y_sergey писал(а):Passat b6 1.8 2008, мне 26, стаж полных лет = 1. расчет каско у ведущих страховых компаний дает сумму около 100000р.
Что-то дороговато... есть ли смысл? Или выгоднее будет оплачивать ремонт по факту?
Jack92 писал(а):Пассат В6,2009 г.в.,122 л\с, мне 43,стаж 24.Оценил в 650.Ремонт у неофициалов.Обращался в несколько СК.Средняя стоимость КАСКо-35 тыс.руб.
Vlad505 писал(а):y_sergey писал(а):Passat b6 1.8 2008, мне 26, стаж полных лет = 1. расчет каско у ведущих страховых компаний дает сумму около 100000р.
Что-то дороговато... есть ли смысл? Или выгоднее будет оплачивать ремонт по факту?
За пятилетний пассат 100 000р. А во сколько его оценили? Да и с какого города,дружище?
Vlad505 писал(а):Ахренеть! 100 000руб. Почти девять тысяч в месяц только на КАСКО+безин+ТО+осаго+стоянка и т.д. Найми личного таксиста,возможно еще и съэкономишь. Я считаю,если ты еще не уверенный пользователь авто,плохо ездишь,задом сдавать не мастер и т.д.,то лучше купи б/у дэу матиз и учись пока на нем. Что сразу в ПАССАТ то лезть?
y_sergey писал(а):опыта мало в тех моментах, когда необходимо быстро принять решение - это есть.
дороги плохо знаю пока, развязки,
y_sergey писал(а):Vlad505 писал(а):y_sergey писал(а):Passat b6 1.8 2008, мне 26, стаж полных лет = 1. расчет каско у ведущих страховых компаний дает сумму около 100000р.
Что-то дороговато... есть ли смысл? Или выгоднее будет оплачивать ремонт по факту?
За пятилетний пассат 100 000р. А во сколько его оценили? Да и с какого города,дружище?
оценка 680р (по договору купли-продажи), г.Москва.
Такая сумма из-за возраста и стажа получается
Вот если считать на 35 летнего со стажем скажем 8 лет, то уже примерно в 2 раза меньше бы вышло (около 50) в РЕСО.
Lek писал(а):Делай от угона+тотала. Полную за такую сумму нет смысла.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4