Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение RED_69 » 21 дек 2016, 21:56

kasatka_77 писал(а):Вот https://www.drive2.ru/l/8859251/ дядька менял, вроде как с переходником

Спасибо большое!
Ваш дядька помоложе меня будет )))
Главный орган у человека
- это задница . Во всем
принимает участие - в
лечении, учении,
воспитании, принятии
решений и поиске приключений.
Аватара пользователя
RED_69
Местный
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 22:02
Откуда: Гиперборея

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение RED_69 » 21 дек 2016, 22:01

Myca писал(а):Небольшой отчет

Для замены ТНВД на BZB

Myca,СПАСИБО за детальный разбор темы. Хорошее подспорье в ремонте.
Главный орган у человека
- это задница . Во всем
принимает участие - в
лечении, учении,
воспитании, принятии
решений и поиске приключений.
Аватара пользователя
RED_69
Местный
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 22:02
Откуда: Гиперборея

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение RED_69 » 24 дек 2016, 17:52

RED_69 писал(а):Доброго всем здравия! Кто-нибудь пробовал ставить вместо 06H127025Q - сам топливный насос, Bosch 0 261 520 347 ??? Если ставить Bosch 0 261 520 347 , нужен ли 06E127065G - штуцер-переходник???

Сам спросил, сам ответил. Bosch 0 261 520 347-подходит. Если ставить Bosch 0 261 520 347 , нужен ли 06E127065G-нужен. Основано на личном опыте.
Главный орган у человека
- это задница . Во всем
принимает участие - в
лечении, учении,
воспитании, принятии
решений и поиске приключений.
Аватара пользователя
RED_69
Местный
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 22:02
Откуда: Гиперборея

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение kasatka_77 » 27 дек 2016, 22:51

Myca, огромный респект и уважуха за сэкономленное время и нервы!!!
Отчет наиподробнейший!!!
RED_69, снял все мои сомнения насчет правильного выбора запчастей, спасибо!!!
Добавлю свои пять копеек: стоял ТНВД 06H127025G - заклинил, выше 3000 не набирала, троила и т.д., методом научного тыка и Вагкомом, а также покурив родной форум, понял, что это ТНВД, купил Bosch 0 261 520 347 и переходник 06E127065G
( 8840 все удовольствие, оригинал жаба не позволила, тем более родной заклинивший с бошевским значком и ваговским номером ), замена конечно не тридцать минут, чуть больше, но ничего сложного нет, кроме одного момента-трубку не снимал, только ослабил ее крепление Torx T30, когда прикручиваешь ее к переходнику самое главное гайку направить ровно и потом ее контролировать, чтоб не перекосило, т.к. трубка входила под небольшим углом и это доставило некоторые неудобства, а латунный переходник в плане резьбы очень нежный.
Но все уже позади, движок снова шепчет и машинка пуляет. Рад, как мамонт, узнавший об отмене ледникового периода)))
Еще раз спасибо ребятам с форума!!!!
kasatka_77
Частый гость
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:54
Откуда: Щелково, МО

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение Myca » 27 дек 2016, 23:57

рад помочь)
1961 Gaz 21 Trendline, no DPF, no EGR, ZMZ21A + 3-MT
Stainless steel no-CAT exhaust, CR 6.6 -> 8.4: ~ +32% hp, RNS-510 A-12/A УКВ

2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RCD-300
Аватара пользователя
Myca
Мембер
 
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: Sparta

Re: Давление тнвд 1.8 tsi

Сообщение 9a-reut » 12 апр 2017, 20:24

Сейчас давление перед заводом утром 160
После того как заглушу машину давление из рампы уходит до 160, снимал шланг с тнвд, ждал, бензин сочится оттуда, давление падает? Кто подскажет? Это норм?
Passat b6 sedan 1.8 TSI komfort 2008
9a-reut
Местный
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 17:54
Откуда: Реутов

Re: Давление тнвд 1.8 tsi

Сообщение CERGAN » 12 апр 2017, 20:39

Для нормальной работы и завода насос в баке должен давить не меньше 5-7атм. Заведите авто, скиньте фишку с тнвд и в 106 группе увидите это значение. Если заглохнет-чистить (менять) насос в баке. А именно тнвд на ХХ должен выдавать порядка 40 атм и до 160 атм под нагрузкой.
1,8TSI(BZB)+09G
Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: Давление тнвд 1.8 tsi

Сообщение CERGAN » 12 апр 2017, 20:47

9a-reut писал(а):Сейчас давление перед заводом утром 160
После того как заглушу машину давление из рампы уходит до 160, снимал шланг с тнвд, ждал, бензин сочится оттуда, давление падает? Кто подскажет? Это норм?
Если после остановки двигателя сразу сдернуть шланг с тнвд, то забрызгает всё подкапотное :) , давление сохраняется в 7атм, при чем оно не должно быстро падать. Если есть мех. манометр-воткните его прямо в шланг который идет на тнвд и включите зажигание, должно быть не меньше 5атм.
1,8TSI(BZB)+09G
Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: Давление тнвд 1.8 tsi

Сообщение Myca » 12 апр 2017, 22:25

viewtopic.php?f=3&t=9766

Вот тема по ТНВД для 1,8тси
1961 Gaz 21 Trendline, no DPF, no EGR, ZMZ21A + 3-MT
Stainless steel no-CAT exhaust, CR 6.6 -> 8.4: ~ +32% hp, RNS-510 A-12/A УКВ

2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RCD-300
Аватара пользователя
Myca
Мембер
 
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: Sparta

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение 9a-reut » 13 апр 2017, 10:10

Короче смех смех смех, вставил механический манометр
2 атмосферы и все))))
А теперь внимание:
Машина работает на хх, давление 3900кпа после тнвд
Снимаю фишку с тнвд, давление падает до 1000 и глохнет
Движок заглох, насосы не работают, давление в рампе плавно подымается, в течении двух минут возросло с 1000 до 2500 кпа, дальше ждать не стал))))
Че за прикол)))))?))))
Passat b6 sedan 1.8 TSI komfort 2008
9a-reut
Местный
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 17:54
Откуда: Реутов

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение Vovan77 » 13 апр 2017, 12:52

9a-reut писал(а):вставил механический манометр 2 атмосферы и все))))

На каком режиме? Надо б тест исполнителей запустить, чтоб насос на максимум раскрутился, тогда и смотреть.
9a-reut писал(а):Снимаю фишку с тнвд, давление падает до 1000 и глохнет

При работе, насос в баке крутится по минимуму, чтоб обеспечить работу, если на хх снять фишку, то насос сразу не успевает раскрутиться, точнее сигнал такой с эбу не сразу поступает. Помнится на шкоде одной помер тнвд, висела ошибка по нему, авто только на тннд работал, давление 6-7 бар в рампе. Когда сбросил ошибку - авто заглохло, тннд качать начал по умолчанию по минимуму. Пришлось несколько раз заводить, пока ошибка по тнвд не вылезла и тннд опять на максимум качать не стал.
9a-reut писал(а):давление в рампе плавно подымается, в течении двух минут возросло с 1000 до 2500 кпа

На горячем авто выше 150 бар растет запросто, когда заглушишь - бензин в рампе нагревается и расширяется.
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение CERGAN » 13 апр 2017, 13:32

Насос в баке под замену...
1,8TSI(BZB)+09G
Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение Myca » 13 апр 2017, 15:37

Короче смех смех смех, вставил механический манометр
2 атмосферы и все))))


2 атмосферы это мало. Как сказали выше - насос в баке. Насколько помню, исправный должен качать от 4 Бар.
1961 Gaz 21 Trendline, no DPF, no EGR, ZMZ21A + 3-MT
Stainless steel no-CAT exhaust, CR 6.6 -> 8.4: ~ +32% hp, RNS-510 A-12/A УКВ

2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RCD-300
Аватара пользователя
Myca
Мембер
 
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: Sparta

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение 9a-reut » 13 апр 2017, 22:01

Vovan77 писал(а):
9a-reut писал(а):вставил механический манометр 2 атмосферы и все))))

На каком режиме? Надо б тест исполнителей запустить, чтоб насос на максимум раскрутился, тогда и смотреть.
9a-reut писал(а):Снимаю фишку с тнвд, давление падает до 1000 и глохнет

При работе, насос в баке крутится по минимуму, чтоб обеспечить работу, если на хх снять фишку, то насос сразу не успевает раскрутиться, точнее сигнал такой с эбу не сразу поступает. Помнится на шкоде одной помер тнвд, висела ошибка по нему, авто только на тннд работал, давление 6-7 бар в рампе. Когда сбросил ошибку - авто заглохло, тннд качать начал по умолчанию по минимуму. Пришлось несколько раз заводить, пока ошибка по тнвд не вылезла и тннд опять на максимум качать не стал.
9a-reut писал(а):давление в рампе плавно подымается, в течении двух минут возросло с 1000 до 2500 кпа

На горячем авто выше 150 бар растет запросто, когда заглушишь - бензин в рампе нагревается и расширяется.

на режиме на 1 передачи газ в пол до 5000 об, с 2х атмосфер не двинулся
когда снял фишку загорелась ошибка по тнвд и машина заглохлаа, и не заводилась без фишки
Passat b6 sedan 1.8 TSI komfort 2008
9a-reut
Местный
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 17:54
Откуда: Реутов

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение Vovan77 » 13 апр 2017, 23:57

9a-reut писал(а):на режиме на 1 передачи газ в пол до 5000 об, с 2х атмосфер не двинулся

А он может и не обязан никуда двигаться. И расход на 1ой небольшой, и может увеличивать производительность, чтоб давление не падало. А в чем вообще то проблема, раз полез мерить? Ошибки по тнвд были?
9a-reut писал(а):когда снял фишку загорелась ошибка по тнвд и машина заглохлаа, и не заводилась без фишки

А сколько раз пробовал? Мне раза с 5го удалось, тогда и давление в рампе 6-7 бар установилось при снятой фишке.
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение 9a-reut » 14 апр 2017, 04:37

Vovan77 писал(а):
9a-reut писал(а):на режиме на 1 передачи газ в пол до 5000 об, с 2х атмосфер не двинулся

А он может и не обязан никуда двигаться. И расход на 1ой небольшой, и может увеличивать производительность, чтоб давление не падало. А в чем вообще то проблема, раз полез мерить? Ошибки по тнвд были?
9a-reut писал(а):когда снял фишку загорелась ошибка по тнвд и машина заглохлаа, и не заводилась без фишки

А сколько раз пробовал? Мне раза с 5го удалось, тогда и давление в рампе 6-7 бар установилось при снятой фишке.
заводится очень долго
Пару раз пробовал
Passat b6 sedan 1.8 TSI komfort 2008
9a-reut
Местный
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 17:54
Откуда: Реутов

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение Vovan77 » 14 апр 2017, 11:37

9a-reut писал(а):заводится очень долго

А при езде проблемы есть? Ошибки по тнвд? Можно лог записать, как давление в рампе набирается.
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение 9a-reut » 14 апр 2017, 11:47

При езде легкие подергивания похожие на детонацию при сильном ускорении
Ошибок нет
Лог писать нечем. На руках тока елм
Давление в рампе на хх3800-3990
Общее давление при езде примерно 3800-16600
Passat b6 sedan 1.8 TSI komfort 2008
9a-reut
Местный
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 17:54
Откуда: Реутов

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение Vovan77 » 14 апр 2017, 14:53

9a-reut писал(а):При езде легкие подергивания похожие на детонацию при сильном ускорении

9a-reut писал(а):Ошибок нет

9a-reut писал(а):Общее давление при езде примерно 3800-16600

При таких исходных данных я лично не вижу проблем с насосами. Если б насосы слабо качали при заводке, то на ходу тем более проблемы были б, я так думаю. Ну можно при заводке посмотреть как быстро давление в рампе набирает.
А что каждый раз одинаково плохо заводится? И на холодную, и на горячую, сразу после глушения, после простоя? Когда свечи, возд. фильтр менялись, какие коэф. коррекции по смеси? Как цепь с натяжителем поживают?
Управляющий сигнал какой в % на тннд?
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение 9a-reut » 14 апр 2017, 15:49

Заводится раз на раз не приходится. Но я пробовал секундное нажатие на ключ чтоб крутануть стартер, давление поднималось с 160 до 1500 и со второго раза мгновенно заводилась
Перед зимой менялся и возд фильтр и топливный и сетка на насосе и свечи, проблема прогрессирует уже 2 года
Это может быть либо тннд либо его блок управления. А едет она потому что стабильные 2 атмосферы тннд качает а остальное докачивает уже тнвд.
Единственное что замечал иногда машина кажется спорт кар, жарит прям, а иногда как обычная машина)))
И раньше она кстати при минусовых темп лучш заводилась, а ща пофигу, как попрет
Passat b6 sedan 1.8 TSI komfort 2008
9a-reut
Местный
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 17:54
Откуда: Реутов

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение CERGAN » 14 апр 2017, 20:48

У меня сейчас тажа проблема. Утром нужно долго крутить стартером, в течении дня с полоборота. На ходу тоже всё отлично. Скидывал фишку с тнвд на хх. В 106 группе давление скачет 3-4 атм и через несколько секунд глохнет. При чём насос менял 35ткм назад(оригинал)((((. Так вот когда он прошёл тысяч 10 была проблема с бедной смесью, проверяли и его, он по мех.манометру при включении зажигания давил 5атм. и при скидывании фишки с тнвд мотор тарахтел, как ни в чём не бывало. В общем в выходные буду его вскрывать...Где-то уже писал, у меня товарищ по той же причине вскрывал насос с пробегом 20ткм, в колбе насоса была болотная жижа...бенз-Лукойл.
Ещё вспомнил, что исправный насос на ХХ выдавал 6 атм...
1,8TSI(BZB)+09G
Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение Vovan77 » 15 апр 2017, 23:41

9a-reut писал(а): Но я пробовал секундное нажатие на ключ чтоб крутануть стартер, давление поднималось с 160 до 1500 и со второго раза мгновенно заводилась

Вообще чудеса. С первого раза сразу набирает нужное давление и не заводится, а со второго нормально...
9a-reut писал(а):проблема прогрессирует уже 2 года

9a-reut писал(а):Это может быть либо тннд либо его блок управления.

Так если давление в рампе нормальное и сразу набирается?
9a-reut писал(а):А едет она потому что стабильные 2 атмосферы тннд качает а остальное докачивает уже тнвд.

Ну так а больше для тнвд и не надо. Кроме того эбу постоянно подстраивает управление тннд, снижает напругу и смотрит как в рампе давление падает, старается на минимуме необходимого держать тннд.
9a-reut писал(а):Единственное что замечал иногда машина кажется спорт кар, жарит прям, а иногда как обычная машина)))

Это точно не насосы, турбина больше подходит. Если бенза в рампе не хватает - дергается и ошибка. У меня даже в затяжном правом повороте, когда бенза мало и отливает от тннд - пару раз дернется и ошибка по тнвд
вылазит.
Я конечно не настаиваю, всего наверняка не знаю, но не похоже на насосы.
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение Vovan77 » 15 апр 2017, 23:44

CERGAN писал(а):Где-то уже писал, у меня товарищ по той же причине вскрывал насос с пробегом 20ткм, в колбе насоса была болотная жижа...бенз-Лукойл.

Ну хз, у меня тннд отходил 210ткм и был в норме, пока бак не пробил как раз под ним и разбил его. Фильтр распилил, ну темноватый, но ничего страшного. Может конечно и 1 раз с заправкой не повезти и все.
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение 9a-reut » 17 апр 2017, 07:30

[quote]Это точно не насосы, турбина больше подходит. Если бенза в рампе не хватает - дергается и ошибка. У меня даже в затяжном правом повороте, когда бенза мало и отливает от тннд - пару раз дернется и ошибка по тнвд
вылазит.
Я конечно не настаиваю, всего наверняка не знаю, но не похоже на насосы./quote]

еслибы турбина, то разница былаб заметна тока с 2500 об, а так именно с низов
отливать от тннд не может, там такая конструкция стакана тннд, что тннд всегда находится в топливе

мне нужно чтобы кто нибудь померил давление перед заводом в рампе на своем BZB пару дней
Passat b6 sedan 1.8 TSI komfort 2008
9a-reut
Местный
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 17:54
Откуда: Реутов

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение CERGAN » 17 апр 2017, 10:58

Вчера залез в бак, снял насос...В баке чисто, не считая пары песчинок, колба насоса чистая, сетка распухшая, грязного цвета...В общем никакого криминала, но тем не менее насос присмерти! Воткнул новый, давит на ХХ стабильно 7бар, при скинутой фишке с тнвд двиг работает ровно, сегодня с утра завёлся с полоборота. Теперь при открывании двери опять слышно жужжание моторчика в баке. Поймал себя на мысли, что в последнее время он не жужжал...Вот такие говнонасосы делает наш любимый ВАГ за откровенно борзый ценник!!! :x Повторюсь, насос прошёл всего 35ткм с небольшим!!! К слову, первый насос отработал 110ткм, но помирал он иначе-глох в жару в пробках, в прохладную погоду работал, как часы.
Последний раз редактировалось CERGAN 17 апр 2017, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
1,8TSI(BZB)+09G
Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru