Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2.0 TDI Перестал заводиться.

2.0 TDI Перестал заводиться.

Сообщение Андрей-777 » 03 май 2010, 17:09

Всем привет. Вчера ездил на машине все нормально было. Сегодня пошел заводить,стартер крутит,а движок не заводиться. Если у кого было подскажите что за чудо... :? :? :?
2.0 TDI DSG-6 Black. Изображение
Аватара пользователя
Андрей-777
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 16:49
Откуда: Москва САО"Бескудниково"

Re: 2.0 TDI Перестал заводиться.

Сообщение Ender » 04 май 2010, 11:16

а на табле чегонить есть? у меня было, горел сигнал (спиралька) лампа накаливания, после нескольких перезагрузок машины, при помощи зажигания - заводится нормально. Иногда бывает такой глюк и приходится перезагружать.... 2,0 TDI DSG.
А так чтоб просто незаводилсаь - после замены масла и фильтров в сером автосервисе - они забываю долить топливо в топливный фильтр.. от сюда и все проблемы!
Аватара пользователя
Ender
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 10:45

Re: 2.0 TDI Перестал заводиться.

Сообщение andrey_020 » 04 май 2010, 14:00

День добрый! Я, конечно, не спец, но своего дизеля с мотором ВКР завел, правда проеб...ся с ним. Мои догадки - топливный насос (саляру подает или нет), датчики распредвала и коленвала (если какой-то вышел из строя, то мозги не видят место расположения коленвала и распредвала, педаль газа (ее конструкция сопоставима с космическим кораблем, нахрен придумывать такую хрень вместо обычного тросика) если какой-то из двух датчиков сломался, хотя они взаимозаменяемы, то пипец. И еще датчик давления турбины, эт который внизу под радиаторами. Но гадать можно долго, просто проверь соединения (фишки) на этих датчиках или провода, мож от видрации что отскочило. Если не получится, то на сервис с компом для считывания ошибок., и еще проверь метки распредвала и коленвала. для удобства сброшу инфу.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: 2.0 TDI Перестал заводиться.

Сообщение andrey_020 » 04 май 2010, 14:03

Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: 2.0 TDI Перестал заводиться.

Сообщение andrey_020 » 04 май 2010, 14:16

если есть электронная почта, дай адрес, я сброшу книгу по системам двигателя (скачивал из интернета) правда нужна программа адобе райдер.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: 2.0 TDI Перестал заводиться.

Сообщение Андрей-777 » 04 май 2010, 18:34

Загнал сегодня к ОД. Приговор:Топливная форсунка первого цилиндра. :( Цена форсунки 945.50 евро. :shock: Номер запчасти 03G 130 073 D
2.0 TDI DSG-6 Black. Изображение
Аватара пользователя
Андрей-777
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 16:49
Откуда: Москва САО"Бескудниково"

Re: 2.0 TDI Перестал заводиться.

Сообщение Tak prosto » 05 май 2010, 00:36

а если что ,то у меня пару-тройку форсунок на работе лежало от 1.9 . Так отдам .
Включи мозг
Tak prosto
Местный
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:51
Откуда: Москва

Re: 2.0 TDI Перестал заводиться.

Сообщение andrey_020 » 05 май 2010, 10:39

Дааааа.... печально, здесь же насос-форсунки стоят. И менять её - половину головы разбирать.....
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: 2.0 TDI Перестал заводиться.

Сообщение Direktor » 02 июн 2010, 21:08

Неделю назад случилась такая же беда.
Машина просто заглохла и загорелась спираль накаливания.На диагностике стенда "Бош" смогли определить причину: обрыв цепи подачи эл. питания к форсункам. Проще говоря сработала защита двигателя и обесточила блок управления двигателем.
Далее у официального дилера определили окончательную причину: вышел из строя пьезоэлемент насос форсунки 1 цилиндра. В итоге поменяли целиком насос форсунку в сборе и предупредили, что пьезоэлемент как на зажигалке имеет определенное количество рабочих циклов, от 80 до 100000 км. пробега, осталось еще три.
На сколько хватит, вот вопрос и зачем надо было так заморачиваться на каждый цилиндр делать отдельный впрыск
Direktor
Частый гость
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:14

Re: 2.0 TDI Перестал заводиться.

Сообщение Mark » 03 сен 2010, 22:03

Direktor писал(а):Неделю назад случилась такая же беда.
Машина просто заглохла и загорелась спираль накаливания.На диагностике стенда "Бош" смогли определить причину: обрыв цепи подачи эл. питания к форсункам. Проще говоря сработала защита двигателя и обесточила блок управления двигателем.
Далее у официального дилера определили окончательную причину: вышел из строя пьезоэлемент насос форсунки 1 цилиндра. В итоге поменяли целиком насос форсунку в сборе и предупредили, что пьезоэлемент как на зажигалке имеет определенное количество рабочих циклов, от 80 до 100000 км. пробега, осталось еще три.
На сколько хватит, вот вопрос и зачем надо было так заморачиваться на каждый цилиндр делать отдельный впрыск

на дизеле не может быть моновпрыска по определению :)
Variant 2.0 TDI 170hp DSG Highline 2006
Аватара пользователя
Mark
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 11:30
Откуда: Разметелево, Лен.область

Re: 2.0 TDI Перестал заводиться.

Сообщение Mark » 03 сен 2010, 22:05

по сабжу..


сам только что прошёл эту проблему
тоже пришлось форсунку менять
при том, что у меня редкая в РФ версия дизеля 170лс - форсунки НИГДЕ в наличии нет (на 140 лс - пожалуйста!)
ждал две с половиной недели

всё бы это ничего, (хотя цена форсунки в 24600рублей не совсем социальна :) ) , но больше всего удручает тот факт, что а/м, по сути, может встать просто в любой момент!!!!!!!

у меня пробег 144000км и получается, что на таком автомобиле затевать какое-либо путешествие заграницу, например, или в сильно другой регион - это также глупо, как идти в пустыню без воды
Variant 2.0 TDI 170hp DSG Highline 2006
Аватара пользователя
Mark
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 11:30
Откуда: Разметелево, Лен.область

Re: 2.0 TDI Перестал заводиться.

Сообщение andrey57 » 11 сен 2010, 11:36

не успев купить допры\ездился.

В общем с неделю как пригнали из Германии 20TDI 170л.с. все было прекрасно пока не загорелся саж. фильтр. Ну да и бог бы сним ждал момента чтобы вырваться на трасу и прожечь, но не успел т.к. двиг. заглох.
Симптомы: с утра завел все как обычно (сажа горит :D ) тронулся, но тяги как-то не почувствовал (списал на не прогрев движка), потом проехал 5 мин и заглох на светофоре когда стоял. Попробовал завести, не уверенно схватил, но при попытке тронуться умер окончательно.
На аркан и на СТО. Сразу скинул саж фильтр промыл под давлением прикрутил на место... не заводится.
Снял топл. фильтр - он как полагается загажен по самые ... заменил... не заводиться.
Прицепил к компу, диагностика показала: элекрика все отлично, кроме показаний с\фильтра.
Сколько не крутил даже не хватает, уровень масла не меняется. При начале запуска один цилиндр подает признаки жизни.
Так что похоже что просто нет подачи топлива.
Вынул насос малого давления вроде жужит и качает правда давление малое, пластиковая сетка не забита, если пальцем трубку зажать не продавливает. Какое должен он давать давление ни где не найду инфу? Сегодня манометр притянут померию, но думаю у дизеля насос должен качать меньше бензинки т.к. на кой ему 6-7 бар если есть ТНВД. Думаю он исправен.
Остался тока ТНВД проверить и форсунки. (жду манометр).
Кто сталкивался подскажите, что еще может влиять на запуск движка? Или куда еще можно посмотреть? Из-за саж фильтра может так себя вести ДВС - не заводиться?
Еще вопрос, есть ли в этом движке топливный датчик давления? Компьютер его не нашел.
andrey57
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 20:09

Re: 2.0 TDI Перестал заводиться.

Сообщение ааАндрей » 11 сен 2010, 11:41

страно... ГРМ проверь на зуб перепрыгнет не заведёш....
ааАндрей
Местный
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:13
Откуда: Долгопрудный

Re: 2.0 TDI Перестал заводиться.

Сообщение andrey57 » 11 сен 2010, 11:59

датчик ВМТ и фаз сразу матюкнется
andrey57
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 20:09

Re: 2.0 TDI Перестал заводиться.

Сообщение andrey57 » 19 сен 2010, 13:55

в пятницу оттащил к ОД. Пол дня промучили, результат нулевой, пока они сами не поняли че это :D

Я с спецами посоветовалися, возникла идея, что может тупит датчик разницы давления партикль фильтра. В понедельник мысль донесу к ОД может поможет. :?
Мож кто сталкивался как ведет себя ДВС когда датчик давлений виснет в каком-нибудь положении??
andrey57
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 20:09

Re: 2.0 TDI Перестал заводиться.

Сообщение Женек » 15 окт 2010, 08:22

andrey_020 писал(а):Дааааа.... печально, здесь же насос-форсунки стоят. И менять её - половину головы разбирать.....



Не надо там пол головы разбирать, мне меняли 30 минут работы, там просто нужен съемник.
Женек
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 07:52

Re: 2.0 TDI Перестал заводиться.

Сообщение Haac » 15 окт 2010, 22:13

Всем привет!
У меня почти такая же проблема, ехал, "дык", и все не заводиться.
Отогнал в сервис - приговор все 4 форсунки.
У меня простой вопрос - возможна ли такая ситуация что все четыре одновременно встали?
причем все четыре по отдельности проверяли?
Haac
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 22:51

Re: 2.0 TDI Перестал заводиться.

Сообщение Mark » 16 окт 2010, 02:34

Haac писал(а):Всем привет!
У меня почти такая же проблема, ехал, "дык", и все не заводиться.
Отогнал в сервис - приговор все 4 форсунки.
У меня простой вопрос - возможна ли такая ситуация что все четыре одновременно встали?

нет :)


Haac писал(а):причем все четыре по отдельности проверяли?

это вопрос или утверждение?
Variant 2.0 TDI 170hp DSG Highline 2006
Аватара пользователя
Mark
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 11:30
Откуда: Разметелево, Лен.область

Re: 2.0 TDI Перестал заводиться.

Сообщение Haac » 16 окт 2010, 10:57

у меня проверяли все форсунки с отсоединенным жгутом, на одной есть сопротивление, на трех нет.
как это можно объяснить?
последнее было утверждение, с большим вопросом на весь текст.
Haac
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 22:51

Re: 2.0 TDI Перестал заводиться.

Сообщение ИльяVW-TDI » 08 янв 2012, 16:49

на днях не завел BMR 170 л.с. также сначала заморгала спиралька на приборке, но проехав еще немного, загорелся "чек", поехав на диагностику критического ничего не нашли, сбросили, все потухло, на следующий день машина не заводится, что делать?? 2 ошибки: обрыв цепи питания форсунки А, хотя месяц назад менял форсу в 4 цилиндре и жгут проводов, а теперь что?в первом надо?? а потом 2 и 3, меня это уже начинает напрягать, машина летом из Германии 2007 год, пробег 180 т.км.
ИльяVW-TDI
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 12:11

Re: 2.0 TDI Перестал заводиться.

Сообщение ИльяVW-TDI » 08 янв 2012, 16:54

кстати насчет сажевого фильтра, у меня тоже загорался, но потом потух, мне кажется все дело в нем...он походу забит наглухо!!! надо выбить нафик, а где это можно провернуть?
ИльяVW-TDI
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 12:11

Re: 2.0 TDI Перестал заводиться.

Сообщение Mark » 08 янв 2012, 21:51

ИльяVW-TDI писал(а): 2 ошибки: обрыв цепи питания форсунки А, хотя месяц назад менял форсу в 4 цилиндре и жгут проводов, а теперь что?в первом надо?? а потом 2 и 3, меня это уже начинает напрягать, машина летом из Германии 2007 год, пробег 180 т.км.


да, вот именно это и напрягло меня в моём дизеле, слава Богу продал машину уже полгода назад. Правда, проходила неподтверждённая инфа, что дескать немцы теперь стали делать форсунки уже без этой проблемы, то есть безотказные. Но ведь всё равно надо все четыре поменять!!!!!
Variant 2.0 TDI 170hp DSG Highline 2006
Аватара пользователя
Mark
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 11:30
Откуда: Разметелево, Лен.область

Re: 2.0 TDI Перестал заводиться.

Сообщение boss181 » 10 янв 2012, 19:39

ИльяVW-TDI писал(а):на днях не завел BMR 170 л.с. также сначала заморгала спиралька на приборке, но проехав еще немного, загорелся "чек", поехав на диагностику критического ничего не нашли, сбросили, все потухло, на следующий день машина не заводится, что делать?? 2 ошибки: обрыв цепи питания форсунки А, хотя месяц назад менял форсу в 4 цилиндре и жгут проводов, а теперь что?в первом надо?? а потом 2 и 3, меня это уже начинает напрягать, машина летом из Германии 2007 год, пробег 180 т.км.

вам сюда: (Восстановим пробитые PPD форсунки Simens серии 03G130073)
Написать в WhatsApp
Маховики и сцепления для DSG6 ( - 26000р), DSG7, МКПП. - viewtopic.php?f=9&t=13553
Запчасти оригинал и аналоги. AlterVAG.ru в наличии и под заказ.
Аватара пользователя
boss181
Почетный мембер
 
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:15
Откуда: г. Москва, М.О. г. Троицк

Re: 2.0 TDI Перестал заводиться.

Сообщение ИльяVW-TDI » 13 янв 2012, 09:36

Есть такая тема, а может ли прогореть поршень, из-за того что насос-форсунка "много лила"???? это мне сказали в ОД....и как это? "много льет" такого кажетсябыть не может :(
ИльяVW-TDI
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 12:11

Re: 2.0 TDI Перестал заводиться.

Сообщение Lisar » 13 янв 2012, 09:41

Подачей топлива управляют мозги и они дозируют порцию на каждую форсунку в определенных пределах. Не думаю, что при электронных мозгах может выть жуткий перелив... признак хорошего тона устанавливать на каждое электронное устройство защиту от "дурака", думаю, что и в автопроме это применимо и абы сколоко топлива литься не должно.
Lisar
Частый гость
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 16:33
Откуда: Питер

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru