Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

000564 ошибка - передув турбины, 2.0 BKP

Re: 000564 ошибка - передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение 1gdm » 08 окт 2015, 15:24

У вас "ступеньки" на графике.. Совершенно правильно заметили про 75й,но если не поможет-скорее всего,закисла геометрия.
Конечно,если за турбиной все патрубки и коллектор не "травят"..
Jetta VI NF Comfort 1.4 CAXA MT6 [=w=]
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 5718
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: 000564 ошибка - передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение skymax23 » 08 окт 2015, 17:35

1gdm писал(а):У вас "ступеньки" на графике.. Совершенно правильно заметили про 75й,но если не поможет-скорее всего,закисла геометрия.
Конечно,если за турбиной все патрубки и коллектор не "травят"..

турбу только что купил, там все легкими движениями двигалось , не думаю что хоть турба и восстановленная там закисщий картридж поставили, где бы проверить этот 75
b6 sedan 2.0 bkp 2006
Аватара пользователя
skymax23
Местный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 09:10
Откуда: москва

Re: 000564 ошибка - передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение 1gdm » 09 окт 2015, 10:54

skymax23 писал(а):
1gdm писал(а):У вас "ступеньки" на графике.. Совершенно правильно заметили про 75й,но если не поможет-скорее всего,закисла геометрия.
Конечно,если за турбиной все патрубки и коллектор не "травят"..

турбу только что купил, там все легкими движениями двигалось , не думаю что хоть турба и восстановленная там закисщий картридж поставили, где бы проверить этот 75

Для начала пользовать поиск: search.php?st=0&sk=t&sd=d&keywords=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B0+n75
,если останутся сомнения-есть еще неплохой ресурс VWTS
Jetta VI NF Comfort 1.4 CAXA MT6 [=w=]
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 5718
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: 000564 ошибка - передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение svsergey80 » 20 ноя 2015, 18:48

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, по логам моего пассата, можно ли судить в чем конкретно проблема недодува? https://yadi.sk/d/ewqeuR5SkaWY5 Просто нет времени пока даже в сервис заехать, чтоб опресовать (свиста сильного нет) и тд и тп. А страх навернуть вторую турбу есть :shock: Заранее спасибо
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: 000564 ошибка - передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение Andrey863 » 27 мар 2016, 20:07

Ребята,всем привет!Нужна Ваша помощь!Только на Вас надежда!Вообщем дело такое.Поехал по трассе,скорость 100км/ч пошел на обгон,утопил тапку в пол и тут заморгала спираль(Я на обочину,заглушил/завел спираль пропала.Развернулся поехал домой!Подключил кабель,ошибка по передуву!Начал изучать форум.Снял турбину,почистил геометрию(шток не ходил),вот думаю она(проблема).Все расходил,стала двигаться без всяких усилий!Проверил все шланги(делал опресовку),все в норме.Клапана N75 нет ,стоит блок клапанов за АКБ.Снимал с него шланчик который идет на актуатор,шток двигается вверх,вниз!Больше не знаю куда лезть,что делать!((После этого прокатился еще раз,выехал на дорогу дал машине "под зад" и на оборотах свыше 3000 спираль опять загорелась и машина ушла в аварийный режим!Дорогие пассатоводы,подскажите куда копать и что делать?
Пассат 2006 года,2.0 140 лошадок!Двигатель BKP!Очень надеюсь на Вашу помощь.Весь мозг уже сломал :?
Andrey863
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 19:06

Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: 000564 ошибка - передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение Andrey863 » 27 мар 2016, 21:26

ошибка была 16618
и там вроде еще цифры были P0234 Диагност сказал что передув у меня!
Andrey863
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 19:06

Re: 000564 ошибка - передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение pspapp » 27 мар 2016, 21:35

ну так если опять спираль загорелась, опять ошибка есть.
выложи полный текст ошибки.
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: 000564 ошибка - передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение Andrey863 » 27 мар 2016, 21:37

Сейчас не могу это сделать так как шнурка в наличии нет у меня.Завтра сьезжу на диагностику и выложу ошибку.Но я уверен что ошибка та же самая будет(ПЕРЕДУВА).Потому что машина ведет себя аналогично как и тогда!
Andrey863
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 19:06

Re: 000564 ошибка - передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение nebster » 04 апр 2016, 11:01

Всем привет..вот и у меня произошла беда, при 2700-3000 оборотах спиралька и аварийный режим, уже было 4 раза. Стремно идти на обгон. :( Купил шнурок на али за 23$, стянул лог - передув (лог в спойлере). Почитал выше ветку и понял что первым делом нужно проверить шток который дергает актуатор, если глючит - то геометрия клинит или грязная, ну и плюс давление в трубке или не пропускает (но это походу больше к недодуву). Будет свободное время хочу подлезть к нему и подолбаться малец (в Варшаве тяжело найти яму). Если что, двигло BKP + DSG6.

на счет лога, кто подскажет что там в процентах указано (99,45%) ? :?
и кто еще что посоветовать может? Заранее спасибо.

вот мой еррор | +
000564 - Boost Pressure Regulation
P0234 - 006 - Limit Exceeded (Overboost Condition) - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 4
Reset counter: 40
Mileage: 193471 km
Time Indication: 0
Date: 2016.03.27
Time: 16:26:15

Freeze Frame:
RPM: 2816 /min
Torque: 368.0 Nm
Speed: 144.0 km/h
99.45 %
Voltage: 14.46 V
Pressure: 2279.1 mbar
Pressure: 2747.7 mbar
Passat B6 Highline, 2.0 TDI, 2006, BKP, DSG6
Аватара пользователя
nebster
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 01:24

Re: 000564 ошибка - передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение pspapp » 04 апр 2016, 19:07

nebster
Ошибка один в один как у меня в первом сообщении.
Значит шевели геометрию, если не на долго хочешь сделать и продать. А так менять турбу.
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: 000564 ошибка - передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение Sanek537 » 06 апр 2016, 12:27

Победил я свой передув наконец-таки! турбину снимали в сервисе ибо нет ямы, чистил и разбирал у себя в гараже сам. В итоге лопатки которые меняют угол атаки воздуха клинили и задевали за риски на кольце самой геометрии. Люфтов вообще никаких на оси - ни горизонтальных, ни веритикальных. Крыльчатка горячей части немного повреждена, знающим вопрос критично ли? заодно выбил катализатор и заварил. Шума ровно столько же, разве что бывает немного дымнет)) а вони как в икарусе все писали никакой нет.

сейчас вваливает как надо, никаких передувов тьфу тьфу тьфу :D 140 набирает моментом, как и раньше когда только покупал))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
★ Passat B6 2008 sedan Highline 2.0 tdi BKP DSG6 OwO Webasto Thermo Top comfort+ RCD330+
★ Passat B5 1998 sedan 1.9 tdi AFN МКПП продан
★ Passat B6 2006 sedan black Highline 2.0 tdi BKP DSG6 OowoO Webasto продан
★ Golf mk5 2005 1.4 МКПП продан
Аватара пользователя
Sanek537
Местный
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 17:10
Откуда: Москва

Re: 000564 ошибка - передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение evgeshka » 30 май 2016, 16:28

Парни, всем добрый день. Обнаружил,что проржавел и развалился актуатор турбины, заказал новый с Китая, при установке пошатал шток на турбине, ходит легко, нормально. После того как установили выехал на трассу и пошли затупы, не хочет ехать ни плавно, ни тапку в пол, вылетает спиралька. Посмотрел ошибки, вот что вышло:
000564 - Регулятор давления наддува
P0234 - 006 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 12
Индекс забывания: 39
Пробег: 209615 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.05.28
Время: 15:41:56

Стоп-кадр:
Об/мин: 3232 /min
Крутящий момент: 368.0 Nm
Скорость: 112.0 km/h
80.34 %
Напряжение: 13.79 V
Давление: 2193.9 mbar
Давление: 3003.3 mbar
Шток отрегулировали вроде по старому. Что может быть? Подскажите пожалуйста. Как определить правильно ли отрегулировали шток актуатора? Можно ли это посмотреть с помощью васи? Может ли быть передув, при неверно отрегулированном штоке актуатора?
2.0 TDI BKP комплектация Highline
evgeshka
Местный
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:13

Re: 000564 ошибка - передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение evgeshka » 01 июн 2016, 10:15

Парни кто может подсказать по турбине?
2.0 TDI BKP комплектация Highline
evgeshka
Местный
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:13

Re: 000564 ошибка - передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение Alexanat » 10 мар 2017, 15:13

Привет Всем парни!!!! Я вот тоже все никак не могу побудить передув турбы. Заменил клапан N75 так как думал он, все равно. шток вроде ходит норм.....В чем может быть проблема то еще? Подскажите. Турбину не так давно чистили, где то может год назад. :(
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: 000564 ошибка - передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение evgeshka » 11 мар 2017, 09:36

evgeshka писал(а):Парни, всем добрый день. Обнаружил,что проржавел и развалился актуатор турбины, заказал новый с Китая, при установке пошатал шток на турбине, ходит легко, нормально. После того как установили выехал на трассу и пошли затупы, не хочет ехать ни плавно, ни тапку в пол, вылетает спиралька. Посмотрел ошибки, вот что вышло:
000564 - Регулятор давления наддува
P0234 - 006 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 12
Индекс забывания: 39
Пробег: 209615 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.05.28
Время: 15:41:56

Стоп-кадр:
Об/мин: 3232 /min
Крутящий момент: 368.0 Nm
Скорость: 112.0 km/h
80.34 %
Напряжение: 13.79 V
Давление: 2193.9 mbar
Давление: 3003.3 mbar
Шток отрегулировали вроде по старому. Что может быть? Подскажите пожалуйста. Как определить правильно ли отрегулировали шток актуатора? Можно ли это посмотреть с помощью васи? Может ли быть передув, при неверно отрегулированном штоке актуатора?

Отчитываюсь, в общем сняли турбину и отправили на стенд регулировочный, там выставили шток и регулировочный винт, к сожалению сам не присутствовал при этом. Также почистили внутрянку, люфты в норме. Теперь машина снова едет!!!
2.0 TDI BKP комплектация Highline
evgeshka
Местный
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:13

Re: 000564 ошибка - передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение Alexanat » 23 мар 2017, 14:56

Всем добрый день товарищи!!!!! Помогайте. Замучали передувы эти уже. Снимали турбу, 4 дня назад отвозили в белоруссию и чистили, там все выставили как надо. дали гарантию на работу. Приехала оттуда турба, поставили. Да машину поехала бодрее значительно, но в районе 3500-4000 оборотов дергается, потом выстреливает и снова передув. В чем еще может быть дело мужики??? :(
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: 000564 ошибка - передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение PASSATIGE » 07 ноя 2018, 18:15

А есть владельцы, у кого всё в порядке с пробегом за 300т???
Аватара пользователя
PASSATIGE
Частый гость
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 15:12

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 27

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru