LIS_B6 » 25 авг 2014, 10:53
Странно, что так мало обсуждений о проезде по трассе М7, которая на мой взгляд входит в 3-ку самых загруженных и является головной болью многих автомобилистов. в этом году ездил Москва - Алнаши (Удмуртия) 4 раза, расстояние 1100 км. По дороге проезжаю Московскую обл., Владимирскую обл., Нижегородскую обл., респ. Чувашия, респ.Татарстан, респ.Удмуртия. Самый тяжёлый для проезда отрезок Москва-Владимир - огромное количество мелких, средних, крупных ремонтов в сочетании с огромным количеством легковушек и фур, много населённых пунктов со светофорами и камерами (особенно жутко бывает в Балашихе), в общем особо нигде не разгонишься )) Владимир от Москвы всегда объезжаю по южному обходу (можно ехать 130-140, примерно 25-30 минут), в сторону Москвы всё зависит от времени, в которое подъезжаю к Владимиру, по южному обходу может быть многокилометровая пробка из фур. Участок Владимир - Нижний Новгород думаю самый динамичный, дорога 1 категории на большей части, можно ехать 130-150, в населённых не нарушаю 75-80 )) асфальт вроде меняют систематически, так что участков с выбоинами и ямами немного. Нижний объезжаю по южному обходу (первый раз ехал через город получается чуть больше часа, светофоры, трафик, камеры, ремонты) - ещё недостроены 3-я и 4-я очереди, поэтому первую часть обхода (1-я, 2-я очередь) едешь 140-150, вторую часть до объезда Кстово 50-70, тут дорога ужасная - большие кочки, ямы, колея, но в итоге минут 40-45 и проехал )) После Кстово и до конца Нижегороской области дорога более-менее нормальная, хотя мест с плохим покрытием становится чуть больше, да и участки дорог 1 категории сменяют дороги 2 категории. Когда въезжаем в Чувашию (примерно село Никольское) качество дорог начинает резко ухудшаться, особенно жёстко после моста через р.Сура до Малых Тюмерлей (там ещё и ремонт начали, вроде как хотят сделать дорогу 1 категории) Потом по направлению к Чебоксарам дороги понемногу улучшаются, есть просто отличные участки, в сочетании с ужасными. После Чебоксар (в которые мы благо не заезжаем) и до границы с Татарстаном дорога очень холмистая, в основном 2-х и 3-хполосная (частая смена 2-х полос в одну и наоборот, особенно на подъёмах). В Татарстане дороги в основной массе своей отличные, объезд Казани особо не разгонишься - камеры, засады дпс, так что 100-110 )) После объезда Казани можно чуть прибавить до 110-130 до Мамадышского района, где начинаются огромные дорожные стройки, которые идут аж до развилки на Елабугу, скоро здесь везде будет дорога 1 категории, а пока большие колонны авто едут по одной части дороги без возможности обгона со скоростью 60-80. Далее небольшой кусок трассы до развилки на Ижевск, ну и последний участок до Алнаш на данный момент уже достаточно хорошего качества. Чтобы на данный путь затратить минимальное количество времени нужно ещё и расчётливо подобрать день и время отъезда, чтобы не собрать большой трафик и пробки. Всем удачи на дорогах )))
Passat B6 1.8 tsi bzb акпп-6 типтроник