Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение CERGAN » 15 авг 2016, 11:39

Дык там ничего сложного...Положить под него тряпку, стравить давление,... две трубки, два болта...За одно можно толкатель поменять, хотя у меня на 130ткм был практически как новый.
1,8TSI(BZB)+09G
Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение Vovan77 » 15 авг 2016, 11:42

Myca писал(а):Завтра собираюсь менять, а смотрел только отчеты на драйве

Переходник-штуцер не забыл купить?
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение Myca » 17 авг 2016, 00:38

Небольшой отчет

Для замены ТНВД на BZB понадобятся следующие детали:
1. 06H127025Q - сам топливный насос
2. 06E127065G - штуцер-переходник (необходим для соединения насоса последней ревизии с топливопроводом)
3. Также рекомендую купить два болта N 10700201. Сделаны они из "пластилина", при неумелом обращении можно слизать грани, так что лучше купить их сразу, тем более что стоят они совсем копейки относительно насоса

Изображение

Инструменты:
1. Набор Торксов, необходимы Т20 и Т30
2. Набор ключей (понадобится ключ на 17)
3. Ветошь

Процесс замены производил по инструкции с VWTS для двигателя 2.0 CAWA. Расположение интересующих нас деталей визуально совпадает с двигателем BZB.
http://vwts.ru/forum/209101.html

И небольшие комментарии:

Для того что бы добраться до ТНВД №5 и N276 №4 на фото, необходимо для начала снять патрубок воздушного фильтра №1 (два самореза, две защелки), трубку вентиляции картера №2 и магистраль низкого давления №3 (предварительно сбросив давление - достаточным количеством чистой ветоши обмотать штуцер на ТНВД предварительно сдвинув пружинный хомут):

Изображение

Как снять воздуховод?
Снимаем воздуховод торксами Т20. Он крепится двумя саморезами к решетке радиатора и двумя защелками на самой гофре. Для удобства можно сначала отсоединить трубу от приемной части. Крышка приемной части (на фото вверху), крепится к корпусу тремя защелками:
Изображение
Изображение
Изображение

Как снять пружинный хомут?
Сжать выступающие части плоскогубцами и сдвинуть хомут в сторону

Как снять трубку вентиляции картера?
Надо нажать с двух сторон на ребристые части и вытащить трубку (отмечены красной стрелкой). Трубку ВКГ можно снять с любой стороны (в зеленых кружках). Я снимал с верхней.

Изображение

Немного о топливопроводе "низкого" давления. Я снимал его не совсем там где нужно, хотя в конечном счете это не помешало мне открутить ТНВД. Снимается он откручиванием винтов торксами Т30. Топлива из него вытекло немного.

Дальше сбрасываем "высокое давление" накидная гайка №1 топливопровода и ветошь, ключем на 17 ослабляем аккуратно и совсем немного гайку №1, выкручиваем винт №2 в дальнейшем это немного облегчит работу, сам ТНВД крепится винтами №№ 3,4.

Изображение

Винт №2 ослаблять не нужно. Как и заменять трубку. То есть можно сразу откручивать насос (два винта на Т30).

Теперь про защелку датчика на насосе. Долго не мог понять как ее снять не сломав. В итоге все оказалось просто. Нужно всего лишь потянуть грань защелки на себя (на фото в перевернутом виде). В общем, изобразил принцип работы как смог на картинке

Изображение

Сборка в обратном порядке.
2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RNS-510
Myca
Почетный мембер
 
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: 77-37-05

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение CERGAN » 17 авг 2016, 09:00

Менял без снятия воздушного фильтра, насос легко снялся-поставился. Да, крепление трубки ВД можно ослабить-легче потом в насос попасть. :)
1,8TSI(BZB)+09G
Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение xXmtvXx » 18 авг 2016, 10:59

Приветствую Вас, камрады!!! Помогите разобраться! Машина отказывается ехать(сразу же глохнет, даже газ в пол не помогает держать обороты), вылезла ошибка p2293, полазав по просторам интернета понял что скорее всего проблема с ТНВД! Подключил недавно купленную VCDSку, выставил группы как вот в этой статье: http://vwts.ru/forum/209101.html

Но показатели очень разнятся...особенно в группе 141! HPSA -1.68 bar меня очень напрягает и заставляет негодовать по этому поводу :shock: Подскажите что это за показатели такие и точно ли проблема в ТНВД!
Вложения
IMG_20160814_205655434.jpg
xXmtvXx
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 16:39

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение Myca » 19 авг 2016, 10:16

Если машина глохнет сразу, то, вероятно, неисправен подкачивающий насос в баке.
У меня при неисправном ТНВД машина заводилась и давление в магистрали было порядка 4,5 при минимальном уровне топлива и 5,5 Бар при 1/4 бака.

Я бы посоветовал начать с насоса в баке и далее переходить к ТНВД и форсункам.
Стоит прочесть эту тему:
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=6&t=8486

Кстати, а двигатель какой? У меня BZB, я смотрел давление ТНВД в группе 140
Изображение
2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RNS-510
Myca
Почетный мембер
 
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: 77-37-05

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение xXmtvXx » 19 авг 2016, 22:43

Добрый вечер, двигатель у меня так же bzb! Хотелось бы уточнить, что это за группа 141? И почему там давление -1,68 бар! Кстати глянул вот это видео https://youtu.be/irUtgpsw2qU Впринципе симптомы аналогичные, у него также машина не ехала! Завтра, если будет хорошая погода полезу ковыряться, по окончанию отпишусь! Кстати, спасибо за подробный отчет по замене ТНВД!!!
xXmtvXx
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 16:39

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение Alemania » 19 авг 2016, 23:03

не надо загружаться всеми подряд данными. Надо смотреть давление в рампе на холостом и на ходу. Ну и как падает давление в рампе после остановки двигателя, держится ли давление
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение xXmtvXx » 20 авг 2016, 18:30

Дождь закончился и я сразу под копот! В общем добрался я до ТНВДшки, на фото она родимая! И сразу вопрос, у рабочего ТНВД пружина должна быть отжатой?
Вложения
IMG_20160820_152920215.jpg
xXmtvXx
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 16:39

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение xXmtvXx » 20 авг 2016, 18:43

И еще вопрос, если пружина отжата, при нажатии пальцами на шток пружина сожмется?
Вложения
IMG_20160820_152424590.jpg
xXmtvXx
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 16:39

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение CERGAN » 20 авг 2016, 20:17

Судя по первому фото тнвд заклинил. Кто-то из камрадов расклинивал его путем проливания ВДшкой или карбклинером, сейчас не вспомню, и сжатием-разжатием в тисках. Пальцем точно не сожмешь, пружина очень злая.
1,8TSI(BZB)+09G
Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение Myca » 21 авг 2016, 09:03

Чтобы ее сжать, нужно нереальное усилие, вручную не получится.

Пружину можно разжать, но хватает этого не на долго, судя по отзывам.
Myca
Почетный мембер
 
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: 77-37-05

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение xXmtvXx » 22 авг 2016, 00:02

Свершилось!!! Поставил новую ТНВДшку...завел...зарычала, ну думаю норм....но радость моя длилась недолго... Движок затроил, замигала мясорубка, повалил былый дым из выхлопухи, потом заглушил, подсоединил VCDSку! Показал пропуски воспламенения в 1 и 2 цилиндре (свечки свежие меньше 5к проехали + катушку на 2 цилиндре менял)...тут я напрягся, выкрутил, посмотрел на свечки, а они мокрые и в нагаре, такое ощущение что форсунки отваливаются...никто с такой проблемой не сталкивался?
xXmtvXx
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 16:39

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение Impylse » 24 авг 2016, 18:06

xXmtvXx писал(а):Свершилось!!! Поставил новую ТНВДшку...завел...зарычала, ну думаю норм....но радость моя длилась недолго... Движок затроил, замигала мясорубка, повалил былый дым из выхлопухи, потом заглушил, подсоединил VCDSку! Показал пропуски воспламенения в 1 и 2 цилиндре (свечки свежие меньше 5к проехали + катушку на 2 цилиндре менял)...тут я напрягся, выкрутил, посмотрел на свечки, а они мокрые и в нагаре, такое ощущение что форсунки отваливаются...никто с такой проблемой не сталкивался?

А с каким номером поставил новый ТНВД?
Passat B6 1,8TSI, BZB, 6АКПП
Impylse
Местный
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение Myca » 24 авг 2016, 21:04

Impylse писал(а):
xXmtvXx писал(а):Свершилось!!! Поставил новую ТНВДшку...завел...зарычала, ну думаю норм....но радость моя длилась недолго... Движок затроил, замигала мясорубка, повалил былый дым из выхлопухи, потом заглушил, подсоединил VCDSку! Показал пропуски воспламенения в 1 и 2 цилиндре (свечки свежие меньше 5к проехали + катушку на 2 цилиндре менял)...тут я напрягся, выкрутил, посмотрел на свечки, а они мокрые и в нагаре, такое ощущение что форсунки отваливаются...никто с такой проблемой не сталкивался?

А с каким номером поставил новый ТНВД?


Для BZB
1. 06H127025Q - сам топливный насос
2. 06E127065G - штуцер-переходник (необходим для соединения насоса последней ревизии с топливопроводом)
2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RNS-510
Myca
Почетный мембер
 
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: 77-37-05

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение Слава086 » 16 сен 2016, 18:25

Прочитал всю тему так и не увидел нормального ответа про регулятор давления топлива. Все сразу в тнвд лезут. У меня тоже такая ошибка была 2 раза за два года первая в том году ехал в жару с отпуска и на обгоне начала дергаться обороты не набирала. Постояли погуляли остыли и все нормально потихоньку доехали дома посмотрел ошибки номер не помню. Но типо низкое давление топлива неисправен регулятор давления . Поясняю у меня этосерибристая фигня стоит в баке на насосе топливном.так как фильтр собирался менять а он оригинал не дешевый и отдельно этот регулятор не нашел. Купил с китая полностью насос в зборе. До этого года ошибка не выскакивала и было все ок пока в августе не поехал на море , не доехал и до самары обороты не набирал больше 2500 с рывками.ошибка таже. Насос поменял за 30 минут . И в путь туда и обратно 7000 тыч пробега по пеклу за +35 с климатом и полной загрузкой не вапрос больше проблем не было.
2.0 FSI BVY 09.2007г/в. OWO
Слава086
Местный
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 10:52
Откуда: г Сургут Тюменской обл

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение a.salimgareew » 16 сен 2016, 19:13

парни, где купить насос 06H 127 025 G , пропускает через датчик...
a.salimgareew
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 10:48

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение Myca » 16 сен 2016, 23:32

a.salimgareew писал(а):парни, где купить насос 06H 127 025 G , пропускает через датчик...

Сейчас такие не производят, видимо. Напиши ВИН код, возможно, новая ревизия осталась только

Слава086 писал(а):Прочитал всю тему так и не увидел нормального ответа про регулятор давления топлива. Все сразу в тнвд лезут.

Ошибка по низкому давлению может быть связана как с насосом в баке, так и с тнвд.
Если насос в баке исправен, что проверяется замером давления, значит проблема в тнвд. Давление после тнвд тоже можно измерить, при помощи диагностического кабеля.

Но типо низкое давление топлива неисправен регулятор давления . Поясняю у меня этосерибристая фигня стоит в баке на насосе топливном.так как фильтр собирался менять а он оригинал не дешевый и отдельно этот регулятор не нашел.

На БЗБ он стоит под капотом, это во-первых. А во-вторых - регулятор отдельно не продается. Совсем-совсем, никак

На деле, регулятор (клапан, что стоит на тнвд), исправен, и тупо сломаться он не может. Вся проблема в том, что шток тнвд от износа застревает в корпусе и, получается, открывает подачу топлива "на полную". Но, так как он больше не движется, то давление тнвд не создает, а лишь пропускает полностью весь объем бенза, что качает топливный насос из бака. Естественно, компьютеру это не нравится, он видит падение давления в рампе и выдает ошибку по регулятору давления топлива.

Короче говоря, регулятор тут совсем не при чем. Виноват механический износ самого насоса, который и является причиной ошибки.
2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RNS-510
Myca
Почетный мембер
 
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: 77-37-05

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение Vovan77 » 18 сен 2016, 00:24

Слава086 писал(а):ехал в жару с отпуска и на обгоне начала дергаться обороты не набирала.

При таких условиях бывает еще один источник неисправности - блок управления насосом в баке, под сиденьем, над насосом. Перегревается в жару и насос отрубает или подачу занижает.
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение CERGAN » 22 сен 2016, 13:20

Ребята, может кто сталкивался? Уже пару лет время от времени выскакивает ошибка по регулятору 008851 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276) P2293 - 000 - Mechanical Malfunction - Intermittent, ну в общем, как у всех. :) Год назад поменял насос в баке(в сборе с фильтром), недавно поменял ТНВД...Но ошибка так же иногда проскакивает. :x Машина дует, как надо... Куда еще копать?
1,8TSI(BZB)+09G
Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение Vovan77 » 22 сен 2016, 15:23

CERGAN писал(а):Уже пару лет время от времени выскакивает ошибка по регулятору 008851

В крутые, быстрые и длинные правые повороты не входил? А то насос расположен в правом переднем углу бака и если с хорошим ускорением в правый поворот, да еще вверх на эстакаду, да бензина мало, то отливает от насоса и получаем пропуски и ошибку. Сам ловил несколько раз.
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение CERGAN » 22 сен 2016, 15:31

О как! Спасибо, понаблюдаю. Меньше четверти бака стараюсь не опускать. Это мало?
1,8TSI(BZB)+09G
Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение Vovan77 » 22 сен 2016, 23:33

CERGAN
Ну там сразу чувствуется - подача топлива прекращается и двигатель резко "отрубается" на несколько секунд, пока бензин опять к насосу не прильет. Но это опять же у меня при подъеме на эстакаду в крутом правом повороте с разгоном еще.
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение RED_69 » 21 дек 2016, 12:19

Myca писал(а):Небольшой отчет

Для замены ТНВД на BZB понадобятся следующие детали:
1. 06H127025Q - сам топливный насос
2. 06E127065G - штуцер-переходник (необходим для соединения насоса последней ревизии с топливопроводом)
3. Также рекомендую купить два болта N 10700201. Сделаны они из "пластилина", при неумелом обращении можно слизать грани, так что лучше купить их сразу, тем более что стоят они совсем копейки относительно насоса


Доброго всем здравия! Кто-нибудь пробовал ставить вместо 06H127025Q - сам топливный насос, Bosch 0 261 520 347 ??? Если ставить Bosch 0 261 520 347 , нужен ли 06E127065G - штуцер-переходник???
Главный орган у человека
- это задница . Во всем
принимает участие - в
лечении, учении,
воспитании, принятии
решений и поиске приключений.
Аватара пользователя
RED_69
Местный
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 22:02
Откуда: Гиперборея

Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB

Сообщение kasatka_77 » 21 дек 2016, 16:14

RED_69 писал(а):
Myca писал(а):Небольшой отчет

Для замены ТНВД на BZB понадобятся следующие детали:
1. 06H127025Q - сам топливный насос
2. 06E127065G - штуцер-переходник (необходим для соединения насоса последней ревизии с топливопроводом)
3. Также рекомендую купить два болта N 10700201. Сделаны они из "пластилина", при неумелом обращении можно слизать грани, так что лучше купить их сразу, тем более что стоят они совсем копейки относительно насоса


Доброго всем здравия! Кто-нибудь пробовал ставить вместо 06H127025Q - сам топливный насос, Bosch 0 261 520 347 ??? Если ставить Bosch 0 261 520 347 , нужен ли 06E127065G - штуцер-переходник???

Вот https://www.drive2.ru/l/8859251/ дядька менял, вроде как с переходником
kasatka_77
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:54
Откуда: Щелково, МО

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru