раз есть вариант взять за 140 новый
приходит по частям башка и блок,остается слепить.
откуда, как - сам не знаю.
если эта версия подозрительна, то поделитесь, пожалуйста, соображениями.
spiridonov
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 01:25

Re: ГРМ, цепь, замена, прочее

Сообщение suhin_vlad » 08 ноя 2016, 00:55

Добрый вечер!
может у кого есть опыт - Passat B6 1.8 TSI (BZB) Tip-tronic, после замены цепи с натяжителем и помпы (120т.к.), свечей, авто стало плохо разгоняться - нет тяги на низких оборотах - разгон в натяжку, при этом расход +1, труба вся в саже, и тормоза стали хуже работать - не такие чуткие как раньше. На высоких оборотах авто летит как и раньше, и труба чистая! объездил пол города...метки проверяли два раза - вроде совпадает (может не так смотрели), форсунки мыли, насос в баке меняли - эффект еще хуже. Уже не знаю к кому обращаться - у оффициалов был. Авто 135 т.к. и не планировал менять. Помогите, плиз.
suhin_vlad
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 00:29

Re: ГРМ, цепь, замена, прочее

Сообщение Nikita32rus » 13 ноя 2016, 15:44

Доброго времени суток! Помогите пожалуйста,такая проблема. Решили заменить цепь распредвалов и все комплектующие с ней. В итоге произошла беда,завели все работало ровно,без рывков ,цокота и прочих проблем,некоторое время спустя двигатель заглох и больше запустить его не удалось. После вскрытия крышки фазорегулятора увидели следующее: обрезало шпонку фазорегулятора и ушло масло до минимума, В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА, ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ ПОЖАЛУЙСТА ??? Пассат б6 2.0 BVY
Nikita32rus
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 15:32

Re: ГРМ, цепь, замена, прочее

Сообщение Ruslan Kazan » 02 фев 2017, 12:59

Доброго времени суток, коллеги, пассатоводы!!!
Принимайте в свою теплую компанию...
И я со своей историей, как раз по теме.
Авто: 1,8 TSI, ручка, 2008 выпуск, сейчас пробег 180'000. Приобретал с пробегом в 72'000.
И собственно история:
Примерно на 150 тысячах пробега, решил я поменять цепь ГРМ. Шумновато стало от двигателя, а про процедуру в виде подсчета количества зубчиков на натяжителе и не знал. В общем собирался я примерно около 29'500 тысяч километров, пока в один день на холостых оборотах не послышался звук "БЗДЫНЬ" и началось жуткое троение, даже двоение. Кое как добрался до дома. Ну потом сервис, проверка меток ГРМ - перескок на три зуба (по коленвалу). Дальше снятие бошки и, О ЧУДО, две поломанные пружинки и ни одного погнутого клапана. Даже намека на свидание клапан с поршнем. В общем, легко отделался... Собрали мотор и вроде все хорошо, но троит. Причем, на совсем холодную не троит, на совсем горячую не троит, а вот переходной режим, примерно от 1 л/час до 0,8 л/час (на холостом), как будто пару цилиндров отключают. Сканер говорит про множественные пропуски, и на некоторых цилиндрах поболее, чем на других. Спасибо ответственному механику, снял и поменял форсунки местами, пропуски перешли на другие цилиндры. Приговор - замена форсунок. А коли так, то потратить 1000 на промывку химией и не жалко, для эксперимента. Промыл Лавром с раскоксовывающим эффектом. Ребята..... пропуски пропали, до этого никто ни разу не мыл. Мотор ожил. Кажется, что таким не покупал. Но на этом не закончились работы. Далее заменил лямбда зонд на не оригинальный, это уже моя прихоть была. Решил поотжигать немного... доотжигался - пробило задний сальник коленвала. Короче опять чек - бедная смесь и т.д. Хотя не троила... В общем замена сальника и все... Мотор как новый.
Может кому пригодиться мой рассказ.
Ruslan Kazan
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 12:41

Re: ГРМ, цепь, замена, прочее

Сообщение Ruslan Kazan » 02 фев 2017, 18:00

suhin_vlad писал(а):Добрый вечер!
может у кого есть опыт - Passat B6 1.8 TSI (BZB) Tip-tronic, после замены цепи с натяжителем и помпы (120т.к.), свечей, авто стало плохо разгоняться - нет тяги на низких оборотах - разгон в натяжку, при этом расход +1, труба вся в саже, и тормоза стали хуже работать - не такие чуткие как раньше. На высоких оборотах авто летит как и раньше, и труба чистая! объездил пол города...метки проверяли два раза - вроде совпадает (может не так смотрели), форсунки мыли, насос в баке меняли - эффект еще хуже. Уже не знаю к кому обращаться - у оффициалов был. Авто 135 т.к. и не планировал менять. Помогите, плиз.

Может с фазорегулятором накосячили?
Ruslan Kazan
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 12:41

Re: ГРМ, цепь, замена, прочее

Сообщение Мирослав » 02 фев 2017, 18:34

Скорее всего подсос воздуха! Смотрите все ли шланги и трубочки одеты и стоят на своих местах. Пардон на дату сообщения потом посмотрел! Наверное уже не актуально!!)
1.6 BSE comfort
Мирослав
Местный
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 07:52

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru