Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2.0 TDI Перестал заводиться.

Re: 2.0 TDI Перестал заводиться.

Сообщение ИльяVW-TDI » 13 янв 2012, 11:54

у меня просто ситуация! попадалово на деньги...прогорел поршень в 4 цилиндре, все 4 поменял и еще много сопутствующего, сумма получилась не слабая :( но все бы ничего!!думал буду дальше тарахтеть, а причина была озвучена, как неправильная работа форсунки, из-за нее и прогар, но как такое может быть?????????при пробеге 200 тыс.км.!!!
ИльяVW-TDI
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 12:11

Re: 2.0 TDI Перестал заводиться.

Сообщение Slawko » 13 янв 2012, 12:37

Доброго дня всем, в понедельник на трассе загорелась спиралька , двигатель сдох остановился, заглушил машину завёлся кое-как с третьей попытки доехал к оф. диллеру считали ошибки: обрыв цепи подачи эл. питания к форсункам, или мёртвая форсунка. На следующий день разобрали прозвонили и как следствие приговор: форсунка 1-го цилиндра умерла, в итоге новая форсунка и жгут проводов за всё 681 Евро рублей. пробег 197000 тыс. :cry:
BMR, 170 л.с. Сарай
Slawko
Местный
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 22:35
Откуда: Красноярск Россия-Германия,Пассау

Re: 2.0 TDI Перестал заводиться.

Сообщение Lisar » 13 янв 2012, 12:48

Откуда машина, проходил ли ТО у ОД?
Lisar
Частый гость
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 16:33
Откуда: Питер

Re: 2.0 TDI Перестал заводиться.

Сообщение ИльяVW-TDI » 13 янв 2012, 14:43

вот тож самое!!! или продовать машину, или конкретно мне еще 3 штуки покупать, не знаю что и делать!! я еще не разбирал, думаю завтра это сделать...
ИльяVW-TDI
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 12:11

Re: 2.0 TDI Перестал заводиться.

Сообщение Lexa88 » 22 мар 2012, 17:44

Lisar писал(а):Подачей топлива управляют мозги и они дозируют порцию на каждую форсунку в определенных пределах. Не думаю, что при электронных мозгах может выть жуткий перелив... признак хорошего тона устанавливать на каждое электронное устройство защиту от "дурака", думаю, что и в автопроме это применимо и абы сколоко топлива литься не должно.

Подачей топлива управляют мозги и они дозируют порцию на каждую форсунку в определенных пределах.
Как бы они т.е. электроника не управляла, если игла в распылители клинит то она и переливает топливо : дизелисты называют это (ССЫТ ФОРСУНКА)
Lexa88
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 19:25

Re: 2.0 TDI Перестал заводиться.

Сообщение ИльяVW-TDI » 29 мар 2012, 13:03

Я так и понял...тоже слышал про такое.. А вопрос в том как долго можно ездить с "ссущей" форсункой!! к чему это может привести?? у меня пргорел поршень и сказали в ОД что из за этого!! а я не поверил почему то...
ИльяVW-TDI
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 12:11

Re: 2.0 TDI Перестал заводиться.

Сообщение Яуген » 29 мар 2012, 13:08

Тоже не знаю, буду 4 форсунку снимать,звонить и т.д. В гермашке меняли блок из за 4 цилиндра, думаю как то связано.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: 2.0 TDI Перестал заводиться.

Сообщение Volvo » 08 апр 2012, 14:23

Ремонт Siemens форсунки 2.0 TDI (сделай сам) 8-) - https://sites.google.com/site/1810martin/siemens-pd-piezo-injectors
VW Passat 2007 universal 1,9 TDI DPF BLS 5МКПП
Volvo
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 13:45
Откуда: Литва

Re: 2.0 TDI Перестал заводиться.

Сообщение ИльяVW-TDI » 08 апр 2012, 21:05

эх..продолжаю рассказ про свою езду на VW пассате! машина конечно отличная, но видимо не со мной. сегодня снова пропала тяга, я всегда грешил на сажевый фильтр! но теперь его у меня месяц как нету :? вчера было все нормально! заезжал в ваг-сервис, сделал диагностику двига, а ошибок то нет!!! а как нет!! машина еле еле набирает 3 тыс.оборотов, на холостых работает норм, расход 0,5-0,6 :| что бы это могло, все фильтра все новое, ДТ только с лукоила.. подскажите что за чудо с машиной, пожалуйста :cry:
p.s. купил наклеичку b6club 8-) 8-)
ИльяVW-TDI
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 12:11

Re: 2.0 TDI Перестал заводиться.

Сообщение slavik049 » 08 апр 2012, 21:22

А патрубки с турбины до дроссельной заслонки проверяли?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: 2.0 TDI Перестал заводиться.

Сообщение Slawko » 09 апр 2012, 19:11

Привет камрады, делюсь опытом дальше опытом езды на Пассате. В пятницу на трассе заморгале спираль, двигатель заглох и больше не завёлся, вызвал тех помощъ оттащили до ОД, предварительнай диагноз: насос-форсунка, цена одной форсунки 344 Еврорублей плюс работа, пробег 206000 тыс. в январе при пробеге 197000 умерла форсунка на 1м целиндре, тогда цена вопроса 681 Еврорубль :cry: с жгутом проводки, завтра будет ОД вскрывать и озвучит ценник, но мастер-приемщик обнадежил что может быть через куланц пройдет, там вроде какае-то акция, что если форсунка дохнет, ремонт перенимает производитель, так что молюсь пока. :x
BMR, 170 л.с. Сарай
Slawko
Местный
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 22:35
Откуда: Красноярск Россия-Германия,Пассау

Re: 2.0 TDI Перестал заводиться.

Сообщение ИльяVW-TDI » 09 апр 2012, 19:18

Вчера же был в ваг сервисе, диагностика все в порядке, только датчик расхода воздуха показывает 9 грамм, а должно быть как сказали в районе 4-х :? а самое главное, когда снимаешь штекер ноль реакции, даже ошибка не появляется! сегодня целый день проездил с отключенным, разницы никакой, тяги нет!! наверно пижнец турбине настал :cry: на холостых держу газ и набираю оборот вот 1500, вот 2000, 2500, 3000 и с этого момента с трубы валит синий дым! целое облако :!: это о чем говорит, было ли такое у вас комрады????
ИльяVW-TDI
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 12:11

Re: 2.0 TDI Перестал заводиться.

Сообщение 4aPai » 14 апр 2012, 20:59

Да все верно!!! Товарищ slawko у меня тоже накрылась форсунка и мне уже повезло!!! Официальный дилер меняет форсунки + жгут БЕСПЛАТНО!!! При условии если эти форсунки были выпущены в 2006-2007 годах. Рекламация пришла к ним в начале 2012 года.
Аватара пользователя
4aPai
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:14
Откуда: Владимирская обл.

Re: 2.0 TDI Перестал заводиться.

Сообщение valent77 » 15 май 2012, 21:11

Форсунка чаще всего ломается в открытом состоянии, или при работе не до конца закрывается.
В грузовиках редко прожигает, но когда смотришь на разобранный двигатель сразу видно где форсунка лила.
На стенках поршней смыто специальное покрытие(шершавое).
Но на грузовиках с 10л мотора снимают не больше 400лс, а тут с 2.0л 170л.с. более форсированный.
Я допуская что льющая форсунка может прожечь поршень.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: 2.0 TDI Перестал заводиться.

Сообщение ilik_bel » 08 июл 2012, 16:26

vw passatb6 2.0 TDI 2008
Забрал машину После замены ремня ГРМ и роликов, всех фильтров.( Не у официалов) Заводилась без проблем. На следующее утро началось... Стартером крутит и не набирает холостой ход. После раза 5-го наконец-то завелась, но холостой ход скачет то до 1100-то до 600-650-750. Проезжаешь метров 300 холостой выравнивается до 800 и работает без проблем. Даже после прогрева до 90С заглушил- та же беда. Не хочет заводиться. Открутил топливный фильтр там салярки 1\3 долил- завелась без проблем... Кто подскажет что за дела такие творяться???
ilik_bel
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 16:06

Re: 2.0 TDI Перестал заводиться.

Сообщение pashustic » 08 июл 2012, 17:39

ilik_bel писал(а):Открутил топливный фильтр там салярки 1\3 долил- завелась без проблем... Кто подскажет что за дела такие творяться???


Топливный насос как вариант передает привет! Сними патрубок с топливного фильтра включи зажигание и посмотри насос качает иль нет?Здесь есть даже отдельная тема!!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: 2.0 TDI Перестал заводиться.

Сообщение ilik_bel » 09 июл 2012, 08:29

не качает, пару капелек... спс!!!....
ilik_bel
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 16:06

Re: 2.0 TDI Перестал заводиться.

Сообщение pashustic » 09 июл 2012, 10:07

ilik_bel
Насос на замену! ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: 2.0 TDI Перестал заводиться.

Сообщение оперативный » 10 июл 2012, 22:44

периодически стала появляться такая байда: на холодном двигле (с утра) включаю зажигание,раздаются периодические щелчки в замке зажигания, звучит сигнал ошибки, начинает мигать спираль, завожу - через секунду глохнет. снова включаю зажигание - все норм завожу и весь день проблем нет, прочитал ошибки вот:
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 9
Сброс счетчика: 59
Пробег: 182306 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:24:29

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Текст: 0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 0.0 %
Напряжение: 11.75 V
Бин.биты: 00011001
Бин.биты: 00000000

Готовность: Нет данных


Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.lbl
Part No SW: 3C0 959 433 HW: 3C0 959 433
Компонент: IMMO 038 0347
Ревизия: 00038000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: E7D639C2E9374224

Part No: 3C0 905 861 C
Компонент: ELV 023 0350
3C0905861C ELV 023 0350

3 Найдены неисправности
02823 - Requirements for Locking the Steering Column Lock not met
000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 7
Частота неисправности: 3
Сброс счетчика: 125
Пробег: 182021 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:11:32

02818 - Steering Column Lock; Enabling for Electronic Ignition Lock
009 - Open or Short to Ground - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 92
Пробег: 181903 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:57:01

02811 - Control Module for Electronic Steering Column Lock (J764)
014 - Defective - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 8
Сброс счетчика: 107
Пробег: 182021 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:11:32

Вопрос, под замену весь иммобилайзер или отдельную его часть? у кого нить было?дорогой он?
оперативный
Почетный мембер
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:31
Откуда: москва

Re: 2.0 TDI Перестал заводиться.

Сообщение B6 2.0 TDI Grau » 10 июл 2012, 23:03

Всем привет,у меня заводиться но не всегда с первого раза,а недавно стал слышать рычание насоса в баке.Позвонил на СТО,объяснил проблему,сказали воздух в системе.Произошло это по причине износа уплотнительных колец на форсунках,а так как у меня двигло BMR 170 сил,то возникает какой то головняк с заменой этих блин колечек.Кто то может пережил уже подобное-прошу помогите
B6 2.0 TDI Grau
Частый гость
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 15:45
Откуда: Россия Иваново

Re: 2.0 TDI Перестал заводиться.

Сообщение slavik049 » 11 июл 2012, 06:13

:? Нифига себе прогнали вам телегу про эти колечки! http://passat-b6.com/passat-b6/221.htm насос в баке его работа идет до фильтра а там уже другой подхватывает.Скорее всего вам привет передает насос с бака.. :( снимите шланг с фильтра идущий из бака и посмотрите как он там качает!В мотор лезть не нужно.
viewtopic.php?f=6&t=8486
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: 2.0 TDI Перестал заводиться.

Сообщение bobrovnik » 17 июл 2012, 17:04

Может я не прав, но была у меня подобная проблема на второй день после покупки. Машина не заводится, ничего не пишет. Очень я испугался ) Все оказалось просто. До покупки топлива в автомобиле было три капли. Я заправил полный бак. В руководстве написано, что в таком случае, в двигатель попадает воздух и заводиться он может дольше обычного. Нужно просто подольше подержать ключик и машина завелась! А в сервисе тоже пугали форсунками )
Passat B6 2007, 170 л.с. дизель, BMR, DSG
bobrovnik
Частый гость
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 21:47
Откуда: Москва

Re: 2.0 TDI Перестал заводиться.

Сообщение danu » 18 апр 2013, 10:29

Не заводится дизель volkswagen passat b6???...... это значит oдна из форсунок здохла!!!
Всем у кого возникли проблемы с пьезо насос-форсунками Simens серии 03G130073D,03G130073M,03G130073 c любыми буквами на конце, предлагаем выгодную альтернативу Восстановим пробитые PPD форсунки и вернем их к долгой последующей жизни, устраним пробой и его причину.Гарантируем дальнейшую ходимость не меньше чем у новых.Пишите в личку, звоните:

remontforsunok@gmail.com

+37368489675
+37369233266
Аватара пользователя
danu
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:19

Re: 2.0 TDI Перестал заводиться.

Сообщение Михаил26 » 11 май 2017, 09:32

Люди помогите!!!!!!!!!
Перестал заводится!!!!!!
У меня volkswagen passat b6 2.0 tdi 170 л
Предыстория такая: поехали в область к родственникам, за 500 км, ехали все нормально останавливались глушили заводили, во общем нормально ехали. вечером приехали машину поставили. Простояла она ночь. Утром заводится она не хочет, стартер крутит но она даже не схватывает. До крутился до того что сел аккум. Пришли местные слесари и говорят заряди аккум и брызни в воздухан эфир, и он заведется. Ладно думаю заряжу но брызгать не стану. ночь заряжал утром с полпинка завелась, зарядку показывает хорошую. значит что аккуму трындец. Вернулся домой, опять же ехали нормально, останавливались, глушили, заводили. Утром заводится, ноль. Купил новый аккум по мощнее. НОЛЬ НИХ...РА ОНА НЕ ЗАВОДИТСЯ
Люди добрые подскажите что это!!!!
PASSAT VARIANT b6 2.0 tdi 170 л DSG 2006г
Михаил26
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 май 2017, 09:10
Откуда: МО Железнодорожный

Re: 2.0 TDI Перестал заводиться.

Сообщение Юра Криков » 11 май 2017, 09:42

Михаил26
Когда зажигание включаети - Насос то гудит под зад.сиденьем?
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17388
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 31

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru