Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

пора в ремонт или еще поезъдить?

пора в ремонт или еще поезъдить?

Сообщение highline 333 » 10 авг 2012, 11:51

Всем доброго времени суток!
история: загорелся чек,я поехал к од,сделал диагностику,результат-износ заслонки впускного коллектора.На словах мастер добавил,что с такой фигнёй многие (в том числе его знакомый) ездят ещё очень долго,но кому как повезет у кого то сразу начинает троить,расход увеличивается и т.д.Типа ближе к 100т.км.это нормально,заслонка пластиковая изнашивается и ремонту не подлежит.Цена вопроса(работа+деталь)=20т.руб.Хотел спросить:у кого нибудь такое было и кто как поступал?
highline 333
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:48
Откуда: белгород

Re: пора в ремонт или еще поезъдить?

Сообщение pashustic » 10 авг 2012, 12:13

highline 333 писал(а):износ заслонки впускного коллектора.

Вообще то по скану диагностику я вижу что ппц датчику.. этот датчик как вариант стоит на валу привода этих заслонок и скорее всего представляет резистор( потенциометр) . как в дроссельной заслонке у дизеля.. вот и со временем происходит уменьшение проводящего слоя, по которому бегает управляющий вывод этого резистора.. ИМХО мои мысли! а меняется полностью со приводом .. который наряду с впускным коллектором!!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: пора в ремонт или еще поезъдить?

Сообщение highline 333 » 10 авг 2012, 12:53

интересно,сколько можно с этой бедой проездить?или правда кому как попрет!?
highline 333
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:48
Откуда: белгород

Re: пора в ремонт или еще поезъдить?

Сообщение Cutcher » 10 авг 2012, 13:02

у меня так ....сказали коллектор под замену... только тебе что то дорого объявили .... мне сказала коллектор 11+3 замена


ну это ладно

мне друзья с германии на разборе за копейки купили...

а еще добавили что эта ошибка чинится часе всего прочисткой коллектора и заслонок ...на них типа грязи много

коллектор то уже приехал ко мне ))) но на выхах попробую стары почистить и поставить ) как что отпишусь :)
Пока что О w О но в процессе и скоро Оo w oO =)
Аватара пользователя
Cutcher
Местный
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 08:53
Откуда: Москва сити

Re: пора в ремонт или еще поезъдить?

Сообщение Slawko » 10 авг 2012, 13:27

У меня была такая хрень с впускным коллектором, у меня износились втулки в которых вставлен вал, моргала спиралька на приборке. Менял у оф. дилера. цена вопроса 20 т. руб, толко у меня пробег был 218000 тыс.
BMR, 170 л.с. Сарай
Slawko
Местный
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 22:35
Откуда: Красноярск Россия-Германия,Пассау

Re: пора в ремонт или еще поезъдить?

Сообщение highline 333 » 10 авг 2012, 13:29

мне ценник так объяснили:16 деталь+4 работа,мол на этом движке много чего разбирать и времени ещё мин.день уйдет. незнаю,но по ощущуениям машина как то шустрее стала что ли,хотя заправка таже и маршрут один.
highline 333
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:48
Откуда: белгород

Re: пора в ремонт или еще поезъдить?

Сообщение rav1979 » 10 авг 2012, 20:01

Всем привет! У меня тоже вышеуказанная проблема, Дружище мой был в отпуске, поэтому поехал к ОД. Те сказали под замену впускной коллектор, но я все таки дождался товарища и еще разочек посмотрели в итоге сняли коллектор почистили, затем поставили потенциометр (2 200 руб.), после замены появилась новая ошибка- Расходомер G70, пропала тяга и короче хрен его знает!!! Вот думаю надо ли адаптировать потенциометр или нет???
rav1979
Местный
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 21:37
Откуда: Шуя

Re: пора в ремонт или еще поезъдить?

Сообщение Sstep » 10 авг 2012, 20:34

highline 333 писал(а):мне ценник так объяснили:16 деталь+4 работа,мол на этом движке много чего разбирать и времени ещё мин.день уйдет. незнаю,но по ощущуениям машина как то шустрее стала что ли,хотя заправка таже и маршрут один.


Примерно так и выходит
Сейчас они походу подорожали(номер кажется 06J198211D). Брал около месяца назад за 14 и работа 3500, замена около 2-3х часов заняла.
Тут на форуме продавал человек, но не знаю продал ли ... хотел у него купить, но он не отвечал, а ответил через два дня после покупки в магазине
Passat B6, 1.8 TSI[BZB], 2008, АКПП, OwO
Аватара пользователя
Sstep
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 19:24
Откуда: Москва

Re: пора в ремонт или еще поезъдить?

Сообщение rav1979 » 11 авг 2012, 13:25

Все, нашел слетела трубка с интеркуллера!!! Ура, ласточка полетела!!!! Всем спасибо!!!
rav1979
Местный
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 21:37
Откуда: Шуя

Re: пора в ремонт или еще поезъдить?

Сообщение vvssoft » 11 авг 2012, 22:45

rav1979 писал(а):Все, нашел слетела трубка с интеркуллера!!! Ура, ласточка полетела!!!! Всем спасибо!!!

Ну ты даешь :shock: Если бензин- то заслонку адаптировать нужно :)
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 33

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru