Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Важное про BMR!

Важное про BMR!

Сообщение никитос2204 » 26 май 2012, 18:55

Итогом моих мытарств описанных в предыдущих темах про то как мотор на холодную работал ровно а после прогрева начинал троить и трястись стало вот что- ПРИ ЗАМЕНЕ ПЬЕЗОФОРСУНОК ОБЯЗАТЕЛЬНА ЗАМЕНА ДВУХ БОЛТОВ, КОТОРЫМИ ОНА КРЕПИТЬСЯ. У меня это не сделали-итог: замена болтов, уплотнительных колец и настройка заново. . 16 тыс рублей. Булькало в баке из-за того же.
никитос2204
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 май 2012, 18:15
Откуда: Ярославль

Re: Важное про BMR!

Сообщение pashustic » 26 май 2012, 19:18

никитос2204 писал(а):ПРИ ЗАМЕНЕ ПЬЕЗОФОРСУНОК ОБЯЗАТЕЛЬНА ЗАМЕНА ДВУХ БОЛТОВ, КОТОРЫМИ ОНА КРЕПИТЬСЯ.

Так вроде это сказано в Эльзе!!! :geek:
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Важное про BMR!

Сообщение alexx_ka » 04 июн 2012, 15:31

никитос2204 писал(а):итог: замена болтов, уплотнительных колец и настройка заново. . 16 тыс рублей.

А чего так дорого? Я менял форсунку у официалов - вышло 2,57 нормочаса.
Т.е. даже при цене в 2000р за нормочас (в Москве) я бы заплатил чуть более 5.000 рублей.
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Важное про BMR!

Сообщение odissey » 04 июн 2012, 17:44

никитос2204 писал(а):Итогом моих мытарств описанных в предыдущих темах про то как мотор на холодную работал ровно а после прогрева начинал троить и трястись стало вот что- ПРИ ЗАМЕНЕ ПЬЕЗОФОРСУНОК ОБЯЗАТЕЛЬНА ЗАМЕНА ДВУХ БОЛТОВ, КОТОРЫМИ ОНА КРЕПИТЬСЯ. У меня это не сделали-итог: замена болтов, уплотнительных колец и настройка заново. . 16 тыс рублей. Булькало в баке из-за того же.


+ 5 болтов распредвала и заменить на насос-форсунках регулировочные винты и толкатели со сферической головкой, жгут питания.
odissey
Частый гость
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 15:11


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru