Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2.0 FSI непонятки

Re: 2.0 FSI непонятки

Сообщение 25alex » 23 июл 2012, 22:46

Vladimir82 писал(а):Себе вот решил менять натяжитель, цепь и толкатель.
Железки приехали, в среду загоняю на ремонт.
В принципе цена вопроса не такая уж и кусачая.

А признаки такие же? номера запчастей не подскажешь? сколько просят за работу?
Passat B6, МКПП 6, дв. 2л. BLY, VIN WWWZZZ3CZ6E079307
25alex
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 21:45
Откуда: Мордовия

Re: 2.0 FSI непонятки

Сообщение Vladimir82 » 24 июл 2012, 13:54

Признак - один.
Стук при полном прогреве в районе ТНВД.
Работа 3000 стоит для меня.
Полный список запчастей в четверг-пятницу выложить смогу. Просто не сам заказывал.
http://www.passat-club.ru/forum/threads ... 2%CD%C2%C4 - это по замене толкателя. Менял все по списку кроме фильтра воздушного (новый оригинал буквально пару недель стоит).
По замене натяжителя с цепью - номера попозже.
Vladimir82
Местный
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: 2.0 FSI непонятки

Сообщение 25alex » 24 июл 2012, 20:47

по поводу толкателя на мой двигатель идет вроде под номером 06D 109 309 F, но их нет в продаже, а 06D 109 309 С подойдет?
Passat B6, МКПП 6, дв. 2л. BLY, VIN WWWZZZ3CZ6E079307
25alex
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 21:45
Откуда: Мордовия

Re: 2.0 FSI непонятки

Сообщение Vladimir82 » 25 июл 2012, 12:53

25alex писал(а):по поводу толкателя на мой двигатель идет вроде под номером 06D 109 309 F, но их нет в продаже, а 06D 109 309 С подойдет?

хз ваще по поводу толкателя.
06D 109 309 С - это замененный номер 06D 109 309 F
Vladimir82
Местный
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: 2.0 FSI непонятки

Сообщение 25alex » 25 июл 2012, 19:41

вообщем заказал вот это надеюсь все подойдет:
- цепь 25227 http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=37C06518
- Гидронатяжитель цепи ГРМ 06F 109 217 A http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=06F+109+217+A
- Сальник вала 81-34367-00
- Толкатель насоса высокого давления 06D 109 309 C
И еще сильнее надеюсь на то что после замены всего этого стук исчезнет!
Только вот какая штука - на экзисте все эти запчасти идут для автомобиля 2006г., а у меня 2005г. А в каталоге для 2005г. вообще нет двигателя FSI ??? кто может посмотреть по вину посмотрите пожалуйста подойдут ли запчасти?
Passat B6, МКПП 6, дв. 2л. BLY, VIN WWWZZZ3CZ6E079307
25alex
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 21:45
Откуда: Мордовия

Re: 2.0 FSI непонятки

Сообщение Vladimir82 » 26 июл 2012, 06:52

25alex писал(а):вообщем заказал вот это надеюсь все подойдет:
- цепь 25227 http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=37C06518
- Гидронатяжитель цепи ГРМ 06F 109 217 A http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=06F+109+217+A
- Сальник вала 81-34367-00
- Толкатель насоса высокого давления 06D 109 309 C
И еще сильнее надеюсь на то что после замены всего этого стук исчезнет!
Только вот какая штука - на экзисте все эти запчасти идут для автомобиля 2006г., а у меня 2005г. А в каталоге для 2005г. вообще нет двигателя FSI ??? кто может посмотреть по вину посмотрите пожалуйста подойдут ли запчасти?

там еще прокладок надо кучу заказать - точный список хз, но под клапанную крышку по-любому 100 пудов.
Про ВИН не подскажу ЕТКИ нету.
И это... зря цепь неоригинал берешь. Тоже думал сначала про Феби, но чё-то он какой-то подозрительно дешевый... Если цепь вытянется быстро или не дай бог порвется - гемор будет гораздо дороже.

П.С. Блин, опять у меня ремонт отложился до следующей недели... У мастера дел невпроворот.
Vladimir82
Местный
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: 2.0 FSI непонятки

Сообщение anton-67 » 26 июл 2012, 08:19

25alex В данном случае считаю,что нужно брать оригинал,ибо экономия здесь не уместна.
anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: 2.0 FSI непонятки

Сообщение Vladimir82 » 26 июл 2012, 10:53

anton-67 писал(а):25alex В данном случае считаю,что нужно брать оригинал,ибо экономия здесь не уместна.

+100500
Vladimir82
Местный
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: 2.0 FSI непонятки

Сообщение turbomotors » 26 июл 2012, 15:43

"Цепь это. Тарахтеть там больше нечему." ИМХО Прошу прощения ,на этом моторе и НЕ на этом моторе вывод не верный :) . Толкатель ,башмак натяжителя -возможно ,хотя и редко . Цепь даже растянутая не тарахтит ,это следствие падения давления и ослабления самой цепи.
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Аватара пользователя
turbomotors
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 19:20
Откуда: Москва САО

Re: 2.0 FSI непонятки

Сообщение Vlad_B6 » 26 июл 2012, 15:56

turbomotors
А какие ещё варианты с тарахтением в правой части двигателя 2,0 FSI BVY? Кроме натяжителя, цепи и толкателя что там может тарахтеть? Ну так, для общего повышения образования.
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: 2.0 FSI непонятки

Сообщение Vlad_B6 » 26 июл 2012, 15:58

turbomotors
Много случаев тарахтения именно из-за натяжителя и цепи... больше никто ни на что не жалился. Все лечились этим.
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: 2.0 FSI непонятки

Сообщение turbomotors » 26 июл 2012, 16:01

Вариантов непосредственно для тарахтения нет .. Есть вариант причины тарахтения -проблемы давления масла в узле натяжения ,а если быть точнее в узле перестановки вала ,и эта проблема называется кольца уплотнения торцевой крышки .. Они проверялись?
Идти по проторенной дорожке с "цепным" стуком как на MPi ,на FSi НЕ получится ,здесь нет аналогии и многие это понимают когда меняют комплектом и не то ;)
Желающие могут ознакомиться по проблеме в Ауди -клубе к примеру ..
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Аватара пользователя
turbomotors
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 19:20
Откуда: Москва САО

Re: 2.0 FSI непонятки

Сообщение Vlad_B6 » 26 июл 2012, 16:05

turbomotors
Но проблема-то решается именно так... а где эти многие пишут о своих бедах? Яимею ввиду движок ФВ а не Ауди
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: 2.0 FSI непонятки

Сообщение turbomotors » 26 июл 2012, 16:13

Прошу прощения ,но существует достаточно форумов ,в том числе узкоспециализированных кроме Б6 .. Кроме того возможно проблема так и решИТЬСЯ ,говорить о том ,что она так РЕШАЕТСЯ ,принципиально ,по моей личной практике я-бы не стал :D
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Аватара пользователя
turbomotors
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 19:20
Откуда: Москва САО

Re: 2.0 FSI непонятки

Сообщение 25alex » 26 июл 2012, 18:38

turbomotors писал(а):Вариантов непосредственно для тарахтения нет .. Есть вариант причины тарахтения -проблемы давления масла в узле натяжения ,а если быть точнее в узле перестановки вала ,и эта проблема называется кольца уплотнения торцевой крышки .. Они проверялись?
Идти по проторенной дорожке с "цепным" стуком как на MPi ,на FSi НЕ получится ,здесь нет аналогии и многие это понимают когда меняют комплектом и не то ;)
Желающие могут ознакомиться по проблеме в Ауди -клубе к примеру ..

а как проверить эти кольца? и где они находятся? когда заехал на сервис там как раз стоял такой же аппарат с обрывом цепи, так он менее года назад менял цепь и натяжитель - все оригинал!! так вот мастер сказал что нет смысла брать оригинал. на том авто при обрыве цепи клапана не загнуло это большое везение или так и должно быть? почитав форум пришел к выводу что очень не надолго хватает цепи - многие меняют при пробеге около 100 тыс. км., но ведь это пробег для замены ремня а ни как ни цепи! вот вам и надежность оригинала!
Passat B6, МКПП 6, дв. 2л. BLY, VIN WWWZZZ3CZ6E079307
25alex
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 21:45
Откуда: Мордовия

Re: 2.0 FSI непонятки

Сообщение turbomotors » 27 июл 2012, 11:04

За свою практику обрыва ЦЕПИ не видел ни разу ;) .. перескок с меток в виду различных причин (башмаки натяжителя ,давление масла , износ шестерен и т.д. наблюдался .правда достаточно редко если идет речь о 2.0 FSi моторе (ременной привод гРМ) .. 1.8TSi так-же ,перескок - мотор не заведешь ,клапана обычно не встречаются благодаря рокерной прослойке и форме поршня ..
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Аватара пользователя
turbomotors
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 19:20
Откуда: Москва САО

Re: 2.0 FSI непонятки

Сообщение Vladimir82 » 27 июл 2012, 12:16

turbomotors писал(а):Вариантов непосредственно для тарахтения нет .. Есть вариант причины тарахтения -проблемы давления масла в узле натяжения ,а если быть точнее в узле перестановки вала ,и эта проблема называется кольца уплотнения торцевой крышки .. Они проверялись?
Идти по проторенной дорожке с "цепным" стуком как на MPi ,на FSi НЕ получится ,здесь нет аналогии и многие это понимают когда меняют комплектом и не то ;)
Желающие могут ознакомиться по проблеме в Ауди -клубе к примеру ..

А нельзя ли ссылочку по данной проблеме на ауди-клуб? А то я там уже давно, но на подобные темы как-то не натыкался.
Vladimir82
Местный
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: 2.0 FSI непонятки

Сообщение 25alex » 27 июл 2012, 15:44

turbomotors писал(а):За свою практику обрыва ЦЕПИ не видел ни разу ;) .. перескок с меток в виду различных причин (башмаки натяжителя ,давление масла , износ шестерен и т.д. наблюдался .правда достаточно редко если идет речь о 2.0 FSi моторе (ременной привод гРМ) .. 1.8TSi так-же ,перескок - мотор не заведешь ,клапана обычно не встречаются благодаря рокерной прослойке и форме поршня ..

а при обрыве ремня клапана тоже остаются целыми? и еще появилась проблема - второй день стартер очень туго крутит двигатель как будто аккум разряжен. может конечно дело и в аккумуляторе (на выходных попробую зарядить), но не может ли быть такое из-за перескока цепи?
Passat B6, МКПП 6, дв. 2л. BLY, VIN WWWZZZ3CZ6E079307
25alex
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 21:45
Откуда: Мордовия

Re: 2.0 FSI непонятки

Сообщение Vladimir82 » 10 авг 2012, 07:03

Махнул себе железки.
Толкатель был нормальным, натяжитель вроде тоже, а вот цепь была вытянута на пару сантиметров.
При разборке обнаружили подушатанный гидрокомпенсатор и рокер... Цена вопроса копейки, а в наличии нету нигде. Поэтому собрали как есть.
В результате звук дизеля пропал - мотор стал работать много тише, но вот рокот от рокера появился. Особенно слышно когда климат включаешь (доп. нагрузка на двигатель).
Совет поэтому - прикупите сразу парочку компенсаторов и рокеров, прежде чем лезть менять цепь с натяжителем.
Пробег у меня (по прикидкам) около 120-130 тыщ.
Как-то так.
Vladimir82
Местный
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: 2.0 FSI непонятки

Сообщение 25alex » 12 авг 2012, 19:14

я тоже себе заменил все выше указанные железяки и теперь тишина!!! ;) вот правда мастер сказал что 1,5 тысячи на толкатель насоса я выкинул зря, что с ним в принципе ни чего не может случится! ну и бог с ним главное что проблема решилась! а то как то сыкотно было...
Passat B6, МКПП 6, дв. 2л. BLY, VIN WWWZZZ3CZ6E079307
25alex
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 21:45
Откуда: Мордовия

Re: 2.0 FSI непонятки

Сообщение evg23 » 27 дек 2017, 04:53

У меня аналогичная проблема, дизелит и стук есть. Но работает машина как часы никаких проблем.

Объясните мне пожалуйста, если не затруднит.. На моторе 2.0 FSI 2007 года, разве цепь грм? Вроде же ремень грм. В чем я туплю)
VW Passat b6 BVY 2.0 FSI
evg23
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 02:17

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 39

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru