Ruslan Kazan » 02 фев 2017, 12:59
Доброго времени суток, коллеги, пассатоводы!!!
Принимайте в свою теплую компанию...
И я со своей историей, как раз по теме.
Авто: 1,8 TSI, ручка, 2008 выпуск, сейчас пробег 180'000. Приобретал с пробегом в 72'000.
И собственно история:
Примерно на 150 тысячах пробега, решил я поменять цепь ГРМ. Шумновато стало от двигателя, а про процедуру в виде подсчета количества зубчиков на натяжителе и не знал. В общем собирался я примерно около 29'500 тысяч километров, пока в один день на холостых оборотах не послышался звук "БЗДЫНЬ" и началось жуткое троение, даже двоение. Кое как добрался до дома. Ну потом сервис, проверка меток ГРМ - перескок на три зуба (по коленвалу). Дальше снятие бошки и, О ЧУДО, две поломанные пружинки и ни одного погнутого клапана. Даже намека на свидание клапан с поршнем. В общем, легко отделался... Собрали мотор и вроде все хорошо, но троит. Причем, на совсем холодную не троит, на совсем горячую не троит, а вот переходной режим, примерно от 1 л/час до 0,8 л/час (на холостом), как будто пару цилиндров отключают. Сканер говорит про множественные пропуски, и на некоторых цилиндрах поболее, чем на других. Спасибо ответственному механику, снял и поменял форсунки местами, пропуски перешли на другие цилиндры. Приговор - замена форсунок. А коли так, то потратить 1000 на промывку химией и не жалко, для эксперимента. Промыл Лавром с раскоксовывающим эффектом. Ребята..... пропуски пропали, до этого никто ни разу не мыл. Мотор ожил. Кажется, что таким не покупал. Но на этом не закончились работы. Далее заменил лямбда зонд на не оригинальный, это уже моя прихоть была. Решил поотжигать немного... доотжигался - пробило задний сальник коленвала. Короче опять чек - бедная смесь и т.д. Хотя не троила... В общем замена сальника и все... Мотор как новый.
Может кому пригодиться мой рассказ.