Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение Vovan77 » 17 апр 2017, 12:50

9a-reut писал(а):еслибы турбина, то разница былаб заметна тока с 2500 об, а так именно с низов

Именно с низов и заметно, когда управление наддувом неисправно или другие косяки, турбина уже с 1000 начинает дуть, а макс давление уже с 1600-1800. А с 2500 даже с неисправностями турба на рабочее давление выходит, у самого такое было [url]http://www.passat-club.ru/forum/threads/59705-Снятие-турбины-Замена-выпускного-коллектора-1.8-TSI?highlight=[/url]
9a-reut писал(а):отливать от тннд не может, там такая конструкция стакана тннд, что тннд всегда находится в топливе

Очень даже легко отливает, насос спереди справа в баке. Если бензина мало (лампа горит) и зайти в правый затяжной поворот на хорошей скорости (а еще лучше с подъемом), то бенз легко улетает из углубления под стаканом. Могу запросто на любом нашем авто воспроизвести )) Даже тема была на форуме об этом.
9a-reut писал(а):мне нужно чтобы кто нибудь померил давление перед заводом в рампе на своем BZB пару дней

Попробую у себя глянуть.
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение CERGAN » 17 апр 2017, 17:52

9a-reut может поможет...Авто стояло 8 часов, перед запуском 4,8 бар.
1,8TSI(BZB)+09G
Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение Vovan77 » 17 апр 2017, 22:06

5,2 бара после 10и часов и вкл зажигания.
4,1 с утра.
Продолжаем - 3,7 после работы вечером. Высокое набирается мгновенно, стоит только стартер включить.
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение 9a-reut » 19 апр 2017, 07:05

А у меня попрежнему в рампе 1.6 утром))
Passat b6 sedan 1.8 TSI komfort 2008
9a-reut
Местный
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 17:54
Откуда: Реутов

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение CERGAN » 19 апр 2017, 08:35

Пичално... :)
1,8TSI(BZB)+09G
Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение 9a-reut » 19 апр 2017, 14:28

Причем так уже год езжу)))
Passat b6 sedan 1.8 TSI komfort 2008
9a-reut
Местный
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 17:54
Откуда: Реутов

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение СЕРГЕЙ 139 » 07 ноя 2017, 15:16

тнвд нагревается и машина глохнет tsi1.8
СЕРГЕЙ 139
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 14:46

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение parkit » 18 фев 2018, 20:37

Myca писал(а):Небольшой отчет

Для замены ТНВД на BZB понадобятся следующие детали:
1. 06H127025Q - сам топливный насос
2. 06E127065G - штуцер-переходник (необходим для соединения насоса последней ревизии с топливопроводом)
3. Также рекомендую купить два болта N 10700201. Сделаны они из "пластилина", при неумелом обращении можно слизать грани, так что лучше купить их сразу, тем более что стоят они совсем копейки относительно насоса

Изображение

Инструменты:
1. Набор Торксов, необходимы Т20 и Т30
2. Набор ключей (понадобится ключ на 17)
3. Ветошь

Процесс замены производил по инструкции с VWTS для двигателя 2.0 CAWA. Расположение интересующих нас деталей визуально совпадает с двигателем BZB.
http://vwts.ru/forum/209101.html

И небольшие комментарии:

Для того что бы добраться до ТНВД №5 и N276 №4 на фото, необходимо для начала снять патрубок воздушного фильтра №1 (два самореза, две защелки), трубку вентиляции картера №2 и магистраль низкого давления №3 (предварительно сбросив давление - достаточным количеством чистой ветоши обмотать штуцер на ТНВД предварительно сдвинув пружинный хомут):

Изображение

Как снять воздуховод?
Снимаем воздуховод торксами Т20. Он крепится двумя саморезами к решетке радиатора и двумя защелками на самой гофре. Для удобства можно сначала отсоединить трубу от приемной части. Крышка приемной части (на фото вверху), крепится к корпусу тремя защелками:
Изображение
Изображение
Изображение

Как снять пружинный хомут?
Сжать выступающие части плоскогубцами и сдвинуть хомут в сторону

Как снять трубку вентиляции картера?
Надо нажать с двух сторон на ребристые части и вытащить трубку (отмечены красной стрелкой). Трубку ВКГ можно снять с любой стороны (в зеленых кружках). Я снимал с верхней.

Изображение

Немного о топливопроводе "низкого" давления. Я снимал его не совсем там где нужно, хотя в конечном счете это не помешало мне открутить ТНВД. Снимается он откручиванием винтов торксами Т30. Топлива из него вытекло немного.

Дальше сбрасываем "высокое давление" накидная гайка №1 топливопровода и ветошь, ключем на 17 ослабляем аккуратно и совсем немного гайку №1, выкручиваем винт №2 в дальнейшем это немного облегчит работу, сам ТНВД крепится винтами №№ 3,4.

Изображение

Винт №2 ослаблять не нужно. Как и заменять трубку. То есть можно сразу откручивать насос (два винта на Т30).

Теперь про защелку датчика на насосе. Долго не мог понять как ее снять не сломав. В итоге все оказалось просто. Нужно всего лишь потянуть грань защелки на себя (на фото в перевернутом виде). В общем, изобразил принцип работы как смог на картинке

Изображение

Сборка в обратном порядке.

Подскажите, можно вместо 06H127025Q поставить 0 261 520 472
Подойдет он?
parkit
Местный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 22:10

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение Famous » 30 апр 2018, 14:44

parkit писал(а):Подскажите, можно вместо 06H127025Q поставить 0 261 520 472
Подойдет он?


Актуально
по подбору экзиста вроде бы идет как аналог
passat b6 1.8t BZB tiptronic
Famous
Частый гость
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:57
Откуда: Msk

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение Даниил1988 » 03 июн 2018, 18:00

Всем привет. Напомню свою проблему, два года назад в жару авто стало дергаться иногда глох. Прошлый год все было ок, не дергалось не глохло. В этом году каойто полтергейст, авто в жару после езды и 10 минутной стоянки заводится и глохнет. Т.е. поездил в жару, заглушил авто пошел в магаз, завожу оно заводится 3 сек работает и глохнет. Я поменял тнвд, блок управления который под сиденьем, сейчас заказал насос в бак...жду его. Но заметил такое: когда авто глохнет после заводки и если полить водой на тнвд, то заводится и езжу без проблем, до того пока опять не заглушу авто и все это в теплую погоду, когда подкапотное пространство капитально прогреется. Щас поменяю как придет насос в баке, но уже особо не надеюсь что поможет. у кого какие мысли?
Passat b6 2008г. 1,8tsi акпп
Даниил1988
Местный
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:25

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение PILIGREM » 04 июн 2018, 09:42

Даниил1988 писал(а): Но заметил такое: когда авто глохнет после заводки и если полить водой на тнвд, то заводится и езжу без проблем, до того пока опять не заглушу авто и все это в теплую погоду, когда подкапотное пространство капитально прогреется. Щас поменяю как придет насос в баке, но уже особо не надеюсь что поможет. у кого какие мысли?

вот интересно, а как связан насос в баке, с поливом воды ТНВД
и вообще давление меряется без проблем и ТНВД и в баке, а уж потом менять
и даже самое простое, не заводится, а есть ли бензин? и где, после бака, или после ТНВД
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
PILIGREM
Местный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:25
Откуда: Орел

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение Даниил1988 » 04 июн 2018, 09:50

бензин в баке точно есть, когда авто глохнет я включаю зажигание, бензонасос в баке гудит, авто заводится 3 сек работает и глохнет, бензонасос в баке после того как заводится отключается ( его не слышно) не знаю как это связано с поливом воды. Но если бы было дело в тнвд то авто же не глохло бы, и даже бы ехало только вяло. Я читал что у кого тнвд ломался авто не глохо, т.к. бензонасос в баке качает маленько, а у меня глохнет.
Passat b6 2008г. 1,8tsi акпп
Даниил1988
Местный
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:25

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение Даниил1988 » 04 июн 2018, 09:52

и плюс тнвд я менял год назад
Passat b6 2008г. 1,8tsi акпп
Даниил1988
Местный
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:25

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение Даниил1988 » 04 июн 2018, 09:53

Еще вопрос не может ли толкатель клинить роликовый он у меня, например авто постоит температура поднимется и он расширяется и клинит или нет?
Passat b6 2008г. 1,8tsi акпп
Даниил1988
Местный
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:25

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение PILIGREM » 05 июн 2018, 10:35

Даниил1988 писал(а):Еще вопрос не может ли толкатель клинить роликовый он у меня, например авто постоит температура поднимется и он расширяется и клинит или нет?

проверь бензин перед тнвд, сразу когда заглохнет
что париться, самая простая неисправность
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
PILIGREM
Местный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:25
Откуда: Орел

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение Даниил1988 » 05 июн 2018, 15:24

это резиновый шланг снять, да?
Passat b6 2008г. 1,8tsi акпп
Даниил1988
Местный
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:25

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение Даниил1988 » 10 июн 2018, 13:46

проблема у меня решилась заменой бензонасоса, только не пойму какая связь была с поливом воды на тнвд
Passat b6 2008г. 1,8tsi акпп
Даниил1988
Местный
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:25

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение Виктю » 25 окт 2018, 16:44

Даниил1988 писал(а):проблема у меня решилась заменой бензонасоса, только не пойму какая связь была с поливом воды на тнвд

Была такая же проблема и решил ее тоже заменой насоса в баке.
Связь в поливе водой вижу в следующем:
При малом давлении и высокой температуре топливо переходит в паровую фазу, которую ТНВД естественно прокачать не может. Поэтому выработав остатки топлива в рампе высокого давления(после ТНВД) машинка глохла. После полива ТНВД водой, топливо снова переходило с паровой в жидкую фазу и работа ТНВД возобновлялась.
Виктю
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 11:36

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение Dzenses » 28 окт 2018, 18:33

Здрасьте

1.8 TST BZB
На прошлых выходных ездил 300 км по трассе, все было нормально, в понедельник заехал на мойку, приехал домой.
Сутра заводится и сразу глохнет, не держит холостые обороты, с тапкой в пол глохнет чуть позже.
Ошибка P2295 Fuel Pressure Regulator 2 Control Circuit Low
"Регулятор давления топлива. Короткое замыкание на массу."

Ничего путного в интернете не нашел, только про ТНДВ.
Может кто подсказать?
Dzenses
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 окт 2018, 18:27

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение PILIGREM » 30 окт 2018, 14:51

проводка больное место у этих машин
искать и еще раз искать
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
PILIGREM
Местный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:25
Откуда: Орел

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение masterc » 15 ноя 2018, 11:30

всем привет.

народ, кто знает, сколько времени после остановки двигателя в рампе должно сохраняться давление около 40 бар ?
есть подозрение что в ТНВД подох обратный клапан, и после ночного простоя давление в рампе падает до 5 бар.
Обратил внимание из-за того что утром мотор надо крутить секунды три чтобы он завелся.

мотор 1.8tsi cdaa
Passat B6 1.8tsi + dsg7
masterc
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 18:28

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение 9a-reut » 21 ноя 2018, 07:40

masterc писал(а):всем привет.

народ, кто знает, сколько времени после остановки двигателя в рампе должно сохраняться давление около 40 бар ?
есть подозрение что в ТНВД подох обратный клапан, и после ночного простоя давление в рампе падает до 5 бар.
Обратил внимание из-за того что утром мотор надо крутить секунды три чтобы он завелся.

мотор 1.8tsi cdaa


Скорее всего спускает до 0, а 5 это давление которое накачал насос в баке после открытия двери и вкл зажигания...
И встречный вопрос: вы уверенны что пропускает ТНВД в бак, а не через шток в двиг или ворсянках не герметична и спускает все в цилиндр?
Passat b6 sedan 1.8 TSI komfort 2008
9a-reut
Местный
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 17:54
Откуда: Реутов

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение Vadim4 » 11 дек 2018, 17:21

Всем привет. И все таки, куда деваются 40 бар топлива в рампе после того как заглушиш авто? Сначала поднимаются до 60 бар и т.д. Это понятно. Все герметично. А к утру куда они деваются? И должны ли деваться? У большинства утром 5 бар. Кто что думает?
Vadim4
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 17:11

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение Shushpan » 15 июл 2019, 22:58

Доброго всем здравия! Б6 1.8 тси завожу прогревочных оборотов вроде как нет , но и не зима и когда обороты понижаются до хх идет провал(просадка) оборотов чуть ли не до О и теперь такое почти при каждом запуске не зависимо програта или нет. А было проехался заглушил прихожу завожу схватывает ,а обороты сразу ноль. Васю подключал ошибок нет. Насос ТННД смотрел задаваемое 40 бар, а фактическое около 40 бар тоже разбег не более 2бар бегает. График подключил Васей смотрел в поездке при наборе скорости и газ в пол и на холостых то в +то в - не сильно но есть просадка от заданного. Не знаю на что думать читал мнений много разные расходятся начиная о ТННД, блок управления тннд, ТНВД.
Насос тннд я купил на днях ставить буду.
Может причина не в этом? Кто подскажет?
Shushpan
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 10:20
Откуда: Ярославль

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение Shushpan » 20 июл 2019, 21:56

Доброго всем. Поменял тннд при заводке прогревочные есть (на холодном) просадка провалов оборотов больше нет заводиться с первого раза без проблем.
Правда не большой затуп остался при газ в пол.
Может кто подскажет куда далее смотреть?
Shushpan
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 10:20
Откуда: Ярославль

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru