Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение malvik » 30 июн 2013, 23:02

Баканский писал(а):
irka1805 писал(а):Срочно нужна помощь!!! Volkswagen Passat B6 не заводится пишит сообщение Stop! Оil pressure Enginе оff. Что ето такое? Что может быть? На диагностику не нашли проблему и не знаю что делать. Помогите пожалуйста.

пишет что нет давления масла но такую ошибку выдаёт когда обороты выше 1800

я недавно копался в адаптации приборки, так потом у меня так же сигнализировал о давлении масла при увеличении оборотов.
malvik
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 18:13

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение slavik049 » 30 июн 2013, 23:10

malvik
А мотор какой???
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение радкурт » 06 июл 2013, 20:59

Один Час дилеры искали причину переодического включения лампочки давления.
Поменяли в итоге датчик и все стало хорошо. Эта проблема весь мозг вынесла.
Главное, конечно чтобы давление просто было. Я просто проверял. Откучивал крышку маслозаливной горловины и видел, что она вся в масле и пространство под крышкой тоже в масле, значит масло догоняет до самого верха. Это позволило мне доехать до сервиса самостоятельно без эвакуатора. Кроме того датчик стоит недорого, около 250 руб. Можно было и самому поменять. Но за два дня до этого забрал машину у дилеров после ремонта движка в части замены кронштейна, балансирных валов, вкладышей, цепи поэтому дилеры все сделали бесплатно и за датчик денег не взяли. Ремонт движка делал из- за давления. Вскрытие показало отрыв сеточек кронштейна и балансирных валов. Масло, кстати, залил мотюль, звук движка нравится. После ремонта угар масла за 2000 км составил около 200 гр.
Passat B6 1.8tsi BZB акпп-6
радкурт
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 21:51
Откуда: kazan

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение samdank » 08 июл 2013, 19:03

И у меня сегодня дважды появилась на пару секунд STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual! :shock: :? Скажите кто то нашел причину? Поветрие какое-то :( .
В миру - Игорь
Passat B6 FSI 2.0 BVY АКПП 6ст 2006г был
Passat B6 вариант, 2.0 TDI, DSG, Highline.2009
Изображение
Аватара пользователя
samdank
Почетный мембер
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:56
Откуда: г. Липецк

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение радкурт » 08 июл 2013, 22:15

Датчик давления может начал глючить. Сначала надо замерить давление масла, если оно есть, то заменить датчик. Стоит копейки.
Passat B6 1.8tsi BZB акпп-6
радкурт
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 21:51
Откуда: kazan

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение EvgenyG » 08 июл 2013, 22:33

Масло, кстати, залил мотюль, звук движка нравится. Что, сильно отличается звук двигателя?! :?
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007
Аватара пользователя
EvgenyG
Местный
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 23:36
Откуда: Дмитров

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение Ромыч на песике » 09 июл 2013, 05:32

Ребят такая же хрень.масло кастрол 5v30 загорается. на улице+30.в движке иногда послышиваются незнакомые нотки,кажется пора готовиться?!до этого замечал поднятие уровня на щупе! Потом затроил на холостых,вылечили!проехал 10000км повторяется!беда какая- тотакое у всех бывает пробег реальный145000км
Ромыч на песике
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:43

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение радкурт » 09 июл 2013, 21:30

Когда отрывается сеточка кронштейна, она уходит в путешествие по маслянным каналам. Какие последствия. Могут образоваться задиры на постели распредвала и на самом распредвале. Могут пострадать вкладыши коленвала. Цепь и звездочки ее пережевывают и остатки должны осесть в маслянном фильтре. Последствия не фатальные. Если сразу заменить масло, то возможно можно и дальше ездить. По крайней мере мне так объяснили у дилеров. Однако, ни кто не берется сказать точно, как будут развиваться события, без вскрытия. Я на вскрытие согласился, т.к. ощутил изменения в звуке работы двигателя - жесткие металлические нотки. Выше я писал, что у меня было. Сейчас все хорошо, также дилер дает гарантию 2 года на запчасти и работу. Учитывая, что кронштейн деталь слабая, то это не плохо. Звук двигателя сейчас напоминает урчание без посторонних звуков. Спасибо мастерам, делавшим мне ремонт в Казани.
Passat B6 1.8tsi BZB акпп-6
радкурт
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 21:51
Откуда: kazan

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение samdank » 11 июл 2013, 22:31

Братцы,кто нибудь знает ,что означают цифры 1.2-1.6 Bar на датчике? Если это минимальное давление,то при 0.8-1.0 замеренных механическим монометром лампочка должна гореть ого-го. И какое давление считается нормальным?
В миру - Игорь
Passat B6 FSI 2.0 BVY АКПП 6ст 2006г был
Passat B6 вариант, 2.0 TDI, DSG, Highline.2009
Изображение
Аватара пользователя
samdank
Почетный мембер
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:56
Откуда: г. Липецк

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение nonamers » 12 июл 2013, 12:39

Ромыч на песике писал(а):Ребят такая же хрень.масло кастрол 5v30 загорается. на улице+30.в движке иногда послышиваются незнакомые нотки,кажется пора готовиться?!до этого замечал поднятие уровня на щупе! Потом затроил на холостых,вылечили!проехал 10000км повторяется!беда какая- тотакое у всех бывает пробег реальный145000км

Можно по подробнее? А то аналогичная проблема,заменил масло,проехал 4000км,уровень сначало при замене был на максимуме,а теперь как не достану щуп - всегда выше максимума и на очень много,в чем проблема? Один раз правда и лампочка давления загорелась - 1.8TSI у меня.
Passat B6 BMR Variant
Аватара пользователя
nonamers
Местный
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 21:42
Откуда: ВАО

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение alexandr178 » 12 июл 2013, 12:53

Такая же ошибка выскакивала когда полетел задний сальник коленвала.. Ну тут легко определить - машину на подъемник и все масло на защите )
Passat B6 1,8tsi BZB Tiptronic
Аватара пользователя
alexandr178
Местный
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение kost1 » 14 июл 2013, 15:00

Была сотка когда-то C4 1994 года с реальным пробегом 70000км, мотор был 2 литра ABK 116 сил, так там 2 барреля показывало на прогретую (хол. обороты). Так что мне видится 1-1,2 как то мало.
БЫЛ Passat Variant Sportline+ 2009, 2.0 TDI 170л.с., CBBB + мешалка
kost1
Местный
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 15:40
Откуда: Калининград

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение радкурт » 17 июл 2013, 19:38

1-1,2 на 1,8tsi BZB на холостых - норма. Смотрел программу сервиса на компе у дилера.
Passat B6 1.8tsi BZB акпп-6
радкурт
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 21:51
Откуда: kazan

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение Ромыч на песике » 22 июл 2013, 13:13

А поднятие на щупе масла, к чему готовиться? :?: :?
Ромыч на песике
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:43

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение ALL42 » 22 июл 2013, 18:01

радкурт писал(а):1-1,2 на 1,8tsi BZB на холостых - норма. Смотрел программу сервиса на компе у дилера.


у меня знакомый в сервисе стоял с такой проблемой(на холостых загоралась лампа низкого давления масла),
механический манометр на х.х. у него показывал 1,2 очка
на моем прогретом двигателе и х.х. давит 1,8 очка
чем закончилась его проблема не подскажу,давно не виделись...
Passat B6 1.8tsi BZB-мех
ALL42
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 07:55
Откуда: nvkz

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение ALL42 » 22 июл 2013, 18:04

Ромыч на песике писал(а):А поднятие на щупе масла, к чему готовиться? :?: :?

тоже интересно из-за чего все это?
Passat B6 1.8tsi BZB-мех
ALL42
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 07:55
Откуда: nvkz

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение радкурт » 22 июл 2013, 21:19

Ромыч на песике писал(а):А поднятие на щупе масла, к чему готовиться? :?: :?

Возможно клапан вентиляции картерных газов. Дианостику надо делать. Тянуть не желательно.
Passat B6 1.8tsi BZB акпп-6
радкурт
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 21:51
Откуда: kazan

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение Mike08 » 23 июл 2013, 10:08

Ромыч на песике писал(а):А поднятие на щупе масла, к чему готовиться? :?: :?

Масло бензином воняет?
Если да, то ищите место, откуда бензин может течь в поддон (это может быть ТНВД, например).

Собственно это причина низкого давления масла - льющийся в картер бензин разжижает масло, давка падает.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение Slava-D » 14 сен 2015, 16:30

Привет Всем!
Два дня назад появилась с писком STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!, долил масло, но через некоторое время опять.
Сегодня приехал в сервис, померили давление на х.х 0,5 (на холодную выше 1) на оборотах 2.9 :(
Масло бензином не пахнет, клапан(который на верху стоит, забыл как называется) живой.
Говорят пробуем менять масляный насос, не поможет надо смотреть балансировочные валы :(
bzb 130т.км. масло мобил 1 5в30 (до этого был оригинал).

Кто с этим сталкивался??? подскажите что менялось и т.д.???
Slava-D
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:52

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение Mike08 » 14 сен 2015, 17:31

Slava-D писал(а):Говорят пробуем менять масляный насос, не поможет надо смотреть балансировочные валы :(
bzb 130т.км. масло мобил 1 5в30 (до этого был оригинал).

Для начала есть смысл проверить клапан под масляным фильтром.
Если там всё ок - балансиры.
А уже потом масляный насос.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение Slava-D » 14 сен 2015, 20:11

Mike08 писал(а):Для начала есть смысл проверить клапан под масляным фильтром.
Если там всё ок - балансиры.
А уже потом масляный насос.

Спс за ответ.
Поменяли насос ничего не изменилось(я так понимаю он меняется вместе с клапаном), давление на горячую такое же... теперь говорят что замена балансиров и не факт что поможет 50/50....
Вот и думаю выкидывать 50т что бы понять - они ли это :(
подскажите люди добрые, как быть...
Slava-D
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:52

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение 1gdm » 14 сен 2015, 20:30

Slava-D писал(а):
Mike08 писал(а):Для начала есть смысл проверить клапан под масляным фильтром.
Если там всё ок - балансиры.
А уже потом масляный насос.

Спс за ответ.
Поменяли насос ничего не изменилось(я так понимаю он меняется вместе с клапаном), давление на горячую такое же... теперь говорят что замена балансиров и не факт что поможет 50/50....
Вот и думаю выкидывать 50т что бы понять - они ли это :(
подскажите люди добрые, как быть...

Клапана,ради разнообразия, не смотрели ,как закрываются?
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение Slava-D » 14 сен 2015, 20:44

1gdm писал(а):Клапана,ради разнообразия, не смотрели ,как закрываются?

Разбирали в сервисе без меня, не видел саму замену насоса, показали только давление масла...
Вы мне подскажите какие клапана, я им идею подкину - может они посмотрят?
Slava-D
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:52

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение 1gdm » 14 сен 2015, 23:00

Slava-D писал(а):
1gdm писал(а):Клапана,ради разнообразия, не смотрели ,как закрываются?

Разбирали в сервисе без меня, не видел саму замену насоса, показали только давление масла...
Вы мне подскажите какие клапана, я им идею подкину - может они посмотрят?

Клапана впускные и выпускные. Если они не в курсе- находятся в головке цилиндров двигателя. Выставляются по меткам( отдельная тема).. Приводятся в действие одним либо двумя распредвалами.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение Slava-D » 15 сен 2015, 08:41

1gdm писал(а):
Slava-D писал(а):
1gdm писал(а):Клапана,ради разнообразия, не смотрели ,как закрываются?

Разбирали в сервисе без меня, не видел саму замену насоса, показали только давление масла...
Вы мне подскажите какие клапана, я им идею подкину - может они посмотрят?

Клапана впускные и выпускные. Если они не в курсе- находятся в головке цилиндров двигателя. Выставляются по меткам( отдельная тема).. Приводятся в действие одним либо двумя распредвалами.

Думал клапана в масляном насосе :) спасибо буду иметь ввиду :oops:
Выяснилась еще одна особенность на холодную на щупе масло в отметке макс, проехал примерно 10 км, ощущается запах бензина в машине, заглушил подождал 10 мин, уровень масла выше макс (т.е. оно прибавилось :( ), масло пахнет не то что бензином, а не понятно чем (в сервисе сказали нет там бензина)...
У кого какие мысли?
Slava-D
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:52

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 35

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru