Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Заглохла не заводится

Заглохла не заводится

Сообщение m575 » 16 июн 2012, 01:27

Добрый день.
Может кто сталкивался с такой проблемой. Машина 2007 г.в. дизель 2 л. 170 л.с. DSG заглохла на ходу больше не завелась (загорелась спиралька), второй день ковыряют в сервисе, но безрезультатно. Форсунки прозвонили говоря все ок. Диагностика показала следующие ошибки: Р2146 - Питание форсунки(-ок) А: обрыв цепи; Р1517 - Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи. Что это может быть.

Заранее спасибо за ответы.
m575
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 01:08

Re: Заглохла не заводится

Сообщение Dennis » 18 июн 2012, 20:40

Привет!

Та же участь постигла и меня, только вот мне до ближайшего сервиса 45 км.
Вторую неделю штудирую сайты, начал с немецких. Там пишут что в 95 случаях это засорился сажевый фильтр.
Описывают какую присадку купить, и куда её добавлять. Купил, захотел добавить не могу найти куда.
Немцы описывают модель до 2005 года, там бак находится под запасным колесом.
Позвонил на VW в Германию описал проблемы, тоже уверяют что сажевый фильтр.

Короче у меня горит значёк красная батарейка и значёк в виде смесителя обозначает что выхлопная система не в порядке.
Если начинаю заводить мотор, появляется спиралька, что означает ошибка двигателя.

Я уже хотел обмануть систему вытащить предохранители, завести машину и доехать своим ходом до мастерской за одно прожечь выхлопную систему и сажевый фильтр.

Помогите !!! Как можно это сделать и где чего нужно поделать. Должен признать машину могу только водить и заправлять.
Dennis
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 20:26

Re: Заглохла не заводится

Сообщение pashustic » 18 июн 2012, 21:00

m575 писал(а):Р2146 - Питание форсунки(-ок) А: обрыв цепи;

Должно быть указана конкретно какая форсунка!! Все сводиться к ней! Нужно поочередно отключать каждую форсунку ( эл.цепи) и пробовать завести авто!
m575 писал(а):Р1517 - Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи.

Это реле электропитания Motronic, ( по эльзе так написано) оно выполняет функцию защитного реле. Т.е в случае аварии из внешних воздействий ( сигналов ЭБУ и др) отключается и своими силовым контактом почти все цепи питания эл.приемников автоса. Если есть Эльза можете там взглянуть
В итоге такая же хрень была у одного камрада, тоже было ошибку на форсунку не одну а почти все кажется.. и также реле J271. Автос вылечил.. напортачили с проводкой прежние хозяева и вылетела одна форсунка ( пьезоэлемент). Форсунку и проводку восстановил- автос ожил!!
Dennis писал(а):Короче у меня горит значёк красная батарейка и значёк в виде смесителя обозначает что выхлопная система не в порядке.Если начинаю заводить мотор, появляется спиралька, что означает ошибка двигателя.

Если сажевому кирдык полный, двигатель в аварийном режиме, но больше 2500 не набирает. ( приезжал ко мне такой автос) ,а вот еще и спиралька- также мот форсунка, раз даже не можете доехать до сервиса. Вам Dennis почитать ошибки шнурком для полного прояснения картины!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Заглохла не заводится

Сообщение Dennis » 18 июн 2012, 21:12

А что насчёт присадки, для сажевого фильтра? Куда её лить ?
Дело в том что машину я пригнал из германии. Там было всё в порядке.
Я уже на ней проехал по Европе 8 тыс. а вот как приехал в Россию через 1,5 тыс такая хрень.
Меня конечно предупреждали,что здесь топливо (дизель) фигня да и до работы мне не так далеко тоже режим езды не оптимальный , но всё же не думал я что так быстро встанет мой авто.

Слушай , как можно завести машину, ну должен же быть выход.
Dennis
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 20:26

Re: Заглохла не заводится

Сообщение pashustic » 18 июн 2012, 21:21

Dennis писал(а):А что насчёт присадки, для сажевого фильтра? Куда её лить ?

А зачем ее лить!?? Как я помню мне один цитрамонщик тоже про эту присадку говорил, типа она повышает темп-у необходимую для прожига фильтра. Как я знаю сажевый у пассата расположен непосредственно вблизи выпускного коллектора, чтобы не было падения темп-ру ,если бы он расположен был вдали, поэтому сделать принуд. регенерацию шнурком,( если она в вашем случае запуститься, так как кофф.будет равен ближе к 100!! )НА форуме есть мануал по прожигу. Эт для того чтобы вам доехать до сервиса и вырезать этот фильтр, проще чем его восстанавливать!
Dennis писал(а):Я уже на ней проехал по Европе 8 тыс. а вот как приехал в Россию через 1,5 тыс такая хрень.

Солярочка та наша не ахти... сравнили Европу ;) Я когда гнал свой автос, на немецкой соляре при 120 у меня расход мгновенный показывало 4,6. Здесь то уже побольше !!
Dennis писал(а):Слушай , как можно завести машину, ну должен же быть выход.

Считайте ошибки, откуда вы родом??? может есть кто на форуме из ваших краев!! Видется мне что там проблема не только в сажевом :?
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Заглохла не заводится

Сообщение Dennis » 18 июн 2012, 21:34

А принудительная регенерация шнурком, это что цеплять за другую машину и пробовать завести ?
Я сам с севера Москвы.
Dennis
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 20:26

Re: Заглохла не заводится

Сообщение pashustic » 18 июн 2012, 21:37

Dennis писал(а):А принудительная регенерация шнурком, это что цеплять за другую машину и пробовать завести ?

Шнурок, в народе так обозвали, диаоностический адапте vag com. Подключается к автосу и к компу и делается принуд. регенерация. С москвы полно камрадов, кричите HELP , мот кто есть с вашего района ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Заглохла не заводится

Сообщение Dennis » 18 июн 2012, 21:46

Нет ну это на сервисе надо делать, или тут всё уже себе нужный софтвер купили и сами себе ноутбуками всё проверяют.
В России литературу купить можно по ремонту машины ?
Dennis
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 20:26

Re: Заглохла не заводится

Сообщение Dennis » 29 июн 2012, 21:02

Большое всем первопроходцам да и просто тем, кто не боясь берёт и пробует и делает спасибо !!!
Вся ваша информация и опыт очень помогает.

Короче, прозвонили мне машину. Нашли ошибку 04160, насос-форсунка накрылась.
Я сегодня разобрал мотор, и стал по очереди отключать форсунки. После отключения 3 мотор завелся.
Но это одно слово, что завелся. Вибрация чумовая, и сразу же лезет ошибка неисправность мотора.
Я уже начал смотреть цены на форсунки, 270-310 евро. Дорого!!!
Хотел узнать у знатоков, а можно форсунку починить и если да то, где можно сделать это в Москве.
И еще, кто то сам выкручивал форсунку без вспомогательных приспособлений ?
Это вообще реально сделать ?
Dennis
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 20:26

Re: Заглохла не заводится

Сообщение slavik049 » 29 июн 2012, 21:37

:? Я думаю можно снять самому но только при помощи этого съемника http://passat-b6.com/passat-b6/221.htm
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Заглохла не заводится

Сообщение tamyanchik » 30 июн 2012, 13:12

Ребята можно поподробнее описать все действия при замене форсунки. Машина стоит пятый день, не могут запустить мотор. Симптомы изначально: загорается спиралька, глохнет мотор. Диагностика показала набор из ошибок: Р1517, Р1040 и Р2146. В основном все касается первой форсунки. Далее последовала замена форсунки. Ошибки по ней исчезли, осталась только P1517 Главное реле-J271 — неисправность в электрической цепи, но запуска так и не произошло. В какую сторону хотя бы рыть?
tamyanchik
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 20:56

Re: Заглохла не заводится

Сообщение Edwin60 » 02 июл 2012, 01:27

Доброй всем ночи! Вот и я дождался счастливого часа.Утром завёл.20-30 секунд работала немного подёргиваясь и скоропостижно скончалась,заглохла.И больше не хочет заводиться.И ни чего не пишет.Ни какой ошибки не высвечивает.Стартёр крутит....но...тишина.Непонятный звук идёт при заводке из моторного отсека.Что-то цокает.Звук напоминает когда у бензиновых пробит высоковольтный провод.У меня BMR-170л/с .DSG-2007г. Что делать?Помогайте советом с чего начать.Если форсунка накрылась.должно ошибку на МФА показать?
Если честно .Владею машиной 4 месяца(девятая в моей практике)И всё это время она выносит мозг своими поломками.В жизни не было машины капризнее.Последние 3 были японцы.Кроме расходников и бензина вообще не знал,что там под капотом.Объездил на них полстраны и зарубежье.Но Пассик всё равно нравится,ЗАРАЗА! Надеюсь с помощью ваших советов доведу его до ума.А потом утоплю нахрен в Неве. :D
P.S.Извиняюсь за лирическое отступление(наболело) и прошу совета.
Passat Variant Highline 2006, 2.0_TDI, 170л.с. BMR+DSG
Изображение
Аватара пользователя
Edwin60
Местный
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 23:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Заглохла не заводится

Сообщение pashustic » 02 июл 2012, 08:22

Edwin60
Приветствую Эдуард!ДА у вас снова траблы,это немыслимо!!!По теме два предположения : либо топливный насос в баке.. либо форсунка!!! Когда включаешь зажигание, работа насоса слышна??? Если форсунка то нужно сканить шнурком и все покажет!!Я сча в отъезде, помочь со сканом не могу!!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Заглохла не заводится

Сообщение Edwin60 » 02 июл 2012, 11:57

pashustic писал(а):Edwin60
Приветствую Эдуард!ДА у вас снова траблы,это немыслимо!!!По теме два предположения : либо топливный насос в баке.. либо форсунка!!! Когда включаешь зажигание, работа насоса слышна??? Если форсунка то нужно сканить шнурком и все покажет!!Я сча в отъезде, помочь со сканом не могу!!

Спасибо,Паша!Послушаю насос.Не знаю правда когда.Желание пропадает подходить к машине.
Passat Variant Highline 2006, 2.0_TDI, 170л.с. BMR+DSG
Изображение
Аватара пользователя
Edwin60
Местный
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 23:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Заглохла не заводится

Сообщение Edwin60 » 02 июл 2012, 18:51

Насос находится под задним правым сидением?
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=48&t=7 ... B5#p145853
Здесь?Только у меня там всё закрыто материей.Отдирать?
А при включении зажигания ни каких звуков нет.
Passat Variant Highline 2006, 2.0_TDI, 170л.с. BMR+DSG
Изображение
Аватара пользователя
Edwin60
Местный
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 23:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Заглохла не заводится

Сообщение pashustic » 02 июл 2012, 19:27

Edwin60 писал(а):Насос находится под задним правым сидением?

ДА именно там!!
Еще как варинант можно снять патрубки с топливного фильтра.. один снимает и в банку второй включает зажигание.. должна пойти струя соляры!!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Заглохла не заводится

Сообщение Edwin60 » 02 июл 2012, 20:16

Снял патрубки.Ни струи.ни капли.Снял разъём с фильтра.Проверил пробником.Напруга поступает кратковременно в момент включения зажигания.Так что похоже сам насос.Вот только не знаю они с фильтром идут или фильтр отдельно покупать надо?
Passat Variant Highline 2006, 2.0_TDI, 170л.с. BMR+DSG
Изображение
Аватара пользователя
Edwin60
Местный
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 23:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Заглохла не заводится

Сообщение pashustic » 02 июл 2012, 20:33

Edwin60 писал(а):Напруга поступает кратковременно в момент включения зажигания.

Правильно..блок защиты отрабатывает по току. Как вариант ппц втулкам..Попробуйте ударить по насосу... может и заработает но не надолго. Также проверьте сопротивления якоря..может быть щеткам капец!!
Edwin60 писал(а):Вот только не знаю они с фильтром идут или фильтр отдельно покупать надо?

Покупается только насос. Фильтр там внутри уже ..а вернее сеточка!!Кажется так писали!)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Заглохла не заводится

Сообщение Edwin60 » 02 июл 2012, 20:46

pashustic писал(а):
Edwin60 писал(а):Напруга поступает кратковременно в момент включения зажигания.

Правильно..блок защиты отрабатывает по току. Как вариант ппц втулкам..Попробуйте ударить по насосу... может и заработает но не надолго. Также проверьте сопротивления якоря..может быть щеткам капец!!
Edwin60 писал(а):Вот только не знаю они с фильтром идут или фильтр отдельно покупать надо?

Покупается только насос. Фильтр там внутри уже ..а вернее сеточка!!Кажется так писали!)

Я сам насос ещё не доставал.И не особо представляю как это делается.Буду заказывать на экзисте.Артикул:7.28303.60.0
Кажется правильно определил.Павел-давай уже на "ты"переходить.А то совсем старым себя чувствую :D
Passat Variant Highline 2006, 2.0_TDI, 170л.с. BMR+DSG
Изображение
Аватара пользователя
Edwin60
Местный
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 23:44
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 190

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru