День добрый!
Купил еще в марте B6 2008 года. Все более-менее нормально, но беспокоит показания датчика ОЖ по коду 19.2 на климате.
Если ехать без климата, то при езде по пробкам температура колеблется от 99 до 105. Чаще всего 102-104. Стрелка стоит на 90, естественно.
Если включить климат, то оба вентилятора работают на второй скорости и по датчику температура даже в пробке в районе 96.
Получается, что без климата даже больше греется. Ну и поттупливать начинает машина немного и шумнее работает двигатель.
Из внешних симптомов - через решетку радиатора видно, что он забит наглухо грязью. Сегодня на мойку съездил, там кое-как через решетку его попытались помыть. После этого минут 10-15 ехал, температура четко стояла на 95, может конденсор был мокрый, хорошо охлаждался. Я уже обрадовался, но потом опять - до 105.
Вопрос - причина исключительно в грязном радиаторе или неправильно работают датчики включения вентиляторов? Обе скорости работают, но такое ощущение, что без климата первая включается где-то на 102. С климатом оба работают все время на второй.
Еще где-то встречал предположение, что ДТОЖ может врать из-за грязного радиатора.
P.S. Еще не пойму, может кто подскажет, как расположены радиаторы в турбомоторе (BZB). Там их вроде 3, в какой последовательности они идут? Поможет ли замена конденсора кондиционера (если не париться с его чисткой) или в начале стоит интеркулер?
Спасибо.