дюха 156 » 16 июн 2012, 21:04
Здравствуйте господа форумчане! Загорелся чек - неполадки в выпускной системы. К ОД не поехал так как гарантия давно закончилась. В сервисе где ремонтируют немцев мне сказали - замена клапанной крышки типа такая проблема у аналогичной машины была, ошибку удалили. Через две недели чек опять загорелся, на этот раз загнал машину в BOSCH - сервис. Диагностика выдала две ошибки: 1. Р0106-Давление воздуха во всасывающем патрубке, сигнал недостоверен. 2. Р3078- Устройство управление дроссельной заслонкой, малый расход воздуха в режиме холостого хода. Ошибку убрали. Прошло два дня и чек загорелся снова. Что делать???? Просмотрел подобные темы, но ничего конкретного не нашел. Движок редкий 1.6FSI BLF 2006г. пробег 104000км. на этом сайте практически не встречается. Вопрос - в чем может быть причина и как это может отразиться на движке(езжу с горящем чеком). Двигатель работает ровно, отклонений нет никаких. Помогите.