Проверка давления топливадля 2.0l TFSI (AXX/BGB/BPJ/BPY/BWA)
Предустановки:- Зажигания ВКЛЮЧЕНО
- Двигатель ВКЛЮЧЕН (холостой ход)
- Напряжение бортовой сети - минимум 11.0 V.
- Температура охлаждающей жидкости - минимум 80 °C
[выбор блока][01 - Двигатель][Блок измерения - 08]Группа 103
[Начать!]Поле 1: Давление топлива, "низкая сторона" (Low), значения: 2800...7200 mbar
Поле 2: Адаптация топливного насоса, значения: -1000...+1000 %
Примечание:Двигатели с цепным приводом ГРМ, такие как CCTA, CBFA and CCTA вводились в течение 2008 модельного года. Эти двигатели
НЕ оснащены датчиком давления топлива с "низкой" стороны
G410 (Low) Fuel Pressure Sensor поэтому измерения в группе 103 не представляются возможными.
Группа 106
[Начать!]Поле 2: Топливная магистраль, давление (текущее/актуальное):
- 55% или ниже - нормально на холостом ходу
- 55% - 60% это непонятная область, возможно все в норме, но также может указывать на наличие проблемы
- Свыше 60% указывает на ошибку, либо ограничение
- Причина низкого давления может заключаться в перегибе или ограничении пропускной способности топливной магистрали
- Топливный фильтр ограничен/засорен или неверный номер топливный фильтра (при замене, как я понимаю)
- В противном случае причина в насосе топливного бака. Мы видели многочисленные случаи некондиционного качества "оригинальных" замен в "заводских коробках", которые были получены из источников вторичного рынка (из розничных магазинов автозапчастей). Проблемы были решены путем установки правильных заводских деталей. Мы рекомендуем клиентам установку подъемного насоса и топливного фильтра только непосредственно у дилера VW / Audi.
Группа 140
[Начать!]Поле 3: Давление топлива, "высокая сторона" (High), значения: 25.0...110.0 bar
Увеличивайте обороты вращения коленчатого вала при проверке этого значения, давление должно расти со скоростью двигателя (вместе с "оборотами").
Группа 230
[Начать!]Поле 1: "Точное" давление в топливной магистрали, "высокая" сторона (High)
Поле 2: "Текущее" давление в топливной магистрали, "высокая" сторона (High), значения: 25.0...110.0 bar
Поле 3: Отклонение между "точным" и "текущим" давлением, значение: максимум 5.0 bar
Перевод моего авторства с росс-теха, оригинал тут:
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.ph ... PJ/BPY/BWA)#Checking_Fuel_Pressure