yaguar писал(а):Привет. У меня у друга была такая проблема все дело оказалось в проводах на свечи и катушках зажигания. Кто знает их можно как то проверить ????
На старых ведроитах утечки высокого можно было в темноте спокойно увидить, а у нас только на стенде. Провода на обрыв проверяют просто мультиметром, но не факт, что изоляция хорошая. Поэтому - стенд лучше. В старые времена мегометром проверяли (не тем, что в мультиметре )!
Меняйте по регламенту и проблем возникнуть не должно.
А по суте темы: мало вериться, что подобная проблема могла быть вызвана свечами или проводами, но что в жизни не бывает. Скорее всего что-то с подачей топлива! Может гряз в фильтре/магистрале/заборнике? Хотя как связать это с повышенной температурой воздуха - не знаю. Такие проблемы ооочень тяжело диагностировать. Может быть всё что угодно - от засорённого топливнового фильтра, до некорректной работы ДМРВ. Если чтение ошибок что-то даст - то считайте вам повезло! На прошлой работе у меня слесарь говорил, что настоящая неисправность себя покажет! Шутка, конечно, но в ней есть доля правды. Поехав на сервис - Вы отдадите деньги без какой либо гарантии, что вам чем-то помогут. Пока неисправность появляется "время от времени" - почти наверняка Вам никто не поможет. Горькая правда жизни!
Остаётся небольшая вероятность, что у кого-то было такое-же и он ощущал машину так-же как и Вы.
Если есть знакомый со шнурком, то начните с ошибок.
Много чего написал но по сути сказать ничего не могу. Sorry!